Картинная галерея


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

Картинная галерея

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 2 сентября 2017 г. 00:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Евгенич

«Заход солнца над Адриатикой».



Если перевернуть вверх ногами, получится не менее эффектный "Заход солнца над рапсовым полем".
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миродержец

Ссылка на сообщение 2 сентября 2017 г. 16:15  
цитировать   |    [  ] 
Евгенич , :-)
Луи Ленен «Семейство молочницы» (наше, эрмитажное)


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2017 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Луи Ленен «Семейство молочницы»

Какой грустный ослик! Тяжело быть "Художником".8-)

Нашел вот в более большом разрешении эту картину.

–––
У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя.
Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре...


миродержец

Ссылка на сообщение 2 сентября 2017 г. 23:14  
цитировать   |    [  ] 
Нравятся ночные пейзажи Джона Гримшоу. Например, эта "Прогулка под луной" -

–––
Mors certa, hora incérta


миродержец

Ссылка на сообщение 4 сентября 2017 г. 11:22  
цитировать   |    [  ] 
Смотрела сегодня Ренато Гуттузо. Невольно вспомнились "Последний день Помпеи" и "Герника".



"Бегство с Этны (Извержение Этны)", 1938
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 сентября 2017 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

"Бегство с Этны (Извержение Этны)", 1938


Впечатление, что на картине изображено бегство из борделя. Ощущение чего-то непотребного.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 сентября 2017 г. 17:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Михаль

бегство из борделя


У него изрядная часть многофигурных картин оставляют именно такое впечатление. Видимо, работал с натуры :-)))
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миродержец

Ссылка на сообщение 5 сентября 2017 г. 17:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Михаль

Впечатление, что на картине изображено бегство из борделя

Кому что ближе, а на деле "извержение" фашизма в Италии (можно даже по году и отсылкам к Пикассо догадаться). ;-)
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 сентября 2017 г. 20:01  
цитировать   |    [  ] 
Интересная картина. А кто-нибудь знает автора?

Ссылка на сообщение 5 сентября 2017 г. 20:11   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


авторитет

Ссылка на сообщение 5 сентября 2017 г. 20:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата glazier

Значит, так: 1) кликаете по ей правой кнопкой мыши, 2) выбираете "найти в гугле", 3) флаг вам в руки.


Спасибо конечно большое, но в по Гуло-картинкам я уже искал. Не нашел ни автора, ни названия.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 сентября 2017 г. 20:47  
цитировать   |    [  ] 
Rockabilly, "Две девушки, или Прекрасная Розина" Антуана-Жозефа Вирца.
–––
Особый мир людей, которые сидят утром в пустых ресторанах, когда на столиках меняют скатерти. © Я. Голованов


авторитет

Ссылка на сообщение 5 сентября 2017 г. 20:55  
цитировать   |    [  ] 
Tangier, спасибо вам большое.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 сентября 2017 г. 21:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Михаль

Впечатление, что на картине изображено бегство из борделя. Ощущение чего-то непотребного.
На самом деле, вы совершенно правы. "Бегство из борделя" было бы идеальным названием для этой картины, но цензура бы не позволила. Для Гуттузо характерно абсолютно эмоциональное восприятие мира и, таким образом, извечное противоречие "любовь vs. смерть", лежащее в основе всякого творчества, — те очки, через которые он смотрит на мир. Причем, как и многие, по молодости, его восприятие искажено в сторону "любви", а с возрастом оно сместилось в сторону "смерти". Личная особенность нашего Ренато — для него "любовь" это именно бордель, воспалённая сексуальность. Все оттенки жгучего красного. Они спорят с черным, белым и синим: незавершенностью, переходящей в распад ("Гимнастика") и ледяным одиночеством. Вот и на своем автопортрете в левом нижнем углу "Бегства..." он весь в рефлексах красного. Потому, может, и коммунистом заделался.
Да, "Бегство..." — аллегория. Не "извержение фашизма", как пишет mischmisch, вся сознательная жизнь автора на тот момент прошла при фашизме. Я думаю, "Бегство..." — аллегория всей окружающей его действительности, как он её воспринимал. И восприятие это характерно для вечно неудовлетворённого молодого южанина при любом -изме. Действительность для него, это бордель.
Р.Гуттузо "Ван-Гог в борделе".
Пикассо был его бог, да. Но три лошадки (терминология mischmisch ): черная рвущаяся вперед, серо-голубая, тянущая назад и белая, спокойно пьющая из некоего источника, это ни разу не отсылка к Гернике. Не в большей степени, чем две коровки, белая и красная, — отсылка к "Семейству молочницы". Конь, это архетип. На картине, согласно масти, они символизируют то же, что и всегда. Равно, как и упавший стул.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 сентября 2017 г. 07:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата glazier

Да, "Бегство..." — аллегория. Не "извержение фашизма", как пишет mischmisch, вся сознательная жизнь автора на тот момент прошла при фашизме

Конечно же, в 1937-1938 с фашизмом всё оставалось ОК. О да, пятёрка Вам по истории. Конечно, никакого влияния, подобного тому, что ныне "постмодернистским" зовется, художник даже близко не испытывал. Всё сам, без отсылок. А что солнце — радостный фонарь со всеми к нему прилагающимися, мысль, конечно, новая и глубокая, спасибо, что подсказали. Только очень умная целевая аудитория может о таком допетрить.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


философ

Ссылка на сообщение 6 сентября 2017 г. 07:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

Невольно вспомнились  "Последний день Помпеи"...

Удивительно.%-\
Брюлов "Последний день..." писал 4 года.
Как долго Ренато Гуттузо... (даже язык не поворачивается сказать "писал") малевал своё "Бегство..."?
У Брюлова картина — слишком красивая?
А у Гуттузо — не слишком ли вульгарная?
–––
У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя.
Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре...


миродержец

Ссылка на сообщение 6 сентября 2017 г. 07:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Евгенич

У Брюлова картина — слишком красивая?
А у Гуттузо — не слишком ли вульгарная?


А это решать уже лично Вам, без оглядки на кого-то. Вы же уже знаете про эти картины "как" и "что". Знания + собственные впечатления = свобода любить, ценить, презирать, ненавидеть.

На этом форуме есть некая тенденция любить исключительно "прекрасное", а ведь искусство не только про красоту, но про жизнь. Лично мне интересны иные, зачастую не "мимишные" взгляды на действительность — вот я их сюда и подсовываю, правда, при этом не скрою, что меня в том числе интересует и реакция лаборантов на них — тоже ведь взгляд на искусство другими, слава эгрегорам, не похожими на мои, глазами. Так что спасибо всем, кто помогает мне не уходить от реальности, напоминая о многообразии мировосприятия.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 сентября 2017 г. 09:41  
цитировать   |    [  ] 
Только что зашла на один из моих любимых сайтов — тащу сюда две потешные (кому позабавиться, кому самолюбие с черными инстинктами потешить) статьи о современном искусстве.
Первая про арт-критику.

цитата

критик необходим в роли расшифровщика, переводящего в текст сложные отношения между художником, искусством и институциями. Вернее, предлагающего свои догадки, потому что какого-то определенного смысла у работы быть не может, но может быть набор толкований. То есть критик — это профессиональный угадыватель возможных значений, перебиратель контекстов и дискурсов, имеющих хождение в художественной среде.

Вторая - по сути приложение к первой.

цитата

Когда неподготовленный человек сталкивается с авангардным, модернистским и особенно современным искусством, его реакция предсказуема и однообразна: «Это и я так могу» (оно же: «Мой 5-летний ребенок нарисует лучше») и «Они это делают, потому что по-настоящему рисовать не умеют». Попробуем проанализировать произведения нескольких современных (в смысле contemporary art) молодых российских художников методами сугубо классического искусствоведения — умеют ли они «рисовать» на самом деле, то есть делать всякие там анатомию, перспективу и светотень.

:-)))
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 сентября 2017 г. 08:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

Смотрела сегодня Ренато Гуттузо. Невольно вспомнились "Последний день Помпеи" и "Герника"
— бывает. Я, например, когда вижу первую картину, почему-то сразу вспоминаю про вторую, и наоборот -

–––
Mors certa, hora incérta


миродержец

Ссылка на сообщение 7 сентября 2017 г. 08:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Beksultan

когда вижу первую картину

А что это? Мне ни разу не попадалось.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.
Страницы: 123...8889909192...237238239    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

 
  Новое сообщение по теме «Картинная галерея»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх