автор |
сообщение |
ДМЧ 
 магистр

|
29 июля 2023 г. 11:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
тиражи, ага, популярность. Скажите, а какие тиражи у Маленьких женщин или у Курочки Рябы? Кроют Кинга, не так ли? Да, те 7 романов что я упомянул -- это мой личный топ. Читал я у Кинга гораздо больше. Прочитано — забыто. Чтобы не проходиться по всем перечисленным вами романам -- долго, -- скажу лишь про 3. Противостояние -- гораздо хуже Песни Свон Маккаммона. При сравнении это очевидно. Миля -- я не любитель тюремных романов, если бы так, я зачитывался бы опусами типа Хромой пасет блатхату, Месть Корявого и т п. Сияние: когда я читал его в подростковом возрасте, был в восторге. Недавно, пару лет назад, перечитывал и обнаружил такое количество дыр в сюжете и в темпе повествование, столько грубых швов, что понял: Кинг только учился писать, приноравливался. Незрелое произведение. Неплохое, да, и весьма. Но на 7-ку. Даже где-то между 7 и 6 — кой. А про вампиров Кинг вообще не умеет (ну, кроме забавного анекдота Папся). Что же касается нелогичности Маккаммона -- не задумывались вы о том, что в каждом корбетовском романе Маккаммон пытается делать то же, что и Глен Кук в Гаррете, когда каждый роман следует определенному литературному шаблону: то под Агату Кристи, то под Ниро Вульфа? Ясно же, что источник вдохновения для Всадника авангарда — Стивенсон!! вы же не требуете исторической достоверности и строгой логики от Острова сокровищ, который -- развеселое приключенческое шоу с полным набором кустовых роялей. И главгад точь-в-точь соответствует Клетчатому из Приключений Флоризеля -- такой же инфернально-карикатурный. Что же до Слоттера -- кому как. Для кого-то недохоррор, а мне вот страха вполне хватило.
|
|
|
pharaohegipta 
 активист

|
29 июля 2023 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
вот кстати да, тоже не люблю всю эту тюремщину у Кинга, блатота ауешная это всë мимо.