автор |
сообщение |
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Sivetta 
 магистр
      
|
1 июня 2019 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сан Саныч У меня там было 9 книг, недавно все они из "где купить" превратились в "нет в наличии" (раньше были в наличии где в одном, где в двух, трех городах.) А сегодня две из них пропали совсем, да.
|
|
|
Сан Саныч 
 миротворец
      
|
|
besprizornik2000 
 активист
      
|
1 июня 2019 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А у меня, друзья, было ровно 100 книг в списке "Ожидаем поступления" (максимально допустимое количество, больше — не добавишь), вчера вечером их вдруг стало 14. Сегодня поймал на сайте столь редко появляющееся окно поддержки. В ответ на моё описание проблемы и просьбу вернуть книги консультантка ответила в стиле "спасибо за ваш отзыв, он передан в такой-то отдел, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас и т.д.". Указал девушке на то, что это вообще-то не отзыв и спросил, стоит ли ожидать возвращения книг обратно. Она ответила, что нет. Мол, это "невозможно". В общем, послал я "Читай-город". Без мата, естественно, но послал "куда подальше". Ны рынках, по-моему, сейчас подход к клиентам — и то лучше. 
|
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
1 июня 2019 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё один заказ в "Озоне" и снова "Спасибо" не накинули. Обратная связь отвечает так:
цитата В ответ на Ваше обращение сообщаем, Бонусы начисляются за каждые полные 100 рублей чека в течении 5 рабочих дней (не считаем субботу, воскресенье и праздничные дни). Повышенные Бонусы от Партнеров Программы начисляются в соответствии с правилами акций, с которыми можно ознакомиться в разделах Партнеры и Акции. Полную информацию о правилах начисления Бонусов можно увидеть на нашем сайте в разделе "Правила ": http://spasibosberbank.ru/disclaimer/#sec... . Если Бонусы в установленные сроки не начислены, для решения Вашего вопроса просим в ответном письме предоставить нам следующую информацию: - дата и сумма покупки, - полный адрес Торговой точки (город, улица, дом), где совершена покупка.
Я вот только думаю, что наверняка количество обращений по этому поводу в Сбербанк вдруг резко возросло. Должна же быть какая-то статистика по обращениям и проблемам. Но почему тогда ничего не предпринимается? 
|
|
|
VIAcheslav 
 магистр
      
|
1 июня 2019 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне такое же отвечали, начислили через несколько месяцев. Жду новинки ПБ, но их неделю-две нет.
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
1 июня 2019 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VIAcheslav Мне такое же отвечали, начислили через несколько месяцев.
Вопрос ещё и в том, мне что теперь им по каждой покупке слать претензии? Это же бред.
|
|
|
Сан Саныч 
 миротворец
      
|
1 июня 2019 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Вопрос ещё и в том, мне что теперь им по каждой покупке слать претензии? Это же бред. А что делать? У меня спросили скрин письма с подтверждением оплаты, номер заказа и способ оплаты. После этого прислали письмо, что мое обращение принято в работу.
|
|
|
VIAcheslav 
 магистр
      
|
1 июня 2019 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Вопрос ещё и в том, мне что теперь им по каждой покупке слать претензии? Несколько раз им писал, надоело — перестал, потом начислили, правильно или нет — не проверял, меня пока устраивает.
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
1 июня 2019 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VIAcheslav меня пока устраивает.
А меня нет. Повышенный кэшбэк от Озона это был ещё один плюсик в пользу покупок там книг. Выбирая между МШ и Озоном, это было нормальным аргументом. Сейчас уже всё менее очевидно.
|
|
|
VIAcheslav 
 магистр
      
|
1 июня 2019 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня устраивает, потому что вернули начисленное.
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
Kabasha 
 авторитет
      
|
1 июня 2019 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Озон с каждым разом становится все хуже и хуже. Сроки доставки не значат ничего, потому что курьер привозит все в другой день, до поддержки не дозвониться, на письма они не отвечают (не только мне, как показывает практика).
Курьер, доставивший книги и напоенный вкусным чаем, по секрету рассказал, что дальше будет только хуже. Уж не знаю, с чем это связано, но пока что его слова пророчески сбываются.
|
|
|
Greyvalvi 
 магистр
      
|
1 июня 2019 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kabasha Не пользуйтесь курьером.Доставка в ПВЗ идеальна.Если сделать танец с бубном ,то получается самая дешёвая цена..(конечно зависит от региона)
|
––– Не учите папу любить маму. |
|
|
Edred 
 гранд-мастер
      
|
1 июня 2019 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kabasha Сроки доставки не значат ничего, потому что курьер привозит все в другой день, до поддержки не дозвониться, на письма они не отвечают (не только мне, как показывает практика).
В каком городе и какой стране вы живете? У меня курьер все привозит в срок, иногда даже звонит и спрашивает можно ли завезти раньше (если доставка, скажем, с 14 часов), типа он рядом проезжает. В поддержку звоню редко, но проблем не было ни разу, последний раз звонил месяц назад когда ошибся и согласился на доставку в понедельник, а хотел выбрать вторник (в понедельник был занят). Дозвонился сразу, вежливый оператор все мгновенно изменила и сказала спасибо. На письма отвечают максимум на следующий день — смотрите вложение, написал полчетвертого вечера, в 2 часа ночи получил ответ.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Kabasha 
 авторитет
      
|
|
Kabasha 
 авторитет
      
|
|
Kabasha 
 авторитет
      
|
|
Edred 
 гранд-мастер
      
|
1 июня 2019 г. 23:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kabasha Я вам скрин письма показал, это скрин двухдневной давности. А вот заказ, который должны привезти завтра. И я уверен, что привезут, и что с ним не будет никаких проблем — ибо таких заказов я получаю в месяц 2-3 штуки минимум, а иногда, когда во мне побеждает шопоголик — и до 15 штук в месяц.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Mitishka 
 активист
      
|
2 июня 2019 г. 05:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последние недели две в "Озоне" цены на книги не меняются, а если и меняются, то в сторону увеличения, по крайней мере на тот ассортимент, который находится у меня в "отложенных". Ещё совсем недавно можно было что-то "словить"... Складывается впечатление, что человек, ответственный за ценообразование, который "делал хорошо" покупателям в отпуске или уволился вовсе. Или же руководство "Озона" последовало примеру главной феи "WildBerries" г-жи Бакальчук, которой внезапно захотелось ЕЩЁ больше денег.
|
|
|
апатитыч 
 активист
      
|
2 июня 2019 г. 09:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mitishka в "Озоне" цены на книги не меняются, а если и меняются, то в сторону увеличения
В течении всего года у торгашей сезонное поднятие цен: а) Сейчас предотпускной сезон, надо поднимать цены для отпускников б) Плюс доллар пошёл в рост. Примерно со второй половины июля будет стабилизация, и даже небольшое снижение цен из-за "кончились отпускники, и их деньги" С конца августа опять пойдёт повышение цен из-за "уборочная на носу, пора поднимать цены на энергоносители", "для школьников поднимать цены на канцтовары", ожидание реальной инфляции, которая гораздо выше, чем звездят по телевизору и т.д.
|
|
|
Lemin3g 
 новичок
      
|
|