автор |
сообщение |
Vladimir Puziy 
 гранд-мастер

|
|
Kopnyc 
 магистр

|
|
genka78 
 миротворец

|
|
Vladimir Puziy 
 гранд-мастер

|
9 июня 2015 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата genka78 Ваши слова да богу в уши.
Роман на рассмотрении в одной из редакций, так что -- ждём-надеемся-держим кулаки. Если будет положительное решение, напишу. (Надеюсь, что так).
|
|
|
k2007 
 миротворец

|
10 июня 2015 г. 08:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Роман на рассмотрении в одной из редакций
только этот роман? "Земля и плата" там не рассматривается, случайно?
|
––– осень - она не спросит... |
|
|
blakrovland 
 магистр

|
|
Nexus 
 философ

|
15 июня 2015 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доброго времени суток! 
Заранее извиняюсь, за мои глупые вопросы, но поскольку я в теме не разбираюсь, хотел бы узнать следующее:
1) Как роман "Криптономикон" связан с остальными произведениями из цикла "Енох Роот"?
2) Что нужно читать сначала, "Криптономикон" или "Барочный цикл"?
3) Какие еще произведения Стивенсона связаны с "Криптономиконом" и как?
4) И если понравится "Криптономикон", то стоит ли знакомиться с другим романом автора — "Вирус "Reamde"?
На ФЛ он указан как "похожее произведение".
Буду очень признателен всем ответившим! 
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
kdm 
 авторитет

|
15 июня 2015 г. 10:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2. Сначала "Криптономикон" 3. Никак не связаны, кроме некоторых общих идей 4. Нельзя угадать заранее :) Некоторым любителям "Криптономикона" Reamde нравится, некоторым — нет.
|
|
|
Nexus 
 философ

|
|
dezmo 
 магистр

|
15 июня 2015 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|