автор |
сообщение |
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
20 февраля 2018 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Издательство АСТ позиционировало новую серию. http://fantlab.ru/series6789 Надеюсь, что она будет жить долго и соответствовать громкому названию.
Более всего ожидаю переиздания в серии Вегнера.
Ну и вдруг кого-то из любимых мной поляков — чем чёрт не шутит. 
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
20 августа 2020 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А покупатель тоже изменился. Он стал ленивым существом, которому все должны. Из читателя трансформировался в потребителя. Вот например здесь три страницы будут обсуждать супер и оттенки бумаги. А вот сделать флэшмоб книги понравившегося автора — не, некомфортно. Это издатель ДОЛЖЕН. Ребятки путают рекламу и переизлучение добра, удовольствия от прочитанной книги. За них его издатель ДОЛЖЕН излучать. Вспоминая покупателя десять лет назад — таки да, изменился
|
|
|
jaworski 
 авторитет
      
|
20 августа 2020 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Batman если ты сейчас не купишь, то потом из продажи пропадет интересный тебе цикл
По такой логике нужно скупать все, что выпускается. Это простое книжное накопительство.
цитата igor_pantyuhov Для настоящего книгомана важен не только процесс чтения, но и сам процесс покупки
Я понимаю, что это важно. По моим наблюдениям, есть люди у которых этот процесс преобладает над процессом чтения.
цитата cakypa Разве вам это не очевидно?
Я вас, наверное, удивлю, но часто самоочевидные вещи для вас, не кажутся таковыми для другого:)
|
|
|
SeverNord 
 авторитет
      
|
20 августа 2020 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev А вот сделать флэшмоб книги понравившегося автора — не, некомфортно.
Да, рядовой покупатель редко про такое задумывается. Написать отзыв на книгу в интернет магазине или в у себя на странице в соц.сети — единицы готовы.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Natasha_Belka 
 авторитет
      
|
20 августа 2020 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата jaworski Это простое книжное накопительство.
не соглашусь. Вот сейчас покупаю Джордана от Азбуки и просто ставлю на полку. Читать в ближ.будущее не собираюсь. Т.к. читаю быстро и не хочу грызть ногти в ожидании очередного тома. Тоже самое с Тэдом Ульямсом- покупаю, ставлю на полку, жду...
|
|
|
Seidhe 
 миротворец
      
|
20 августа 2020 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Natasha_Belka
цитата Вот сейчас покупаю Джордана от Азбуки и просто ставлю на полку. Читать в ближ.будущее не собираюсь.
А про это речь и не идёт. То, что делаете Вы — это просто комплектование библиотеки "на будущее". А вот покупать по 10-20 книг в месяц, рассказывать о том, что чтения на 10 лет вперёд, но при этом одновременно жаловаться на долгие паузы в выходе томов — это уже, ИМХО, перебор. Если Жаворски или Одена продолжат выпускать в 2022 — совершенно не расстроюсь. У меня реально есть книг на ближайшие пару лет, и это не считая огромного массива того, что мне хотелось бы перечитать.
|
|
|
fazotron1 
 магистр
      
|
20 августа 2020 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Batman cakypa Вот подписываюсь под каждым словом. я тоже подписываюсь. Та же проблема с полками, но оптимального решения пока не выработал. Ориентация на серию отчасти помогает, но любая серия неровная с позиций даже не экспертной оценки, а со своей личной позиции. Поэтому явно часть книг останутся балластом.
|
|
|
Kail Itorr 
 гранд-мастер
      
|
20 августа 2020 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сергей755 Я к тому, что ЦА у книг трёх этих авторов, по-моему, примерно одна и та же Не-а. Буллингтон у меня на полке побывал и был перепродан (хотя в ипостаси Маршалла вполне там стоит), Макдональд на полке остался, Флетчера брать я не стал вовсе (как и Айлингтона с Морганом).цитата cakypa я даже не говорю про "читать не успеваю". Нет, какой там. Я покупать не успеваю Ну, тут у каждого своя скорость чтения, мне одного стандартного томика страниц на четыреста хватает часа на три-четыре (если в бумаге; файл с его же текстом улетает от силы часа на полтора). Так что покупать я как раз успевал бы, но — столько того, что нужно вот конкретно мне, одномоментно обычно нету Ж)))
|
|
|
Serega_Kozopas 
 активист
      
|
20 августа 2020 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У Айлинтона отзывы наоборот сделали ему хуже, я написал умеренно положительный, но там немалое количество отрицательных отзывов (и я действительно могу понять, почему эта книга может не понравиться) Все же я встречал на некоторых ресурсах рекламу этой книги, призыв к покупке и тд, но вот от самого издательства рекламу этой книги я не видел — и это давняя проблема Аст-Спб: плохой маркетинг. Почему о новых книгах Азбуки, Фанзон я знаю практически все, а с Флетчером, Айлингтоном и Макдональдом дело обстоит хуже ? Издательству не хватает грамотного пиарщика, а также до выхода книги достаточно мало новостей о самой этой книге и её авторе — разве что золотой стандарт: куплены права, готова обложка, книга в печати\вышла из печати. Этого мало! Особенно для авторов дебютантов.
|
|
|
Rhiannon 
 философ
      
|
20 августа 2020 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Serega_Kozopas Почему о новых книгах Азбуки, Фанзон я знаю практически все, а с Флетчером, Айлингтоном и Макдональдом дело обстоит хуже ? Издательству не хватает грамотного пиарщика, а также до выхода книги достаточно мало новостей о самой этой книге и её авторе — разве что золотой стандарт: куплены права, готова обложка, книга в печати\вышла из печати. Этого мало! Особенно для авторов дебютантов.
Полностью тут согласен. Про Фанзон вообще молчу, пиарят каждую книгу как великую новую, вот у них и тиражи больше, соответсвенно и продажи. А про ЗНФ, ШФ и тд я только из тематической группы в вк узнаю, да на фантлабе анонс. Так что да, хорошая реклама не помешала бы сериям
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
20 августа 2020 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rhiannon Так что да, хорошая реклама не помешала бы сериям
у рекламы есть один существенный минус — ей редко верят потому что, когда пишет восторженный читатель — это одно, а когда пишет рекламщик — у него совсем другие задачи поэтому один из самых действенных вариантов как раз не реклама, а отзыв рецензента, а тут как раз у астрели все более--менее понятно, что можно сделать и рекламу поинтереснее, например, об авторе рассказать, но обычно продает книгу именно оценка текста, а издатель тут всегда предвзят вы ж не ждете от рекламы — ну так себе книга, понравится не всем, но мы ж права купили и вы книгу купите, что вам жалко?
|
|
|
Rhiannon 
 философ
      
|
20 августа 2020 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karavaev Реклама и пиар — вещи немножко разные. Многие попросту даже не знают не то что про автора, про серию не знают. Задача рекламы, а не пиара, как раз таки в том, чтобы большему числу читателей рассказать про продукт. Чем больше знают, тем вероятность того, что и больше людей купят. Пусть хоть и пиар будет злостный, нам даже лучше, можно меньше беспокоиться за продолжение
|
|
|
heruer 
 авторитет
      
|
20 августа 2020 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Он стал ленивым существом, которому все должны. Из читателя трансформировался в потребителя. Вот например здесь три страницы будут обсуждать супер и оттенки бумаги. А вот сделать флэшмоб книги понравившегося автора — не, некомфортно.
чудится мне негативный оттенок в этом "потребитель" В девяностых буквально были рады тексту в любом виде точно также как факту наличия колбасы. С колбасой вроде как стало лучше, кроме сортов "вчерашняя" и "позавчерашняя" появились и иные. Теперь хотелось бы и с книгами. Ну и кажется мне очевидным, что понравившегося автора будут хвалить — там, где обсуждают тексты и авторов. А вот там, где обсуждают работу издательств, там будут хвалить/ругать иное. Не они же пишут тексты в конце концов.
|
––– У нашым калгасе парадак і ціша, І шэпчуцца людзі, калі ўжо, калі ўжо |
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
20 августа 2020 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата jaworski Я понимаю, что это важно. По моим наблюдениям, есть люди у которых этот процесс преобладает над процессом чтения.
Он преобладает у всех книгоманов. Это не означает что ты покупаешь но не читаешь. Это означает что просто не успеваешь читать.
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
20 августа 2020 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rhiannon Задача рекламы, а не пиара, как раз таки в том, чтобы большему числу читателей рассказать про продукт
это в теории а на практике — что может вам издатель рассказать о продукте без спойлеров?
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
20 августа 2020 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heruer чудится мне негативный оттенок в этом "потребитель"
не, не чудится
цитата heruer Теперь хотелось бы и с книгами.
а уже вон выше тут горка спичей — про "покупать не успеваю" это как раз работа издателя — создавать вам предложение и он с ней более чем справляется, потому как у всех чтения завались
|
|
|
Kail Itorr 
 гранд-мастер
      
|
20 августа 2020 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev у всех чтения завались Не, ну если считать перечитывание, а не считать его было бы неправильно — тогда да, завались. А вот ежели новинок, то тех пяти дюжин томиков, которые я покупаю себе за среднеприличный год. мне хватит только на месяц-полтора непрерывного чтива...
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
|
Serega_Kozopas 
 активист
      
|
|
Aleks_MacLeod 
 магистр
      
|
20 августа 2020 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rhiannon Про Фанзон вообще молчу, пиарят каждую книгу как великую новую, вот у них и тиражи больше, соответсвенно и продажи.
У Фанзона есть бренд-менеджер, который занимается исключительно Фанзоном. У Астрели СПб в принципе нет собственного бренд-менеджера даже на всю редакцию, не говоря уже о направлении "Фантастика", где по сути есть Коля Кудрявцев, который в одном лице составитель, редактор, переводчик, смм-менеджер и пиарщик. Вы считаете, он мало делает?)
|
|
|
Phelan 
 магистр
      
|
20 августа 2020 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aleks_MacLeod У Фанзона есть бренд-менеджер, который занимается исключительно Фанзоном.
Ну вот не надо, не исключительно "Фанзоном" 
|
––– Мой канал о фантастике в ТГ:https://t.me/dmitrii_sff |
|
|