автор |
сообщение |
Farit 
 гранд-мастер

|
8 декабря 2011 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jylia Я не профессиональный критик, я просто люблю читать. И форум вроде бы создан не для профессионалов от литературы, а для всех. Потому говорить о каких-то обязанносях довольно странно.
А почему вы тогда присваиваете себе право вообще как-то оценивать книги, а потом еще и считать, что ваша оценка может что-то значить?
Вы не хотите задуматься над тем, что именно происходит, когда вы ставите оценку той или иной книге.
|
|
|
lena_m 
 миротворец

|
8 декабря 2011 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Farit задуматься над тем, что именно происходит, когда вы ставите оценку той или иной книге
А что при этом эдакого-то происходит? неужели продажи растут-падают?
|
––– Helen M., VoS |
|
|
Gelena 
 миродержец

|
8 декабря 2011 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Farit А почему вы тогда присваиваете себе право вообще как-то оценивать книги, а потом еще и считать, что ваша оценка может что-то значить?
А она по сути ничего и не значит. Оценка создана для того, чтобы формировать индивидуальные рекомендации.
|
––– Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф... |
|
|
kirik 
 миротворец

|
8 декабря 2011 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|