автор |
сообщение |
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
ameshavkin 
 философ
      
|
10 января 2013 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата =Д=Евгений Полтора года назад она пела несколько иные песни
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Однако это – наша собственная ошибка. Поскольку мы убеждены, что наши клиенты не должны расплачиваться за наши ошибки
Клиенты в данном случае чем-то расплатились за ошибку Озона? А, ну да, ведь они понесли моральный ущерб оттого что не смогли украсть кучу электроники, как хотели.
|
––– Minutissimarum rerum minutissimus scrutator |
|
|
Nebula85 
 философ
      
|
10 января 2013 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ameshavkin Клиенты в данном случае чем-то расплатились за ошибку Озона? А, ну да, ведь они понесли моральный ущерб оттого что не смогли украсть кучу электроники, как хотели.
ameshavkin, как у вас с адекватностью?
Не украсть, а купить по нормальным ценам. Почему-то вы забываете, что большую часть суммы, особенно для электроники, люди из своего кармана выкладывали. Причем тут кража? Не порите чушь.
|
|
|
Cerber66608 
 магистр
      
|
|
ameshavkin 
 философ
      
|
10 января 2013 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nebula85 :-))) ameshavkin, как у вас с адекватностью?
Действительно, я не стал применять кодовые слова, когда понял, что они ворованные. Очевидно, с этой точки зрения я не адекватен. Устарелое воспитание. И жадности недостаточно. Куда уж мне до пылких юристов.
цитата Cerber66608 Да. У меня сняли 51,40 честно заработанных балла.
Вернут. В заявлении Озона это сказано.
|
––– Minutissimarum rerum minutissimus scrutator |
|
|
Cerber66608 
 магистр
      
|
|
Nebula85 
 философ
      
|
10 января 2013 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ameshavkin,
вот опять ересь какую-то несете.
цитата ameshavkin Действительно, я не стал применять кодовые слова, когда понял, что они ворованные.
Они не ворованные. Их выложили в общий доступ те же люди, которые их получили по акции. Не их проблема, что они оказались не уникальными.
цитата ameshavkin Очевидно, с этой точки зрения я не адекватен.
Совсем.
цитата ameshavkin Устарелое воспитание. И жадности недостаточно. Куда уж мне до пылких юристов.
Я тоже не воспользовался этими баллами. Заказов не делал. Однако я понимаю, почему люди, сделавшие это, теперь не довольны, и почему ozon ой как не прав. И еще мне достает воспитания, устаревшего или нет, не называть незнакомых мне людей, пожелавших воспользоваться соблазнительной скидкой, ворами, как это сделали вы.
|
|
|
ameshavkin 
 философ
      
|
10 января 2013 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nebula85 И еще мне достает воспитания, устаревшего или нет, не называть незнакомых мне людей, пожелавших воспользоваться соблазнительной скидкой, ворами, как это сделали вы.
Разумеется, это адекватные люди, полностью адекватные господствующей общественной морали. Совершенно согласен.
|
––– Minutissimarum rerum minutissimus scrutator |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
10 января 2013 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые, без переходов на личности, пожалуйста!
Нет у вас причин спорить. С юридической точки зрения выложившие имели право это сделать, как и увидевшие — воспользоваться. С точки зрения моральной — вопрос спорный. Т.е. я бы спокойно также выложил, наученный традиционным девизом "Лабиринта", присылающего всякие слова и скидки со словами "поделитесь с друзьями". ОЗОН понять можно, но обвинять выложивших и тем более воспользовавшихся — странно. Всё было полностью в рамках.
|
|
|
Rampo 
 философ
      
|
10 января 2013 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот я в своё время накупил всяких книженций... за это мну накинули баллов... Год на ОЗНОБе (не оговорка) ничего не покупал... так мну эти баллы похерили... типа — нету годовой активности!
|
|
|
elcorason 
 магистр
      
|
10 января 2013 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как я понял, суть акции была — Потратился в ноябре? Получи +500. Я вот не потратился, поэтому мне код не прислали. Всё честно. Озон меня не кидал никогда — я всегда получал то, что мне предлагали в том виде, в каком было оговорено. Когда появилась многокодовая лазейка, я даже не подумал ей воспользоваться, так как что-то мне подсказало, что это будет не совсем честно по отношению к моему "деловому партнеру".
|
––– "Now what can I ding-dong-diddly-do for you?" |
|
|
Siroga 
 миродержец
      
|
10 января 2013 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ameshavkin Клиенты в данном случае чем-то расплатились за ошибку Озона?
Как минимум 50% суммы оплаченного заказа оказалось на внутреннем счете озона. Пока я не слышал, чтобы кому-нибудь эту сумму вернули. Чистый грабеж (это не юридическое определение, а эмоциональное)
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
lawyer.1979 
 философ
      
|
10 января 2013 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
elcorason Ваш любимый деловой партнер сейчас совершает мошеннические действия, которые предусмотринны ч.4, ст.159 УК РФ. Вы никогда не расматривали такой момент, что всю эту ситуацию создал сам ОЗОН зная, что очень многие клиенты оплатят свои заказы с помощью кредитных карт. Деньги ОЗОН не вергнул своим клиентам, а получил весьма неплохие оборотные средства.
|
|
|
alexsei111 
 магистр
      
|
10 января 2013 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lawyer.1979 Деньги ОЗОН не вернул своим клиентам, а получил весьма неплохие оборотные средства. Так оговорено же что деньги за аннулированные заказы возвращаются на личный счет.Что бы на карточку вернули надо писать в суппорт. Я вас уверяю даже миллион рублей для Озона примерно тридцатая часть дневного оборота.Это капля в море.
|
|
|
lawyer.1979 
 философ
      
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
10 января 2013 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexsei111 Я вас уверяю даже миллион рублей для Озона примерно тридцатая часть дневного оборота.Это капля в море.
Нет, это не капля. Это достаточно весомая сумма.
|
|
|
alexsei111 
 магистр
      
|
10 января 2013 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lawyer.1979 alexsei111 А Вы работаете в ОЗОНе, кем если не секрет? Откуда у Вас информация о ущербе в миллион рублей? Ну я примерно...
цитата Karavaev Нет, это не капля. Это достаточно весомая сумма. Мне лень искать, но для магазина с годовым оборотом 10 миллиардов рублей это не банкротство. Вот если бы у вас в магазине украли книг на 3000 рублей вы бы разорились? Лично я с заказа в 1600 рублей получил прибыли 350,ибо мои 450 баллов у меня списали.
|
|
|
senso_inglese 
 гранд-мастер
      
|
10 января 2013 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexsei111 Так оговорено же что деньги за аннулированные заказы возвращаются на личный счет.Что бы на карточку вернули надо писать в суппорт.
Ну вот этот момент выглядит весьма "тонким" — ошибка с генерацией и распространением ложноуникальных кодов это ошибка самого "Озона", но деньги, ему не принадлежащие, он не отдает. Возможно, по каким-то глубоким внутренним убеждениям, видимо считает, что у покупателей денег и так слишком много и они потратят их на ерунду :-) и, видимо, в "Озоне" посчитали, что раз уж речь зашла о ерунде, то чем плох "Озон" в этом качестве :-))
|
|
|
alexsei111 
 магистр
      
|
|
Rainbow 
 авторитет
      
|
10 января 2013 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Siroga Пока я не слышал, чтобы кому-нибудь эту сумму вернули
Сегодня после 10 утра отправила запрос на возврат предоплаты — уже ответили. Указан срок в "5-6 банковских дней". (До этого отправляла в праздники запрос — ответа не было)
Не думаю, что возврат через банк можно сделать автоматический. Нужен работник магазина, чтобы инициировать и работник банка — чтобы провести операцию. Мой банк в праздники так даже платежки не выполнял — было специальное уведомление в личном кабинете.
|
––– use common::sense; |
|
|