Серия Шедевры фэнтези АСТ


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Серия "Шедевры фэнтези" (АСТ)»

Серия "Шедевры фэнтези" (АСТ)

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 20 февраля 2018 г. 14:24  
Издательство АСТ позиционировало новую серию.
http://fantlab.ru/series6789
Надеюсь, что она будет жить долго и соответствовать громкому названию.

Более всего ожидаю переиздания в серии Вегнера.

Ну и вдруг кого-то из любимых мной поляков — чем чёрт не шутит. ;-)
–––
"Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!"


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 12:34  
А покупатель тоже изменился.
Он стал ленивым существом, которому все должны. Из читателя трансформировался в потребителя.
Вот например здесь три страницы будут обсуждать супер и оттенки бумаги. А вот сделать флэшмоб книги понравившегося автора — не, некомфортно.
Это издатель ДОЛЖЕН.
Ребятки путают рекламу и переизлучение добра, удовольствия от прочитанной книги. За них его издатель ДОЛЖЕН излучать.
Вспоминая покупателя десять лет назад — таки да, изменился


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 12:42  

цитата Batman

если ты сейчас не купишь, то потом из продажи пропадет интересный тебе цикл

По такой логике нужно скупать все, что выпускается. Это простое книжное накопительство.

цитата igor_pantyuhov

Для настоящего книгомана важен не только процесс чтения, но и сам процесс покупки

Я понимаю, что это важно. По моим наблюдениям, есть люди у которых этот процесс преобладает над процессом чтения.

цитата cakypa

Разве вам это не очевидно?

Я вас, наверное, удивлю, но часто самоочевидные вещи для вас, не кажутся таковыми для другого:)


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 12:50  

цитата Karavaev

А вот сделать флэшмоб книги понравившегося автора — не, некомфортно.

Да, рядовой покупатель редко про такое задумывается.
Написать отзыв на книгу в интернет магазине или в у себя на странице в соц.сети — единицы готовы.
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 13:06  

цитата jaworski

Это простое книжное накопительство.

не соглашусь.
Вот сейчас покупаю Джордана от Азбуки и просто ставлю на полку. Читать в ближ.будущее не собираюсь. Т.к. читаю быстро и не хочу грызть ногти ;-) в ожидании очередного тома.
Тоже самое с Тэдом Ульямсом- покупаю, ставлю на полку, жду...


миротворец

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 13:12  
Natasha_Belka

цитата

Вот сейчас покупаю Джордана от Азбуки и просто ставлю на полку. Читать в ближ.будущее не собираюсь.

А про это речь и не идёт. То, что делаете Вы — это просто комплектование библиотеки "на будущее".
А вот покупать по 10-20 книг в месяц, рассказывать о том, что чтения на 10 лет вперёд, но при этом одновременно жаловаться на долгие паузы в выходе томов — это уже, ИМХО, перебор.
Если Жаворски или Одена продолжат выпускать в 2022 — совершенно не расстроюсь. У меня реально есть книг на ближайшие пару лет, и это не считая огромного массива того, что мне хотелось бы перечитать.


магистр

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 13:40  

цитата Batman

cakypa Вот подписываюсь под каждым словом.
я тоже подписываюсь. Та же проблема с полками, но оптимального решения пока не выработал. Ориентация на серию отчасти помогает, но любая серия неровная с позиций даже не экспертной оценки, а со своей личной позиции. Поэтому явно часть книг останутся балластом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 14:37  

цитата Сергей755

Я к тому, что ЦА у книг трёх этих авторов, по-моему, примерно одна и та же
Не-а. Буллингтон у меня на полке побывал и был перепродан (хотя в ипостаси Маршалла вполне там стоит), Макдональд на полке остался, Флетчера брать я не стал вовсе (как и Айлингтона с Морганом).

цитата cakypa

я даже не говорю про "читать не успеваю". Нет, какой там. Я покупать не успеваю
Ну, тут у каждого своя скорость чтения, мне одного стандартного томика страниц на четыреста хватает часа на три-четыре (если в бумаге; файл с его же текстом улетает от силы часа на полтора). Так что покупать я как раз успевал бы, но — столько того, что нужно вот конкретно мне, одномоментно обычно нету Ж)))


активист

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 14:41  
У Айлинтона отзывы наоборот сделали ему хуже, я написал умеренно положительный, но там немалое количество отрицательных отзывов (и я действительно могу понять, почему эта книга может не понравиться)
Все же я встречал на некоторых ресурсах рекламу этой книги, призыв к покупке и тд, но вот от самого издательства рекламу этой книги я не видел — и это давняя проблема Аст-Спб: плохой маркетинг.
Почему о новых книгах Азбуки, Фанзон я знаю практически все, а с Флетчером, Айлингтоном и Макдональдом дело обстоит хуже ? Издательству не хватает грамотного пиарщика, а также до выхода книги достаточно мало новостей о самой этой книге и её авторе — разве что золотой стандарт: куплены права, готова обложка, книга в печати\вышла из печати.
Этого мало! Особенно для авторов дебютантов.


философ

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 15:03  

цитата Serega_Kozopas

Почему о новых книгах Азбуки, Фанзон я знаю практически все, а с Флетчером, Айлингтоном и Макдональдом дело обстоит хуже ? Издательству не хватает грамотного пиарщика, а также до выхода книги достаточно мало новостей о самой этой книге и её авторе — разве что золотой стандарт: куплены права, готова обложка, книга в печати\вышла из печати.
Этого мало! Особенно для авторов дебютантов.

