Опубликованные в Интернете ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Опубликованные в Интернете статьи и рецензии на фантастические произведения»

Опубликованные в Интернете статьи и рецензии на фантастические произведения

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 11 августа 2010 г. 17:37  
- Сергей Беляков, Натальи Анико. Конец антиутопии. (О романе "Раяд" Всеволода Бенигсена и рассказе Марии Галиной "Подземное море" на сайте "Частного корреспондента").

цитата

Утопия — это реакция на несовершенство мира. Когда лендлорды превращали пашни в пастбища, а крестьяне становились бродягами-попрошайками, Томас Мор написал свою бессмертную книгу. Кампанелла сочинял «Город солнца» в Италии, которая переживала долгий упадок — экономический, политический, духовный.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 августа 2010 г. 15:18  
- Василий Владимирский. Воспоминание о будущем. (Рецензия на роман Роберта Дж. Сойера "Вспомни, что будет" на сайте онлайн-журнала "Питерbook").

цитата

24 сентября 2009 года на американском телевидении стартовал первый (и, судя по свежей информации, последний) сезон телесериала «Вспомни, что будет», он же «Flashforward». Далеко не худшего, между прочим, сериала — могу только пожалеть, что его рейтинг оказался недостаточно высок для съемок продолжения. Ну а летом 2010 года российские издатели решили порадовать нас литературным первоисточником, на котором был основан проект телекомпании « ABC ». Хотя, ей-богу, лучше бы они этого не делали...
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


магистр

Ссылка на сообщение 13 августа 2010 г. 15:21  
vvladimirsky а ссылка где?


авторитет

Ссылка на сообщение 13 августа 2010 г. 15:27  
Вот. Поторопился в первый раз мышкой щелкнуть.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 августа 2010 г. 23:41  
- Александра Гуськова. Без еды. (Рецензия на роман Джоанн Харрис "Рунная магия" на сайте "Частного корреспондента").

цитата

Думая о книгах Джоанн Харрис, кажется, нельзя абстрагироваться от буквально волнами наплывающего запаха какао и пряностей или блеска леденцовых туфелек. Ставшая всемирно известной после романа «Шоколад» писательница неизменно касалась в своих произведениях кулинарной, едва ли не бытовой магии, когда будничное волшебство вплетается в приготовление апельсинового варенья, домашнего вина или вкуснейших тортов. Многие определяли прозу Харрис как магический реализм, и сама она, похоже, до поры против этого не возражала.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 августа 2010 г. 00:03  
- Алла Латынина. Тюбик «живородной пасты» и спрей «мертвая вода». (О повести Владимира Сорокина "Метель" на сайте журнала "Новый мир").

цитата

Все-таки краткость сильно повышает качество книги. Я имею в виду типографское качество. Толстый роман печатают нынче мелким шрифтом на скверной бумаге, сведя к минимуму интервал между строками, словно главная задача публикатора — вогнать как можно больше букв на стандартную страницу. Читать такую книгу — глазам мука. Перед издателями новой повести Владимира Сорокина «Метель» (М., «Астрель»; «АСТ», 2010) стояла задача обратная: разогнать маленькую повесть до объема книги. В результате — и бумага плотная да белая, и шрифт крупный, и расстояние между строками такое, что они не сливаются.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 августа 2010 г. 00:15  
- Мария Галина. Мир без солнца. (Статья о потустороннем мире в фантастике на сайте журнала "Новый мир").

цитата

В подземельном мире чтят традиции — поскольку ничего, кроме традиций, нет. В подземельном мире младшие уважают старших — опыт старших не получает опровержения в ходе исторического прогресса, поскольку отсутствует сам прогресс. В подземельном мире по-своему безопасно. Там нет смертей, поскольку нет рождений. Нет конфликтов, поскольку нечего делить, нижний мир демократичен в том смысле, что равно обещан всем. А если конфликты и случаются, то игрушечные — как в компьютерной игре, где погибшего героя можно — с незначительными потерями боеспособности — воскресить и вновь отправить блуждать по подземельям, истребляя раз за разом воскресающих чудовищ.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 августа 2010 г. 00:21  

цитата vvladimirsky

- Мария Галина. Мир без солнца. (Статья о потустороннем мире в фантастике на сайте журнала "Новый мир").


И обильно цитирует отзывы с Фантлаба. ;-)


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2010 г. 00:28  

цитата Vladimir Puziy

И обильно цитирует отзывы с Фантлаба.
А разве это плохо;-)?
–––
я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 августа 2010 г. 00:44  
А разве я сказал, что это плохо?! :box: Наоборот!


авторитет

Ссылка на сообщение 17 августа 2010 г. 01:12  

цитата Vladimir Puziy

И обильно цитирует отзывы с Фантлаба.


А откель еще? ФИДО умерло, в ЖЖ собеседники не на равных (есть хозяин "уютненькой", а есть гости-комментаторы), другие порталы не собирают столько представителей фэндома...
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 августа 2010 г. 07:15  
Ух ты! Меня цитирует Галина, приятно.
А я как раз читаю ее рассказы, что не менее приятно.
–––
Джон умрет, а я буду жить


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 2010 г. 00:35  
- Вадим Ветерков. Рецензия на роман Джейн Остин и Сета Грэм-Смита "Гордость и предубеждение и зомби". (На сайте "Актуальные комментарии").

