Электронные книги

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Электронные книги»

Электронные книги

автор  сообщение

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2012 г. 15:34  
heleknar
Рух хамит и пишет некрасиво. Из-за этого правильная постановка вопроса подменяется обсуждением формы.

Пока что мне никто не смог внятно сказать, с чего вдруг вся развлекательная литература должна быть доступной всем? Если я учусь в 9 классе и нет у меня денег на книги — это что ненормальная ситуация? А родители не хотят тратить свои на развлекаловку. Если я студент, и работаю параллельно, но пока мало получаю, кто сказал, что я должен иметь возможность приобрести iPAD (или много книг)?

Откуда вообще идея, что книги должны вам доставаться нахаляву?

активист

Ссылка на сообщение 25 января 2012 г. 15:35  

цитата

А с книгами — искать. Не видел таких книг, которые нельзя себе найти за полгода.

М-да? Найдите мне хоть что-то из экономтеории. Хоть "Богатство народов", хоть "Национальную систему политэкономии". Будет очень интересно посмотреть. Я уж молчу что книга — о ужас!!! — бывает нужна не только для духовного отдохновения путем ощупывания кожаной обложки, но и для учебы\работы (когда глубоко наплевать на оформление).

P.S. Урезанный вариант в анталогии не надо, только полный перевод. Найдете только подарочную серию эксмо по цене 1000+ рублей за книгу. Зато в ням-ням-ням обложке. Приятного чтения.

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2012 г. 15:38  

цитата Лео

Хоть "Богатство народов"

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5321...

авторитет

цитата Dark Andrew

Я что-то на последних страницах темы не видел отстаивания такой логики.

гранд-мастер

цитата Лео

"Национальную систему политэкономии"

http://www.chaconne.ru/viewitem.php?id=22...

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2012 г. 15:40  

цитата Лео