Полностью тут согласен. Про Фанзон вообще молчу, пиарят каждую книгу как великую новую, вот у них и тиражи больше, соответсвенно и продажи. А про ЗНФ, ШФ и тд я только из тематической группы в вк узнаю, да на фантлабе анонс. Так что да, хорошая реклама не помешала бы сериям


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 15:17  

цитата Rhiannon

Так что да, хорошая реклама не помешала бы сериям

у рекламы есть один существенный минус — ей редко верят
потому что, когда пишет восторженный читатель — это одно, а когда пишет рекламщик — у него совсем другие задачи
поэтому один из самых действенных вариантов как раз не реклама, а отзыв рецензента, а тут как раз у астрели все более--менее
понятно, что можно сделать и рекламу поинтереснее, например, об авторе рассказать, но обычно продает книгу именно оценка текста, а издатель тут всегда предвзят
вы ж не ждете от рекламы — ну так себе книга, понравится не всем, но мы ж права купили и вы книгу купите, что вам жалко?


философ

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 15:42  
Karavaev Реклама и пиар — вещи немножко разные. Многие попросту даже не знают не то что про автора, про серию не знают. Задача рекламы, а не пиара, как раз таки в том, чтобы большему числу читателей рассказать про продукт. Чем больше знают, тем вероятность того, что и больше людей купят.
Пусть хоть и пиар будет злостный, нам даже лучше, можно меньше беспокоиться за продолжение


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 15:42  

цитата Karavaev

Он стал ленивым существом, которому все должны. Из читателя трансформировался в потребителя.
Вот например здесь три страницы будут обсуждать супер и оттенки бумаги. А вот сделать флэшмоб книги понравившегося автора — не, некомфортно.


чудится мне негативный оттенок в этом "потребитель"
В девяностых буквально были рады тексту в любом виде точно также как факту наличия колбасы.
С колбасой вроде как стало лучше, кроме сортов "вчерашняя" и "позавчерашняя" появились и иные. Теперь хотелось бы и с книгами.
Ну и кажется мне очевидным, что понравившегося автора будут хвалить — там, где обсуждают тексты и авторов. А вот там, где обсуждают работу издательств, там будут хвалить/ругать иное. Не они же пишут тексты в конце концов.
–––
У нашым калгасе парадак і ціша,
І шэпчуцца людзі, калі ўжо, калі ўжо


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 15:53  

цитата jaworski


Я понимаю, что это важно. По моим наблюдениям, есть люди у которых этот процесс преобладает над процессом чтения.
Он преобладает у всех книгоманов. Это не означает что ты покупаешь но не читаешь. Это означает что просто не успеваешь читать.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 15:59  

цитата Rhiannon

Задача рекламы, а не пиара, как раз таки в том, чтобы большему числу читателей рассказать про продукт

это в теории
а на практике — что может вам издатель рассказать о продукте без спойлеров?


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 16:01  

цитата heruer

чудится мне негативный оттенок в этом "потребитель"

не, не чудится

цитата heruer

Теперь хотелось бы и с книгами.

а уже
вон выше тут горка спичей — про "покупать не успеваю"
это как раз работа издателя — создавать вам предложение
и он с ней более чем справляется, потому как у всех чтения завались


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 16:06  

цитата Karavaev

у всех чтения завались
Не, ну если считать перечитывание, а не считать его было бы неправильно — тогда да, завались. А вот ежели новинок, то тех пяти дюжин томиков, которые я покупаю себе за среднеприличный год. мне хватит только на месяц-полтора непрерывного чтива...


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 16:11  

цитата Kail Itorr

А вот ежели новинок, то тех пяти дюжин томиков, которые я покупаю себе за среднеприличный год.

вам проще


активист

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 16:12  
Karavaev

цитата

это в теории
а на практике — что может вам издатель рассказать о продукте без спойлеров?


Да хотя бы о самом авторе можно рассказать!
Вот вам пример по К. Руоккио, автору романа ,,Империя тишины"
https://fantlab.ru/blogarticle64340


магистр

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 16:12  

цитата Rhiannon

Про Фанзон вообще молчу, пиарят каждую книгу как великую новую, вот у них и тиражи больше, соответсвенно и продажи.


У Фанзона есть бренд-менеджер, который занимается исключительно Фанзоном. У Астрели СПб в принципе нет собственного бренд-менеджера даже на всю редакцию, не говоря уже о направлении "Фантастика", где по сути есть Коля Кудрявцев, который в одном лице составитель, редактор, переводчик, смм-менеджер и пиарщик. Вы считаете, он мало делает?)


магистр

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 16:13  

цитата Aleks_MacLeod

У Фанзона есть бренд-менеджер, который занимается исключительно Фанзоном.

Ну вот не надо, не исключительно "Фанзоном" :-)
–––
Мой канал о фантастике в ТГ:https://t.me/dmitrii_sff
Страницы: 123...241242243244245...541542543    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Серия "Шедевры фэнтези" (АСТ)»

 
  Новое сообщение по теме «Серия "Шедевры фэнтези" (АСТ)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх