автор |
сообщение |
Маг стихий 
 магистр
      
|
4 апреля 2016 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У плеера VLC есть пункт "выбрать звуковую дорожку". Можно попробовать установить и пользоваться этим плеером.
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
Ольгун4ик 
 миродержец
      
|
4 апреля 2016 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий У плеера VLC есть пункт "выбрать звуковую дорожку" Вот на нем не проверяла. Хорошо бы получилось. Спасибо!
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
5 апреля 2016 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ольгун4ик Обычный встроенный. Тот на котором в основном музыку слушают.
Этот что ли? Windows Media Player? Если у Вас девятый или страше, то на такую проблему многие в сети жалуются. Типа это даже не баг, а фича такая. 
цитата Проблема эта существует в WMP "по жизни"; ну по крайней мере, с 9-ой версии точно. Решается установкой стороннего сплиттера (Matroska Splitter например), и настройкой этого сплиттера на все небходимые вам форматы (AVI, MKV, MPEG-TS, etc.) Но после установки стороннего сплиттера в Windows 7 возникнут другие проблемы: 1. Встроенный видео декодер из комплекта Windows перестанет использовать аппаратное ускорение видеокарты для потоков VC-1 и H264. Так задумано. То есть, если не хотите загружать процессор декодированием видео, то нужно выбирать подходящий сторонний декодер. 2. Перестанет воспроизводится звук в форматах DD5.1, DTS, etc. Аналогично — так задумано. Нужно искать и устанавливать сторонний декодер для звука (например ffdshow или AC3Filter).
Или просто сменить плеер. В любом плеере есть функция переключения аудиодорожек, если их несколько. В разных плеерах функция находится в разных пунктах меню, но найти обычно не сложно. Все сборки плееров (VLC, GOM, BS, KM, MPC, etc...), с которыми я сталкивался, идут уже в комплекте с нужными дополнениями для корректной работы. Если же нет, то существует K-Lite Codec Pack.
|
|
|
Ольгун4ик 
 миродержец
      
|
5 апреля 2016 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Если у Вас девятый или страше, то на такую проблему многие в сети жалуются. Типа это даже не баг, а фича такая. Вот оно как.
цитата bubacas В любом плеере есть функция переключения аудиодорожек, если их несколько. В разных плеерах функция находится в разных пунктах меню, но найти обычно не сложно. Все сборки плееров (VLC, GOM, BS, KM, MPC, etc...), с которыми я сталкивался, идут уже в комплекте с нужными дополнениями для корректной работы. Если же нет, то существует K-Lite Codec Pack. Спасибо. Буду на выходных колдовать. Потому что та озвучка, которую не слышно на другом плеере очень интересна. Спасибо.
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
ZiZu 
 миротворец
      
|
6 апреля 2016 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Буду благодарен если парочка человек сделает трассировку вот до этого сайта update.certsys.ru и выложит сюда скрины (если получится и, особенно, если не пройдет трассировка).
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
sloboda89 
 магистр
      
|
|
Евгений Борисов 
 магистр
      
|
|
ZiZu 
 миротворец
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
8 апреля 2016 г. 09:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите. Если на значке сетевого подключения красный крестик, но кабель подключен — обрыв кабеля? Или что-то еще может быть? И если обрыв, кабель целиком менять надо?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
8 апреля 2016 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Если на значке сетевого подключения красный крестик, но кабель подключен — обрыв кабеля?
А Вы через модем? Если да, на нём показания нормальные? У меня "Нет сети" (красный крестик) появляется даже при исправном кабеле, но отсутствии подключения со стороны провайдера. Когда отсутствует IDSL.
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
8 апреля 2016 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas У меня кабель прямо в комп включается. И лампочки рядом с портом не горят. Может это у провайдера проблемы? Но в таком случае обычно есть возможность подключиться к инету(в смысле, кнопка"подключить" есть, а сейчас её просто нет; ну и на значке сетевого подключения желтый треугольник с воскл. знаком).
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
8 апреля 2016 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха ну и на значке сетевого подключения желтый треугольник с воскл. знаком).
Если с восклицательным знаком, это проблемы с подключением. Можете попробовать запустить диагностику сетевого подключения, если проблем не выявится, то значит авария у провайдера. Особенно учитывая, что нет индикации LAN на сетевой карте. У меня периодически слетают провайдеровские DNS-сервера, тогда тоже сообщается о проблемах подключения (треугольник с воскл. знаком). Но эта проблема обнаруживается при диагностике и при ней индикаторы на сетевой карте должны по идее гореть.
Я бы всё-таки грешил на провайдера и связался бы с тех. поддержкой. Они, кстати, и смогут установить не вызвано ли это проблемами с кабелем.
|
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
bubacas 
 философ
      
|
8 апреля 2016 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Может, сможет помочь, только не знаю как ею пользоваться
Можно проверить участок кабеля от концентратора на чердаке до вашего ПК. На обоих частях устройства есть разъёмы LAN — втыкаете один конец кабеля в "Мaster" другой в "Remote" (они могут отсоединятся друг от друга) — включаете прибор (рычажок слева) — проверка запускается автоматически. Поочерёдно загораются индикаторы 1... 8. Если все индикаторы зелёные — кабель в норме, если нет (некоторые из них не загораются) — есть проблемные пары.
Проблема в том, чтобы обнаружить на концентраторе именно Ваш кабель. Дом же многоквартирный? То есть на чердаке подключений много.
|
|
|
an2001 
 миротворец
      
|
8 апреля 2016 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas концентратора
Он же хаб. Уже почти не используется в домовых сетях. Обычно используется коммутатор (или по-другому — свитч). Уточняю, ибо если будете общаться с техподдержкой, то лучше не употреблять неправильных названий (могут не понять или перепутать).
|
––– "Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего". Плутарх |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
8 апреля 2016 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
an2001, ну я сразу сказал что лучше позвонить в техподдержку, а они уже проверят, пришлют мастера и тот всё починит. Но если человек хочет устранить причину самостоятельно, то точная терминология уже не столь принципиальна. Главное проследить соединительный кабель от ПК до второго конца. Как именно правильно называется устройство на втором конце уже детали. Хотя всё-равно важно, спасибо за уточнение.
|
|
|
an2001 
 миротворец
      
|
8 апреля 2016 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas ну я сразу сказал что лучше позвонить в техподдержку, а они уже проверят, пришлют мастера и тот всё починит
Согласен, вы все правильно описали. А моё замечание лишь ремарка — просто знаю, что никто не любит когда начинают что-то путать. Люди сами начинают путаться. Уж лучше сказать, что просто ваше оборудование (выглядит так-то и так-то, стоит там-то)
Кстати
цитата bubacas Проблема в том, чтобы обнаружить на концентраторе именно Ваш кабель. Дом же многоквартирный? То есть на чердаке подключений много.
Хорошие монтажники кабель как-то маркируют, то есть либо наклейка (это лучший случай) либо пометка (надпись) на кабеле может быть с обоих концов. Можно попытаться найти.
|
––– "Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего". Плутарх |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
8 апреля 2016 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата an2001 Уж лучше сказать, что просто ваше оборудование.
Мои объяснения при общении с техподдержкой вообще ограничиваются словами: - Здравствуйте! Я ваш клиент и у меня проблемы с подключением к интернету. А потом я просто как могу отвечаю на их уточняющие вопросы. Обычно этого хватает. 
|
|
|
an2001 
 миротворец
      
|
8 апреля 2016 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas Это правильно и нормально. У меня просто познаний чуть больше, наверное  Последний раз, когда провайдера менял, я поставил в тупик вопросом — какой категории кабель вы применяете ? Но в общем это уже мы сильно в оффтопик уходим. Если что — пишите в личку.
|
––– "Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего". Плутарх |
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
8 апреля 2016 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
an2001 bubacas Спасибо. Доступа к "провайдерскому" концу кабеля нет, там все на замке, ящик какой-то.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|