автор |
сообщение |
Vladimir Puziy 
 гранд-мастер

|
10 марта 2009 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поскольку на "Фантлабе" немало киевлян и сочувствующих , думаю, тема окажется полезной. Поскольку завозы у нас бывают нерегулярно, книжки быстро расходятся и иногда по второму разу их не привозят, предлагаю давать здесь информацию о новинках: что завезли, факультативно -- где и за сколько это дело можно купить на "Петровке" (место, ряд, цена). Почему именно "Петровка"? Потому что зачастую на ней -- самые низкие цены на новые книги по Киеву.
(Если модераторы позволят, я бы давал здесь инфу не только по фантастике, но и по мэйнстриму и научпопу).
|
|
|
|
Cumbrunnen 
 гранд-мастер

|
|
cat_ruadh 
 авторитет

|
18 сентября 2009 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дополнение к Cumbrunnen: По состоянию на 17:15 оставалось 5 экз. Лавинии. Там же замечено три книги де Линта, не менее 5 экз. каждой. Какие, не спрашивайте, в де Линте не разбираюсь. Они почему-то лежат не в фантастике, а в дамских слезоточивых романах. Вообще там фантастики прибавилось, но кроме вышеназванного -- по большей части отстой.
В Книгошаре изменения. Привезли несколько наименований из серии "Книга-загадка/книга-бестселлер", в том числе Джин Калогридис (что-то про вампиров). Часть книг из более дорогих категорий переложили в 15 грн.
|
––– "Від вампірів помагають срібні дулі. А по бідності і прості сойдуть!" (с) Шоу довгоносиків |
|
|
Petro Gulak 
 миродержец

|
19 сентября 2009 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В 41 ряду продается второй том "Писем и дневников" Стругацких. В конце главного прохода: в серии "ЖЗЛ" — "Король Артур" Эрлихмана за 90 грн. Я пролистал — работа, как будто, вполне квалифицированная.
|
––– Больше я от него ничего не мог добиться: он вообще не любит метафизических прений. |
|
|
Tess_Kyiv 
 магистр

|
19 сентября 2009 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|