автор |
сообщение |
Уведомления

|
18 марта 2005 г. 01:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Тема для сообщений о технических неполадках в работе сайта.
Укажите ссылку на страницу с проблемой + скриншот. И не жалейте алфавит для описания сути проблемы.
На вопросы без ссылок/скринов ответа скорее всего не будет.
|
|
|
|
heleknar 
 миротворец

|
7 января 2014 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
eXteSy присоединяюсь
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Siroga 
 миродержец

|
7 января 2014 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата senso_inglese это баг и его надо исправлять
1. я не разработчик фантлаба и при всем желании 2. я не считаю это багом 3. Эдгара По можно искать по слову "Эдгар" — три лишних буквы написать не так уж и сложно. А если написать "Эдгар Аллан" — вообще жесть в поиске получается. Трудно, не спорю, однако 4. Неудобно, конечно, но можно набрать латинскими "Poe"
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
senso_inglese 
 гранд-мастер

|
7 января 2014 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Siroga да, это все понятно — но мы-то в теме "Технические проблемы", поэтому и речь в этом ключе.
Просто все эти призывы "мыло и веревку с собой приносить" (отсылка к советскому анекдоту) как-то, на мой взгляд, дают неправильный акцент. Косяки, имхо, не стоит оправдывать. Более продуктивно, на мой взгляд, их исправлять и делать так, чтобы таким полезным инструментом, как поиск, можно было пользоваться. А для этого проблему сначала надо хотя бы озвучить (а пока мы ищем оправдания, то и предмета для доработки как бы и нет).