автор |
сообщение |
Аха-Сферон 
 активист

|
2 ноября 2012 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kshishtof A.
Здесь для меня действует принцип cui prodest, и поскольку я не являюсь профессионалом в биологии, то могу лишь рассмотреть проблему ГМО с экономических и исторических позиций.
1) Вся ГМО-продукция выпускается со стороны 4-5 международных ТНК, руководители которых являются евреями.
2) Протаскивание необходимых "научных" исследований и вообще получение грантов возможно только если это соответствует интересам международных корпораций, втч фармацевтических (которые как известно хорошо наварились на шумихе свинного гриппа, а также монополизировали большую часть рынка и были теми кто лоббирует жесткие правила по отношению к дешевым дженерикам), продуктовых и тд.
3) Известно, что 1970-е в разгар использования обычных химических пестицидов, также было довольно большое количество исследований, которые утверждали об их относительной безопасности, и тем не менее многие препараты через 10-20 лет были запрещены, или же к ним были применены более жесткие регламенты для пользования.
4) В качестве аналогии, я скажу, что такова проблема не только фармацевтической, химической и ГМО-лоббироваия, но и просто экономического, когда в 1967 при убийстве Саьвадора Альенда, понаехавшие в Чили "чикагские мальчиик" также проводили анализы по монетаристким рецептам и... привели страну в нищету, за что спасибо Милтону Фридману. Единственный кто их критиковал — это был Андре Гундер Франк, которого тут же назвали маргиналом и ренегатом.
Касательно ваших остальных замечаний, то мне нечего возразить, но я и не утверждал, что моя точки зрения — это истина в последней инстанции. Но быть начеку с ГМО все же стоит.
C уважением.
|
––– «IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST» |
|
|
glaymore 
 гранд-мастер

|
2 ноября 2012 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|