автор |
сообщение |
bbg 
 миротворец
      
|
16 октября 2010 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Вы же только что признались, что не помните его. Стало быть, не помните и того, есть там логика или нет.
Я признался, что не помню — читал или нет. Напрямую отвечая на Ваш вопрос. Ну в самом деле... А про что там — знает каждая ворона на каждом заборе.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Zharkovsky 
 авторитет
      
|
16 октября 2010 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katherine Kinn Картинка-то у Стругацких с натуры. И расслабленность эта — с натуры. Причем ведут себя так не только присевшие на транки, но и вполне себе трезвые, только они из этого делают стиль поведения. Всеобщий расслабон и все такое.
это — к kagerou
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
Zharkovsky 
 авторитет
      
|
16 октября 2010 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Что могла сделать одна статья, даже если б Носов спросил там всех поименно?
в общем он обращался именно к горожанам, а не к слившим "профессиональным" воспитателе-надзирателям а в телевизор попасть не смог
|
|
|
Petro Gulak 
 миродержец
      
|
16 октября 2010 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Мне моих знаний понимать — хватает. Ежели же для понимания некоего текста я должен предварительно окунуться в чуждую мне культуру — это тексту хуже, а не мне. Он либо хорош, либо нет.
Видите ли, стихотворению "Плещут волны Флегетона, / Своды Тартара дрожат, / Кони бледного Плутона / Быстро к нимфам Пелиона / Из Аида бога мчат" — стихотворению этому (и А.С.Пушкину лично) совершенно все равно, знаете вы, кто такая Прозерпина или нет. И вы прекрасно можете обожать "Онегина", не зная, кто такой "Чужого толка хитрый лирик". Только ничего не поймете. И вина это не текста, а ваша (или даже беда), потому что вам никто не сказал, что "внутренний мир Пушкина для нас так же чужд, как внутренний мир собаки Каштанки" (М.Л.Гаспаров), и чтение любого текста — это окунание в чужую и даже чуждую культуру. Гораздо проще жить и читать, думая, что мир устроен по вашему образу и подобию, а все прочее и узнавать незачем. Как вы узнаете, хорош текст или нет, если он написан на непонятном вам языке?
|
––– Больше я от него ничего не мог добиться: он вообще не любит метафизических прений. |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
16 октября 2010 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev А какие проблемы можно решить статьей? Что за наивность?
Ну, мы все о чем. О логике сюжета. Так вот, по этой статье получается, что реальных язв города Носов не видит В УПОР. Даже когда с ними, собственно, сталкивается и получает от них по лицу. Это опять же к вопросу о целостности его образа.
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
16 октября 2010 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Я признался, что не помню — читал или нет. Напрямую отвечая на Ваш вопрос. Ну в самом деле... А про что там — знает каждая ворона на каждом заборе.
Но вы, судя по вашим репликам — не знаете. Извините, но так вы свидетельствуете сами о себе.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
16 октября 2010 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katherine Kinn но и вполне себе трезвые, только они из этого делают стиль поведения.
Вот! Т.е. вы себе признаете, что они не все поголовно наркоманы?
ПРо толкиенутых и прочее и разницу. Это вы так говорите, ибо в теме. А я говорю про реакцию человека со стороны. "Нормального".
|
|
|
Petro Gulak 
 миродержец
      
|
16 октября 2010 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Черт побери, евангельская история, это настолько общее место, что знать ее не надо. Чтобы понимать вещи существенно более умные и интересные.
Шикарно. Просто шикарно. Нет ничего более забытого, чем "настолько общие места". Все то же: не знаю, не понимаю, не хочу знать и понимать, но совершенно уверен, что это и не нужно.
|
––– Больше я от него ничего не мог добиться: он вообще не любит метафизических прений. |
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
16 октября 2010 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou У меня просто слов нет!
Я рад, что у Вас наконец нет слов. Но все и всяческие смайлики не изменят моего мнения об осмысленности любого религиозного вообще, евангельского в частности, текста. И к моему большому сожалению, наша культура настолько пропитана этой ересью, что хошь не хошь — а представление имеешь. Но Вы не беспокойтесь, крупнокалиберного пулемета для наведения в умах порядка — у меня нет.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
16 октября 2010 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Вот! Т.е. вы себе признаете, что они не все поголовно наркоманы?
Блин, да и у Стругацких это могло получиться случайно — хотели описать просто "странных" ребят, а вышло, что описали наркоманский образ поведения. Но я вам вот что скажу: если в компании трезвые подражают наркоманам — значит, наркоманы в ней задают тон.
цитата Karavaev А я говорю про реакцию человека со стороны. "Нормального".
НО ведь Стругацкие описывают эту сцену не глазами среднестатистического обывателя, для которого всякий, кто не при галстуке — непременно вольнодумец, — а глазами Игоря Мытарина, очень толерантного парнишки.
|
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
16 октября 2010 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Petro Gulak Это даже странно, честное слово. Все ли нюансы всех отсылок всех прочитанных книг Вы изучили, чтобы мне такие вещи сообщать?
цитата Petro Gulak Все то же: не знаю, не понимаю, не хочу знать и понимать, но совершенно уверен, что это и не нужно.
Нет, не то же. Мне нет нужды знать нюансов христианской ереси, чтобы понимать ее пагубность.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
16 октября 2010 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Так вот, по этой статье получается, что реальных язв города Носов не видит В УПОР. Даже когда с ними, собственно, сталкивается и получает от них по лицу.
Не согласен. Прекрасно он их видит. Он и ходит с Мытариным по тем людям, что ответственны за язвы. И лабораторию накрывает, что куда как важнее любой сколь-угодно клевой статьи. Ибо означает, что кто-то не станет завтра наркоманом.
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
16 октября 2010 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Но все и всяческие смайлики не изменят моего мнения об осмысленности любого религиозного вообще, евангельского в частности, текста.
А как же. Бездумное неприятие — штука такая, непробиваемая .
цитата Нет, не то же. Мне нет нужды знать нюансов христианской ереси, чтобы понимать ее пагубность.
Да вы никак фанатик
|
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
16 октября 2010 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Бездумное неприятие — штука такая, непробиваемая
Ровно как и бездумное приятие.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
16 октября 2010 г. 23:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
простите за оффтоп , но "панки итп" нужны хотя бы для того ,чтобы безболезненно перебеситься в том самом возрасте. Да, сради них всегда будет процент неадекватов. Но он ВЕЗДЕ будет.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
16 октября 2010 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Не согласен. Прекрасно он их видит. Он и ходит с Мытариным по тем людям, что ответственны за язвы. И лабораторию накрывает, что куда как важнее любой сколь-угодно клевой статьи. Ибо означает, что кто-то не станет завтра наркоманом.
Да? Но кто-то стал им вчера. А кто-то позавчера. И все это время, получается, Носов _знал_ о лаборатории. А пошел ее закрывать только тогда, когда под дорогимсыночком загорелась земля. Вот так это выглядит со стороны, если смотреть на Носова не влюбленными глазами Мытарина.
|
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
16 октября 2010 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou то зуб даю, что и приятие такое же.
Все ровно наоборот. Мое неприятие есть результат раздумий. Ваше приятие бездумно априори. Ибо нелепо.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
16 октября 2010 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон , но "панки итп" нужны хотя бы для того ,чтобы безболезненно перебеситься в том самом возрасте. Да, сради них всегда будет процент неадекватов. Но он ВЕЗДЕ будет.
Правильно. Поэтому в буржуинствах эти неформальные объединения держатся на контроле социальными службами и полицией. В СССР паника насчет всяческих панков и хиппей ведь объяснялась в первую очередь идеологическими причинами: принято было считать, что их нет, даже не принято — велено. А тут опа, и вдруг оказалось, что они есть. И милиция, и комсомол и социальные службы оказались просто не готовы, потому что не было методик, потому что существование этих групп долгое время попросту игнорировали.
Но они вылупились как раз в конце 80-х, а у Стругацких действие происходит в 2030-х примерно. То есть, пятьдесят лет как неформальные объединения признаны официально существующими, методики должны быть наработаны. Ан нет.
|
|
|