автор |
сообщение |
Zirkohid 
 магистр

|
24 декабря 2013 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sumy Это фантастика ? Ни в одной библиографии украинской фантастики не встречал.
Ну да. По библиографии А. Левченка мы ее и вычислили .
|
|
|
galaxy56 
 миротворец

|
|
milgunv 
 философ

|
|
Zirkohid 
 магистр

|
25 декабря 2013 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата milgunv А такую видели?!
Увидели . А в новом году, как сообщают надежные каналы, может, и почитаем (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить ).
|
|
|
milgunv 
 философ

|
|
rustex 
 активист

|
|
registr28900 
 активист

|
25 декабря 2013 г. 08:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здраствуйте. Я новичок на форуме. Может кто подскажет где можно купить книгу А.Кларк и Джентри Ли "Рама-2". Издательства "Мир" (в хорошем состоянии, не заляпаную и не рваную). Хоть это и не раритетная фантастика, но ищу книгу уже более 10 лет.
|
|
|
тессилуч 
 миротворец

|
|
registr28900 
 активист

|
|
тессилуч 
 миротворец

|
|
Geographer 
 философ

|
|
registr28900 
 активист

|
|
milgunv 
 философ

|
25 декабря 2013 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rustex Это "Морская тайна"?
Да, это Морская тайна Розенфельда. Мне сведения о ней и черно белое фото обложки скинула внучатая племяница Розенфельда
|
|
|
milgunv 
 философ

|
25 декабря 2013 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|