автор |
сообщение |
pats 
 активист
      
|
26 октября 2023 г. 02:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрый день, Я пытался найти подобную тему, но она отсутствует на данном форуме. Может быть кто-то знаком с произведением в жанре биопанк и может посоветовать что-нибудь? Это художественные работы посвящённые социальным и психологическим аспектам использования генной инженерии. Модификация человека, эксперименты с телом или аугментация любых существ. Наверное, самое первое произведение подобного жанра было бы "Остров доктора Моро". Но меня бы скорее интересовал более современный вариант художественной литературы, зная сейчас, как широко может работать медицина и какие последствия, она может иметь. Премного благодарен заранее!
|
|
|
swgurov 
 активист
      
|
26 октября 2023 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может вопрос глупый, но Суэнвик "Дочь железного дракона" можно как-то к биопанку привязать? Биомодификации тела там были. Можно сказать, что "Дочь..." с элементами биопанка? А "Запад Эдема" Гаррисона? Иилане широко используют биотехнологии. Хотя нет. У Гаррисона же совсем нет части -панк.
|
|
|
Le Taon 
 активист
      
|
26 октября 2023 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgurov"Дочь железного дракона" можно как-то к биопанку привязать? Биомодификации тела там были.
У меня тот же вопрос по "Человеку, который смеется".
|
|
|
swgurov 
 активист
      
|
26 октября 2023 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Le TaonУ меня тот же вопрос по "Человеку, который смеется".
Намек понял. Не только модификации тела. Но я не помню панка у Гюго? У него с этим было не очень. А вот у Суэнвика — весьма.
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
26 октября 2023 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgurovНо я не помню панка у Гюго?
Половина героев этого романа Гюго — панки. Асоциальные люди из низов общества, оборванцы-голодранцы, выставляющие свою инаковость на показ.
|
|
|
mahasera 
 гранд-мастер
      
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
26 октября 2023 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О, у Ди Филиппо еще "Рот, полный языков"
цитата Создавая в лаборатории новый вид живого существа Протей, никто не думал, что соединившись с человеческим телом, он приобретёт фантастические свойства и начнёт изменять мир.
|
|
|
swgurov 
 активист
      
|
26 октября 2023 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.СоболевПоловина героев этого романа Гюго — панки. Асоциальные люди из низов общества, оборванцы-голодранцы, выставляющие свою инаковость на показ.
Красиво. И есть контраст уровня жизни разных слоев населения, социальный посыл. Если поднапрячься, то можно интерпретировать технологии компрачикосов как своеобразный хай-тек того времени. Нет. я не могу. У меня нервный тик от анахронизмов приключился. Извините.
|
|
|
Sprinsky 
 миродержец
      
|
26 октября 2023 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Железных драконов" Суэнвика можно к чему угодно привязать — настолько там всего намешано. Как и "Нью-Кробюзон" Мьевиля с его переделанными Касаемо же биопанка — в нём неплохо отметился Беляев (когда это ещё не стало мэйнстримом). "Голова профессора Доуэля", "Профессор Вагнер", "Человек потерявший\нашедший своё лицо", "Человек-амфибия" — долго перечислять придётся. Из поближе можно назвать Борна Вандермеера Юрий Брайдер, Николай Чадович Клинки максаров Дэвид Джерролд Война с Хторром Алан Дин Фостер Приговорённый к Призме Эми Томсон Цвет дали Фредерик Пол Марс
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
pats 
 активист
      
|
|
AndT 
 авторитет
      
|
|
Raiden 
 философ
      
|
26 октября 2023 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата patsЭто художественные работы посвящённые социальным и психологическим аспектам использования генной инженерии. Модификация человека, эксперименты с телом или аугментация любых существ. Посмотрите О некрасивом биоформе К. Булычева.
|
––– Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время. |
|
|