автор |
сообщение |
Karavaev 
 авторитет
      
|
20 марта 2010 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Первая ее книга была опубликована после внесения в кассу издательства $200 тыс.
Ты удивишься, но я знаком с этой бабой пробивной. Весьма поверхностно, но тем не менее. Наши пути пересеклись, когда она носилась с идеей агентства женщин-телохранителей. Робски из тех женщин, которые делают себя сами. Она в любом случае по течению никогда не плыла. И за одно это уважения достойна.
|
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
20 марта 2010 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Ты удивишься, но я знаком с этой бабой пробивной. Весьма поверхностно, но тем не менее. Наши пути пересеклись, когда она носилась с идеей агентства женщин-телохранителей. Робски из тех женщин, которые делают себя сами. Она в любом случае по течению никогда не плыла. И за одно это уважения достойна.
Это все клево, но бабки были заплачены, и только после этого текст напечатан.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
20 марта 2010 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv Согласно результатов опроса в этой теме — есть.
Кризис в нашей фантастике — понятие перманентное. Я вот недавно архив разбирал, нашел номер Книжного Обозрения 90х годов. Там тож про кризис. Сначала был молодогвардейский кризис, потом предрыночный, затем рыночный, а сейчас полагаю предразвитой рыночный. А совсем интересно будет — если спросить о критериях кризиса. Вот где чудеса аргументации пойдут.
Да, и опросы на фантлабе — это смешно.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
20 марта 2010 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Это все клево, но бабки были заплачены, и только после этого текст напечатан.
Ну и что? Полагаю, можно еще пару примеров привести. Однако я не слышал, чтоб подобное было в фантастическом секторе, ибо это принципиально неокупаемое вложение. Бессмысленная трата денег. Для Робски это было по сути вложение денег в рекламу. К слову, полагаю, она отбила каждый вложенный цент.
|
|
|
PK 
 авторитет
      
|
20 марта 2010 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев PK что "не менее"? наберите "космозайцы" — и тоже будете говорить что такие есть?
Вы бы потрудились прочитать, что к чему сказано.
цитата Karavaev Позорность же клейма очевидно вытекает из приставки. Нет устаявшегося термина писатель-детективщик, писатель-беллетрист, писатель-мелодраматист, писатель-онанист, писатель-историст, писатель-криптоисторист-браунист-остросюжетист.
цитата Karavaev Приведите мне пример подобного именования в последнюю пару лет.
Речь идёт о том, что "такие есть" или о том, что есть "примеры подобного наименования"? Разница принципиальная. Даже если речь не о космозайцах.
|
––– "Конечно лучше б он помолчал, но надо же как-то убить время!" (с) |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
20 марта 2010 г. 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Однако я не слышал, чтоб подобное было в фантастическом секторе, ибо это принципиально неокупаемое вложение.
Ну, пару примеров я знаю. Но здесь приводить не буду. Щаз в личке напишу.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
20 марта 2010 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PK Речь идёт о том, что "такие есть" или о том, что есть "примеры подобного наименования"?
Речь о том, что будучи директором городской книжной "сетки", фразу "писатель-фантаст" я слышу постоянно, а остальных не слышу вовсе. Если "детективщик" еще так сяк, то "писатель-историк" точно мимо. А то что есть... В мире много чего есть Яндекс на "писатель-онанист" дает 19 ссылок. И?
|
|
|
Snowman 
 магистр
      
