автор |
сообщение |
ArK 
 авторитет
      
|
24 сентября 2013 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
• Страница серии «Ретро библиотека приключений и научной фантастики» • Напрямую у издательства книги можно купить у oktarin
сообщение модератора C сегодняшнего дня, начинаем жить по-новому. Напоминаю, тема посвящена издательству «Престиж Бук» (в дальнейшем ПБ). Представителями ПБ на Фантлабе являются пользователи artyr57 и oktarin. Консультант — arnoldsco. В теме можно обсуждать: издательство ПБ, книги ПБ, авторов ПБ.Также, допустимо предлагать к изданию авторов, подходящих под формат издательства. Обсуждение книг других издательств допустимо только в сравнении с книгами ПБ. Обсуждение недостатков книг ПБ, допустимо только с примерами, фотографиями и/или сканами книг. Не допустимо обсуждение цен и интернет-магазинов, кроме информирования о том, что книга доступна там-то по такой-то цене. Все остальные сообщения будут сочтены оффтопиком. Общение, в теме, необходимо вести корректно, проявляя уважение к собеседнику. Оскорбления, хамство, троллинг будут наказаны. Хамство представителям ПБ, будет наказано немедленным баном. Наказания ужесточены. За одно сообщение, нарушающее правила, будет вынесено одно предупреждение. К сожалению, в теме пришлось ввести «черный список». Если пользователь из списка оставит сообщение в теме, он будет забанен. Многократное получение предупреждений в теме, приведёт к включению пользователя в «чёрный список». Также, в теме действует регламент сайта. 01.07.2020, heleknar
сообщение модератора
сообщение модератора Информация 11 декабря 2020 года от директора издательства про допечатки: "минимальное количество заказа — 60 экземпляров с полной предоплатой". Поэтому сборы по типу +1 в этой теме закрыты, желающие могут организовывать их в своих колонках.
|
|
|
|
andz72 
 авторитет
      
|
7 сентября 2014 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предлагаю издать книги: - "Бронзовый олень", "Наследство дядюшки Питера" — Якова Леванта. - "Никаких случайностей», «Тайна сейфа», «Адъютанты господа бога»- Льва Никулина. Поддерживаю издание книг с мистической «чертовщинкой. (особенно Ленского Вл. (Перед самой революцией большой популярностью пользовались Владимир Ленский, выпустивший два собрания своих сочинений . Хорошо об этом написано в статье "О Пьере Луисе и бульварной литературе в царской России".
|
|
|
ameshavkin 
 философ
      
|
7 сентября 2014 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата witkowsky Устарело
Естественно!
цитата Подготавливается также к печати роман Павла Перова «Пятый всадник Апокалипсиса» и целый ряд произведений В.В. Розанова. Кроме того ведутся переговоры с известным писателем П. Красновым, по поводу выпуска в Русском национальном издательстве его новейшего романа. – Затем: – Алла Рахманова!(97) Упомянутый в планах издательства Павел Перов (1886–1980) стал тогда, как и Ларионов, влиятельным членом редакции. В биографии его много загадок и белых пятен. В то время как литературные его выступления подписаны были, как правило, «Павел Перов», подлинное его имя в точности нам неизвестно – в печатных упоминаниях оно дается то как Н.И. Перов, то как Н.Н. Перов, хотя сомнений в том, что это одно и то же лицо, нет. Он окончил кадетский корпус и артиллерийское училище в Петербурге, участвовал в Русско-японской войне и после тяжелого ранения вышел в отставку. В 1910 году он приехал в САСШ, где зарабатывал в качестве художника оформителя и создал свой первый мультипликационный фильм «Love and Swords» (1915). В 1917 году в течение нескольких месяцев он исполнял обязанности секретаря российского посланника Б.А. Бахметева, осуществляя, по некоторым сведениям, и слежку за находившимся в Америке Л.Д. Троцким(98). Вернулся он в Европу, надо полагать, через Китай, где он составил сборник «Аргонавт» (Шанхай, 1921. № 1)(99). Некоторое время он прожил в Риме, работая шофером в семье князя Юсупова. По сведениям, собранным иностранной агентурой ОГПУ, он говорил, что убьет Муссолини, если тот признает СССР(100). Опыт американской жизни отразился в книжке рассказов Перова «Американские новеллы». На обороте титульного листа указывалось: Рассказы, вошедшие в сборник «Американские новеллы», были написаны первоначально по английски и на русском языке появляются впервые. Хотя настоящее издание не есть дословный перевод с английского, автор по мере возможности умышленно сохранял дух и манеру изложения, принятую им для американского читателя. Автор. Книга вышла с предисловием В.Я. Ирецкого, где говорилось: Автор книги «Американские новеллы» прожил за океаном двенадцать лет. Он достаточно переимчиво впитал в себя американизм, деловитую суетность гражданина Нового Света и его педантичную экономию усилий. Но он не мог – может быть, не успел – вытравить в себе целиком русской души, которая не приемлет трескотни американских торжищ и задумчиво взыскует града невидимого и дальнего(101). Вслед за этим появился и первый роман Перова «Братство Вия». Остро фабульное повествование, соединявшее черты приключенческого и научно фантастического жанров, подобно печатавшемуся с того же 1925 года «Гиперболоиду инженера Гарина» А.Н. Толстого, поведало о научном открытии, сделанном русским доктором Бактеревым и использованном таинственной международной организацией для превращения людей в безвольные, дисциплинированные автоматы («мортоматы») с целью установления «идеального царства чистого коммунизма». Содержание романа, сводившегося к разоблачению сатанической сущности кремлевских планов переделки человечества и мира, было сдобрено изрядной дозой откровенного антисемитизма(102). Это не помешало автору свое очередное произведение – «Пациент д-ра Арнольди. Роман приключений» – пристроить в рижской «еврейской» газете «Сегодня», где он печатался с 25 июля по 16 сентября 1926 года. Вернувшись в США, он в 1927 году основал там собственную кинокомпанию мультипликационных фильмов Peroff Pictures Inc. В конце 1929 го он переехал в Германию, где продолжил деятельность в кинематографической индустрии в качестве режиссера, продюсера, сценариста и художника и выдвинулся в секции короткометражных рекламных лент на кинофабрике «Уфа». Успехом у массовой аудитории в Германии пользовались в начале 1930 х годов его мультфильмы «Willis Zukunfts traum», «Das Ungeheuer von Kamimura», «Der quakende Narr» (в соавторстве с Леоном Малаховским), «Die Meistersinger», «Die geknipste Frau» «Die Frosch Prinzessin», «Geisterschenke. Teddys Abenteuer». После прихода Гитлера к власти Перов был привлечен к работе в области нацистской кинопропаганды. Появление его в «Новом слове» раскрыло иную грань творческого облика Перова. Его дебютом там была философская статья «Новые горизонты человеческих познаний», по уверению редакции представлявшая собой русскую версию выходящей в США публикации(103). Она предшествовала появлению его философского трактата, в котором сделана была попытка соединения религиозной философии и научного миросозерцания и который исходил из предположении о существовании «единой космической схемы»(104). Впрочем, как публицист Перов оказался для «Нового слова» более ценен, чем в качестве философа, и был создан этой газетой так же, как ею был сотворен Ларионов публицист. Он освещал различные стороны текущего международного положения(105); по видимому, ему принадлежат псевдонимы Н. Полозов и П. Ясенев. Ближайшее участие в работе редакции длилось у него, как и у Ларионова, до 1941 года. Реже стал он появляться на страницах газеты после того, как зимой 1941 1942 го был привлечен к планам создания казачьим генералом В.А. Дьяковым добровольческих объединений из советских военнопленных; на Перова возложена была пропагандистско воспитательная работа(106). Снова участились его выступления в «Новом слове» в 1943–1944 годах. После окончания войны он печатался (под псевдонимом П.Н.П.) в издававшемся на ротаторе в лагере Ди Пи Фрейманн под Мюнхеном общественно литературном журнале «Огни»(107) и принял участие в проведенном в августе 1946 года съезде находившихся в лагерях российских писателей и журналистов, выступив с докладом «Демократия и пресса в САСШ»(108). Поскольку у него было американское подданство, он был одним из первых, кто смог выбраться из лагеря и прибыть в США(109), 3 марта 1947 года «Новое русское слово» поместило отчет о его докладе в Нью-Йорке, в котором, напомнив о гуманистических традициях классической русской литературы, он призывал общественность оказать срочную помощь лицам, оказавшимся в лагерях Ди Пи, новым беженцам из советской России(110). Осенью 1949 го он снял серию телевизионных мультфильмов «Jim and Judy in Teleland», явившуюся одним из первых образцов этого жанра, но столкнулся с трудностями по распространению (в 1954 году сериал был продан в Венесуэлу)(111).
|
––– Minutissimarum rerum minutissimus scrutator |
|
|
grigoriy 
 магистр
      
