автор |
сообщение |
glazier 
 авторитет
      
|
18 августа 2012 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAG Но его " Крик" лучше Там все еще интереснее. Мунк имел пристрастие к определенным символам, переходившим из картины в картину. Поэтому его картины, написанные в разное время, можно сгруппировать вокруг определенных символов в своего рода комиксы. Я показал по картине, относящимся к трем большим группам. Мост — один из таких символов, и "комикс" "на мосту", кажется, самый "многокадровый". К тому же, похоже на всех картинах один и тот же деревянный мост, который постепенно превращается в навязчивый кошмар. Картина "Девушки на мосту" вторая (насколько я знаю) в серии, в которой "Крик" — одна из последних.
|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
18 августа 2012 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рискну и я поместить одного из своих любимых художников. Уильям Рассел Флинт (Sir William Russel Flint) (1880-1969) — шотландский художник-акварелист и иллюстратор. У него целые серии иллюстраций на античные темы, цикл, посвящённый рыцарям короля Артура и многое другое. Кроме того, огромное количество пейзажей. Но главная тема Флинта — женщины. Даже нашла замечательный стишок на данную тему. "Вильям Флинт, акварелист Был искусен, ловок, быстр. Тайное имел шато (Тамплиеров в Лангедоке) Где хранил своё вино, Кисточки, бумагу, кроки, Изабеллу и Гизеллу И Мариссу И Джанеллу Мари, Розу, и Сюзанну Сесил, Лидию, Роксану, Софью, Жанну и Люсиль Кармелиту и Джульену. Сару,пару Араминт... "Сэром" — был. А джентельменом - Был со всеми мастер Флинт?" (ВНИМАНИЕ: все имена, почерпнутые из работ Флинта, в стихотворение не влезли.)
"Модели для Олимпа"

"Баланс"


"Венецианский фестиваль"

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
18 августа 2012 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paul Ranson Художник и писатель. Организатор и идеолог группы Nabis, куда входили, в частности П.Боннар и М.Денис. Слишком сложен, чтобы его можно было считать только пост-импрессионистом. Духа импрессионизма в его картинах почти нет. Они музыкальны. Он стремился организовать краски и линии в ритм и мелодию, писать музыку. Восприятие его картин требует особенной сосредоточенности. 1. "Купальня"
 2. "Виноградник"
 3. "Гиппогриф"

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
20 августа 2012 г. 02:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А ещё картины Поля Рансона, по-моему, замечательно декоративны. У него густые, нащенные цвета, чёткие контуры. Недаром он проявлял интерес к ковроткачеству и создал множество рисунков для гобеленов. Мне очень нравятся его пейзажи, но картины с женскими фигурами ничуть не хуже.
1899 год

"Женщина с пуделем" 1895

|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
20 августа 2012 г. 04:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom по-моему, замечательно декоративны Он, как и многие модные художники своего времени (Врубель, Матисс...), работал и оформителем. Такие панно использовались для оформления интерьеров в богатых домах. Хотя это уже прикладные работы, к которым предъявлялись специфические дизайнерские требования, приведенные Вами панно едва ли уступают по уровню его картинам.
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
20 августа 2012 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дама с кошками При взгляде на многие работы Рансона, сразу понимаешь, откуда ноги растут у большинства рекламных плакатов периода модерна. (Помимо Тулуз-Лотрека)


|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
20 августа 2012 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aryan Ноги у большинства тех плакатов мушиные. В смысле из А.Мухи они растут. (Помимо Тулуз-Лотрека ) Это нормальный нисходящий процесс. Так искусство нисходит в массы и становится культурой. Врубель написал "Сирень", "Царевну-лебедь" и "Демона-падшего", хотя последний выполнен в формате декоративного панно. Он же (подобно Рансону), уже в качестве "господина оформителя" пишет декоративные панно — необходимый элемент модернового дизайна. После чего, стая мохнорылых Пупкиных наполняет Россию от Питера до Одессы множеством рекламных плакатов и вывесок с "демонами" "лебедями" и "снегурочками". Именно они эмоционально окрашивают свое время, не Врубель и Рансон.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
20 августа 2012 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Walter Lestikow Жизнь его была печальна, а смерть трагична. Он покончил с собой в 1908 г. Если Мостин был недооценен современниками потому, что писал в немодной импрессионисткой технике (замшелое ретроградство по тем временам), то Лестиков — потому, что писал в реалистической манере, да еще в скупом малоэмоциональном стиле, который войдет в моду только в 50-е годы ХХ века как неореализм (когда о нем и вспомнили). То есть он умудрился одновременно и отстать и опередить свое время. А еще он умудрился на старте своей карьеры с кайзером поцапаться... Итак, символисткие пейзажи, выполненные в реалистической технике: 1. "Вечернее настроение около канала"
 2. "Бранденбургский пейзаж"
 3. "У причала"

