Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции

Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


магистр

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 19:51  
Сан Саныч У меня там было 9 книг, недавно все они из "где купить" превратились в "нет в наличии" (раньше были в наличии где в одном, где в двух, трех городах.) А сегодня две из них пропали совсем, да.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 19:56  
Sivetta, у меня из 12 исчезли 9. Все 12 с пометкой "нет в наличии".


активист

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 20:05  
А у меня, друзья, было ровно 100 книг в списке "Ожидаем поступления" (максимально допустимое количество, больше — не добавишь), вчера вечером их вдруг стало 14. Сегодня поймал на сайте столь редко появляющееся окно поддержки. В ответ на моё описание проблемы и просьбу вернуть книги консультантка ответила в стиле "спасибо за ваш отзыв, он передан в такой-то отдел, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас и т.д.". Указал девушке на то, что это вообще-то не отзыв и спросил, стоит ли ожидать возвращения книг обратно. Она ответила, что нет. Мол, это "невозможно".
В общем, послал я "Читай-город". >:-| Без мата, естественно, но послал "куда подальше". Ны рынках, по-моему, сейчас подход к клиентам — и то лучше. :-D


миродержец

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 20:36  
Ещё один заказ в "Озоне" и снова "Спасибо" не накинули.
Обратная связь отвечает так:

цитата

В ответ на Ваше обращение сообщаем, Бонусы начисляются за каждые полные 100 рублей чека в течении 5 рабочих дней (не считаем субботу, воскресенье и праздничные дни).


Повышенные Бонусы от Партнеров Программы начисляются в соответствии с правилами акций, с которыми можно ознакомиться в разделах Партнеры и Акции.


Полную информацию о правилах начисления Бонусов можно увидеть на нашем сайте в разделе

"Правила ": http://spasibosberbank.ru/disclaimer/#sec... .


Если Бонусы в установленные сроки не начислены, для решения Вашего вопроса просим в ответном письме предоставить нам следующую информацию:


- дата и сумма покупки,

- полный адрес Торговой точки (город, улица, дом), где совершена покупка.

Я вот только думаю, что наверняка количество обращений по этому поводу в Сбербанк вдруг резко возросло. Должна же быть какая-то статистика по обращениям и проблемам. Но почему тогда ничего не предпринимается? :-(


магистр

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 20:41  
Мне такое же отвечали, начислили через несколько месяцев. Жду новинки ПБ, но их неделю-две нет.
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


миродержец

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 20:50  

цитата VIAcheslav

Мне такое же отвечали, начислили через несколько месяцев.

Вопрос ещё и в том, мне что теперь им по каждой покупке слать претензии? Это же бред.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 21:06  

цитата gamarus

Вопрос ещё и в том, мне что теперь им по каждой покупке слать претензии? Это же бред.
А что делать? У меня спросили скрин письма с подтверждением оплаты, номер заказа и способ оплаты.
После этого прислали письмо, что мое обращение принято в работу.


магистр

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 21:29  

цитата gamarus

Вопрос ещё и в том, мне что теперь им по каждой покупке слать претензии?
Несколько раз им писал, надоело — перестал, потом начислили, правильно или нет — не проверял, меня пока устраивает.
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


миродержец

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 22:08  

цитата VIAcheslav

меня пока устраивает.

А меня нет. Повышенный кэшбэк от Озона это был ещё один плюсик в пользу покупок там книг. Выбирая между МШ и Озоном, это было нормальным аргументом. Сейчас уже всё менее очевидно.


магистр

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 22:34  
Меня устраивает, потому что вернули начисленное.
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 22:49  
Озон с каждым разом становится все хуже и хуже. Сроки доставки не значат ничего, потому что курьер привозит все в другой день, до поддержки не дозвониться, на письма они не отвечают (не только мне, как показывает практика).

Курьер, доставивший книги и напоенный вкусным чаем, по секрету рассказал, что дальше будет только хуже. Уж не знаю, с чем это связано, но пока что его слова пророчески сбываются.


магистр

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 23:04  
Kabasha Не пользуйтесь курьером.Доставка в ПВЗ идеальна.Если сделать танец с бубном ,то получается самая дешёвая цена..(конечно зависит от региона)
–––
Не учите папу любить маму.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 23:33  

цитата Kabasha

Сроки доставки не значат ничего, потому что курьер привозит все в другой день, до поддержки не дозвониться, на письма они не отвечают (не только мне, как показывает практика).


В каком городе и какой стране вы живете? У меня курьер все привозит в срок, иногда даже звонит и спрашивает можно ли завезти раньше (если доставка, скажем, с 14 часов), типа он рядом проезжает. В поддержку звоню редко, но проблем не было ни разу, последний раз звонил месяц назад когда ошибся и согласился на доставку в понедельник, а хотел выбрать вторник (в понедельник был занят). Дозвонился сразу, вежливый оператор все мгновенно изменила и сказала спасибо. На письма отвечают максимум на следующий день — смотрите вложение, написал полчетвертого вечера, в 2 часа ночи получил ответ.
–––
Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 23:38  
Питер. Проблемы с доставкой последние 3-4 раза. Аналогичные проблемы с доставкой и обращениями у пары знакомых.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 23:39  
Greyvalvi , у меня бесплатная доставка, но буду иметь ввиду про ПВЗ. Спасибо)


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 23:42  
Edred , все было как у вас тоже, но потом сломалось. Бук24 и другие возят хорошо, а с озоном в моем случае какая-то беда.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июня 2019 г. 23:57  
Kabasha
Я вам скрин письма показал, это скрин двухдневной давности. А вот заказ, который должны привезти завтра. И я уверен, что привезут, и что с ним не будет никаких проблем — ибо таких заказов я получаю в месяц 2-3 штуки минимум, а иногда, когда во мне побеждает шопоголик — и до 15 штук в месяц.
–––
Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности.


активист

Ссылка на сообщение 2 июня 2019 г. 05:52  
Последние недели две в "Озоне" цены на книги не меняются, а если и меняются, то в сторону увеличения, по крайней мере на тот ассортимент, который находится у меня в "отложенных". Ещё совсем недавно можно было что-то "словить"... Складывается впечатление, что человек, ответственный за ценообразование, который "делал хорошо" :-))) покупателям в отпуске или уволился вовсе. Или же руководство "Озона" последовало примеру главной феи "WildBerries" г-жи Бакальчук, которой внезапно захотелось ЕЩЁ больше денег.


активист

Ссылка на сообщение 2 июня 2019 г. 09:21  

цитата Mitishka

в "Озоне" цены на книги не меняются, а если и меняются, то в сторону увеличения

В течении всего года у торгашей сезонное поднятие цен:
а) Сейчас предотпускной сезон, надо поднимать цены для отпускников
б) Плюс доллар пошёл в рост.
Примерно со второй половины июля будет стабилизация, и даже небольшое снижение цен из-за "кончились отпускники, и их деньги" :-))) С конца августа опять пойдёт повышение цен из-за "уборочная на носу, пора поднимать цены на энергоносители", "для школьников поднимать цены на канцтовары", ожидание реальной инфляции, которая гораздо выше, чем звездят по телевизору и т.д.


новичок

Ссылка на сообщение 2 июня 2019 г. 09:47  
у Озона код "PODAROK200" до какого числа работает?

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх