Женское фэнтези


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Женское фэнтези»

Женское фэнтези

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 20:14  

цитата tuskarora

гомики — они же такие симпотные, да?

сообщение модератора

Я прочитал все Ваши сообщения в данной теме.
Давайте Вы будете тщательнее выбирать слова и вообще вести себя поспокойнее. Будьте так любезны.
–––
...когда круг времён завершится и эльфы вернутся назад.


новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 
если аналогию про молоток и палец до конца к теме приложить, то...
Мужская фэнтези: широкий размах, куча понтов, бац по пальцу — палец в смятку. Дикий мат на весь дом-квартал-королевство, молоток летит в телевизор, тело прыгает по комнате, пытаясь засунуть палец в воду изподкрана.
Женская фэнтези: долго прицеливается и картинно замирает в замахе маленьким молоточком (с наперсток), украшенным филигранной резьбой по рукоятке красного дерева (амурчики, финтифлюшки и ещекакаятофигня). Бац! по кончику наманикюренного и наращенного ноготочка. Дикий писк. молоточек акуратно падает на пол. После осмотра повреждения — поцарапан лак — начинаетсо настоящая трогедия: какятеперьсмогувыйтинаулицовмагазинделюдиходять?!!!!! ну и репетицыя всемиррного потопа из двух милых глазок )))

Настоящая фентези: бац — и молоток попал по гвоздю!!!!!


новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 20:23  
цитировать   |    [  ] 
drogozin
а что не так в этом ласковом слове с уменьшительным суффиксом??? ))) ах, толерантность ))) в стиле женского фентези ))) пардон, пардон )))


авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 20:25  
цитировать   |    [  ] 
tuskarora, не надо. Если надо перечитывать — то не надо. Потому что перечитывание Хобб — это, на мой вкус, издевательство над собой и вообще мазохизм:-))).

цитата tuskarora

Если бы мы психологически так сильно поменялись — хрен бы мы шота там поняли и нашли для себя. а так — классика на все времена!

Одно маленькое "но": мы сейчас все эти творения понимаем со своей точки зрения. И что там вкладывали авторы и как их понимали первые слушатели — мы представляем слабо. О чем свидетельствуют периодические споры по некоторым моментам ВЗ, Махабхараты и прочих "древностей".
–––
Утешила... Зар-раза...


миротворец

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 20:29  
tuskarora

сообщение модератора

ОК. Вы получаете предупреждение за использование недопустимой на нашем форуме лексики и обсуждение действий модератора.
–––
...когда круг времён завершится и эльфы вернутся назад.


новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 20:35  
цитировать   |    [  ] 
Dark Andrew
да уж куда достовернее!!! Грозд: полное соответствие поведения жителей динамично меняющейся ситуацыи!!!! Есть ништяк, который для них — нашевсьо — линзы. путь передачи, видимо, был выработан в предудыщие исторические эпохи, в конечном итоге прийдя к компромиссу: сначало пашешь и жедшь — патом живешь при коммунизме. Те, кто живут при коммунизме, они какбэ проялвляют классовую солидарность, а на холопов им какбэ и наплевать... И им все равно, кто именно будет с линзами ходить — они то видят мир иначе! И ващще, коммунизм же ж.
Но старые механизмы старховки на случай беспредела одной из договаривающихся сторон сразу включаются, когда Кугель начинает вести себя неадекватно устоявшимя общественным порядкам. Деревня окружается, преступника пытаются поймать, но чтобы не переступать некую границу устоявшихся приличий вместо силовой акцыи прямо в деревне общество применяет забастовко: фиг вы жрать будите, пока не будет восстановлеена справедливость!

А крысолюди? примитивный недонародец жульничает, как первоклашка в карточной игре со взрослыми, которые делают вид, что не замечают его шалостей. Но при этом делает круглые глаза и кричит о той же самой справедливости — правила соблюдать нуна и все тут. Низзя сбегать из плена! все вполне соответствует друг другу.

А волшебник Зараидес, который не против немножко помочь Кугелю, но категорически не согласен встревать в разборки с Юкуну — солнце гаснет, мир умирает, мне чо, больше делать нефиг?!!! Ах, это так по человечески!!!!

А обманутые Кугелем паломники?!!!!!!!
Все ведут себя, как и должны. Даже деоданы — голодные, им кушать хоцца...
Да ну, рядом с этим циклом Хобб, Камша и Семенова и рядом не стояли!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 20:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата tuskarora

я не категоричен в том, чтобы отказывать женщинам в возможности написать крепкое фэнтези, годящееся стать вровень с мужским.


цитата tuskarora

Впрочем, у мужчин то тоже получается далеко не всегда, просто там шаблоны другие — больше секса, больше дутой крутизны, больше кровавых типо сцен


Почему-то захотелось выделить эти красочные цитаты отдельно. Просто так, для поднятия настроения, когда погода плохая.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата tuskarora

в фэнтези женского авторства частенько попадаются мужские персонажи — гомосексуалисты или бисексуалы
Срочно записываем в женщины Гарри Тертлдава (в Легионе — Горгид, в силу римских легионных норм свои предпочтения скрывающий, в Криспе — Яковизий, ни разу не делающий из этого секрета...), Джорджа Мартина (ну про кавалаанский "брак на троих" в Умирающем свете промолчу, а вот в Песне Льда и Пламени несколько голубых и би очень даже есть)...


новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 
мдя, вот подумалось: в мир умирающей земли както влюбляешься сразу и навсегда. А кого любить в убице Хобб? это несчастное, гонимое, инфантильное создание, гордо именуемое бастардом?!!
если бы этот роман писал мужчина, главный герой не мучился бы размышлизмами: шо плин делать, кады измена зреет и набирает силу и никто ничо не делает, тк или не видит, или не верит, или не хочит делать?!!
Герой мужчины — убийца ж! — взял бы да и прикончил прынца-интригана. И продолжение было бы о чемнить другом. Например, как довольный результатом другой прынц ради общественного мнения и сохранения обликоморале перед иностранными государствами устроил расследование и приказал убийце-герою умереть на плахе. Патамуша ТАК НАДА.
А тот взял и сбежал, потому как ну очинь хоцца жить. Или его силком спасла из тюрьмы его любимая...


новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 20:44  
цитировать   |    [  ] 
DevochkasToporom
аха ))) я гдето кажется уже пояснил, в чем отличие средней мужской литературы от "женской" и их общее отличие от НАСТОЯЩЕЙ )))


новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 20:47  
цитировать   |    [  ] 
Kail Itorr
давайте 1) отличать вставленных в текст персов толератной ориентацыи для порядка от социальных экспериментов. углубляться не буду — забанят (((
2) у Тардлава явно шото не то в голове. Гномки, которые волосатые и неотличимые от мущщин.... не, Говард бы такое не написал!


авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 
tuskarora, у Тертлдава Горгид как бэ древний грек, так что все в полном соответствии с историческими реалиями:).
–––
Утешила... Зар-раза...


миротворец

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата tuskarora

lena_m
магия на законы человеческих взаимодействий не влият никак


Ну перефразируя Лема замечу — ежли с помощью магии можно вернуть к жизни убитого человека, то это кардинально меняет человеческие отношения...
–––
Helen M., VoS


новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 21:10  
цитировать   |    [  ] 
Red Goblin
не совсем. или вы всерьез утвержатете, что ВСЕ греки того времени были немножко того?!!! Т.е. какбы возможность такая есть, но насколько она нужна в этом романе? что она этому роману дает? сюжету? психологии? философии? интриге??? Боюсь, НИЧЕГО. и смысл тогда это дело смаковать?


новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 21:16  
цитировать   |    [  ] 
lena_m
когда умирают — это всерьез. и больно. такша даже при условии скорой магически-воскресительной помощи сам процесс врядли ощущается както иначе, чем там, где воскрешения нету. А значит, мало что кардинально поменяется: смерть останется страшной и, если не успеют оживить, безвозвратной. У нас сейчас тоже могут порой вытащить с того света безнадежную жертву катастрофы или болезни, которым лет 100 назад 100% крышка. И что поменялось?
кроме того, как эта восрешающая магия увязывается со смертностью и демографией вообще?!!!
есть НФ романы, где прорабатывается тема, а шо будит, если мона будет быть бессмертным? Как жисть поменяетсо? Все ли смогут быть бессмертными? а если не все — то кто? и как будут относиться смертные к бессмертным и наоборот?
а вот если просто кто решил героя сначала убить, а потом воскресить — и все остальное автора не волнует, но это дешевая подделка, а не фэнтези. Если вы имеете ввиду конкретное произведение — скажите, тк судить о чем то вне контекста не представляется возможным )))


миротворец

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата tuskarora

lena_m
когда умирают — это всерьез. и больно. такша даже при условии скорой магически-воскресительной помощи сам процесс врядли ощущается както иначе, чем там, где воскрешения нету. А значит, мало что кардинально поменяется: смерть останется страшной и, если не успеют оживить, безвозвратной.


Данная проблематика, вообще говоря, прекрасно разобрана в тетралогии Симмонса...

Как раз в том числе и в аспекте видоизменения людей-отношений...

Человек социален, изменяются социальные отношения — изменяются и люди...
–––
Helen M., VoS


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 21:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата tuskarora

аха ))) я гдето кажется уже пояснил, в чем отличие средней мужской литературы от "женской" и их общее отличие от НАСТОЯЩЕЙ )))

Пояснить-то вы всё пояснили. Я и не спорила (чур меня), всего лишь порадовалась, как чудесно вы всё поясняете. Я как раз Пратчетта читала, так кое-что напомнило.


новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 21:28  
цитировать   |    [  ] 
божечки, спецом открыл Веру Камшу... к вящей славе человеческой... испанские мотивы с первых слов... БОже. рази это мона читать?!!!!!!
сама манера убивает сразу и наповал. стиль а ля роман-фельетон середины 19 века. с первых строчек — НОЛЬ интереса. удался тока пейзаж в первом абзаце ))) после первой непонятной главкина страничку идет вторая, с первой никак не связзанная. Ток шо был какой то град-гвардеец с эскортом (мало поятно, че он там делает, вроде ждет когото, кто молится, но почему верхом?!!! и цыганочка болтливая нарисовалась ни к селу ни к городу) — и бац, уже какиета братец и сестрица просыпаются.... Кто это читает?!! кто это издает?!!! ужось!!!!


новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 21:33  
цитировать   |    [  ] 
lena_m
ха. так и я о том же ))) если чтото серьезное вводится — оно должнобыть обоснованно как минимум, или проработано — как максимум. И все равно, самая глубокая разработка будет БАЗИРОВАТЬСЯ на обычной нашей человеческой психологии, этологии, социологии и тд и тп. Выше головы не прыгнешь )))
а начинали мы с чего? с сответствия веристичности мира "убийцы" Робин Хобб ))) мадам просто расставила декорацыи на свое усмотрение, и это счастье, шо некоторые из них действительно стали почти туда, куда нужно )))


авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2012 г. 21:38  
цитировать   |    [  ] 
tuskarora, как бы вам так объяснить... в общем, у Горгида проблема не в том, что он — гей. а в том, что под рукой нет греческих подростков:).
Если серьезно, то связь взрослого мужчины с подростком греки считали а) допустимой б) полезной для подростка же. Потому как от старшего товарища ожидалось, что он не только мацать пацана будет, но и учить его чему-нибудь. Так что таки да, педерастия там была распространена очень сильно.
Ну а чего оно дает — так вы книгу прочтите, поймете. А то напевы Рабиновича как-то обсуждать не хочется.
–––
Утешила... Зар-раза...
Страницы: 123...2122232425...888990    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Женское фэнтези»

 
  Новое сообщение по теме «Женское фэнтези»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх