автор |
сообщение |
Зинаида 
 философ

|
18 ноября 2019 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Satalking Уже писали ранее, что повести представляют собой юмористич.хоррор, стёб над жанром, что-то типа Вонга, я лично пропущу данную книгу при всём уважении к молодому изд-ву, такое я не любительница читать. Жду "Мёртвое море" Карренна которое анонсировали на январь.
|
––– Одиночество, это когда в квартире есть телефон, а звонит будильник (с) Ф.Г.Раневская
|
|
|
felixkriventzov 
 гранд-мастер

|
18 ноября 2019 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата avsergeev71 "Темную лощину" и "Глушь" я так и не увидел в переплете. Ни в Л, ни на Озоне, ни в Бук24.
В my-shop точно были обе.
цитата avsergeev71 Печать по требованию (Т8 и пр.) не предлагать.
В смысле? Я так понял, Полтергейст Пресс только так и распространяет, тиража как такового нет. Или я не прав?
|
|
|
Satalking 
 активист

|
18 ноября 2019 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зинаида о, я тоже не особо такое люблю (хотя Вонг был прикольным). Так что эта книга наверное пройдет мимо. "Мертвое море" сам жду уже целый год, не стал читать в электронке, принципиально хочу на бумаге прочесть. Отзывы очень заинтересовали.
|
|
|
Satalking 
 активист

|
18 ноября 2019 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зинаида а вы "Глушь" уже прочли? Я заказал "Темную лощину", описание зацепило, а вот о "Глушь" противоречивые отзывы и описание, поэтому пока раздумываю над покупкой. Интересно бы послушать мнение читавших форумчан.
|
|
|
teamat_7 
 магистр

|
19 ноября 2019 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Воображаемый друг" Чбоски читал кто-нибудь, или слышал что? Думаю, стоит заказать.
|
––– Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.© |
|
|
Green_Bear 
 миродержец

|
19 ноября 2019 г. 09:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teamat_7 "Воображаемый друг" Чбоски читал кто-нибудь, или слышал что?