автор |
сообщение |
Reggie Bannister 
 активист

|
|
Reggie Bannister 
 активист

|
|
Reggie Bannister 
 активист

|
|
DKart 
 магистр

|
25 марта 09:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще раз оговорюсь, что я плохо разбираюсь в живописи и картину воспринимаю исключительно из эстетических соображений, опираясь на свой вкус и ожидания. И именно поэтому творения старинных мастеров, которые выкладывают здесь, ну просто каляки-маляки, которые ценны только именем автора. В этом плане современные художники мне кажутся сильнее в технике и идее. Вот тот же Давид Тенирс Младший с этими обезьянками. Ну столько неточностей в деталях, что, ИМХО, в современной художественной школе за такую работу незачет точно бы прилетел. Где тени? Их изобрели только в 18 веке? Про мои любимые облака я уже когда-то писал. Здесь художнику они тоже оказались не под силу. Посмотрите на здание на верхней картине. Пропорции — это не наш метод? Трава, текстуры, ткани, где всё? Больше похоже на иллюстрации к детской книжке Чуковского, но не как произведение живописи, ИМХО.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Aryan 
 миротворец

|
|
DKart 
 магистр

|
|
Aryan 
 миротворец

|
25 марта 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartВедь есть и текстура материалов, и пропорции, и игра теней.
Вы серьезно или это я, когда холодно и дождливо, юмор не понимаю?
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
DKart 
 магистр

|
25 марта 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AryanВы серьезно Абсолютно. Каждая клепочка на столе, ошейнике, стулях, каждый ус, каждый зуб. Стул, стол, обои — у всего видно текстуру. Есть эмоциональность, сюжет. Наверно, потому что это изначально планировалось как реклама. И заказчик вряд ли заплатил бы за халтуру.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Aryan 
 миротворец

|
|
Jinnai 
 активист

|