Чем вам запомнился ...

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Чем вам запомнился сегодняшний день?»

Чем вам запомнился сегодняшний день?

автор  сообщение

авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 
Лауэр
Ёжикам вредно молоко, особенно коровье, несёт их потом.
Лучше фрукты или свежие орехи. Можно кошачьи или собачьи корма или фарш.

философ

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата YetAnotherReader

Ёжикам вредно молоко, особенно коровье, несёт их потом.
Лучше фрукты или свежие орехи. Можно кошачьи или собачьи корма или фарш.

Спасибо, я просто не знала, я не специалист по ежам, я вообще про них мало знаю . 8-) Просто везде показывают, что ежи пьют молоко, вот я и подумала, что это нормально. 8:-0
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!

философ

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

.... и странные. ФантЛаб, одно слово

Чего же сразу странные? Фантастические :-)
–––
Бога нет, но вы держитесь

философ

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 16:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата YetAnotherReader

Ёжикам вредно молоко

А я думала ежи — хищники ???

цитата Ольгун4ик

Не пугайте, а то разбегутся все новенькие

Не переживайте, мы хоть и новенькие, но не пугливенькие :-)))
–––

магистр

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 17:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Тринити

А я думала ежи — хищники

что не мешает им быть млекопитающими;-)
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі

философ

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 17:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

что не мешает им быть млекопитающими

Ну да, прямо как люди :-)
–––

миродержец

Ссылка на сообщение 28 июля 2014 г. 18:53  
цитировать   |    [  ] 
Лауэр, неужели вы правда были готовы стрелять из пневматики по кошке? o_O
–––