|
7 сентября 2014 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все мы равны на форуме.Вкусы-разные, а силу имеют лишь доказательные доводы. Мне некогда, а надо бы устроить опрос типа-По Вашему мнению каков процент от изданий Ретро....должен содержать мистику и чертовщину И дать градации Скажем-от 80 до 100, от 60-до 80 от 40 до 60 ,от 20 до 60, меньше 20 и Ну их нафиг.. Только их--
|
|
|
stax 
 гранд-мастер
      
|
7 сентября 2014 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ameshavkin Спасибо за интересные сведения о Перове. Он еще философ и мультипликатор, что мне как кинообозревателю особенно интересно. Я все больше заинтригован... И кто боялся мистики? О "Братстве Вия" сказано: "Остро фабульное повествование, соединявшее черты приключенческого и научно фантастического жанров" — это ж то, что и нужно в РР! Надо вернуть Перова соотечественникам, а не оставлять американцам.
цитата andz72 «Тайна сейфа», «Адъютанты господа бога»- Льва Никулина.
Я тоже это предлагал. И спасибо за поддержку по чертовщинке. Не так страшен черт, как его малюют! Кстати, у любимых многими Щепетнева и КонанДойла чертовщинки тоже хватает...
|
––– Один видит лужу, а другой - звезды, которые в ней отражаются... |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
7 сентября 2014 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата razrub Karavaev, по поводу Петрова, помню, negrash говорил на форуме, что наследников он нашел, но с ними договориться не получилось.
Ну, или так. В любом случае проблема не на стороне наследников Стругацких
|
|
|
razrub 
 гранд-мастер
      
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
7 сентября 2014 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата razrub в рамке что Стругацких, сравнительно редкое...
Дык, чего там редкое? Улитка с иллюстрациями Севера Гансовского? Так они только к Лесу Сказка со сменовскими иллюстрациями — так они цветные. Черновой вариант Пикника? Я бы взял "Отель" с иллюстрациями Новожилова из Юности. Картинки там просто шикарные. А так уж все мильён раз издали и переиздали Да и в "рамке" — правда говённенькой — ЭКСМО и Текст их выпускали
|
|
|
stax 
 гранд-мастер
      
|
7 сентября 2014 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev А так уж все мильён раз издали и переиздали
При всем уважении к Стругацким (мы в свое время во Владивостоке даже первый КЛФ "Комкон-3" в честь них создавали), с переизданием их шедевров перестарались. Наблюдается затоваривание. Нужна длительная пауза. Хотя с удовольствием приобрел бы в РР любимую трилогию о Максиме Каммерере...
|
––– Один видит лужу, а другой - звезды, которые в ней отражаются... |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
7 сентября 2014 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stax При всем уважении к Стругацким
Ну, я давний фанат и собиратель Стругацких. У меня их три шкафа. Говоря эгоистично, я предпочту в ретрорамке купить Первухиных да Щепетнёвых.
|
|
|
Serdg 
 авторитет
      
|
7 сентября 2014 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andynick думается, один голос этих "тяжеловесов" стоит сотни прочих. Вот это круто, это по-нашему.Тогда может они одни и покупать будут?
|
|
|
negrash 
 миротворец
      
|
7 сентября 2014 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата razrub Karavaev, по поводу Петрова, помню, negrash говорил на форуме, что наследников он нашел, но с ними договориться не получилось.
Да, наследников в 2007 нашли. Тогда не сумели со Скаландисом договориться. Он представлял интересы наследников А.Стругацкого. Как сейчас обстоят дела с наследниками Петрова — не ведаю, но в 2007 — проблем с ними не было (у нас с ними есть общие друзья).
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
7 сентября 2014 г. 17:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата negrash Да, наследников в 2007 нашли. Тогда не сумели со Скаландисом договориться. Он представлял интересы наследников А.Стругацкого. Как сейчас обстоят дела с наследниками Петрова — не ведаю, но в 2007 — проблем с ними не было (у нас с ними есть общие друзья)
Вона как! Выходит, я все перепутал. Извиняюсь за дезинформацию.
|
|
|
negrash 
 миротворец
      
|
7 сентября 2014 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Угу. Скаландис хотел много денег. А Брегис столько заплатить не мог. "Пепел Бикини" планировали в "Снежном Коме" переиздать, за проект отвечал я, но... увы... 
|
|
|
Старый читатель 
 авторитет
      
|
7 сентября 2014 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Издавать в ретрорамке Стругацких нет смысла,а вот полное собрание сочинений,куда и должны войти все перечисленные произведения это было бы круто. Если у "больших" издательств нет желания это осуществить,может быть Престиж Бук мог бы поучаствовать.(Понятно ,что права и т.д.) Но неужели это не окупится?
|
|
|
negrash 
 миротворец
      
|
7 сентября 2014 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Старый читатель вы представляете себе СКОЛЬКО попросит денег за собрание сочинений Ютанов (у него сейчас права на все произведения братьев Стругацких, те, что А. и Б. Стругацкие написали в соавторстве)? Я по весне общался по делам с Артуром (владельцем "Престижа", мы с ним с 2004 года знакомы), и тогда он явно столько заплатить не мог. Впрочем, не ведаю, как сейчас дела обстоят. Тут Витковский лучше знает — он у него работает.
|
|
|
Старый читатель 
 авторитет
      
|
7 сентября 2014 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Честно говоря сколько денег запросит Ютанов не имею понятия. А возможно ли преобрести права под конкретное собрание,а отдельные издания пусть он продолжает издавать как и издавал?
|
|
|
razrub 
 гранд-мастер
      
|
7 сентября 2014 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
negrash, вот оно даже как... (это я про Петрова) Спасибо за инфу.
Зы. А на томик редких текстов Стругацких вполне набрать можно, из тех, что только в журналах были. Я выше примеры приводил. Но это фантазии, как понимаю...
|
––– В таком вот аксепте... |
|
|
negrash 
 миротворец
      
|
7 сентября 2014 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Старый читатель это вопрос к Ютанову. Я с Николаем давненько не пересекался.
цитата razrub Зы. А на томик редких текстов Стругацких вполне набрать можно, из тех, что только в журналах были. Я выше примеры приводил. Но это фантазии, как понимаю...
Угу. Даже "Эксмо" денег на такой проект не хватило. Не потянули. Минаков с моей подачи предлагал, но...
|
|
|
razrub 
 гранд-мастер
      
|
7 сентября 2014 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
negrash, а не просветите по тому изданию, что "Снежный ком" хотел делать? Там еще планировалось что включить? И Пепел в каком варианте хотели издать?
|
––– В таком вот аксепте... |
|
|
negrash 
 миротворец
      
|
7 сентября 2014 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В "Снежном коме" хотели выпустить только "Пепел" (эту версию https://fantlab.ru/edition34748 ) В "Эксмо" предлагался сборник "Пепел Бикини"/"В дебрях времен"/"Мир иной" + возможно, еще кое-какие раритеты. К сожалению, подобное издание в "Эксмо" сочли нерентабельным, слишком много нужно было заплатить за права.
|
|
|