Литература хоррора мнения ...

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Литература "хоррора" - мнения и рекомендации»

Литература "хоррора" - мнения и рекомендации

автор  сообщение

философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2019 г. 15:32  
Satalking Уже писали ранее, что повести представляют собой юмористич.хоррор, стёб над жанром, что-то типа Вонга, я лично пропущу данную книгу при всём уважении к молодому изд-ву, такое я не любительница читать.
Жду "Мёртвое море" Карренна которое анонсировали на январь.
–––
Одиночество, это когда в квартире есть телефон, а звонит будильник (с) Ф.Г.Раневская

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 ноября 2019 г. 15:59  

цитата avsergeev71

"Темную лощину" и "Глушь" я так и не увидел в переплете. Ни в Л, ни на Озоне, ни в Бук24.

В my-shop точно были обе.

цитата avsergeev71

Печать по требованию (Т8 и пр.) не предлагать.

В смысле? Я так понял, Полтергейст Пресс только так и распространяет, тиража как такового нет. Или я не прав?

активист

Ссылка на сообщение 18 ноября 2019 г. 17:24  
Зинаида о, я тоже не особо такое люблю (хотя Вонг был прикольным). Так что эта книга наверное пройдет мимо.
"Мертвое море" сам жду уже целый год, не стал читать в электронке, принципиально хочу на бумаге прочесть. Отзывы очень заинтересовали.

активист

Ссылка на сообщение 18 ноября 2019 г. 17:27  
Зинаида а вы "Глушь" уже прочли? Я заказал "Темную лощину", описание зацепило, а вот о "Глушь" противоречивые отзывы и описание, поэтому пока раздумываю над покупкой. Интересно бы послушать мнение читавших форумчан.

магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2019 г. 09:09  
"Воображаемый друг" Чбоски читал кто-нибудь, или слышал что? Думаю, стоит заказать.
–––
Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.©

миродержец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2019 г. 09:40  

цитата teamat_7

"Воображаемый друг" Чбоски читал кто-нибудь, или слышал что?

Файл уже давно лежит на флэшке, постараюсь добраться.
–––