автор |
сообщение |
mooncar 
 магистр
      
|
|
malshin 
 авторитет
      
|
1 апреля 2015 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tighhr После запроса админам и недельного ожидания мне сообщили, что мне надо выплатить штраф Первоначально этого не было.
цитата Tighhr После моих многочисленных запросов о том на какой срок я наказан-гордое молчание.... Пожизненно. Или надо униженно просить администрацию сайта о включении этой кнопки и клятвенно обещать ее"правильно" использовать в дальнейшем. Тогда, может быть, включат.
цитата mooncar Но самое главное — нравится система, когда продавец не выставляет книгу как свое объявление, а добавляет объявление о продаже экземпляра к карточке издания. Это да, но проблема создания дублей имеющихся уже карточек не решается принципиально, и наказаний за такое создание не предусмотрено.
цитата mooncar Либексом (с небольшими оговорками) можно пользоваться как базой изданий цитата mooncar Есть расширенный поиск Раньше было невозможно найти издание, отсутствующее в момент поиска в продаже, теперь вроде пофиксили. Но зато появился новый глюк в расширенном поиске, при задании периода годов выпуска и последующей попытки форматирования результатов поиска по автору, названию, числу отображаемых объявлений на странице (если страниц, по умолчанию по 12 шт объявлений, больше одной) результаты сбрасываются (добавляются книги других годов выпуска).
цитата isaev прикрутить корзину покупателя Не-не-не, ни в коем случае.
цитата isaev Вопрос активным пользователям Либекса: а за последние четыре года он хоть как-нибудь изменился? Никак. После введения кнопки "Спросить" и дополнительных платных фото все заглохло.
цитата isaev Такое впечатление, что в его основе когда-то сделанный самописный движок с потерянным на долгом пути развития программистом: безо всяких перспектив совершенствования и без возможности прикрутки всяких дизайнерских фич. Так оно и есть. Сайт писался на заказ, видимо исходников не соталось и владелец сайта либо не может найти вменяемого программиста для его коррекции (хотя один раз видимо нашел — кнопка и фото) или жлобится нормально платить за модификацию движка.
|
|
|
isaev 
 магистр
      
|
1 апреля 2015 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата malshin Не-не-не, ни в коем случае.
Да я бы и не мыслил в эту сторону, если бы это не было «вишенкой» на перспективе:
цитата Мы доделаем функционал книжных полок, создав полноценный раздел, где можно будет лицезреть что сейчас ищется, продаётся, покупается, где можно будет найти покупателей на свои уже ненужные книги, либо найти продавцов на нужные.
creator: ФантЛабу 10 лет!

Кстати, я так понял из всех постов и ссылки, что моя проблема с ликвидацией аккаунта на Libex возникла всего лишь потому, что я, разместив заявки на покупку книг, каким-то образом перевёлся в разряд продавцов со всеми вытекающими требованиями к поддержанию «коллекции книг». И это есть ещё один баг системы.
|
––– Жила-была Аннексия и сестра ейная Контрибуция |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
1 апреля 2015 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А чего мы тут обсуждаем этот Либекс? Как по мне — ужасный ресурс, кривой, тупой и неудобный, застывший на одном месте, как таракан в янтаре. Больше поговорить не о чем?
|
|
|
DrMabuse 
 активист
      
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
DrMabuse 
 активист
      
|
2 апреля 2015 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не подскажите, сколько идёт обычно почтовый перевод? Решил всё же отправлять теперь предоплату за книги на либексе и алибе электронным образом — намного удобнее.
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
2 апреля 2015 г. 17:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DrMabuse сколько идёт обычно почтовый перевод?
Денежный? Через обычную почту? Несколько минут, всё же электронно на почте давно. Но процесс обработки, распечатки квитанций и заноска их по домам — еще день-два-три. И теперь удобнее для получения — можно без извещения, по фамилии и адресу на вашей почте находят в базе данных, даже если вам не отпечатали еще квитанцию. Ограничение только для отправителя — 4,5% кажется сбор, и для получателя — очереди, очереди.
|
|
|
Mizantrop 
 миродержец
      
|
|
DrMabuse 
 активист
      
|
2 апреля 2015 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо большое за ответ. Да, денежный, через обычную почту. Думаю, последний раз воспользовался почтовым переводом, ибо электронными видами переводов всё же удобнее пользоваться, плюс в последний раз когда я там был у них сломался компьютер (один из двух) и пришлось стоять длиннющую очередь к другому компьютеру.
|
|
|
ФанКниг 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DrMabuse через обычную почту
Можно немного поддержу вашу беседу. Электронные переводы предоплаты удобнее и быстрее и для продавца и покупателя. На почте нужно заполнить бланк перевода (т.е отстоять 2 очереди, если у вас бланка нет заблаговременно заполненного). Я сама не люблю возиться с переводом. Его ведь и получать надо лишний раз на почту ходить. У меня кстати, есть совсем немного книг, которые я продаю на Либексе. Сегодня мне поступил заказ и я получила оплату на карту. Вот успею ещё сходить и отправить книгу.
|
––– Если вы одиноки, когда вы один, значит, вы в дурном обществе. |
|
|
АзБуки 
 авторитет
      
|
2 апреля 2015 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Возможно, немного не по теме, но может быть именно тут кто-то из бывалых людей подскажет, что делать в подобной ситуации. Бывают такие неприятные случаи, когда покупатель переводит предоплату и ждет-ждет, а книги от продавца все нет и нет. Но что делать, когда ситуация диаметрально противоположная: покупатель оплату перевел, продавец честно все отправил, сообщил номер отслеживания и... книга уже почти месяц валяется в почтовом отделении покупателя, а этот покупатель на письма не отвечает, бандероль не забирает, хотя оплатил все 100%, включая пересылку, никаких признаков жизни не подает и вообще... вот что за... ну, в общем, что делать и как повлиять на сознательность? Неужели бывают и такие случаи? Вот потому-то, наверно, люди почты и боятся. Может бандероль забрали, но не зафиксировали?
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
2 апреля 2015 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
//Неужели бывают и такие случаи? //
Бывают. Очень редко, но бывает, не фантастично. Через месяц от прихода вам ее назад отправят, и с вас с вероятностью 99% возьмут денег за досыл. Если сумма досыла равна стоимости книг, то не получайте, пусть мотыляется опять получателю.
//Может бандероль забрали, но не зафиксировали?//
А вот это крайне невероятно, они подотчетные. Могли случайно выдать не тому человеку (тогда занесли бы сведения что выдали), но выдать и не занести в базу — слишком редчайшая грубая ошибка.
|
|
|
ameshavkin 
 философ
      
|
2 апреля 2015 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев выдать и не занести в базу — слишком редчайшая грубая ошибка.
А случаев таких много
|
––– Minutissimarum rerum minutissimus scrutator |
|
|
mooncar 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АзБуки покупатель на письма не отвечает, бандероль не забирает,
Если бандероль лежит именно в том почтовом отделении, куда была доставка (т.е. не потерялась и не попала в другое по ошибке, что редко, но бывает), то адресату минимум приходило два извещения: первичное и вторичное. В хорошем отделении или позвонят адресату, или почтальон зайдет к адресату домой, перед тем как Почта в лице отделения сделает возврат, на предмет, отчего не забирает. Адресат мог: заболеть, срочно уехать, и т.п. Жизнь есть жизнь, и всякое бывает.
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
2 апреля 2015 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне рассказали систему учета приход-расход на почте, у них баланс не сойдется если не будут выдавать. Могут быть задержки (на несколько суток) в передаче сведений на единый почтовый портал.
|
|
|
АзБуки 
 авторитет
      
|
2 апреля 2015 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну если бы этот человек получил книгу, он мог бы хотя бы написать, подать признаки жизни... а не отмалчиваться как партизан. Хотя мало ли что могло случиться.
|
|
|
ФанКниг 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АзБуки что делать в подобной ситуации.
У меня была пара таких случаев, но при обмене книгами и не на этом ресурсе. Другая сторона по непонятным причинам просто не забрала книгу, причём на мои письма с вопросом "Почему" человек не отвечает, просто не заходит на сайт. А книга возвращается назад. А вот у почты всё может быть. Могут и потерять, и не отметить. Но при получении я обычно сообщаю, что книга получена и прошу о том же. Один раз при обмене я книгу не получила-почта потеряла, причём книга была отправлена.
|
––– Если вы одиноки, когда вы один, значит, вы в дурном обществе. |
|
|
arnoldsco 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня бывало несколько раз, что по 2-3 недели не приносили извещений, а потом очень удивлялись — как, мол, это так, и не может быть! Пока я не проверял через портал и не шел ругаться. Теперь не жду — все время контролирую.
|
|
|
ФанКниг 
 магистр
      
|
2 апреля 2015 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почта хранит бандероли месяц, если нет "признаков жизни" от получателя-отправляет назад, при этом регулярно носит вторичное извещение.
|
––– Если вы одиноки, когда вы один, значит, вы в дурном обществе. |
|
|