|
20 марта 2010 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky цитата Snowman Согласен с Караваевым, что стать писателем сложно, а вот крапать для крыловых, лениздата и сталкеров проще.
Да чего уж проще! Походите на провинциальное ЛИТО, издайте книгу за свой счет тиражом 100 экз., вступите в Союз Писателей города Задрищенска -- и вы полноценный автор мэйнстримовской прозы!
Выучитесь как я в университете, прослужите на гос.службе , сдайте квалификационный экзамен и станьте, как я адвокатом, Каждый занимается своим делом, и им же зарбатывает.И живу я в Крыму, а не Задрищенске,чему несказано рад.цитата Dimson цитата Snowman Согласен с Караваевым, что стать писателем сложно, а вот крапать для крыловых, лениздата и сталкеров проще.
Извините, я с Вами лично не знаком и поэтому могу попасть в просак или в смешное положение, но мне просто хочется узнать относитесь ли Вы к числу тех, кто пробовал устрицы, т.е. писал? Писал для крыловых, армад и лениздатов. для АСТ, ЭКСМО, Амфоры, Азбуки, гаятри и иже с ними? Если ответ положительный, я снимаю перед Вами шляпу, Вы знаете о чём говорите. Если нет — тогда ВыВаш взгляд несколько со стороны что ли.
А я и признаю, что мой взгляд и мнение сугубо субьективные, ну вижу я разницу между армадовцами и Стивенсоном, ну ничего не могу с собой поделать. Кстати, авторов не хотел обидеть.
|
|
|
Snowman 
 магистр
      
|
20 марта 2010 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky цитата Snowman А подешевле нельзя было издать? или это такой шедевр, что только дизайн от Артемия Татьяновича и высокий гонорар?У Лукьяненко думаю гонорар не маленький, но цены вполне приемлемые.
Нельзя. Объяснять вам разницу между автором одного романа и писателем, который начал печататься двадцать пять лет назад?
Обьясните, что заставляет издателя вбухивать огромные деньги в начинающего автора? а Лукьяненко не может заказать дизайн у Лебедева?
|
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
20 марта 2010 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Snowman Выучитесь как я в университете, прослужите на гос.службе , сдайте квалификационный экзамен и станьте, как я адвокатом,
Уверяю вас, чтобы "стать писателем" так страшно мучиться не придется. Достаточно неполного среднего.
цитата Snowman Обьясните, что заставляет издателя вбухивать огромные деньги в начинающего автора?
Уважение к автору и его тексту. Дизайн кроссвордов у Лебедева ведь не заказывают, правда?
Лукьяненко предпочитает заказывать дизайн у Евгении Стерлиговой. А вот к собранию сочинений Панова Лебедев дизайн делал, было такое.
Но вот писатели-мэйнстримщики в большинстве своем вообще обложек не имеют, ибо печатаются в альманахах-малотиражках, выпущенных иждивением горадминистрации.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
20 марта 2010 г. 23:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dimson монархист?? И уважает Сталина? Вообще-то словари сейчас доступны, можете уточнить что это такое значит "монархист". А вы, батенька, не монархист, вы этатист. Это человек которому все равно какой силе поклоняться, лишь бы она эта сила его себе постоянно подчиняла и обманывала.
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
Snowman 
 магистр
      
|
20 марта 2010 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky цитата Snowman Выучитесь как я в университете, прослужите на гос.службе , сдайте квалификационный экзамен и станьте, как я адвокатом,
Уверяю вас, чтобы "стать писателем" так страшно мучиться не придется. Достаточно неполного среднего.
так может поэтому и кризис в русской фантастике?
|
|
|
Snowman 
 магистр
      
