автор |
сообщение |
ааа иии 
 философ
      
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
20 января 2011 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold Остается только фантазировать о том, что весь морской трафик этой планеты проходит в полярных областях среди айсбергов Э, не туда заехали. Это не розовый камуфляж пустыни. На лед могли себе позволить не обращать внимание только на "Титанике", да на пароме "Эстония". А уж на движущийся... Отдаленным оправданием могло бы послужить пиратское назначение "субмарин". цитата Прокопий Антемий Теоретически была опасность с воздуха Исчезновение авиации Саракша указывает на полную победу ПВО над поршневой авиацией. Может, "башни ПБЗ" — не совсем пустой звук? Хотя есть варианты. Летное дело могло развиваться замедленно, или вовсе альтернативными путями. Именной бомбовоз, один-одинешенек на аэродроме, как раз намекает на такое. Если имперская армия была профессионально-аристократической... то она и закончилась быстро.
|
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
20 января 2011 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Исчезновение авиации Саракша указывает на полную победу ПВО над поршневой авиацией.
Что скажут специалисты, как при тамошней рефракции авиаторам держать горизонт?
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Крафт 
 гранд-мастер
      
|
20 января 2011 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Что скажут специалисты, как при тамошней рефракции авиаторам держать горизонт?
По прибору по д названием "авиагоризонт" (он же кренометр). Шарик катается по округлому дну, нужно держать его на риске, соответствующей ровному положению киля. Если всегда летать только так, когда-нибудь привыкнешь. В середине прошлого века таких было немало — целые полки ночных бомбардировщиков.
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
Крафт 
 гранд-мастер
      
|
20 января 2011 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Летное дело могло развиваться замедленно, или вовсе альтернативными путями. Во время полёта на ЕИВ бомбовозе описываются впечатления Гая: ничего подобного он раньше не испытывал, только один раз во время полицейской операции он летал на воздушной платформе. В салоне было темно и сильно трясло (цитата примерная, пойду, погуглю)
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
Крафт 
 гранд-мастер
      
|
20 января 2011 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Во:цитата Гаю никогда еще не приходилось летать на самолетах. Он и самолет-то увидел впервые в жизни. (можно понять так, что существование таких машин Гая не удивило, но они очень редки — А.К)Полицейские вертолеты и штабные летающие платформы (выделено мной; а что это такое? — А.К) он видел не раз и однажды даже принимал участие в облаве с воздуха — их секцию погрузили на вертолет и высадили на шоссе, по которому перла к мосту толпа взбунтовавшихся из-за скверной пищи штрафников. От этого воздушного броска у Гая остались самые неприятные воспоминания: вертолет шел очень низко, трясло и раскачивало так, что внутренности выворачивались наизнанку, и вдобавок — одуряющий рев винта, бензиновая вонь и брызжущие отовсюду фонтаны машинного масла.
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
Прокопий Антемий 
 миродержец
      
|
|
Крафт 
 гранд-мастер
      
|
20 января 2011 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, подозреваю, что до написания этих строк авторы никогда не летали на вертолётах: в салоне рёв винта — ничто, и кажется просто музыкой по сравнению с визгом редуктора.
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
20 января 2011 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Крафт в салоне рёв винта — ничто, и кажется просто музыкой по сравнению с визгом редуктора.
Я подозреваю, что для штатских это и есть — "рев винта". Где там находится этот редуктор и какого хрена повизгивает задорно никому не интересно. Винт закрутился — зашумело.
|
|
|
Крафт 
 гранд-мастер
      
|
20 января 2011 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zharkovsky Кого им, собственно, опасаться? В океане некого, а побережья дырявые — подходи, десантируйся. Субмарины ОИ — они ваще-то в основном десантные корабли. Вот это-то и удивляет. Зачем нужен такой сложный в эксплуатации и дорогостоящий корабль, если любой надводный справится с этой задачей гораздо эффективней? Его и бронировать можно и лучше вооружить. Пожалуй, только угрозой с воздуха, причём значительной — не одинокий бомбовоз, а как минимум какое-то соединение летательных аппаратов - можно объяснить такое широкое применение ОИ подводных лодок в направлении "флот против берега". Хотя гораздо более простым, дешёвым вариантом будет усиление зенитного вооружения кораблей с последующим появлением авианосцев, когда противник начнёт наращивать силы, выделяемые для удара по кораблям (путь, которым прошли земные флота). Кстати, судя по статье в приложениях к тому ОО в ПСС "с гайкой", Переслегин именно такой путь развития ВМС ОИ и предполагал.
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
Крафт 
 гранд-мастер
      
|
20 января 2011 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev для штатских это и есть — "рев винта". Где там находится этот редуктор и какого хрена повизгивает задорно никому не интересно. Гай — не штатский))) А ведь там описываются его впечатления. Но в целом согласен, потому что в тексте прямо сказано — с авиационной техникой он был знаком слабо.
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
20 января 2011 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Крафт Вот это-то и удивляет. Зачем нужен такой сложный в эксплуатации и дорогостоящий корабль, если любой надводный справится с этой задачей? Пожалуй, только угрозой с воздуха, причём значительной — не одинокий бомбовоз, а как минимум какое-то соединение — можно объяснить такое широкое применение ОИ подводных лодок в направлении "флот против берега".
Может быть, это объясняется общим упором на тайну в ОИ? Ведь о них мало что известно... Сикорски вот тоже по этому поводу переживает. А что может более скрытно и тайно, чем субмарина?
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
20 января 2011 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Крафт а что это такое? Только не дирижабль, который будет просто притягивать стрелков и ни в какой ангар не загонишь! К тому же, хотя от военных всего можно ожидать, гондолу редко зовут платформой. Больше похоже на нечто на воздушной подушке. Кстати, для действий на побережьях — самое то.
|
|
|
Крафт 
 гранд-мастер
      
|
20 января 2011 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Ведь о них мало что известно... Тогда вообще можно предположить, что эти корабли субмаринами называют только сами береговики, приписывая им несуществующие легендарные качества. А на самом деле ни фига они не "саб" — обычные надводные корабли, для устрашения выкрашеные в белый цвет.
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
Крафт 
 гранд-мастер
      
|
20 января 2011 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Больше похоже на нечто на воздушной подушке. Кстати, для действий на побережьях — самое то. А почему штабная и во множественном числе? Создаётся впечатление, что летающие платформы, в основном, только штабными и бывают. Да и не представляю я, зачем многочисленным штабам носиться на воздушных подушках. А вот дирижабль особой конструкции (плоский), парящий без особых затрат над подчинёнными подходит к термину гораздо больше. И поскольку штаб, как правило, удалён от линии боевого соприкосновения, наземные стрелки ему и не особо страшны.
ЗЫ Блииин, неужели Бондарчук, навешавший в небе Столицы дирижаблей, оказался не так уж не прав? ;) А меня тогда откровенно бесило это)))
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
20 января 2011 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Крафт А на самом деле ни фига они не "саб" — обычные надводные корабли, для устрашения выкрашеные в белый цвет.
Да?
цитата За дюнами открывалась небольшая мелководная бухта, и субмарина возвышалась над водой в сотне метров от берега. Собственно, она совсем не была похожа на субмарину и, тем более, на белую. Гай решил сначала, что это — не то туша какого-то исполинского двугорбого животного, не то причудливой формы скала, невесть откуда вставшая из песков. Но Максим сразу понял, что это. Он даже предположил, что субмарина заброшена, что стоит она здесь уже несколько лет и что ее засосало.
Максим точно знает, что такое субмарина, как она должна выглядеть...
цитата Палуба была пуста, на дырчатом железе налипли сухие водоросли, словно обросло железо свалявшимися волосами. Носовая надстройка огромным пятнистым грибом нависала над головой, сбоку в броне зиял широкий рваный шрам. Грохоча сапогом по железу, Гай обогнул надстройку и увидел железные скобы, ведущие наверх, еще влажные, забросил автомат за спину, полез. Лез долго, целую вечность, в душной тишине, навстречу неминуемой смерти, навстречу вечной смерти, вскарабкался и замер, стоя на четвереньках: чудовище уже ждало его, люк был настежь, словно бы сто лет не закрывался, и даже петли снова приржавели — прошу, мол.
Зачем бы на обычном надводном корабле скобы на теле надстройки, ведущие к люку? Не проще сделать обычный трап со ступеньками?
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
20 января 2011 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Прокопий Антемий Я ж говорю — возможность угрозы с воздуха была! На данном театре военных действий — нет. Четкое всеобщее предпочтение наземного транспорта. У Прокурора — и у того электромотриса. Хотя нашлепать что-то типа Ли-2 технология позволяет, раздолбай Хонти (Пандея) ту ж/д ветку к границе — все, никакой войны, на месяц а то и боле. Под альтернативным путем развития имел в виду альтернативу ХХ веку Земли, с массовым авиастроением, романтикой, господдержкой и т.п. Причины — поздний старт, равнодушие лучших умов, несостоявшаяся Первая мировая, неромантичность полетов — вместо "блин, я лечу", "блин, да здесь укачивает", хорошо развитый традиционный транспорт, проблемы с навигацией и т.п.
|
|
|
Крафт 
 гранд-мастер
      
|
20 января 2011 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Максим точно знает, что такое субмарина, как она должна выглядеть...
С чего бы это?
цитата bbg Зачем бы на обычном надводном корабле скобы на теле надстройки, ведущие к люку? Не проще сделать обычный трап со ступеньками? Всяко бывает. Там, где экономят пространство ни о каких "обычных" трапах (я так понимаю, Вы имели в виду наклонные трапы?) речи нет. А военные корабли именно к таким и относятся. Вы удивитесь, но в Советском ВМФ годов до шестидесятых о них речи вообще не было до эсминца, включительно — только вертикальные и скоб-трапы. Наклонных ("со ступеньками") было немножко в надстройках, начиная с крейсеров — чтобы адмиралы могли с удобством подниматься и, особенно, спускаться (этот процесс на вертикальных гораздо сложнее и опаснее).
|
––– Делай, что должно, и будь, что будет... |
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
20 января 2011 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Крафт С чего бы это?
Может, историю изучал и примерно был знаком с понятием подводная лодка?
цитата Крафт Всяко бывает.
Специалисту виднее
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|