Александр Казанцев ...

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Александр Казанцев. Обсуждение творчества.»

Александр Казанцев. Обсуждение творчества.

автор  сообщение

новичок

Ссылка на сообщение 7 февраля 2011 г. 17:32  

цитата ikonnikov

А шахматный рассказ — это где Геракла на Каиссе женили? И Корчного, тонко так.... "поддели" :)

И про Геракла тоже. И еще был рассказ про древний Египет, и еще другие про что -то.
Насчет Корчного не знаю. В шахматах не разбираюсь и не разбиралась. Но все равно было интересно.

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 февраля 2011 г. 18:25  

цитата ikonnikov

Farit, бросьте, какой он там клоун?

Натуральный. Напыщенный и нифига не понимающий.

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 февраля 2011 г. 18:26  

цитата Иэрнэ

И про Геракла тоже. И еще был рассказ про древний Египет, и еще другие про что -то.
Насчет Корчного не знаю. В шахматах не разбираюсь и не разбиралась. Но все равно было интересно.

Да, про Египет — он задачку там описал, из Кванта, кажется.
Что касается шахмат и Корчного, то не узнать его в "Корченном Тартаре" крайне сложно.

философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2011 г. 18:57  

цитата Dimson

Скажем так: не столько люблю, сколько уважаю.

Ну вот... преемственность традиции налицо. От одного графомана к другому.

философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2011 г. 19:00  

цитата Dentyst

Много ли помнят про писателей Ванюшина, Владко...?

Ну, я помню Владко.
Какой-то там подводник-партизан боролся с империализмом.
Такая же чешуя, что и Казанцев.

миродержец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2011 г. 19:05  

цитата kagerou

Такая же чешуя, что и Казанцев.

Но про Казанцева говорят, а про Владко? (Я из Владко помню только "Фиолетовую гибель")
–––
из сильных и суровых врагов
получается прочная обувь

миродержец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2011 г. 19:21  
Попытался перечитать "Фаэтов" — не осилил и 10-и страниц...
–––
ROMA INVICTA

магистр