|
21 марта 2010 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky цитата Snowman Обьясните, что заставляет издателя вбухивать огромные деньги в начинающего автора?
Уважение к автору и его тексту.
Ой-ли, и что издатель готов рисковать своими деньгами из-за уважения к тексту?
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
21 марта 2010 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Snowman Ой-ли, и что издатель готов рисковать своими деньгами из-за уважения к тексту?
Вот вы все-таки исходите из посыла, что издатель априори дурак, считать в принципе не умеет, и все такое. Это ведь только любители фантастики могут переварить такие обложки. А те читатели, которым Гаятри адресует книгу, по мнению издательства куда более требовательны. Поэтому расходы на обложку здесь представляются важным фактором, удовлетворяющим ожиданиям целевой аудитории. В целом более зрелой, чем те, кто потребляет фантастику нынешнюю. Это ведь только нам — увы — достаточно сисястой бабы с мечом, пары влюбленных вампиров и чувака с бластером. Я не знаю как адвокатский, а издательский бизнес жесток. Кто не умеет считать — оказывается безработным. Да, риск может не оправдаться, но это не значит, что его никто не оценивает.
|
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
21 марта 2010 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Snowman так может поэтому и кризис в русской фантастике?
Я, собственно, не о фантастике, а о самой что ни на есть реалистической литературе основного потока. В которой, как вам с Караваевым почему-то кажется, планка качества выше, чем в фантастике. Это, к сожалению, заблуждение...
А насчет университета и проч. -- сразу могу сказать, что ни диплом Литинститута, ни ученая степень в любой дисциплине сами по себе еще никого писателем не сделали.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
21 марта 2010 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Snowman Ой-ли, и что издатель готов рисковать своими деньгами из-за уважения к тексту?
Иной издатель (Лимбах, Прохоров) готов просто отдавать деньги без надежды на возврат хотя бы части -- просто чтобы сделать приятное родственникам, друзьям и прочим хорошим людям.
В случае с Петросян ситуация особая: издательство "Гаятри" сейчас выпускает по одной-две книги в месяц, у них никогда не было конвейера, они могут позволить себе как следует подготовить, прорекламировать и продвинуть каждую свою книгу. Посчитайте, сколько в Интернете рецензий на Петросян -- и сколько на какого-нибудь Каменистого, стартовый тираж которого превышает тиражи "Дома, в котором..." в десятки раз.
Ну и опять-таки: чтобы прокормить редакцию, работающую над одной книгой, надо заряжать куда большую отпускную цену, чем на прокорм редакции, готовящей полтора десятка.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
21 марта 2010 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky В которой, как вам с Караваевым почему-то кажется, планка качества выше, чем в фантастике.
Вот возражу. Планка — понятие Обстрактное. Лично я говорил о гонорарах.
|
|
|
rusty_cat 
 магистр
      
|
21 марта 2010 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Лично я говорил о гонорарах.
В том мейнстриме, о котором говорит Владимирский, о гонорарах вообще речь молчит, да еще часты случаи выпуска книг авторами за свой счет
|
––– слушаю: Симонов "Живые и мертвые" |
|
|
Snowman 
 магистр
      
|
21 марта 2010 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Я не знаю как адвокатский, а издательский бизнес жесток. Кто не умеет считать — оказывается безработным.
Ну думаю не менее жесток. Проиграл пару дел и остался без клиентов.
цитата vvladimirsky Иной издатель (Лимбах, Прохоров) готов просто отдавать деньги без надежды на возврат хотя бы части -- просто чтобы сделать приятное родственникам, друзьям и прочим хорошим людям.
В случае с Петросян ситуация особая: издательство "Гаятри" сейчас выпускает по одной-две книги в месяц, у них никогда не было конвейера, они могут позволить себе как следует подготовить, прорекламировать и продвинуть каждую свою книгу. Посчитайте, сколько в Интернете рецензий на Петросян -- и сколько на какого-нибудь Каменистого, стартовый тираж которого превышает тиражи "Дома, в котором..." в десятки раз.
Ну и опять-таки: чтобы прокормить редакцию, работающую над одной книгой, надо заряжать куда большую отпускную цену, чем на прокорм редакции, готовящей полтора десятка.
Теперь понятно.Получается лучше издать и раскрутить одну Петросян, чем несколько фантастических авторов. А какой процент, хотя бы приблизительно занимает фантастическая литература на рынке?
цитата Karavaev Вот вы все-таки исходите из посыла, что издатель априори дурак, считать в принципе не умеет, и все такое. Это ведь только любители фантастики могут переварить такие обложки. А те читатели, которым Гаятри адресует книгу, по мнению издательства куда более требовательны. Поэтому расходы на обложку здесь представляются важным фактором, удовлетворяющим ожиданиям целевой аудитории. В целом более зрелой, чем те, кто потребляет фантастику нынешнюю. Это ведь только нам — увы — достаточно сисястой бабы с мечом, пары влюбленных вампиров и чувака с бластером.
Я читаю не только фантастику и на обложки уже давно перестал обращать внимание, чтобы не расстраиваться.
цитата vvladimirsky А насчет университета и проч. -- сразу могу сказать, что ни диплом Литинститута, ни ученая степень в любой дисциплине сами по себе еще никого писателем не сделали.
Это понятно, просто в последнее время уж очень снизился уровень, думаю и среднюю школу ни все закончили, а в писатели лезут.
|
|
|