|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
20 августа 2012 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Ноги у большинства тех плакатов мушиные хорошее определение Так и представила себе плакатик, убегающий под шкаф на тоненьких мушиных ножках 
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
21 августа 2012 г. 02:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Художник с подозрительной фамилией Лейстиков. Некоторые чудо-сайты занесли его в категорию "русские художники". Пейзажи очень хорошие, только выглядят теперь... вполне традиционными, словно я похожее уже видела. Такой скупой стиль. А ещё у него есть сказочные лебеди.



|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
21 августа 2012 г. 08:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom выглядят теперь... вполне традиционными, словно я похожее уже видела Конечно, видели. Неореализм как стиль вошел в моду еще до Вашего рождения (и через полвека почти после его смерти) в США, Европе, особенно Франции и Италии, Швеции, оттуда Польша и пр. соцлагерь. В 60е проник в СССР, не вызвав отторжения у начальства. В 70 стал тут общим местом. Вот только Лестиков был символистом, а символизм в СССР выжигали каленым железом. Еще он был талантливым.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
21 августа 2012 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Felix Valloton Член группы Nabis (см. Рансон выше) и, кроме того, выдающийся мастер гравюры. 1. "Кокетка"
 2. "Мяч"
 3. "В кафе"
 4. "Хризантемы и осенняя листва"
 5. "Лень"

|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
21 августа 2012 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Ноги у большинства тех плакатов мушиные. В смысле из А.Мухи они растут
Вовсе не покушаясь на значение А. Мухи в создании того, что мы считаем рекламным плакатом начала 20 века, замечу, что в это время над созданием всевозможных плакатов и рекламы (и журнальных иллюстраций) работало огромное количество талантливых художников, и среди них были вполне сопоставимые по таланту с Мухой. А некоторые, по-моему, даже интереснее Мухи. Кроме того, "идеи витают в воздухе", и использование женского образа в рекламе — никак не изобретение одного человека. Вот, например:
Jules Cheret (Жюль Шере) 1836 — 1932


|
|
|
darkina 
 магистр
      
|
21 августа 2012 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier "Хризантемы и осенняя листва"
Уж не знаю почему, но не люблю натюрморты, не впечатляют они меня. Но эти хризантемы — нечто. Поразили до глубины души. Может, потому что тоже символизм?
|
––– Люди бывают разные. Вот я, например, незабываемая. |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
21 августа 2012 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom работало огромное количество талантливых художников Ах, разумеется Вы правы. Я имел ввиду лишь значение Мухи как пионера и наиболее известного популяризатора модерна среди широких обывательских масс в 80-90 годы 19 в.
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
22 августа 2012 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата darkina Поразили до глубины души. Может, потому что тоже символизм? Да. Бъют навылет. Заметьте, что для того, чтобы получить это чувство от хризантем, почти болезненное, вовсе не нужно понимать, как художник этого добился. А понимая как, вовсе не обязательно заниматься занудством типа: "Ага, он тут поместил подушечку с булавками, чтобы вызвать ассоциацию с.... Эта голубая змейка бус для того, чтобы.... Эти линии скатерти.... Эти летящие желтые листья...." Замечу только, что Валлотон всю жизнь экспериментировал с объемами и эмоциональным воздействием узоров.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
alex11 
 магистр
      
|
22 августа 2012 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier "Хризантемы и осенняя листва" 危机 Однако, чудо! Наверное сочетание коричневых оттенков как-то по особому действует на людей...
|
|
|