Картинная галерея


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

Картинная галерея

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 23 марта 00:04  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
А любая машина сгорела бы от стыда.

Вашей "ласточке" ведь такое не грозит ?
Пикассо.


активист

Ссылка на сообщение 23 марта 00:05  
цитировать   |    [  ] 


активист

Ссылка на сообщение 23 марта 17:44  
цитировать   |    [  ] 
Еще из жизни этих животных.




магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 09:22  
цитировать   |    [  ] 
Еще раз оговорюсь, что я плохо разбираюсь в живописи и картину воспринимаю исключительно из эстетических соображений, опираясь на свой вкус и ожидания.
И именно поэтому творения старинных мастеров, которые выкладывают здесь, ну просто каляки-маляки, которые ценны только именем автора.
В этом плане современные художники мне кажутся сильнее в технике и идее.
Вот тот же Давид Тенирс Младший с этими обезьянками. Ну столько неточностей в деталях, что, ИМХО, в современной художественной школе за такую работу незачет точно бы прилетел.
Где тени? Их изобрели только в 18 веке? Про мои любимые облака я уже когда-то писал. Здесь художнику они тоже оказались не под силу.
Посмотрите на здание на верхней картине. Пропорции — это не наш метод? Трава, текстуры, ткани, где всё?
Больше похоже на иллюстрации к детской книжке Чуковского, но не как произведение живописи, ИМХО.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миротворец

Ссылка на сообщение 25 марта 13:29  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
Вот тот же Давид Тенирс Младший с этими обезьянками. Ну столько неточностей в деталях, что, ИМХО, в современной художественной школе за такую работу незачет точно бы прилетел.


Я не защищаю эти картины, это мазня, но это шутливая мазня и ни на что больше не претендовала изначально. Вы у Кукрыниксов тоже неточности в пропорциях и тенях искать будете? :-))) Это популярный во все времена жанр живописной карикатуры на род человеческий.
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 13:39  
цитировать   |    [  ] 
цитата Aryan
Это популярный во все времена жанр живописной карикатуры на род человеческий.
Но ее тоже можно сделать качественно.
Например одни из моих любимых серий картин Кулиджа про собак, играющих в покер.


Ведь есть и текстура материалов, и пропорции, и игра теней.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миротворец

Ссылка на сообщение 25 марта 13:45  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
Ведь есть и текстура материалов, и пропорции, и игра теней.


Вы серьезно или это я, когда холодно и дождливо, юмор не понимаю?
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 13:51  
цитировать   |    [  ] 
цитата Aryan
Вы серьезно
Абсолютно. Каждая клепочка на столе, ошейнике, стулях, каждый ус, каждый зуб. Стул, стол, обои — у всего видно текстуру. Есть эмоциональность, сюжет.
Наверно, потому что это изначально планировалось как реклама. И заказчик вряд ли заплатил бы за халтуру.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миротворец

Ссылка на сообщение 25 марта 13:59  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
Каждая клепочка на столе, ошейнике,


–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


активист

Ссылка на сообщение 25 марта 14:02  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
Ведь есть и текстура материалов, и пропорции, и игра теней.

Да нет тут ничего. Пропорции не соблюдены, анатомия кривая, игра теней отсутствует напрочь (у Тенирса тени пусть и схематичные, но они в нужных местах, а у Кулиджа их местами вообще нет, а те, что есть, не там, где надо), "клёпочки" на столах — безусловно круто, но "текстура" самих персонажей, шерсть итп у Тенирса выигрывает за явным преимуществом. Эмоции у собак наигранные, обезьяны в этом плане гораздо живее. "Иллюстрация к детской книжке, а не произведение живописи" — это как раз Кулидж, а не Тенирс.
–––
Святая Целестина, пошли мне спейсмарина.


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 14:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jinnai
Эмоции у собак наигранные, обезьяны в этом плане гораздо живее.
Так они там все на одно лицо?!
Я ее специалист и даже не любитель. Мне вон работы alex11 нравятся.
Может есть какие-то правила, как нужно живопись понимать, но я их не знаю. Но вот большинство картин до 19 века у меня вызывают скуку своей бессюжетностью, пренебрежением деталями, безэмоциональностью. Вечно всё смазано-размазано. Облака, снег и трава — вообще больные места художников тех времен.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 25 марта 19:56  
цитировать   |    [  ] 
Акварели Карла Брюллова:

Портрет К.А. и М.Я. Нарышкиных, 1827



Портрет Е. И. Мюссара и Э. Мюссар, 1849


Портрет светлейшей княгини Е.П. Салтыковой. 1833-1835


Портрет В.А. Корнилова на борту брига «Фемистокл». 1835

С детства восхищался картинами Брюллова... безусловно один из лучших наших художников... сказочный мастер.
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


миродержец

Ссылка на сообщение 26 марта 10:19  
цитировать   |    [  ] 
urs только не показывайте эти акварели DKart, он не найдет теней, облаков, и текстур.;-)
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


магистр

Ссылка на сообщение 26 марта 11:10  
цитировать   |    [  ] 
Дон Румата , я поэтому и говорю, что картина ценна не рисунком, а антуражем — кто нарисовал, при каких обстоятельствах и т.д.
Вот сравните пропорции здесь:

и здесь

Либо у Брюллова гигантская женщина или маленькая лошадка.
На второй картине Брюллова пропорции уже более естественные.
И ни на одной из них нет травы и облаков.
Я не умаляю мастерство художника, он великий. Я говорю лишь о своем восприятии.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 26 марта 12:38  
цитировать   |    [  ] 
Дон Румата , вы не поняли. Неважно, что рисует художник. Главное в том, как воспринимает картину DKart !
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


магистр

Ссылка на сообщение 26 марта 13:10  
цитировать   |    [  ] 
цитата urs
Неважно, что рисует художник. Главное в том, как воспринимает картину
А разве не для этого пишутся картины? Для зрителя-любителя.
Кто-то фанатеет от Пикассо

А кто-то от Майка Даргаса

или от Джанлука Корона
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 26 марта 13:15  
цитировать   |    [  ] 
Вот Сергей Трухан. У автора нет громкого имени. Поэтому здесь можно оценить только мастерство.
Но это же круто:


–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 26 марта 13:20  
цитировать   |    [  ] 
DKart Картин Джанлука Корона и Сергея Трухана не видно..8:-0
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 26 марта 13:22  
цитировать   |    [  ] 
Они в формате .webp, может поэтому.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миротворец

Ссылка на сообщение 26 марта 13:24  
цитировать   |    [  ] 
цитата просточитатель
Джанлука Корона и Сергея Трухана

Я всё вижу.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.
Страницы: 123...190191192193194...233234235    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

 
  Новое сообщение по теме «Картинная галерея»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх