Космонавтика прошлое ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Наука и технологии» > Тема «Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее»

Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 26 сентября 2017 г. 23:33  
Илон Маск показал видеосимуляцию полёта на Марс
–––
Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. 
Both are equally terrifying.  -Arthur C. Clarke


авторитет

Ссылка на сообщение 29 сентября 2017 г. 18:40  
Э.Маск обнародовал новый бизнес-план своей компании, из которого следует, что их планы полетов на Марс — не чисто рекламный ход (как я думал), а заявка на реальный прорыв. Они планируют (сделав соответствующие экономические расчеты) окупить марсианский проект, заменив Фалькон-9, Фалькон-Х и Драгон единой 100% многоразовой системой, включающей огромный бустер и соответствующий по размерам корабль. Эта система, рассчитанная на множественное повторное использование, сделает реальными как полеты на Луну или Марс, так и вывод грузов на околоземную орбиту по беспрецедентно низкой себестоимости.


миротворец

Ссылка на сообщение 2 октября 2017 г. 10:59  

цитата glazier

планы полетов на Марс — не чисто рекламный ход (как я думал), а заявка на реальный прорыв.

Маск: Мы начали тестирование кое-чего под названием Grasshopper Project, это первая стадия Falcon 9, на которой он сможет садиться и взлетать вертикально.
Андерсон: Огромная ракета, которая садится вертикально? Твою ж налево.
Маск: Да, налево. Выходит на орбиту, разворачивается, перезапускает двигатели, устремляется к земле, включает посадочные двигатели и садится вертикально.
Андерсон: Это прям какой-то «Незнайка на Луне». :-))) Похоже на то, какими должны быть космические полеты.
Маск: Совершенно верно.


Помоему такую с-му надо где-нить на луне тестить ,а не понятно зачем гнать на Марс + там еще пара непонятных миссий следом и это все еще до начала пилотируемых полетов


авторитет

Ссылка на сообщение 2 октября 2017 г. 19:34  
Elric Начать пилотируемые полеты им не позволят без серии успешных беспилотных. Так, они теперь гоняют Драгон в грузовом режиме к МКС. Фишка в том, что они разрабатывают 2х ступенчатую 100% многоразовую систему одну — сразу для всего: дальние межпланетные полёты, Луна (она тоже есть в бизнес-плане), МКС и будущие МКС, в т.ч. на лунной орбите, вывод грузов на околоземную орбиту и скоростные межконтинентальные перелеты. При этом, новая система бьет как лежачих всех во всех сегментах. Марс же привлекает публику (и инвесторов). Одна реклама окупит первые полеты с лихвой. Луна же — между делом и при наличии заказчиков (НАСА, миллиардеры-туристы, вояки, международные проекты, научные фонды и пр.)
ЗЫ: забавный у вас перевод. :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2017 г. 22:24  
glazier, Чё бы там Маск не разрабатывал и не предлагал, технические трудности перевешивают. Ракета еще не самое сложное. Главное — системы жизнеобеспечения в полете и на Марсе. В моем представлении — конь не валялся. И главное — зачем? Если только Марс на самом деле не таков, как нам его показывают. Только существование марсианской цивилизации может окупить интерес к нему. Думаю, в конечном итоге все окажется липой.
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2017 г. 22:54  
Во всяком случае уже планируют потренироваться с проектированием и строительством колонии, чтобы такой опыт для пустынного Марса потом применять.

Такой экспериментальный «марсианский» город будет построен недалеко от Дубая — несколько соединённых переходами куполов, с которыми и будут проводиться испытания. Освоение безжизненных пустынь пригодится и на Земле в итоге.

Ссылка.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 2 октября 2017 г. 23:45  

цитата urs

Чё бы там Маск не разрабатывал и не предлагал
Разрабатывает команда наиболее квалифицированных инженеров и спецов в разных отраслях, какую только можно было собрать на нашем шарике. Предлагает Маск не нам с вами (наш решительный отлуп легко просчитывается) и не Трампу и НАСА (их отлуп и кукиш еще решительнее). Предлагает он инвесторам. Акции СпейсХ раскупаются как горячие пирожки. Проект просчитан с учетом реально располагаемых средств. Потребные системы жизнеобеспечения начали разрабатываться еще в 50-е. В чем разница с МКС? Корпускулярное излучение Солнца экранируется не слишком тяжелым бутербродом из свинца и полиэтилена. Смысл проекта я вам уже объяснял, он аналогичен смыслу любого ЧМ по футболу, с той разницей, что поступления от рекламы окупят марсианский проект Маска с лихвой, а кроме того, вспомните:"Один маленький шажок... и гигантский шаг...". Люди в глухих рязанских и зимбабвийских деревушках, глядя на экран, как человек ступает на поверхность Марса, подумают на секундочку, что Человек это звучит гордо. Последующие книшки, фильмецы и пр. о том, что всё это — лажа, муляжи и Голливуд лягут только на бюджеты РФ и КНДР, но принесут существенные налоговые поступления в США. СпейсХ же и иные подобные компании будут идти вперед.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 октября 2017 г. 23:45  

цитата glazier

Начать пилотируемые полеты им не позволят без серии успешных беспилотных


У Шаттла первый полет был пилотируемым. Кто разрешил ?o_O:-[
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


авторитет

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 00:18  

цитата opty

Кто разрешил ?
НАСА разрешило самой себе... А Маску вот они же не разрешают. И что странно: разрешить обещают аккурат когда должен был подоспеть их собственный, боинговский корабль. Все это — огромная кормушка для адвокатов.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 06:45  
Вот иллюстрация к планам межконтинентальных перелётов Маска.
А вот выступление Маска целиком.


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 06:58  
Сейчас другое отношения к рискам. Если в 1981 могли запустить корабль с экипажем, то сегодня такое уже не прокатит.
А вообще ещё на этой IAC Lockhead Martin представила свой концепт полёта на орбиту Марса.
короткая видеопрезентация: https://www.youtube.com/watch?v=vLpZUMfIJX0
Орбита пока мне кажется самым реалистичным решением для первого полёта на Марс, т.к. для основания базы нужны планетарные модули пригодные для этого. Т.е нужно их для разработать и протестировать, а затем уже только строить обитаемую базу на Марсе.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 07:15  
Duran От полета на Марс до планетарного модуля еще далеко. Локхид будет еще 100 лет ждать госзаказ, а СпейсХ уже яблони на Марсе высадит. Если у Маска будет пара таких корабликов через 5 лет, Локхид с Боингом просто утрутся.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 07:41  

цитата glazier

А Маску вот они же не разрешают. И что странно: разрешить обещают аккурат когда должен был подоспеть их собственный, боинговский корабль.

Сопстно, что у боинговского Старлайнера, что у спейсиксовского Дракона-2 — юридический статус одинаковый. Они оба создаются по контрактам в рамках Commercial Crew Program. Потому называть Старлайнер «собственным» НАСА будет неверно.
–––
В таком вот аксепте...


миротворец

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 09:05  

цитата glazier

Elric Начать пилотируемые полеты им не позволят без серии успешных беспилотных.

А зачем гнать корабль на Марс ?
Это же дороже чем Луну подозреваю что на порядок . И если проект частный к деньгам надо еще бережнее относится.
Кроме того основные вопросы как выдержат люди полет и марсианский модуль для жизни протестированы не будут

Да и одно дело устроить шоу полет пускай даже с ручной посадкой ,флагом ,раскопками пары подозрительных мест ,а тут что ? Кто под это даст денег ?


