автор |
сообщение |
Karavaev 
 авторитет
      
|
14 апреля 2008 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья! Пообщавшись в некоторых темах, и выслушав целый ряд комментариев от откровеннно.. гхм... бредовых :-) до весьма здравых, я решил вынести вопросы книжной торговли в отдельную темку. В частности выяснилось, что многие весьма смутно представляют себе КАК РАБОТАЕТ современная книжная сеть. Отсюда фантазии и основанные на них мертворожденные прожекты. Предлагаю задавать здесь по данной проблеме свои вопросы — я постараюсь в меру собственного разумения на них ответить. Я кроме того надеюсь, что другие профессионалы также удостоят своим вниманием этот раздел.
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, любые высказывания в этой теме должны быть обоснованы. Простое "а я так считаю" обоснованием не считается. Данная тема предназначена не для обсуждения своих "хотелок" и не вопросов "а нам не привезли". Тема создана для обсуждения состояния дел в книготорговле, в целом, тенденциях, возможностях и так далее. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам и сразу же выносить предупреждения нарушителям. • С 2024-12-18 на темы "Книгоиздание" и "Книготорговля" распространяются нормы ОИ, в частности: Пункт 7. Запрещена публикация "голых" ссылок и просто цитат без собственных выводов и пояснений.
|
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
10 апреля 2016 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ЯэтоЯ Или его ещё в России не показывали — поэтому и не было...
Ничего себе "не показывали". Его 1 января 2016, чуть-ли не одновременно с Англией показывали по 1 каналу.
И переиздания были
 | Издательство:  М.: АСТ, 2015 год, 5000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 224 стр. ISBN: 978-5-17-094197-1 Серия: Проект Шерлок Аннотация: Странная смерть сэра Чарльза Баскервиля, владельца большого состояния, пугает его соседей и друзей, ведь всем известно, что по семейному преданию его род преследует страшное проклятие — из глубин болот появляется демон в образе ужасной собаки, чтобы отомстить Баскервилям за древнее преступление беспутного предка. Возле его тела обнаружены нечеловеческие следы. Неужели проклятие нашло ещё одну жертву?
Знаменитый сыщик Шерлок Холмс и его неизменный спутник доктор Ватсон должны ответить на этот вопрос. Вот только в силах ли они справиться со сверхъестественными силами, или же под их маской скрывается злая и беспощадная человеческая воля? Комментарий: Четвёртый роман из цикла о приключениях Шерлока Холмса. Художники в книге не указаны. |
|
 | Издательство:  М.: АСТ, 2015 год, 5000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 192 стр. ISBN: 978-5-17-094196-4 Серия: Проект Шерлок Аннотация: Действие разворачивается в 1888 году. Лондон. Молодая, напуганная гувернантка Мери Морстен обращается за помощью к Шерлоку Холмсу с двумя загадками. Первая касалась исчезновения ее отца 10 лет назад, через несколько лет после которого она стала получать по почте редкие жемчужины от неизвестного покровителя. Наконец, таинственный благодетель просит девушку о встрече. Однако встреча Мэри с незнакомцем поднимает лишь новые вопросы у Холмса, а у Мэри вызывает еще больший страх и подозрения. Но непредвиденные трудности не только не смущают гениального сыщика, но еще больше разжигают его спортивный азарт. Необходимо распутать запутанный клубок преступления, где сплелись воедино спрятанное сокровище, жадность, месть и внезапная смерть. Комментарий: Второй роман из цикла о приключениях Шерлока Холмса. Художники в книге не указаны. |
|
 | Издательство:  М.: АСТ, 2016 год, 4000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 352 стр. ISBN: 978-5-17-096101-6 Серия: Проект Шерлок Аннотация: Конан Дойл считал несерьёзными свои рассказы о Шерлоке Холмсе, поэтому решил его «убить» — распространённый приём писателей. После публикации рассказа «Последнее дело Холмса» обрушился гневный поток писем. Существует неподтверждённая легенда о письме королевы Конан Дойлу, что смерть Шерлока Холмса — лишь хитрый ход сыщика. И писателю пришлось «оживить» персонажа... Комментарий: Авторский сборник рассказов из цикла о приключениях Шерлока Холмса. |
|
 | Издательство:  М.: АСТ, 2016 год, 4000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 224 стр. ISBN: 978-5-17-095678-4 Серия: Проект Шерлок Комментарий: Первый роман из цикла о приключениях Шерлока Холмса. |
|
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
|
ЯэтоЯ 
 магистр
      
