автор |
сообщение |
mymla 
 миротворец
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
|
mymla 
 миротворец
      
|
|
kaplya 
 гранд-мастер
      
|
24 января 2014 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom москвичам, всегда везёт , это точно. До Москвы 3 часа езды, но нас не остановишь. В ЦДХ до 16 февраля — Наталья Гончарова "Между Востоком и Западом" — около 400 работ.
|
|
|
DeMorte 
 авторитет
      
|
28 января 2014 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

Две версии «Подсолнухов» Ван Гога выставлены вместе впервые за 65 лет
Это встреча двух шедевров мирового искусства после 65-летней разлуки. В Национальной галерее в Лондоне выставляются два варианта «Подсолнухов» Ван Гога — из собрания амстердамского Музея Ван Гога и из собственного собрания галереи. В последний раз эти два произведения демонстрировались вместе в 1947 году в Лондоне.
История создания одной из самых известных серий Ван Гога — натюрмортов с букетами подсолнухов в вазе — начинается в 1888 году. Ван Гог уехал из Парижа на юг Франции, снял дом в Арле и пригласил туда своего друга Поля Гогена. Перед его приездом он украсил отведенную гостю комнату серией натюрмортов с подсолнухами. Как писал Винсент брату Тео в августе 1888 года: «Я пишу с энтузиазмом марсельца, поедающего буйабес (уху по-марсельски. — Ред.), что не должно тебя сильно удивить, когда ты узнаешь, что я пишу подсолнухи. Если я до конца исполню свой замысел, это будет дюжина полотен. Вместе это будет симфония синего и желтого цвета. Я работаю над ними каждое утро с самого рассвета, поскольку цветы быстро увядают. Сейчас я работаю над четвертой картиной с подсолнухами. Это букет из 14 подсолнухов… они производят исключительное впечатление». В итоге в 1888 году в «желтом доме» в Арле Ван Гог написал четыре варианта «Подсолнухов». Последний, четвертый вариант сегодня принадлежит собранию Национальной галереи. Осенью того же 1888 года в Арль приехал Гоген, но в декабре произошла печально известная ссора, Ван Гог попытался напасть на друга с бритвой, потом отрезал себе мочку уха, после чего его поместили в психиатрическую лечебницу. Позже, в 1889 году Ван Гог написал еще три авторских повторения своих натюрмортов с подсолнухами. Таким образом, вся серия состоит из семи работ. Из амстердамского Музея Ван Гога привезли одно из авторских повторений. Еще три работы цикла принадлежат собраниям музеев в Мюнхене, Токио и Филадельфии, а одна работа хранится в частной коллекции с 1948 года.
Даже два натюрморта с подсолнухами, выставленные рядом, — это уникальное культурное событие. Все эти работы являются важнейшими экспонатами своих музеев и отпустить их куда-то на выставку сложно, ведь многие туристы приезжают специально, чтобы их увидеть. Путешествие «Подсолнухов» из амстердамского Музея Ван Гога в Лондон — это ответный благодарственный жест Национальной галерее, посылавшей свои «Подсолнухи» на выставку в честь открытия Музея Ван Гога после длительной реставрации весной 2013 года.
|
––– «Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются. (Карл Краус) |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
28 января 2014 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, если пошли ёжики-белочки, то я их тоже нежно люблю. Хотя коты вне конкуренции.
Художник Анатолий Леонидович Ярышкин родился в 1960 году в России, в городе Сарапул (Удмуртия). С 2000 года постоянно живет в Севастополе.
Позитив от Анатолия Ярышкина. Надглазурная роспись.











|
|
|
ukavgiz 
 магистр
      
|
|
mymla 
 миротворец
      
|
|
mymla 
 миротворец
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
5 февраля 2014 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ирландский художник Ken Hamilton. Родился в 1956 году.
"Я хочу, чтобы мои картины были современными, но также и вне времени; реалистичными и представляющими нереальный мир; почти осязаемыми, но полностью вне досягаемости; ясными как день, но все еще таинственными."
"Испанская девушка"

|
|
|
DeMorte 
 авторитет
      
|
6 февраля 2014 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

На самом деле — это часть триптиха. Левая панель. Надпись на фламандском гласит — "Не открывай это, иначе ты рассердишься на меня". Надпись не обманывает. Открывая триптих, зритель видит следующее: goo.gl/ba8Rwc
16+
|
––– «Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются. (Карл Краус) |
|
|
mymla 
 миротворец
      
