автор |
сообщение |
pitiriman 
 миротворец

|
16 августа 2010 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
zmey-uj Бабочкам? Рядом с этим местом — ручей! Может это у них — оргия?
|
––– Не летать на ядрах? Не охотиться на мамонтов? С Шекспиром не переписываться ? |
|
|
zmey-uj 
 миродержец

|
16 августа 2010 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pitiriman Нет, я уже не про бабочек, а вообще. Про ручей-то мне неизвестно было. А оргия тоже может быть. Сама фотография хорошая, просто именно у меня она вызвала ассоциацию с жарой последних дней. А так очень позитивно.
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
pitiriman 
 миротворец

|
16 августа 2010 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жара была невыносимая. А для зверей, наверно — жесть! От нашего села в 15 км — сдерживают пожар в 1800 га! Рядом с моим лесничеством. Сегодня ездили туда, и в одном месте было очень заметно, что берега реки, которая относительно недалеко от пожара — натуральный водопой...
|
––– Не летать на ядрах? Не охотиться на мамонтов? С Шекспиром не переписываться ? |
|
|
Feska 
 философ

|
|
zmey-uj 
 миродержец

|
|
Feska 
 философ

|
|
pitiriman 
 миротворец

|
2 сентября 2010 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой кот Кысь иногда любит спать в самых важных хозяйских местах.
|
|
|
Fantagero 
 магистр

|
|
Mierin 
 гранд-мастер

|
2 сентября 2010 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pitiriman , какая красотулька!!!!!!!! Визжу от восторга просто Обожаю черных котов и кошек
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
pitiriman 
 миротворец

|
2 сентября 2010 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|