цитата множество яиц с торчащими из них лесными орехами и миндалем
Не бойтесь, они куриные.
цитата быстренько переодевшись явился во всей своей небесной красоте Олег.
цитата С чувством, к тому же с пьяных глаз, Олег проворковал: — Чем могу я ещё тебя отблагодарить, мастер? Скажи, я исполню всякое твоё желание.
ХВАТИТ! Пропагандировать...
цитата Олег лениво прикрыл правый глаз, поковырял в левом ухе кинжалом
Мой дядя как-то поковырял в ухе дирижерской палочкой и проткнул себе барабанную перепонку. Но КИНЖАЛОМ!
цитата — Фенрир, — шептал он вполголоса, — скажи, верный ли путь избрал Гунтрум? Сердито поглядела на него собака свирепыми глазами и ожесточённо пролаяла: — Я тебя буду сопровождать, твой путь на Кипр, это приказ Олега-Хельги. Но сначала пограбим Лондон, а если времени хватит, то развлечемся и в другой гнусной деревне — Париже.
...И вместе пойдем бить армяшек. Короче, они идут бить альбиошек, там викинги быстренько забывают, что говорил им Вещий Олег о "разумной" жестокости и начинают творить:
цитата — Смерть, всем смерть! Сегодня мы должны забыть о жалости, забыть о завещании Детолюба! Я освобождаю вас от неё! Там, в деревне, нет стариков, нет женщин, нет детей. Там враги! Враги наших дедов и отцов! Пускай сегодня будет праздник, праздник смерти! Грабьте, насилуйте, сжигайте. Мужчин — на кол, женщин после развлечения голыми запрячь в телеги вместо лошадей, бросить в телеги стариков, выколов им глаза и вырезав языки. У детей отрубить головы и бросить их к ногам стариков. И отправить телеги к Альфреду в Лондон! Кровь! Пусть будет сегодня много крови! Викинги загудели, Олег и наставники говорили им совсем другое. Но древняя, жестокая привычка уже помрачила их разум. Кровь ударила в голову, и Фарлов понял, что дружинники выполнят приказ. — Смерть свиньям! — кто-то прокричал шёпотом, и множество голосов подхватило: — Подколем свиней!
цитата Но древняя, жестокая привычка
цитата Везде там кого-то насиловали, кого-то забивали камнями и палками, кого-то поджаривали на прутьях, кого-то живьём опускали в котёл с кипящим маслом, крюком вешали за яйца, везде страдания, боль, ужас, мучения. И отчаянное, мертвенное отчаяние покрывало эти высочайшие горы планеты, от этого отчаяния, от этой боли хотелось умчаться, куда глаза глядят, лишь бы только не ощущать эту дикую, нарастающую по мере приближения к горам боль. Все эти безумные чувства захлестывали Олега, голова трещала под этим невыносимым давлением; и от страшного, болевого напора хотелось бежать, исчезнуть, вернуться в свою добрую, средневековую реальность.
цитата И начался кровавый пир победителей. С женщин срывали остатки одежды, их насиловали на глазах их детей и их отцов. — Телеги! — проревел Фарлов, нагнетая на себя злость. Воины быстро подтащили телеги. — Когда дети вырастут, они станут нашими злейшими врагами, рубить им головы. А чтобы старики не смогли нас узнать, вырезать им глаза и отрезать языки, чтобы они зимой не вели страшных рассказов. Женщин, уже не понимающих ничего и ничего не видящих, впрягли в телеги, зашвырнули ослеплённых стариков, подкинули отрубленные детские головы. На каждую телегу вместо возничего уселся викинг. — Ты, Ивор, возьми с собой четыре десятка воинов, доставишь телеги до ближайшего крупного села, это день пути, бросишь их там и вернёшься.
цитата хотелось бежать, исчезнуть, вернуться в свою добрую, средневековую реальность.
цитата Не доходя до окраины, он услышал смех и жалобные крики. Он подошел к дому — самому дальнему, нашёл там несколько трупов, мужчину без головы, истекающую кровью молодую женщину и разрубленного пополам младенца. Фарлов отвернулся — он видел это много раз и сам так поступал, но наставники… Он толкнул дверь в соседнюю комнату, оттуда слышался смех и раздавались крики. Ярл шагнул за порог и наткнулся на трупы. Старухи, старики, дети… Отрубленные ноги, руки, на полу и на стенах — запекшаяся кровь, скрюченные пальцы впились в ржавый меч. Но в доме были и живые.
Неплохие же в сущности ребята.
цитата — Берсерк Флелав! — Фарлов сразу узнал его. Его лицо искажала жуткая гримаса, руки по локоть в крови, он с каким-то ожесточением отрывал руку у ещё живой девчонки.
Перегибают, конечно, иногда палку, а так — милые люди. Империю вон строят. Чтоб ГУЛАГов не было...
цитата На полу лежала девчонка — совсем молоденькая, лет десяти. Ноги были неестественно вывернуты, одна рука болталась не понятно на чём.
цитата — Ты… — Фарлов выхватил меч и шагнул к берсерку. — Ты… Ты что делаешь? Круглые бездумные глаза мигнули, рот ощерился в усмешке: — Ты же приказал — развлекайтесь! — Вон!!! Девчонка привстала, попыталась подняться, но ноги не выдержали и она снова рухнула на трупы, оперлась о целую руку, подавляя плач, прошептала: — Дяденька! Я согласная… На всё, я буду твоей служанкой, я буду выполнять все твои желания, все… Только, дяденька, я жить хочу… — Встань, я возьму тебя с собой! Ярл подумал: «Пусть хоть этот поступок скрасит сегодняшние убийства».
Может и скрасит. Если ты ей жгут на плечо наложить догадаешься, дебил!
цитата В огромных синих глазах блеснула радость. Девчонка вновь попыталась встать, но ноги не держали, она упала. Проклиная себя за слабость, Фарлов достал из-под лавки какую-то одежду: — Прикройся, — прохрипел уставшими губами. Не вставая с пола, она прикрыла свою наготу и застенчиво заулыбалась.
Ну еще бы — пофиг, что рука почти оторвана и висит не пойми на чем — зато срамоту прикрыла!
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|