|
8 февраля 2014 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Каждая работа мексиканского художника Октавио Окампо (Octavio Ocampo) содержит двойной (а иногда и тройной) смысл. Он — последователь испанского сюрреализма, основоположником которого был Сальвадор Дали. Его считают одним из главных мастеров метаморфического стиля.
Родился Окампо в 1943 году в Мексике, в семье художников. Учась в художественной школе мальчик с увлечением делал фигуры из папье-маше для алтарей, рождественские игрушки и декоративные украшения для карнавалов. Уже в старших классах Октавио доверили сделать роспись стены в муниципалитете города Селайя и выполнить панно в здании подготовительной школы. Талант юноши был очевиден, поэтому его подруги — дочь художника Диего Риверы – Рут и Мария Луиза Мендоса посоветовали юноше заняться живописью профессионально. После окончания школы Октавио поступил в Школу живописи и скульптуры "La Esmeralda" при Национальном институте изобразительных искусств в Мехико, где учился с 1961 по 1965 год.
В 1972 году Окампо продолжил обучение в Институте искусств в Сан-Франциско, где проучился два года. Во время учебы художник не только изучал живопись, но и пробовал себя в театре и кино. Оказалось, что молодой мексиканец талантлив и в актерском мастерстве, и народных танцах. В том же 1972 году Окампо стал принимать активное участие в выставочной деятельности, с тех пор его картины экспонировались на коллективных и персональных выставках в Мексике, США, Канаде, Латинской Америке, Европе и на Ближнем Востоке.
Окампо успел поработать художником-декоратором. Его декорации используются более чем в 120 мексиканских и американских фильмах и театральных спектаклей.
С 1976 года Октавио Окампо работает в основном в своем любимом метафоричном стиле. Наиболее известен он своими иллюзорными картинами с двойными изображениями. Сам художник в одном из интервью говорил: «Я живу в горной местности на юго-западе от Мехико, которая считается одним из самых магических мест на планете. Как и в районе Бермудского треугольника, в горах Тепоцеко есть странное и необъяснимое, но чрезвычайно мощное слияние магнитных сил, которые мне помогают».
цитата Многие картины Октавио Окампо находятся в музеях и частных коллекциях. Иногда он пишет работы для знаменитостей — на заказ. К примеру, он создал портрет президента США Джимми Картера (приобретенный президентом Мексики Хосе Лопесом Портильо и преподнесенный Картеру в качестве подарка). Художник также сотрудничал с певицей Шер, создав обложку для ее альбома "Heart of Stone". В родном городе художника создан музей в его честь. Официальный сайт Октавио Окампо http://octavioocampo.com.mx/











|
––– Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла украшать мир! |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
13 февраля 2014 г. 07:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Австрийский иллюстратор Hans Liska /Ханс Лиска (1907-1983) Ханс Лиска — один из самых известных и плодовитых немецких иллюстраторов, работавших в годы Второй мировой. Его работы появились в престижных немецких журналах в 1932 году. В 1939 г. художника призвали в армию, в роту пропаганды. За годы войны были изданы два сборника рисунков. Их публиковали ведущие немецкие журналы, такие как Signal, а также журналы нейтральных стран. После войны Лиска сотрудничал с ведущими журналами Западной Германии. Кроме того, заключил контракт с Мерседес — дорогие престижные автомобили получались у него не хуже, чем армейские грузовики на разбитых дорогах или танки.
Франция. Бомбардировщик Ю-88.

Французские беженцы на дороге между Абвилем и Руаном

Греция. Над Парфеноном.

Греция. Крит

Идеальная радуга, увиденная лётчиком.

1941 год. Советский аэродром

Форты Севастополя (Разбитая русская батарея)

Мыс Херсонес

Немецкая армия

Немецкая армия

Атака

Миномётная батарея

Подземные коммуникации.Линия Зигфрида.

Линия Зигфрида.

Постер Мерседес-Бенц

Меседес-Бенц. 1955

|
|
|
Stan8 
 магистр
      
|
13 февраля 2014 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DevochkasToporom Спасибо за Аверкапов и Вейлинка + Бродского. Супер получилось! Аверкапмы же реально помогают в моей собственной работе .
|
––– It's never wrong not to play (c) Tommy Angelo |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
|
Stan8 
 магистр
      
|
15 февраля 2014 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 А как?
Заглянете на страничку СИ в моем профиле — узнаете . Быт, одежда, дома эпохи...
|
––– It's never wrong not to play (c) Tommy Angelo |
|
|
HOOSH 
 авторитет
      
|
|
kaplya 
 гранд-мастер
      
|
17 февраля 2014 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня наболевший вопрос к знатокам и любителям живописи: есть ли какие-то законы, правила, инструкции, регулирующие права граждан РФ в отношении картин, находящихся в запасниках музеев — имеет ли право гражданин видеть картины художников своей страны? Это как-то регулируется, или все отдано на откуп календарю (Столетние и прочие юбилеи)? Насчет памятников архитектуры я знаю: есть Федеральный закон, гласящий, что на каждом памятнике должна быть мемориальная доска и что владелец памятника обязан обеспечить доступ к памятнику, в т.ч. его к интерьерам, если таковые являются памятниками культуры. Правда насчет доступа и здесь не все ясно — я, к примеру, не уверена, что можно посетить здание Центросоюза (ныне Управление статистики) в Москве (архитектор Корбюзье), но журналисты не так давно допускались, есть фотографии в интернете. Меня интересуют наши художники, под которых целого зала в Третьяковке не откроешь (как мне на днях объяснили — в постоянной экспозиции находится всего 5% картин художника из имеющихся в музее). А если их у музея всего 5! Что же — ждать 70 лет очередного столетия? "Не каждая птица долетит до середины...". Книги и журналы позапрошлого века в библиотеке Ленина доступны для ознакомления. А что же с картинами??????
|
|
|
HOOSH 
 авторитет
      
|
17 февраля 2014 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ничего не знаю о существовании соответствующих законов, но часто живописные холсты, особенно больших размеров, хранятся в запасниках намотанными на барабаны, так что и при наличии права видеть такие картины его нелегко реализовать.
|
––– Умей восхищаться нелюбимым |
|
|