цитата

Когда Сет Грэм-Смит, литературный хулиган, переписал классический роман Джейн Остин «Гордость и предубеждение», сохранив, впрочем, 90% оригинального текста, это тоже наделало много шума в среде литературной критики США. Как ни странно, то ли по причинам устоявшейся практики перестройки классических образов и общего развития дискурса постмодерна имени Энди Уорхола, то ли просто потому, что работа была сделана качественно, но критика в целом отнеслась к книге «Гордость и предупреждение и зомби» достаточно благосклонно.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 2010 г. 18:39  
- Ольга Лебёдушкина. Петросян, которую «не ждали». «Дом, в котором...» как «итоговый текст» десятилетия. (Рецензия на роман Мирьям Петросян "Дом, в котором..." на сайте журнала "Дружба народов").

цитата

Подведение итогов десятилетия понемногу перестает быть любимым жанром критики. К середине года все подустали, да, в общем, пора бы и честь знать: давно уже отданы все долги XIX веку с его годовыми обзорами, взглядами на русскую литературу со смерти Пушкина и очерками гоголевского периода. Как бы ни хотелось, с умным видом классифицировать, итожить, ловить тенденции и “веяния” становится все тяжелее. Чем стройнее очередная концепция и очередное “видение ситуации”, тем больше шансов у наблюдателя не разглядеть что-нибудь действительно важное и живое. Это и есть, наверное, главная тенденция.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 2010 г. 18:42  
- Алексей Шепелёв. Повесть о грядущем настоящем человеке. Образ положительного героя и образ будущего в русских романах «кризисного» 2009 года. (О романах Павла Крусанов "Мертвый язык", Андрея Рубанова "Хлорофилия" и др. на сайте журнала "Дружба народов").

цитата

Сейчас много говорят о том, что пресловутый мировой кризис является не только экономическим, но системным, подводящим некую черту под развитием цивилизации. Это может быть началом ломки капитализма: как предлагают участники проекта “Венера” (док. фильм “Zeitgeist: Дополнение”), пришло время отмены монетарной (денежной) системы вообще и перехода к научно-эко-технократической “экономике ресурсов” — или не дай бог предчувствием каких-то глобальных катастроф наподобие живописуемых в кинокартине “2012”.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 2010 г. 20:09  
- Владимир Цыбульский. Игры с ангелом в беса. (Рецензия на роман Карлоса Руиса Сафона "Игра ангела" на сайте "Газета.ru").

цитата

Вышла «Игра ангела» Карлоса Руиса Сафона — роман — коллекция литературных черт и гримас мистико-философского чтива с компанией стилей, героев, конфликтов и неожиданностей, завораживающих вопреки своей предсказуемости. Говорят, второй роман автора «Теней ветра» напоминает «Имя розы» и «Код да Винчи». А что еще говорить — все маркетинговые признаки сходства в наличии: и князь тьмы, и сделка, и сатанинский пастырь, и долгое прозрение героя.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 2010 г. 20:11  
- Евгения Риц. Вавилонская лента. (Рецензия на сборник Теда Чана "Купец и волшебные врата" на сайте "Booknik").

цитата

Борхес считал, что Вавилонская башня — это библиотека, где собраны все существующие книги, только они могут поднять человечество до небес. Современные художники Игорь Иогансон и Марина Перчихина все текущее десятилетие строят Вавилонские Ямы — для Космоса верх и низ едины, и подлинных высот можно достичь, двигаясь в любом направлении. О том, что путь в небеса не обязательно однолинеен, пишет и Тед Чан, обращаясь к классическому библейскому сюжету. Герои его рассказа «Вавилонская башня» вдруг обнаруживают, что земля и небо замкнуты в ленту Мебиуса, а башня, которую они строят, — перемычка этого вывернутого наизнанку мирового кольца.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2010 г. 03:20  
- Андрей Щербак-Жуков. Город вечного лета и бессмертных писателей. (Статья к девяностолетию Рэя Брэдбери на сайте газеты "Ex Libris НГ").

цитата

Невероятно интересен каждый человек, доживший до своего девяностолетия. Интересен он своей памятью – историческими событиями, фактами и приметами времени, пропущенными сквозь его уникальную личность. А писатель, даже самый распосредственный, – интересен в десять раз больше. Потому что он может все это сохранить в удобном для читателей виде. Ну а то, что такой выдающийся прозаик, поэт и драматург, как Рэй Брэдбери, готовится 22 августа отпраздновать свое девяностолетие, – просто невероятное по своей значимости событие.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


магистр

Ссылка на сообщение 20 августа 2010 г. 04:39  

цитата vvladimirsky

Игры с ангелом в беса. (Рецензия на роман Карлоса Руиса Сафона "Игра ангела" на сайте "Газета.ru").

Надо будет все же попробовать почитать эту книгу. Вроде есть перспективы...


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2010 г. 05:15  

цитата Sfumato

Надо будет все же попробовать почитать эту книгу. Вроде есть перспективы...


Оч неплохая книга. Я не ожидал -- учитывая как ее рекламировали...
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.
Страницы: 123...2425262728...798081    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Опубликованные в Интернете статьи и рецензии на фантастические произведения»

 
  Новое сообщение по теме «Опубликованные в Интернете статьи и рецензии на фантастические произведения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх