автор |
сообщение |
YetAnotherReader 
 авторитет

|
|
Лауэр 
 философ

|
28 июля 2014 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Ёжикам вредно молоко, особенно коровье, несёт их потом. Лучше фрукты или свежие орехи. Можно кошачьи или собачьи корма или фарш.
Спасибо, я просто не знала, я не специалист по ежам, я вообще про них мало знаю . Просто везде показывают, что ежи пьют молоко, вот я и подумала, что это нормально. 
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
Тринити 
 философ

|
|
Тринити 
 философ

|
28 июля 2014 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Ёжикам вредно молоко
А я думала ежи — хищники 
цитата Ольгун4ик Не пугайте, а то разбегутся все новенькие
Не переживайте, мы хоть и новенькие, но не пугливенькие 
|
––– Бога нет, но вы держитесь |
|
|
Gekkata 
 магистр

|
28 июля 2014 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тринити А я думала ежи — хищники
что не мешает им быть млекопитающими
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Тринити 
 философ

|
|
mischmisch 
 миродержец

|
28 июля 2014 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лауэр, неужели вы правда были готовы стрелять из пневматики по кошке? 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер

|
28 июля 2014 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|