автор |
сообщение |
Karavaev 
 авторитет
      
|
14 апреля 2008 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья! Пообщавшись в некоторых темах, и выслушав целый ряд комментариев от откровеннно.. гхм... бредовых :-) до весьма здравых, я решил вынести вопросы книжной торговли в отдельную темку. В частности выяснилось, что многие весьма смутно представляют себе КАК РАБОТАЕТ современная книжная сеть. Отсюда фантазии и основанные на них мертворожденные прожекты. Предлагаю задавать здесь по данной проблеме свои вопросы — я постараюсь в меру собственного разумения на них ответить. Я кроме того надеюсь, что другие профессионалы также удостоят своим вниманием этот раздел.
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, любые высказывания в этой теме должны быть обоснованы. Простое "а я так считаю" обоснованием не считается. Данная тема предназначена не для обсуждения своих "хотелок" и не вопросов "а нам не привезли". Тема создана для обсуждения состояния дел в книготорговле, в целом, тенденциях, возможностях и так далее. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам и сразу же выносить предупреждения нарушителям. • С 2024-12-18 на темы "Книгоиздание" и "Книготорговля" распространяются нормы ОИ, в частности: Пункт 7. Запрещена публикация "голых" ссылок и просто цитат без собственных выводов и пояснений.
|
|
|
|
laapooder 
 авторитет
      
|
|
слОГ 
 миродержец
      
|
|
laapooder 
 авторитет
      
|
|
ArK 
 авторитет
      
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
6 марта 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора • С 2024-12-18 на темы "Книгоиздание" и "Книготорговля" распространяются нормы ОИ, в частности: Пункт 7. Запрещена публикация "голых" ссылок и просто цитат без собственных выводов и пояснений.
|
|
|
kilig 
 активист
      
|
|
gooodvin 
 философ
      
|
7 марта 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Однако пишут, что сотрудники прошли переобучение, они теперь должны быть не консультантами, а «друзьями по книгам» Интересно, а зарплату "друзьям по книгам" подняли выше минимальной планки?)
|
|
|
k2007 
 миротворец
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
MikeST 
 авторитет
      
|
7 марта 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друг по книгам — это другое. Все перепутали в статье. Ничего для продавцов-кассиров (они же и консультанты) не изменилось. В новой "философии сервиса" нет ничего нового, кроме навязывания сервиса "Я в магазине" сотрудникам. Все с расчётом на то, что в будущем будут работать только вечно меняющиеся почасовики, которые не будут знать ничего в торговом зале, ничего о книгах, и все советы и прочее будут брать из приложения. А уж кассы самообслуживания, адресное хранение, qr-ценники и прочие нововведения созданы не для сокращения неторговых операций (которых меньше не становится), а для сокращения выделенных на штат часов.
|
|
|
k2007 
 миротворец
      
|
7 марта 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MikeSTВсе с расчётом на то, что в будущем будут работать только вечно меняющиеся почасовики, которые не будут знать ничего в торговом зале, ничего о книгах, и все советы и прочее будут брать из приложения.
не хочу обидеть, но напоминает стук снизу дна. Очень странная концепция для книжного магазина, очень. Идея понятна — сделать конвейер, где человеческие качества не должны оказывать влияние на процесс. Но все равно, странно
|
––– девочка летом слушала гром... |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
7 марта 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата k2007Идея понятна — сделать конвейер, где человеческие качества не должны оказывать влияние на процесс. Вот только в чем разница с маркетплейсами где выбор больше и дешевле?
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Linnan 
 магистр
      
|
7 марта 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне гораздо интереснее, как будет работать касса самообслуживания. И на простой кассе чек дают только если попросишь, а тут получается — купил книгу, оплатил сам, а на выходе антикражка звенит. А если чека нет, электронный — а если в программе вообще не зареген? Значит всё равно надо идти на ту же самую кассу, чтоб антикражку размагничивали и доказывать, что купил
|
––– Лучше книги может быть только хорошая книга |
|
|
MikeST 
 авторитет
      
|
7 марта 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата k2007Очень странная концепция для книжного магазина, очень. Идея понятна — сделать конвейер, где человеческие качества не должны оказывать влияние на процесс. Но все равно, странно Ну если руководство считает, что чем меньше человек работает, тем он лучше продаёт, а увеличенный ТО компенсирует сотруднику потерю ЗП в часах, то о чем тут можно говорить? Потрясающая концепция...
цитата LinnanМне гораздо интереснее, как будет работать касса самообслуживания. Да просто деактиватор встроенный в кассу будет предлагать размагничивать книгу после оплаты.
|
|
|
kilig 
 активист
      
|
|
kilig 
 активист
      
|
14 марта 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MikeSTТак и будет скоро в каждом магазине ЧГ. Адресное хранение называется. Пока это реализовано в виде приложения "Я в магазине" и в магазине появились подписанные (размеченные) полки. Надеюсь, и физические терминалы поставят чтобы не зависеть от смартфона и вообще кому так удобнее.
|
|
|
MikeST 
 авторитет
      
|
15 марта 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kiligНадеюсь, и физические терминалы поставят чтобы не зависеть от смартфона и вообще кому так удобнее. Так физические терминалы давно есть — чаще просто компьютер со справкой в зале, но есть и в виде терминалов. А зависимости от смартфонов в ЧГ будет еще больше, омниканальность и прочие умные слова) Приложение не только покажет, где стоит искомая книга, но и посоветует другие книги, нейронка найдёт подходящие книги по абстрактному запросу и т. п. Часть из этого уже реализована. Остаётся вопрос: зачем для этого идти в книжный магазин?
|
|
|
NAV&gator 
 магистр
      
|
15 марта 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MikeSTОстаётся вопрос: зачем для этого идти в книжный магазин? Так пощупать же!
|
––– В прежнее время книги покупали читатели. Теперь покупают обложки, корешки и бумагу, а книги не читает никто |
|
|
Kavabanger 
 магистр
      
|
15 марта 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MikeSTОстаётся вопрос: зачем для этого идти в книжный магазин? Я этим вопросом около года назад тут уже задавался, когда зашёл в читай-город, спросил "есть у вас такая то книга?" и меня отправили к терминалу погуглить. И погуглить и заказать дешевле я могу из дома. Если по приходу в магазин мне надо ещё какое то приложение скачивать, разбираться как им пользоваться, самому ползать по полкам... Я понимаю зачем это магазину, не понимаю зачем это мне
|
––– Землю накрапывал дождь... |
|
|
Кирилл-61-RUS 
 новичок
      
|
15 марта 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Был как-то в Читай-Городе, который расположен в большом ТЦ в моем районе. Тихо и пусто как в музее. Все свежие новинки вижу, но книги дорогие, по стандартному ценнику. Ощущения "всюду скидки", как этого достигают в магазинах электроники не наблюдаю. Видимо, это специфика книжной торговли. Чем они персоналу зарплату платят и за аренду при столь развитой интернет-торговле?
Amazon большинство книжных магазинов своей сети Amazon Books в 2022 году свернул в США и Великобритании — https://www.theverge.com/2022/3/2/2295874... Все книжные магазины разве не позакрываются один за другим? Как по мне, лучше продуктовые. Есть все хотят.
|
|
|