автор |
сообщение |
Reggie Bannister 
 активист
      
|
|
Reggie Bannister 
 активист
      
|
|
Reggie Bannister 
 активист
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
25 марта 09:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще раз оговорюсь, что я плохо разбираюсь в живописи и картину воспринимаю исключительно из эстетических соображений, опираясь на свой вкус и ожидания. И именно поэтому творения старинных мастеров, которые выкладывают здесь, ну просто каляки-маляки, которые ценны только именем автора. В этом плане современные художники мне кажутся сильнее в технике и идее. Вот тот же Давид Тенирс Младший с этими обезьянками. Ну столько неточностей в деталях, что, ИМХО, в современной художественной школе за такую работу незачет точно бы прилетел. Где тени? Их изобрели только в 18 веке? Про мои любимые облака я уже когда-то писал. Здесь художнику они тоже оказались не под силу. Посмотрите на здание на верхней картине. Пропорции — это не наш метод? Трава, текстуры, ткани, где всё? Больше похоже на иллюстрации к детской книжке Чуковского, но не как произведение живописи, ИМХО.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
25 марта 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartВедь есть и текстура материалов, и пропорции, и игра теней.
Вы серьезно или это я, когда холодно и дождливо, юмор не понимаю?
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
25 марта 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AryanВы серьезно Абсолютно. Каждая клепочка на столе, ошейнике, стулях, каждый ус, каждый зуб. Стул, стол, обои — у всего видно текстуру. Есть эмоциональность, сюжет. Наверно, потому что это изначально планировалось как реклама. И заказчик вряд ли заплатил бы за халтуру.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
Jinnai 
 активист
      
|
25 марта 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartВедь есть и текстура материалов, и пропорции, и игра теней. Да нет тут ничего. Пропорции не соблюдены, анатомия кривая, игра теней отсутствует напрочь (у Тенирса тени пусть и схематичные, но они в нужных местах, а у Кулиджа их местами вообще нет, а те, что есть, не там, где надо), "клёпочки" на столах — безусловно круто, но "текстура" самих персонажей, шерсть итп у Тенирса выигрывает за явным преимуществом. Эмоции у собак наигранные, обезьяны в этом плане гораздо живее. "Иллюстрация к детской книжке, а не произведение живописи" — это как раз Кулидж, а не Тенирс.
|
––– Святая Целестина, пошли мне спейсмарина. |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
25 марта 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JinnaiЭмоции у собак наигранные, обезьяны в этом плане гораздо живее. Так они там все на одно лицо?! Я ее специалист и даже не любитель. Мне вон работы alex11 нравятся. Может есть какие-то правила, как нужно живопись понимать, но я их не знаю. Но вот большинство картин до 19 века у меня вызывают скуку своей бессюжетностью, пренебрежением деталями, безэмоциональностью. Вечно всё смазано-размазано. Облака, снег и трава — вообще больные места художников тех времен.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
urs 
 магистр
      
|
25 марта 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Акварели Карла Брюллова:
 Портрет К.А. и М.Я. Нарышкиных, 1827

Портрет Е. И. Мюссара и Э. Мюссар, 1849
 Портрет светлейшей княгини Е.П. Салтыковой. 1833-1835
 Портрет В.А. Корнилова на борту брига «Фемистокл». 1835
С детства восхищался картинами Брюллова... безусловно один из лучших наших художников... сказочный мастер.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Дон Румата 
 миродержец
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
26 марта 11:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дон Румата , я поэтому и говорю, что картина ценна не рисунком, а антуражем — кто нарисовал, при каких обстоятельствах и т.д. Вот сравните пропорции здесь:
 и здесь
 Либо у Брюллова гигантская женщина или маленькая лошадка. На второй картине Брюллова пропорции уже более естественные. И ни на одной из них нет травы и облаков. Я не умаляю мастерство художника, он великий. Я говорю лишь о своем восприятии.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
urs 
 магистр
      
|
26 марта 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дон Румата , вы не поняли. Неважно, что рисует художник. Главное в том, как воспринимает картину DKart !
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
26 марта 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот Сергей Трухан. У автора нет громкого имени. Поэтому здесь можно оценить только мастерство. Но это же круто:



|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
26 марта 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательДжанлука Корона и Сергея Трухана Я всё вижу.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|