автор |
сообщение |
Jylia 
 миродержец
      
|
28 июня 2017 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Иммобилус измышления иных иллюстраторов от содержания отвлекают.
А иногда и полностью противоположны содержанию. Встречала отрисованную по заказу маркеторогов обложку городского фэнтези в стиле стандартного лавбургера. А потом удивление, что книга не пошла? И почему-то любительницы лавбургеров плюются от ходячих трупаков, в ценители классического городского фэнтези проходят мимо няшки-вампирушки. Странно, правда?
|
––– Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл
|
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
|
ДМЧ 
 магистр
      
|
28 июня 2017 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я думаю, в каждой редакции свой подход иногда сомнительную с точки зрения продажности книгу ставят в раскрученную серию -- и естественно, что оформление серийное и рисунки такие же редакторы тоже по-разному работают с книгами — нужно решить, где поставить экшн-сцену, а где -- нечто атмосферное, символичное это не всегда просто и не всегда удается
|
|
|
АзБуки 
 авторитет
      
|
28 июня 2017 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если книга мне интересна и нужна, то никак не влияет. У меня есть книги в мягких переплетах и с невразумительным чем-то на обложках, но замечу, что это книги небольшого тиража и исследовательской направленности, так называемая спецлитература, где информативность и ценность содержания играют чисто утилитарную роль. В другом виде многие книги не найти и не прочитать. К худлиту подход другой. Обложка ассоциативно становится преддверием самого текста, а потому эмоциональная связка должна быть, то бишь обложка к роману становится своего рода артобъектом, в котором важны любые мелочи, и она должна быть зрительно приятна.
|
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
|
rim_x 
 авторитет
      
|
28 июня 2017 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Иммобилус Обложка — далеко не главное. И если б стоящие книжки были без ярких обложек — было бы даже лучше А почему хорошие обложки — это обязательно картинки? Вот лично я, когда выше сказал о важности обложки, то вовсе не имел в виду картинки какие-то. Скорее наоборот. Важно чтоб издание мне нравилось, было стильным или строгим, из приятных материалов, а если это картинки, то они должны мне нравиться, то есть быть стильными и уместными. Но я сказал к тому, что просто пучок бумаги с тестом — это не дело, а я за развитую издательскую индустрию, все это важно.
Например такое вот издание ценимых мной рассказов Балларда я не могу воспринимать:
 Не нравится шрифт, картинка и материал. Лично мне не годится даже для электронной версии, как-то совсем не то.
А вот такое уже приятно взять в руки:

А вот эту серию античной литературы с суперобложками сразу хочется всю иметь у себя в библиотеке, там еще и переплет с тиснением :
Или вот трудно пройти мимо такого издание Алисы:
 И когда я о произведении подумаю, то сразу первый образ — эта книга, как мелом нарисованный символичный кролик.
Или вот "Бекстиарий" Борхеса именно в таком издании сразу воспринимается идеально:

У меня тоже такой но вот в сети кто-то выложил, как он выглядит:

Хотя, даже такая, как на следующей картинке, гибкая, не отталкивает, по своему стильная:

Компромиссный вариант вообще без картинок строгий текст, но хороший материал, правильный шрифт, цвет. То есть все равно важно, как выглядит книга. Впрочем, кому-то может и не важно. Если для ознакомления, то подойдет и просто текст, наверное.
|
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
29 июня 2017 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rim_x А почему хорошие обложки — это обязательно картинки?
А потому что должны, типа, с полок бросаться читателю в глаза. Когда я увидела нашу последнюю обложку "Умирающего света", то долго смеялась. Она яркая, да, но тупая. И видно, что иллюстратор книгу толком не читал. Изобразил какого-то чокнутого Тарзана в джунглях и успокоился:

Сравните с одной из оригинальных.
 Небо и земля же.
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
ruizAw 
 магистр
      
|
29 июня 2017 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Иммобилус Небо и земля же.
Ну с точки зрения визуала (чисто по качеству исполнения) первая лучше. Оригинальная на поделку старшеклассника смахивает.
|
––– Якщо ви ведете здоровий спосіб життя, вас можуть розтягнути на органи. Якщо не здоровий, то на цитати. |
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
29 июня 2017 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, только главный герой по характеру — вообще не такой, как этот "Тарзан", природа вокруг увядающая, а свет "солнц" — красноватый. Моя любимая оригинальная — вот эта, здесь вообще идеально все.

|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
ДМЧ 
 магистр
      
|
29 июня 2017 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а где вы у голого мужика, прыгающего по лианам, разглядели "характер"? станут тебя травить зверюгами — в любом мямле тарзан прорежется джунгли увядающие, но не увядшие а красноватость очень некрасиво бы смотрелась на обложке с лесной чащей так что художник все правильно сделал
|
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
29 июня 2017 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здесь. Ну, если учесть, что у "мямли" характер прорезался намного раньше (и вообще был всегда)...  Вот в упор не помню, кстати, чтоб он в книге по лианам прыгал. По горам и камням — да, через колючие кусты щемился, а вот по лианам — нет. И потом, там был лес душителей, а они без листьев и выглядят как засохшие, желтоватые, корявые деревья. Нет, не моя чашка чаю.
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|