автор |
сообщение |
Felicitas 
 магистр
      
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
|
darkseed 
 миротворец
      
|
16 июня 2010 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фигня какая-то с этими воронами. И вы что хотели бы чтобы у вас все полки этими птичками были заставлены?
|
––– Уже:антология "Ладья Харона", сборник раск. Зощенко Читаю:Н. Гоголь "Петербургские повести. Миргород" |
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
16 июня 2010 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата darkseed И вы что хотели бы чтобы у вас все полки этими птичками были заставлены
У Вас птицефобия? Хичкока поменьше смотреть надо. Хорошие обложки, а если сравнивать с российскими изданиями, так и вообще отличные. Панова только в оформлении студии Лебедева хорошо издали, до этого было — ужоснах. У Лукьяненко и Дяченко оригинальные обложки тоже не фонтан.
|
|
|
darkseed 
 миротворец
      
|
16 июня 2010 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну давайте везде лепить стильно тупые обложки с птичками (не трогайте Бармаглота!) . какая разница что внутри? И есть ли там хоть одна ворона?
|
––– Уже:антология "Ладья Харона", сборник раск. Зощенко Читаю:Н. Гоголь "Петербургские повести. Миргород" |
|
|
arcanum 
 магистр
      
|
16 июня 2010 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К "Недотепе" превосходная обложка (невзирая на само содержание книги). Нормальная, классическая, насыщенная прорисовка. Я такое давно уже только в советских изданиях видел. Ну, иногда разве что в СЗ изданиях начала 90-х или в в том же недавнем "Томасе Рифмаче".
|
|
|
Буквоед 
 авторитет
      
|
16 июня 2010 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum в в том же недавнем "Томасе Рифмаче".
Не знаю про какого вы Рифмача, у того что я видел — была замечательна бумага — но ужасные рисунки в плане что линия рсунка прерывистая, и вообще качество иллюстраций — УШОСС! Вот пример http://www.fantlab.ru/edition14441 — рисунок интересен стилем, но его исполнение (линии смазаны , прерывистые)
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
16 июня 2010 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Буквоед рисунок интересен стилем, но его исполнение (линии смазаны , прерывистые)
Это заскок полиграфии. Оригиналы были выложены где-то в инете (я уж не помню где) в достаточно высоком разрешении — все там в порядке было со штрихом. Это примерно також с карапетяновскими картинками. Оригиналы офигительные, а полиграфия делает из них размазню, да еще половину авторского шриха слизывает.
Что касается ворон и Лукьяненко. Подозреваю, что это просто концепт серии такой. Оформление серии при помощи сходных элементов. С ним спорить можно, но вполне право на существование имеет.
|
|
|
Буквоед 
 авторитет
      
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
|
SGRAY 
 философ
      
|
16 июня 2010 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum том же недавнем "Томасе Рифмаче"
Что то никакие иллюстрации, ни исходник, ни конечный результат. Впечатление, что художник не умеет рисовать, а просто обвел по копирке персонажей и дополнил их орнаментами и листиками. Нет и тени пропорций и акцента в композиции. Стиль, где все нарисовано однородным, не особо тонким контуром, не особо хорошо смотрится, да еще и не до конца подчищеным, т.к. видны нагромождения неровных коротких линий. Обложка в цвете лучше, эдаая стилизация под Альфонса Муху, но до него как на карачках до Луны.
|
––– «Планы внутри планов, и вновь планы — уже внутри вторых планов, подумала Джессика — Стали ли мы сейчас частью еще одного плана?» |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
16 июня 2010 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Буквоед но покупателя интересует конечный результат
Безусловно. Просто есть косяк художника, а есть косяк издательства. Я всего лишь отметил, что художник свое дело сделал как надо.
|
|
|
arcanum 
 магистр
      
|
16 июня 2010 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SGRAY Что то никакие иллюстрации, ни исходник, ни конечный результат. Впечатление, что художник не умеет рисовать, а просто обвел по копирке персонажей и дополнил их орнаментами и листиками. Нет и тени пропорций и акцента в композиции. Стиль, где все нарисовано однородным, не особо тонким контуром, не особо хорошо смотрится, да еще и не до конца подчищеным, т.к. видны нагромождения неровных коротких линий. Обложка в цвете лучше, эдаая стилизация под Альфонса Муху, но до него как на карачках до Луны.
Возможно. Возможно, это мнение как профессионала. Я же не сильно искушенный любитель графических визуализаций, про Муху первый раз слышу, и поэтому когда взял в руки "Томаса Рифмача" был просто очарован. Поскольку так красиво и с любовью изданной и и оформленной книги 100 лет в руках не держал. Ну, кроме "энигмовских "Гримуаров"... Технические детали это одно, а общее ощущение — совсем другое. Так, впечатление от "Томас Рифмача" было просто сказочным. Приведенный выше немецкий "Недотепа" тоже вызывает очень приятные эмоции (хотя признаю, что и русская версия была оформлена очень хорошим художником). Есть просто уровень с которого, имхо, можно спорить о тех или иных недочетах, но он однозначно приемлем. А есть общий поток с его откровенной бодягой в виде или фотошопной мазни, или рисованной "армадовщины".
|
|
|
SGRAY 
 философ
      
|
16 июня 2010 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum про Муху первый раз слышу
Альфонс Муха, известный чешский художник. Когда был в Праге, ходил на его выставку, остался под огромным впечатлением.
цитата arcanum А есть общий поток с его откровенной бодягой в виде или фотошопной мазни, или рисованной "армадовщины".
К сожалению, это очень сильно касается детской литературы. Очень мало детских книг с хорошими иллюстрациями. Купить хорошую книгу сыну — это большая трата времени. Обидно когда просишь книгу с хорошими иллюстациями, тебе подсовывают халтуру. Правда, когда говоришь, что у тебя художественное образование, колличество предложений резко уменьшается . Так еще надо, чтобы текст был нормальным. Эх, каждый раз тратишь кучу времени, перебирая все 
|
––– «Планы внутри планов, и вновь планы — уже внутри вторых планов, подумала Джессика — Стали ли мы сейчас частью еще одного плана?» |
|
|
arcanum 
 магистр
      
|
16 июня 2010 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SGRAY Альфонс Муха, известный чешский художник. Когда был в Праге, ходил на его выставку, остался под огромным впечатлением.
Красота неописуемая, я восхищен. Спасибо за наводку Может удастся его альбом прикупить, хотя бы даже через западные сайты.
|
|
|
SGRAY 
 философ
      
|
16 июня 2010 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрите прикрепленый файл!
Еще хотел пару слов сказать о нашем оформлении. Честно говоря обидно. Многие знают, что Эксмо выпустило на пршлой неделе третий, последний, том Р. Говарда, полное собрание вещей о Конане. Не буду писать о качестве перевода, начал читать, некоторые слова плохо подобраны, на мой взгяд. О редактуре текста, тоже, уже ругались. Качество бумаги, желает лучшего. Сшита хорошо. И главное, есть допы, не изданные раньше рассказы, статьи, к сожалению, не все, что были в забугорном варианте, но такого еще не было. Но вот оформление, я уже писал о этом, но без примера... Скажите, вот есть оригинал, скопируй его и все, зачем придумывать велосипед Возьми тот-же шрифт, тот же размер, впиши те же надписи. Оформи картинку рамкой потолще. Добавь тенюшку под надписью... ВСЕ. Делов на 15-20минут максимум. Про обратную сторону обложки вообще молчу-кегль огромный, болтается где то там в пространстве, да добавь линию, подчеркни. Вот тут есть задник от Кулла, то, что я и говорю-рамочка, текст в листе держится, не вылетает. Скажите, почему так это сложно сделать? Издание хорошее, но вот держать книгу с Соломоном Кейном в разы приятней.
|
––– «Планы внутри планов, и вновь планы — уже внутри вторых планов, подумала Джессика — Стали ли мы сейчас частью еще одного плана?» |
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
16 июня 2010 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SGRAY Возьми тот-же шрифт, тот же размер, впиши те же надписи. Оформи картинку рамкой потолще. Добавь тенюшку под надписью... ВСЕ.
Во-первых, шрифт тот же взять нельзя, он оригинальный и в нём нет русских букв, т.е. шрифт либо отрисовывается, либо используется другой Во-вторых, вы взяли суперобложку, а вы её снимите — там будет тенюшка под надписью и в целом обложка смотрится гораздо лучше.
|
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
|
SGRAY 
 философ
      
|
16 июня 2010 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Во-первых, шрифт тот же взять нельзя, он оригинальный и в нём нет русских букв, т.е. шрифт либо отрисовывается, либо используется другой
Возможно, но шрифтов куча, и найти практически идентичный можно, в нашем издании шрифты толще и более громоздки, в ихнем-тольше, вытянутей и воздушней. Чтобы кегль был меньше, надо доавить текста больше, как в первом варианте.
цитата Dark Andrew Во-вторых, вы взяли суперобложку, а вы её снимите — там будет тенюшка под надписью и в целом обложка смотрится гораздо лучше.
Посмтрел-что то абстрактно-размытое-ну пусть будет тенью По поводу лучше или нет, мы с вами в другой теме это уже обсуждали, и меня так и не убедили, извините.
Еще раз говорю, я доволен книгами, читаю с удовольствием, и главное текст, а не оформление, но и высказаться я тоже захотел. Если выйдет переиздание с переработаным текстом, куплю еще раз, а этот вариант подарю. По оформлению понравился Ф. Дик, который не вышел.
|
––– «Планы внутри планов, и вновь планы — уже внутри вторых планов, подумала Джессика — Стали ли мы сейчас частью еще одного плана?» |
|
|
SGRAY 
 философ
      
|
16 июня 2010 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew А мне кажется так некрасиво.
Ну все зависит от рамочки . Аккуратная, тонкая линия может подчеркнуть, а толстая и испортить... Все зависит от вкуса оформителя. В данном случае, есть акцент-текст + логотипы издателств, внизу. Их надо объединить, чтобы, визуально, обложка смотрелась одним целым. Потому рамка и есть. В принципе, можно было бы сделать не полную обводку страницы, а какое либо подчеркивание. Надо смотреть и думать над дизайном.
|
––– «Планы внутри планов, и вновь планы — уже внутри вторых планов, подумала Джессика — Стали ли мы сейчас частью еще одного плана?» |
|
|