автор |
сообщение |
Иэрнэ 
 новичок

|
7 февраля 2011 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ikonnikov А шахматный рассказ — это где Геракла на Каиссе женили? И Корчного, тонко так.... "поддели" :)
И про Геракла тоже. И еще был рассказ про древний Египет, и еще другие про что -то. Насчет Корчного не знаю. В шахматах не разбираюсь и не разбиралась. Но все равно было интересно.
|
|
|
Farit 
 гранд-мастер

|
|
Farit 
 гранд-мастер

|
7 февраля 2011 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Иэрнэ И про Геракла тоже. И еще был рассказ про древний Египет, и еще другие про что -то. Насчет Корчного не знаю. В шахматах не разбираюсь и не разбиралась. Но все равно было интересно.
Да, про Египет — он задачку там описал, из Кванта, кажется. Что касается шахмат и Корчного, то не узнать его в "Корченном Тартаре" крайне сложно.
|
|
|
kagerou 
 философ

|
|
kagerou 
 философ

|
7 февраля 2011 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dentyst Много ли помнят про писателей Ванюшина, Владко...?
Ну, я помню Владко. Какой-то там подводник-партизан боролся с империализмом. Такая же чешуя, что и Казанцев.
|
|
|
Dentyst 
 миродержец

|
7 февраля 2011 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Такая же чешуя, что и Казанцев.
Но про Казанцева говорят, а про Владко? (Я из Владко помню только "Фиолетовую гибель")
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Прокопий Антемий 
 миродержец

|
|
Dimson 
 магистр

|
|
kagerou 
 философ

|
7 февраля 2011 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dentyst Но про Казанцева говорят, а про Владко?
Но _что_ говорят про Казанцева? Половина разговоров — о его деятельности функционера от литературы. Вот уйдет поколение, читавшее его в детстве, на безрыбье, хранящее ностальгические воспоминания — и кому он станет нужен?
|
|
|
Иэрнэ 
 новичок

|
7 февраля 2011 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|