Зверьё моё

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зверьё моё»

Зверьё моё

автор  сообщение

философ

Ссылка на сообщение 11 августа 2014 г. 13:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата ФАНТОМ

судя по трехцветной окраске — девочки.

Точно. девочки :-) Ту, что посветлее, мама уже умыла, а ту, что потемнее, только начала — а тут я фотографировать взялся 8:-0

миротворец

Ссылка на сообщение 15 августа 2014 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 
На Видео — не моя Кошка:-)
И даже — не зверь моих знакомых. Но, у моего старого приятеля живет уже совсем старый кот, который по-прежнему ведет себя именно так... Так, как научила его мама-кошка, когда он был ещё котёнком...
Даже — "закапывает в песок".
–––
"Хорошая книга утоляет горечь жизни." (c)

миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2014 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Петрович 51

как научила его мама-кошка
у моего приятеля ни кто не учил кота, он не с того не с сего сам стал ходить на горшок. Правда через довольно большое количество времени это кота сильно напугали в момент процесса. И он свалился во внутрь унитаза. С тех пор в туалет он больше не заглядывает
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"

миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2014 г. 13:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Петрович 51

Так, как научила его мама-кошка
у подруги кот сам так научился, никто даже не показывал. туалет стоял всегда приоткрытый для кота, вот он и стал игнорировать свой лоток и с умным видом пристраивался на унитазе. А у нас под кроватью стоял старый детский горшок. Почему не выкинули. не знаю, но стоял, завернутый в бумагу, без крышки. И вот кот,   в сильный мороз стал там пристраиваться, Для него и бумагу пару раз стелила, но это было скорее исключение из правил, причем когда понял. что горшок стал пристальным предметом наблюдения для проверки чистоты, он перестал туда заглядывать.
–––
... я буду хранить