автор |
сообщение |
Kons 
 миротворец
      
|
8 мая 2021 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство: La Baconnière, 2020 год, 304 стр. ISBN: 978-2-8896-0016-8 |
|
Бывший младший научный сотрудник Института русской литературы (Пушкинский дом) в Санкт-Петербурге выпустила крупное исследование монстров и чудовищ в России. Автор акцентирует внимание на поворотных годах в русской культурной и социальной истории, а именно на первой трети ХХ века. Автор исследует различные тексты Александра Беляева, Михаила Булгакова, Мариетты Шагинян, Владимира Маяковского, Михаила Осоргина, Андрея Платонова, Андрея Соболя, Александра Чаянова, Юрия Тынянова и Евгения Замятина.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
10 мая 2021 г. 08:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | 1998 год, 100 экз. 34 стр. Комментарий: Художник не указан. |
|
 | Комментарий: Художник не указан. |
|
 | Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
240580 
 магистр
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|
240580 
 магистр
      
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
|
swgold 
 миродержец
      
|
22 мая 2021 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Оказывается, в прошлом году вышла книга про Клиффорда Дональда Саймака. К сожалению, это опять самодеятельное творчество любителей, серьёзных исследований по автору по-прежнему нет. Книга состоит из маленькой биографии и описания тем и типажей КДС. Автор был поклонником Саймака, даже обменивался с ним письмами. Человек, который читал эту книгу, сказал, что она очень комплиментарна. Но я сам к Саймаку "комплиментарен", так что это ничего. Иногда любители делают куда больше профессионалов. Может, это как раз тот самый случай? Содержание (примерный перевод): Предисловие...5 Вступление...8 Глава I Клиффорд Дональд Саймак...15 Глава II Страна Саймак…40 Глава III Деревья и дома…68 1. Деревья...68 2. Дома…72 Глава IV Народ/Близкие? Саймака…79 1. Общие сведения/Генерал?…79 2. Собаки...85 3. Имена...86 Глава V Андроиды, Роботы, Инопланетяне и другие...101 1. Андроиды...101 2. Роботы...103 3. Инопланетяне и другие…113 Глава VI Гаджеты, Врата и др...125 1. Технология…125 2. Путешествие во времени…128 3. Другие Миры…130 4. Параллельные и Альтернативные миры...131 5. Доступ к мирам: Машины...134 6. Врата и двери...134 7. Дороги и туннели...135 8. Другие Искусственные Вспомогательные Средства...135 9. Уравнения и Стремления/Тоска?...136 Глава VII О Человеке…139 1. Умственные способности…142 2. Знания и образование…147 3. Множественные Умы…147 4. Обмен мыслями...148 5. Телепатия и паракинез…150 6. Симбионты…150 Глава VIII Мистицизм и туманность…153 1. Темные сказки…153 2. Контроллеры…157 3. Цель...158 4. Создатель?…159 5. Путешествие?...160 6. Помощники и наблюдатели…164 7. Вера и Истина…169 8. Этика: Жизнь: Забота…173 Глава IX Оценка…180
|
|
|
teron 
 авторитет
      
|
23 мая 2021 г. 08:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство: Нижний Новгород: Издательство НГПУ, 2000 год, 500 экз. Формат: 60x84/16, мягкая обложка, 248 стр. ISBN: 5-85219-042-X Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
23 мая 2021 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
https://fantlab.ru/work863046 Мазин, Погребняк «Незнайка и космос капитализма» Академик Крылов любил цитировать Гекли: «Математика подобно жернову перемалывает лишь то, что под него засыплют». Программисты придерживаются примерно той же формулировки, однако в гуманитарных науках это не работает. Здесь вместо математики Агамбен с Лиотаром — и результат помола не похож на исходник: Психо-техно Незнайка выводит на сцену голема со-знания Свет Просвещения слишком стремительно трассирует таблицы в преисподней лунного позитивизма безумие творца оказалось безумием в роли творца — безумием организации жизни в капиталистическом обществе Главный инженер уступил свое место изобретателям, тем, кто одержим инновациями
|
|
|
240580 
 магистр
      
|
2 июня 2021 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  Киев: Лыбидь, 1991 год, 2000 экз. Формат: 70x108/32, твёрдая обложка, 232 стр. ISBN: 5-11-001709-3 Комментарий: Иллюстрация на обложке И.В. Петрова. |
|
|
––– Через тернии к звёздам |
|
|
slovar06 
 магистр
      
|
|
240580 
 магистр
      
|
|
slovar06 
 магистр
      
|
2 июня 2021 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Похож :
КУЗЬМЕНКО Олег Андрійович (22.03.1939, м. Київ – 14.04.1999).
Кандидат філологічних наук, доцент, бібліограф, книгознавець.
|
––– ищу фантасгармонию :) |
|
|
240580 
 магистр
      
|
|
slovar06 
 магистр
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
5 июня 2021 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: Новое литературное обозрение, 2021 год, 1500 экз. Формат: 70x100/16, твёрдая обложка, 192 стр. ISBN: 978-5-4448-1558-8 Серия: Библиотека журнала "Теория моды" Аннотация: Супермен, Бэтмен, Человек-паук — супергерои — почти за век своего существования стали одним из столпов современной поп-культуры, а их броские, эффектные театрально-спортивные костюмы — одним из самых узнаваемых символов XX века. В книге исследователя визуальной коммуникации Барбары Брауни и критика кино и комиксов Дэнни Грейдона впервые предпринята попытка междисциплинарного анализа костюма супергероев. Авторы показывают, как трансформировалась их «мода» от первых комиксов про Супермена до современных кинофраншиз, подробно исследуя отношения супергероя и его облачения. Как менялась функция супергеройского костюма? Почему его обязательным элементом оказывается маска? И как все это связано с практиками маскарада XVIII века? Среди объектов внимания исследователей — комиксы, фильмы, телесериалы, истории «супергероев» из реальной жизни и такая практика современных фанатов поп-культуры, как косплей. Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
5 июня 2021 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: Эксмо, 2021 год, 2500 экз. Формат: 64x84/16, твёрдая обложка, 224 стр. ISBN: 978-5-04-118381-3 Серия: Артбук Аннотация: В 1982 году кинозрители испытали смелое, захватывающее дух видение будущего в новаторском фильме Ридли Скотта "Бегущий по лезвию". Антиутопическое киберпанковское будущее 2019 года — мир дождя, тьмы и неоновых огней. Режиссер Дени Вильнев возвращает нас в этот мир, только в 2049 год. Молодой репликант, «бегущий по лезвию» офицер “К” (Райан Гослинг), открывает давно похороненный секрет и начинает поиск бывшего «бегущего» Рика Декарда (Харрисон Форд), который пропал без вести тридцать лет назад. Эта книга предлагает беспрецедентный взгляд на творческий процесс создания "Бегущего по лезвию 2049", иллюстрируя то, как Дени Вильнев и его команда взяли фильм 1982 года за отправную точку, а затем расширили его мир, создав новый визуальный язык, наполненный оригинальным геномом "Бегущего по лезвию". Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron 
 авторитет
      
|
|
teron 
 авторитет
      
|
5 июня 2021 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 | Издательство:  М.: ДМК Пресс, 2021 год, 200 экз. Формат: 70x100/16, твёрдая обложка, 374 стр. ISBN: 978-5-97060-871-5 Аннотация: Исследование посвящено тому, как путешествие во времени было изображено в художественной литературе с 18-го века и до настоящего времени. Автор повествует о серьёзном внимании, которое современные физики уделяют тому, что когда-то считалось чистой фантазией. Книга предназначена для широкого круга читателей. Технические приложения предназначены только для читателей с математическим уклоном. Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|