|
10 апреля 2016 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar цитата heleknar цитата ЯэтоЯИли его ещё в России не показывали — поэтому и не было... Ничего себе "не показывали". Его 1 января 2016, чуть-ли не одновременно с Англией показывали по 1 каналу.
Да я — к этому Вашему:
цитата heleknar cериал в прошлом году www.kinopoisk.ru/film/807474/
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
10 апреля 2016 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Экранизации не зависят от желания книжников. Книгоиздатель не может повлиять на выбор кинопродюсера что ему экранизировать, так что всё это разговоры в кильватере, использование попутного ветра.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
10 апреля 2016 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev
так это очередной фильмокомикс по лицензии Марвел. Сюзанна Кларк ни при чем.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
10 апреля 2016 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 так это очередной фильмокомикс по лицензии Марвел. Сюзанна Кларк ни при чем.
Да я в курсе :0)) Это я так мальца глумлюсь Но сам лично читал во френдленте на фэйсбуке диалог, что мол Кларк экранизируют с Камбербетчем :0))) Вообще говоря, в нашем книгоиздании уже был случай, когда на книгу Паэурса "На странных волнах" прилепили Капитана Джека Воробья. И книга, ни фига вообще не продававшаяся, даже некоторое время покупалась. Мне было б очень интересно посмотреть как покупатель отреагировал бы на переиздание с обложкой с Камбербетчем
|
|
|
Veronika 
 миродержец
      
|
10 апреля 2016 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
https://fantlab.ru/edition164885 — сегодня видела эту книгу в оффлайн-магазине ККСД, от цены слегка охренела. "Ритуал" раньше отдельной книгой не издавали, но сейчас растянули вёрсткой на 350 страниц. Качество полиграфии хреновое от слова сосвсем. Экранизация — страшная сила, если такую фигню (я имею в виду качество издания) по такой цене удастся продать.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
10 апреля 2016 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Veronika Экранизация — страшная сила, если такую фигню (я имею в виду качество издания) по такой цене удастся продать.
Вполне удаётся продать, да.
|
|
|
АзБуки 
 авторитет
      
|
10 апреля 2016 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну мне вообще недостижимо, как киношные обложки могут продажи поднять, потому как мне кажется, что если какой-то там актер нравится или киногерой, то уж лучше купить или самостоятельно распечатать постер или крупную фотку с хорошим разрешением, чем за сомнительный коллаж на обложке платить, когда до текста вообще дела никакого нет. Встречала такие случаи, когда вот того же Шерлока дамочки в ажиотаже в разных видах покупали, ну типа, чем его на всем и вся больше, тем оно им лучше. Чем бы дитя, что называется, не тешилось... 
|
|
|
SmoothPimp 
 авторитет
      
|
10 апреля 2016 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В рекламу блокбастеров вроде Марсианина или Голодных игр сотни миллионов долларов вкладывают, она может подстегнуть продажи книг: видишь Мэтта Дэймона на бигборде, видишь по телевизору, видишь в соцсетях, везде видишь, а тут раз — и он на обложке книги. Почему бы и не купить, почитать, из-за чего весь сыр-бор такой. Но сколько таких экранизаций, штук пять в год, наверное. Плюс пару сериалов. Осенью "Американских богов" запустят, наверное, под них тоже переиздадут.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
10 апреля 2016 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АзБуки Ну мне вообще недостижимо, как киношные обложки могут продажи поднять
А! Это интересный психологический механизм! Скажите, а вот когда вы в телевизоре случайно видите в каком-то материале киноцитату из своей любимой комедии, например, у вас не возникает желания его пересмотреть? Психологи считают, что у большинства людей возникает. Это такой своеобразный механизм узнавания, который покупатель переносит на книгу
|
|
|
lena_m 
 миротворец
      
|
10 апреля 2016 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АзБуки как киношные обложки могут продажи поднять Связь тут самая простая — узнаваемость весьма способствует импульсным покупкам...
Плюс вполне естественное желание продлить общение с полюбившимися киногероями...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
10 апреля 2016 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SmoothPimp Но сколько таких экранизаций, штук пять в год, наверное.
Если не ограничиваться фантастикой, то может и 2-3 десятка набраться. И даже больше. Не забывайте — ещё есть русские экранизации: Тихий Дон, Кухня, Молодёжка. Вот Ритуал выше упоминался. А сейчас хорошо уходит Герой с Биланом на обложке
|
|
|
АзБуки 
 авторитет
      
|
10 апреля 2016 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karavaev, да нет, не возникает, я вообще не киноман, в этом, наверно, дело. У меня сильно любимых фильмов, и даже просто любимых, нет, которые хотелось бы раз в месяц или даже в год пересматривать. Большинство посмотришь 1 раз... и потом уже неинтересно. Но это все индивидуально.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
10 апреля 2016 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АзБуки да нет, не возникает, я вообще не киноман, в этом, наверно, дело
Ну, а статистическое большинство фильмы смотрит чаще чем читает книги. Потому что фильм можно посмотреть за два часа, при желании штук пять в день осилить, а с книгой такое не прокатит Соответственно, кинообложки как крючочки и цепляют людей, коли они уж в книжном оказались. Я б этому, кстати, не придавал какого-то глобального значения — просто один из способов продвинуть книгу, опираясь на пиар фильма Вот буквально недавно переиздали Человек в высоком замке Дика с кинообложкой от сериала. Но в силу того, что сериал не имеет широкой популярности — практически и не работает обложка
|
|
|
isaev 
 магистр
      
|
10 апреля 2016 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А про «Марсианина» не сказали, чего он там подхлестнул и в какой степени. Кстати, как мне показалось, в теме поразительно мало примеров на высказанное в категоричных формах мнение (я про обобщающие высказывания), причём это касается всех участников. Как только речь заходит о узком вопросе, например, о влияние экранизаций, примеры начинают находится. А вот как только что-то принципиальное или глобальное, как-то очень мало подтверждающих примеров. Так что от профессионалов всё-таки хочется услышать не абстрактное обобщение (это так, потому что это так работает), а ещё отдачу от пульса книжной и книготорговой жизни про конкретные издания или историю в годах и цифрах.
|
––– Жила-была Аннексия и сестра ейная Контрибуция |
|
|
Veronika 
 миродержец
      
|
10 апреля 2016 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Скажите, а вот когда вы в телевизоре случайно видите в каком-то материале киноцитату из своей любимой комедии, например, у вас не возникает желания его пересмотреть? (удивлённо) Нет, не возникает. А книги с кинообложками вообще ненавижу. Помню, геймановскую "Звёздную пыль" сначала в кинообложке взяла, на тот момент не было выбора, так потом с такой радостью сменила (т.е. обменяла из рук в руки у частника на балке) на это https://fantlab.ru/edition6751 издание. А ещё позже вообще иллюстрированную Вессом красоту взяла. Поэтому никогда не понимала, чего народ на кинообложки ведётся — для меня это причина НЕ покупать такое издание.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
10 апреля 2016 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SmoothPimp В рекламу блокбастеров вроде Марсианина или Голодных игр сотни миллионов долларов вкладывают, она может подстегнуть продажи книг: видишь Мэтта Дэймона на бигборде, видишь по телевизору, видишь в соцсетях, везде видишь, а тут раз — и он на обложке книги.
цитата – С.Ю.: Да, эта статистика вселяет надежду… Насколько хорошо работает связка «книга – кино»? – Н.Н.: Иногда работает, иногда нет. С тем же «Марсианином» очень интересная история. Первое издание мы выпустили с абсолютно марсианской оранжевой картинкой, второе уже сделали с кадром из фильма – с Мэттом Деймоном на обложке. Что вы думаете? Первое издание продается в разы лучше, чем киношное. Загадка.Многие фильмы не сработали – например «Шпионский мост» Спилберга с Томом Хэнксом. Вроде бы книга закольцована на нашу историю, есть мощные культурные привязки. Но продалось три с половиной тысячи экземпляров, не больше… Я купил права на «Сумерки» еще до выхода фильма. Это яркий пример, когда продажи книги шли хорошо, но с появлением фильма резко увеличились. А вот по книге «Виноваты звезды» мы ожидали более сильный эффект. Но в России запланированная премьера была перенесена с июня на осень, и в итоге фильм не толкнул продажи (многие уже посмотрели его в скачанном виде). – С.Ю.: Какова стратегия планирования тиражей? Если книга выходит в сопровождении с фильмом, значит, уже заведомо бoльший должен быть тираж? Или нет? – Н.Н.: Наша стратегия в основном основывается на допечатках. Если книга себя показала до фильма, то с большой вероятностью продажи будут увеличены с выходом фильма. http://www.bookind.ru/categories/person/3...
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|