автор |
сообщение |
mischmisch 
 миродержец
      
|
4 мая 2012 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какая прелесть! Заминусовали. То кричат, что надо-надо просвещаться по утрам и вечерам, то так вот... А зря. Абсолютно чудный проект. Рассчитан, конечно, на детей, но темы рассматриваются недетские: и выбор художников весьма интересен, и прививаются навыки анализа живописных полотен (а не только "Я так чувствую!"), и материал для составления передач используется весьма обширный. А что графика самих мультфильмов подкачала — так не дают много денюжек на культуру. Вот преподавала бы я МХК в младшем и в среднем звене школы, использовала бы эти видеоуроки весьма активно. Жалко, что у меня в детстве таких не было: только чутку с Буратино рисовали. Но это все ж не совсем то.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
4 мая 2012 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan только темп речи совы я бы ускорила, а то уж очень медленно говорит
И страшная, и тормозная, и с противным тембром! Но нет аналогов! Или я о них не знаю.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
4 мая 2012 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Frederick Childe Hassam Американский импрессионист, перепробовавший, кажется, все течения в импрессионизме и постимпрессионизме, подпадавший под все влияния, а просто говоря, подражавший всем известным импрессионистам. Жаль, потому, что талант его очевиден. Приведенная картина — одна из немногих, где проступило что-то свое. И это свое оказалось притягательным (для меня).

|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
4 мая 2012 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Ну, не совсем. В 80 е годы в Москву по крайней мере раз привозили выставку, в которой было несколько картин А.-Т.
Признаю, что дремучесть в художественном отношении — это прежде всего собственная вина. Однако признайте и вы, что знакомиться с живописью, используя возможности интернета, стало намного проще.
|
|
|
alex11 
 магистр
      
|
4 мая 2012 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а может кто-нибудь рассказать про экспрессионизм (может как-то по другому называется) . Я купил вместе с набором акриловых красок книгу — Grundlagenbuch, там, буквально на палцах объясняют всякие виды техники, но не говорят, кто писал в такой манере и насколько она была распространена.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
4 мая 2012 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DevochkasToporom Охотно признаю, хотя желательно все таки знать, что искать в этом море. Особенно радует, что качество изображений улучшается на глазах.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
5 мая 2012 г. 00:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
alex11 Течение возникло в Европе перед первой мировой войной и широко было распространено до середины 30х. Захватило все разновидности искусства (кроме, возможно, архитектуры). Особенно в Германии. Оно явилось реакцией на кризис и слом классического буржуазного мира 19 века. Используя постимпрессионистскую технику, но с переизбытком черных и коричневых тонов, художники добавили "в палитру": уродство, злой сарказм, ужас, отвращение, ненависть, слабость... войну. Естественно, войдя в моду в 20х, экспрессионизм как стиль мигом обуржуазился, после чего заглох. Конечно, этот стиль имел корни и до того, в конце 19 века (вспомните автопортрет Ван Гога с отрезанным ухом и Мунка этого). И даже до импрессионизма.
|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
5 мая 2012 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier хотя желательно все таки знать, что искать в этом море.
Да, бескрайнее море. Приходится учиться плавать. Слава богу, есть замечательные люди, которые отбирают, собирают и выкладывают в своих журналах в хорошем качестве и с соответствующими комментариями. Для нашего удовольствия и развития. Дай бог им здоровья. Качество изображений — особая тема. Всё время надо в своей личной галерее что-то заменять, когда находится лучшее. Или сохранять несколько вариантов.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
5 мая 2012 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DevochkasToporom Я устроил временную экспозицию : небольшой набор находок, сохраняемых, чтобы можно было легко посмотреть в хорошем качестве. Иногда сравнить. Те, что надоели (вернее, совершенно запомнились) я стираю. Ну, и длинные списки полных имен и сайтов . То же с книгами и музыкой.
|
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
5 мая 2012 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Те, что надоели (вернее, совершенно запомнились) я стираю.
А зачем стирать. Пусть будет. Я всё старательно разбираю по отдельным папочкам и храню, как Плюшкин. А иногда рассматриваю, любуюсь, сравниваю. В общем, чувствую себя искусствоведом.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
5 мая 2012 г. 01:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не, я не коллекционер. Иногда, вдруг увлекаюсь каким-то художником или стилем. Сгребаю все, до чего только можно дотянуться. Ищу ссылки на статьи, книги о нем, мемуары и письма, если есть. Из контекста извлекаю и сравниваю картины других из его (ее) круга общения. Ну, там, общие натурщицы, взаимные влияния. Потом мне все это надоедает. Выясняется, что большая часть картин — совершенно проходные, если не халтура. Позолота вся стирается, остается свиная кожа. И я стираю большую часть картин и статейки приятелей и ангажированных критиков. Мемуары и письма складирую в свой архив (еще ни разу ничего оттуда не перечитывал, но всегда кажется: а вдруг пригодится?). Потом прореживаю остатние картины. Потом, после многократных спонтанных просмотров, стираю все или почти все.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
6 мая 2012 г. 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Коровин Константин Алексеевич Для моего поколения, "культовая фигура" русской живописи. Тяжко было признавать потом, что, в общем, весьма вторично... Но, черт возьми, ведь это ж, Россия, реальные люди, свое все...

|
|
|
SAG 
 миротворец
      
|
6 мая 2012 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люблю такие картины. Сцены бытовой жизни. Мелочи ушедшего времени. Госслужащий в форме \ а почему он за столом в фуражке \. Что в тарелке, если варенье должна быть розетка? А где мучное: на стол подавались булочки, пироги, печенье. Пьют чай с молоком. Стулья типичная дачная мебель. Прически дам- по моему многие и сейчас так делают, вот только бантиков уже нет. Белые блузки и пышные юбки- начало ХХ века. Это как снимки моментов жизни простых людей без оффициоза и показухи.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
6 мая 2012 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SAG Это не госслужащий, а офицер ВМФ, потому и в фуражке сидит. Тогда так было принято, к тому ж на улице сидят. Обратите внимание: девушка напротив в "матроске" и с вышитым якорьком на рукаве. В тарелке малина, одна из женщин (в шляпе) ее ела, запивая молоком. Только ее тарелка использована, остальные три остались стоять в стопке. Чай уж заодно, к тому же гость пожаловал... В этой среде на булочки с пирогами во время дневного июльского (малина) чая не особо налегали. К чаю очень приняты были баранки (сушки). Это лучше, чем снимок. Снимок, в отличие от импрессионистской картины, не передает динамики, вкусов, запахов, мгновенных ощущений.
|
|
|
SAG 
 миротворец
      
|
6 мая 2012 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glazier Не поняли формулировку фразы. Снимок, я имел в виду. как момент обыденной жизни. К стати в то время многие госслужащие, даже связанные с МФ могли носить белые фуражки. Это как у Андронникова в " Загадке НФИ".
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
DevochkasToporom 
 гранд-мастер
      
|
|