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 09:41  

цитата glazier

От полета на Марс

Нам и до полёта на Марс 8 лет минимум, это если у Маска всё получится. Однако одно дело построить крутую ракету, а другое отправить людей на Марс. Пока подробно рассказано о BFR, но не о том как и кто будет лететь на Марс. Это тоже очень важно. Надеюсь, что в след. году они как и говорил Маск начнут производство новой ракеты и появятся больше подробностей.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 11:04  

цитата razrub

Они оба создаются по контрактам в рамках  Commercial Crew Program.
Драгон уже создан. Контракт с НАСА на доставку с его помощью грузов и команд на МКС. Очевидно, его использование этим и ограничится. Теперь СпейсХ создает на свои деньги BFR и планирует использовать везде, где получится, в т.ч. для нужд НАСА, Пентагона и других ведомств, но прежде всего — для вывода спутников на околоземную орбиту и других коммерческих целей. Боинг же работает по госзаказам.

цитата Elric

Кто под это даст денег ?
Вы. Как вы даете деньги на ЧМ по футболу. Там будет куча репортажей на этапах подготовки, старта, полета, высадки и возвращения. Реклама с этого суперсериала, который будет смотреть все человечество, окупит полет с лихвой. Создание же BFR окупится тем, что система и наземная инфраструктура будет использована во всех проектах Маска, которые растут по экспоненте. А вот Луна, хотя тоже в планах, видимо не окупается. Может, слишком близко и не интересно? Этот сериал уже показывали в 60-е... Так, что будут ждать госзаказа на лунные полеты.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 11:32  

цитата glazier

Вы. Как вы даете деньги на ЧМ по футболу. Там будет куча репортажей на этапах подготовки, старта, полета, высадки и возвращения. Реклама с этого суперсериала, который будет смотреть все человечество, окупит полет с лихвой. Создание же BFR окупится тем, что система и наземная инфраструктура будет использована во всех проектах Маска, которые растут по экспоненте. А вот Луна, хотя тоже в планах, видимо не окупается. Может, слишком близко и не интересно? Этот сериал уже показывали в 60-е... Так, что будут ждать госзаказа на лунные полеты.

Под это я б ни копейки не дал :-)
Где там шоу ? Где там что-то новое ?
Ну посадка-взлет . И то тебе в Голливуде такое за час нарисуют, потом не отличишь где какая :-)))
Посадка на любой там Титан,Европу ... где действительно хочется что-то подробнее рассмотреть и то в разы интереснее


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 11:55  

цитата glazier

Драгон уже создан

Сопстно, я говорил не о Драконе (который уже сделан в рамках программы COTS), а о Драконе-2 (Dragon V2), который ещё создаётся (ибо полётов пока не было) по программе CCP. Это всё-же разные, хотя и «близкородственные» корабли.

цитата glazier

Боинг же работает по госзаказам

Применительно к кораблям Старлайнер и Дракон-2 — Боинг и СпейсХ находятся в одинаковых условиях, обусловленных требованиями CCP.
–––
В таком вот аксепте...


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 12:06  

цитата glazier

вспомните:"Один маленький шажок... и гигантский шаг...".
Помним, помним... то-то даже в администрации Трампа уже говорят, что американцы на Луне не были.
Смысл полета на Марс? Добыча золота и бриллиантов? Нефти там нет, руды металлов имеют биогенное происхождение. Стало быть стале/титано-литейный заводик там не построишь. А вот перхлораты на поверхности есть. Мужиков, с поверхности на станцию вернувшихся ополоснуть надо, особо после песчаной бури... Нужна вода. Где взять? В полярных шапках? Так оно мало что сложно, сама вода там с примесями будет. Далее, Терраформирование. Земную биосферу создали бактерии. На Марсе они есть? Словом, сложностей и расходов больше чем потенциальных доходов.
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 12:13  

цитата urs

то-то даже в администрации Трампа уже говорят, что американцы на Луне не были.


Вас не смутило, что этот бред сгенерировал сайт, специализирующийся на шуточных новостях?
Страницы: 123...106107108109110...224225226    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Наука и технологии» > Тема «Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее»

 
  Новое сообщение по теме «Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх