Кафе Стояк и котоколлектив


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Кафе "Стояк и котоколлектив"»

Кафе "Стояк и котоколлектив"

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 16 июля 10:19  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
ибо сразу видно, что Вы в этом вопросе разбираетесь гораздо лучше меня.

В этом нет никаких сомнений. Я почти исключительно попаданцев и читаю:)) Правда, попробовал Макдевита читать... Трудно идёт. Какая-то нездоровая фиксация на экологии.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 июля 10:46  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, кто там возмущался, что я дядю Сашей дядей зову? Он сам всем разрешил. В письменном виде!
цитата
Ты спрашиваешь как я живу и похорошел ли я? Во первых, отпустил я себе бороду: ус да борода — молодцу похвала; выду на улицу, дядюшкой зовут. 2) Просыпаюсь в семь часов, пью кофей и лежу до трёх часов. Недавно расписался, и уже написал пропасть. В три часа сажусь верхом, в пять в ванну и потом обедаю картофелем да грешневой кашей. До девяти часов — читаю. Вот тебе мой день, и все на одно лицо.
Болдино, 30 октября 1833 года

Вот. Усы и типа борода на месте! Дядя? Дядя! Хотя зря он картошку после пяти вечера еще и кашей заедает. Какое-то несбалансированное питание — и результат тоже не очень. 8-)
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


магистр

Ссылка на сообщение 16 июля 13:17  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
потом обедаю картофелем да грешневой кашей.
Забыл ваш дядя честных правил про квашеную капустку прошлогоднюю, огурчики летние малосольные, грибочки квашеные, жареные и соленые, груздочки да рыжички. Небось и рюмашку домашней чистто для аппетиту выыкушивал
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


миродержец

Ссылка на сообщение 16 июля 22:17  
цитировать   |    [  ] 
Призналась мужу в страшном: что убрала из плейлиста лайкнутую им песню Алены Швец. Он разорался и выкинул оттуда моих "Анаконд" чуть не полностью. Блин, да он даже не помнит, что это была за песня: я искала, чтоб вернуть сначала одна, а потом вместе с ним. Такое вот завершение дня со скандальным дао. Внезапное, детсадовское, а поди ж ты!
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


философ

Ссылка на сообщение 16 июля 22:20  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
Призналась мужу в страшном: что убрала из плейлиста лайкнутую им песню Алены Швец. Он разорался и выкинул оттуда моих "Анаконд" чуть не полностью.
Плейлисты должны быть разные)
–––
Чтение-Сила


миродержец

Ссылка на сообщение 16 июля 22:22  
цитировать   |    [  ] 
цитата просточитатель
Плейлисты должны быть разные)
С чего бы? Мы за всë время впервые из-за музыки поругались. И то я сама дура, кто ж меня за язык-то тянул. Он бы сам ни за что не заметил.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 08:24  
цитировать   |    [  ] 
Разбирала фотки за последние пару дней.


А вот так мы вчера в "ФиксПрайс" зашли. Захотелось мне себя порадовать, но я ж не пью. Поэтому так:
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 09:58  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
но я ж не пью
В этом миру повезло
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 10:27  
цитировать   |    [  ] 
цитата Дон Румата
В этом миру повезло

Расцениваю это как комплимент и намек на то, что отлично развлекаю себя и мир нестандартными методами. :-)))
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 11:18  
цитировать   |    [  ] 
Ко мне опять пристает дядя Саша. Настроение у него нынче отменное, поэтому он решил развлечь меня своей эпитафией.
цитата
Моя эпитафия

Здесь Пушкин погребен; он с музой молодою,
С любовью, леностью провел веселый век,
Не делал доброго, однако ж был душою,
Ей-богу, добрый человек.

1815 г.

Для тех, кто путается в датах:
цитата

Прочитал он мне это, короче, а потом начал травить анекдоты. Такой приколист...

цитата
Масонский след: находки в склепе Пушкина
18 августа 1953 года Святогорский монастырь закрыли для посещения, а на входах были выставлены милицейские кордоны.
В этот день планировалась реставрация могилы Александра Сергеевича Пушкина. Когда была перемещена наземная часть памятника, пришел черед двух горизонтальных плит, под которыми эксперты обнаружили квадратную полость. То, что в ней было замуровано, поразило всех.
По углам ниши были разложены два черепа и четыре человеческих кости. Кому принадлежали останки, кто их туда положил, когда – неизвестно. Но это далеко не единственная загадка, связанная со смертью поэта.

цитата
Нераскрытая тайна захоронения Пушкина
Реставрационные работы были спешно закончены. Времена были смутные, страх оказаться заключенным был гораздо сильнее искушения обнародовать открытие. Только молчание могло спасти исследователей и реставраторов и их семьи от репрессий. И они промолчали, оставив под могильными плитами разгадку тайны захоронения великого поэта.
С 1953 года никаких реставрационных работ больше не проводилось.


Идеальный масонский памятник
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 11:26  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
Почему автор не может расчитывать на читателя его же уровня?
Когда автор не умеет объясняться просто и кратко, а вместо этого нагромождает массу сложных и малопонятных конструкций, то я считаю его уровень очень низким. Так что может на меня не расСчитывать, мой уровень выше :) . Пусть даже это будет моим субъективным мнением.
цитата mischmisch
В вузах к тому же обычно предлагается альтернатива: у нас всегда было несколько учебников по одному и тому же предмету. Для сдачи экзамена было достаточно одного на выбор.
Странно. Конечно, я рекомендую студентам кое-какие учебники, но для сдачи экзамена вполне достаточно моих лекций. Учебники я им советую на случай, если мои объяснения покажутся им недостаточно понятными, или если они захотят изучить что-то более углубленно.
цитата urs
нельзя же высокие научные истины излагать в просторечии
Почему?
На всякий случай уточняю: мы ведь говорим не о художественной, а о научной, учебной и научно-популярной литературе, правда? Вроде ведь сначала речь шла об искусствоведении. Автор художественной книги может себе позволить вообще все, что угодно (найдет ли он своего читателя — другой вопрос; возможно, ему это и не нужно).
цитата mischmisch
Тоже были бы рады, если б им научпоп за нормальные деньги написать заказали, чтоб прогибаться было не жаль.
А за идею? Чтобы посеять разумное? Кстати, у Вас местами очень хорошо получается. По крайней мере, в этой теме.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 11:36  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
Конечно, я рекомендую студентам кое-какие учебники, но для сдачи экзамена вполне достаточно моих лекций.
заинтригован, что это за курс и какое количество лекций на него выделено, что весь учебный материал лектором охвачен, так что в учебник и не надо.
Прикинул свой опыт ист. и юр. В.О. — не было ни разу, чтоб лекциями весь курс был безостаточно охвачен.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 11:47  
цитировать   |    [  ] 
цитата prouste
что это за курс и какое количество лекций
Я веду и вела несколько дисциплин и модулей, и даже представить себе не могу, чтобы мне позволили на экзамене задавать студентам вопросы, не рассмотренные на лекциях. Для меня прямо огромный сюрприз, что может быть иначе. И это отнюдь не новое веяние. Когда я училась в финэке (80-е и 90-е годы), нам тоже преподаватели весь необходимый материал давали на лекциях.
Например, "Исследование операций", "Эконометрика", "Экономико-математические методы".
цитата prouste
ист. и юр. В.О.
Что это такое?


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 11:49  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
Для меня прямо огромный сюрприз, что может быть иначе.
верно , существенно различие между гуманитарными и техническими предметами. Я удивлен обратному.


активист

Ссылка на сообщение 17 июля 11:59  
цитировать   |    [  ] 
У нас на ин.язе не было ни одного учебника. Ни по основным дисциплинам, ни по дополнительным типа всякой культурологии-философии. На экзаменах и зачетах строго то, что объясняли преподаватели.
–––
Святая Целестина, пошли мне спейсмарина.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 12:04  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
Конечно, я рекомендую студентам кое-какие учебники, но для сдачи экзамена вполне достаточно моих лекций.

А я всегда была прогульщицей и посещала лекции лишь у тех преподавателей, которые мне нравились. Потом переписывала конспекты, тратя на лекции не час 20, а от силы 20 минут, а материал добирала по учебникам. И терпеть не могла преподов, которые считали свои лекции достаточными для знания предмета. Как по мне, выдать лекционный материал на экзамене — это нормальная тройка. Сделать практическое задание к нему — четверка. Удивить препода — пять. :-)))
И да. Это
цитата Jinnai
У нас на ин.язе

По той же истории языка были два учебника на выбор. Теорграмматика — и того больше. И так по всему. А уж когда училась на юрфаке с их обильными бла-бла дисциплинами...
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 12:20  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
переписывала конспекты
В мои студенческие годы мы пользовались копиркой (чтобы тем, кто на лекциях не был, не приходилось ничего переписывать). Сейчас я давно уже перестала давать студентам время на запись чего-то, потому что все мои лекции выложены для них в открытом доступе в локальной сети факультета. Если им надо что-то законспектировать, пусть скачивают их и конспектируют. А лекционные занятия — процесс интерактивный, т.е. на них происходит общение со студентами. Они могут задавать вопросы, попросить привести какие-то дополнительные примеры, объяснить что-то еще стопятьсот раз по-разному и т.п. В этом преимущество очных занятий над текстами.
Но если вообще не нужно общаться с преподом, то зачем учиться на очном отделении?


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 12:26  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
В мои студенческие годы мы пользовались копиркой (чтобы тем, кто на лекциях не был, не приходилось ничего переписывать). Сейчас я давно уже перестала давать студентам время на запись чего-то, потому что все мои лекции выложены для них в открытом доступе в локальной сети факультета.

Это сейчас в доступе. А тогда лектор был основным источником информации. Кстати, большая часть лекций по специальности у нас была не на русском языке, поэтому многие преподаватели, увы, предпочитали именно диктовку, чтобы даже слабые студенты справлялись. Про копирку мы даже не думали: у нас на факультете наличие лекций, написанных собственной рукой, всегда проверялось при допусках к экзаменам и зачетам. В каждой избушке свои погремушки.
цитата Эгоистка71
Но если вообще не нужно общаться с преподом, то зачем учиться на очном отделении?

А семинары-то зачем даны? Там как раз и идет общение. А то преподавала я как-то у заочников, два года — и уволилась... Терпеть не могу профанацию.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


активист

Ссылка на сообщение 17 июля 12:27  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
А я всегда была прогульщицей и посещала лекции лишь у тех преподавателей, которые мне нравились

И в таком случае вас должны были отчислить уже курсе так на втором независимо от оценок на экзаменах.
цитата mischmisch
По той же истории языка были два учебника на выбор.

Я, конечно, не знаю, о каком языке речь в вашем случае, но у нас на французском это дело в один семестр уложилось. А грамматика наоборот, была растянута на все 5 лет, и если за это время преподаватель не в состоянии закрыть весь необходимый материал...ну, хреновый преподаватель, значит.
–––
Святая Целестина, пошли мне спейсмарина.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июля 12:31  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jinnai
И в таком случае вас должны были отчислить уже курсе так на втором независимо от оценок на экзаменах.

А для этого существуют хорошие отношения со старостой группы. Да, вечно я со своими странными замашками и нюансами. Но тетради с лекциями у меня всегда были в превосходном виде.
цитата Jinnai
грамматика

цитата mischmisch
Теорграмматика

Не пугайте меня. Такие вещи Вы должны различать.
Что до практической грамматики, это не пять лет, а отдельный предмет на четыре семестра плюс сращение с практикой языка, но это тоже несколько другое.
История языка английского языка — да, один семестр. Ильиш основной, потолще, Расторгуева по желанию, в дополнение. И примерно триста страниц в каждом учебнике, всё почти как с любым другим предметом.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.
Страницы: 123...638639640641642643644    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Кафе "Стояк и котоколлектив"»

 
  Новое сообщение по теме «Кафе "Стояк и котоколлектив"»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх