А я полностью (наверно единственный здесь ) доволен изданием в двух томах в серии Мастера фантазии Неплохие там и Геральт, и Цири, корешки тоже приятные, в общем за счёт серийного оформления смотрится недурно
то бишь вы покупаете обложку Емельянова, а не что под ней? ;) тоже метод
Можно отвечу за себя. Когда идёт интересная новинка, то при покупке ее плохая обложка принесет досаду, но на решение покупать или нет никак не повлияет.
Для меня обложка может повлиять на решение покупать или нет, если эта книга у меня уже есть, она мне нравится, но у меня старое плохое издание на плохой бумаге. Если новое переиздание с хорошей обложкой, я его куплю, а старое отнесу на полку буккросинга. А если переиздание с плохой обложкой и ничем не отличается от старого (тот же перевод, нет домов), то конечно покупать не буду.
Резюмирую, для части покупателей как я, у которых много купленных книг, обложка важна для переизданий любимых книг.
Новинку, если она мне не интересна, даже если там супер супер обложка, я не куплю даже для того чтобы заказ добить.
"Кинообложки" Ведьмака днище потому, что это и не иллюстрация и не кинообложки. Я так понимаю купить права на кинообложки дорого. Дешевле нарисовать "под кинообложки". По опыту издания Мартина, это такой ужас. Тут тоже самое.
На вкус и цвет, мне такие обложки очень даже нравятся. Лучше, чем в ЛФС и у Гордеева. Не будь трёхтомника в МФ, без проблем собрал бы цикл в таком оформлении.
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня!
Насчет кинообложек. Сети, которые официально не ведут стриминга в этой стране, не дают материалов для оформления книг. Нетфликс не дает арт и не разрешает его использовать. Если нельзя получить арт в западном издательстве или у отечесвенного стримера, типа Амедиа, то кинообложки нет.
Сети, которые официально не ведут стриминга в этой стране, не дают материалов для оформления книг. Нетфликс не дает арт и не разрешает его использовать.
Подождите, а почему тогда они делают полный дубляж на великий и могучий в некоторых фильмах/сериалах?
Asylum Не знаю, почему делают дубляж. Я говорю лишь о реальной ситуации с покупками арта для обложек у Нетфликса. Если западный издатель выпускает книгу с этим артом — (как Странные дела или Проклятая) — то через них можно получить и кинообложку для нас. Если не выпускает — то Нетфликс нам материалы не дает.
Насчет кинообложек. Сети, которые официально не ведут стриминга в этой стране, не дают материалов для оформления книг. Нетфликс не дает арт и не разрешает его использовать. Если нельзя получить арт в западном издательстве или у отечесвенного стримера, типа Амедиа, то кинообложки нет.
Вполне логично и рассуждения заказчиков таких артов понятны. Просто при создании таких обложек ориентир идёт на зрителей сериала, которые книги не читали, но после просмотра случайно увидев в магазине захотят купить.
Эти обложки точно не ориентированы на покупателя, который уже читал Ведьмака.
Разная целевая аудитория. И к сожалению аудитория, которым нужно качественное переиздание Ведьмака с хорошими артами значительно меньше. Хотя совсем недавно было качественное издание с иллюстрациями Гордеева, но есть читатели, которым он не зашёл.
И к сожалению аудитория, которым нужно качественное переиздание Ведьмака с хорошими артами значительно меньше.
такое издание практически всегда является косвенным маркером насыщения спроса Ведьмаку до этого еще далеко, а если в общее ведьмачье инфопространство ещё капнет удачный сериал, то вообще как до другой Галактики вообще, если вы посмотрите вокруг, то поймёте — что "финальное" издание — закрывающее все вкусовые запросы от оформительских дополиграических — для лонгселлеров огромная редкость два самых ярких примера Кинг и Ведьмак, они уже несколько десятилетий на рынке, и практически только либо бюджетка, либо нечто условно чуть выше по качеству
Единственное, может нет физического представительства в РФ, или дистрибьютора местного... А так конечно, надеялся на кадры из сериала на обложке. Название серии предполагает.
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.
да, поэтому основное рыночное развитие идёт в сторону фанатскую — черновики, издание поэм, варианты переводов на Западе это уже давно случилось, поэтому там огромное количество "финальных изданий", дожимающих рынок, у них степеней свободы больше для развития сектора у нас пара подарочных да один альбом с печальной судьбой :)