автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
16 июля 2014 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Роковой пиетет
Рассказ, по сути, никакого отношения к фантастике не имеет. Она пришита белыми нитками в виде «флайера», «космокредитов», «Челесты-40» и др. Хотя из этого могла бы получиться весьма забавная история о вреде писательства, или там о «графоманстве». И её совсем не обязательно даже писать в виде фантастики. Зато тема подана довольно таки неожиданно. Уж гость так гость, точно все планы поменял ))). Текст бы ещё вычитать да юмору добавить, но это имхо.
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
AntonAbramov 
 философ
      
|
16 июля 2014 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я напишу сказку Папа Карло, Бураттино, владелец театра, ну и полицейский агент-писатель. Все красочные. Автор предложил свою версию появления сказки про Буратино–Пиноккио. Мастер изготовил деревянную куклу, но не живую, а механическую. Для мести. Кукла, как могла, отомстила. Это так зацепило героя, что он вынужден был написать сказку. Я протестую: или шестеренки, или фант элемент. Впрочем, не так важно – живописно, но примитивно. Одни картинки.
|
|
|
Miloneg 
 авторитет
      
|
|
Miloneg 
 авторитет
      
|
16 июля 2014 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вообще, конечно, странный внеконкурс. Сама идея странная. Рассказы из внеконкурса попадают в конкурс и могут выиграть его В этот раз объем внеконкурса уже близок к объему основного — может быть, пора изменить формат? Проводить конкурс в двух номинациях: до 20 и до 40 тз? Ведь сейчас во внеконкурсе много хороших рассказов, из которых пройдут только два, а, с другой стороны, есть тексты, написанные явно для количества, так как к этому подталкивают правила. А с третьей стороны, два финалиста отсюда будут иметь преимущество перед финалистами основного — за счет большего объема и сроков написания. Вот такие мысли посетили по прочтении большей части "внеконкурсных".
|
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
16 июля 2014 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Miloneg два финалиста отсюда будут иметь преимущество перед финалистами основного — за счет большего объема и сроков написания. Вот такие мысли посетили по прочтении большей части "внеконкурсных". Ну так, это преимущество компенсируется тем, что выйти в финал из внеконкурса очень трудно, да и больший объем не всегда является плюсом.
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
|
Miloneg 
 авторитет
      
|
|
Miloneg 
 авторитет
      
|
16 июля 2014 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из прочитанного мне пока больше всего понравились Луноликий, Асакура, Лунный танцор, Ветер дует, Царствие твое, Ильбэш. Будучи вынужденным выбрать только двух, назвал бы Луноликого и Асакуру — они для меня самые вкусные . Лунный танцор чуть позади.
|
|
|
AntonAbramov 
 философ
      
|
16 июля 2014 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В лесу кто-то есть Пообещав герою перейти в другую форму жизни, старуха, чтобы ускорить процесс, отрубила ему руку и ногу. И помогла – наутро в лесу были только шепчущиеся деревья. Наверное, братья общались. А может старушка просто поужинала, как собиралась, а деревья ветром раскачивались. Да нет, автор не стал бы так мозги мои наивные морочить – не зря ж люди в лесу пропадали. Значит, сами шли, чтоб хоть в дереве иль цветке болотном продолжиться.
Сразу и не соображу, что сказать. Дико. Неправильно. Не верю, что нормальный человек, чтобы вернуться к брату, согласится превратиться в дерево. Теперь в лесу меня может посетить мысль, что вот эта березка – бывшая старушка. Автор, зачем ты это сделал? Вся страшилка написана мрачным, угрюмым слогом, с соответствующей атмосферой. Почему-то вспомнился волк от Александра Иванова. Больной размягчением мозга он встретил Красную Пашечку, сказал ей: “Поздно”, прислонился к березе и дал дуба. Очень опасно в лесах. Все эти дубы, березки – те еще…
|
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
16 июля 2014 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Miloneg А с третьей стороны, два финалиста отсюда будут иметь преимущество перед финалистами основного — за счет большего объема и сроков написания. Если про объём ещё можно что-то обсуждать, то сроки ни о чём не говорят. Любой участник основного конкурса мог заслать свой рассказ на вне — сроки бы сравнялись. А объём... Если рассказ действительно толковый, объём в пределах 20-40 тыс. мало что меняет. Интересность и яркость рассказов, так сказать, распределены по всей их длине — достаточно сравнить два самых длинных рассказа внеконкурса.
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
Roland23 
 магистр
      
|
16 июля 2014 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj А объём... Если рассказ действительно толковый, объём в пределах 20-40 тыс. мало что меняет. Интересность и яркость рассказов, так сказать, распределены по всей их длине — достаточно сравнить два самых длинных рассказа внеконкурса.
А это какие? Я просто наугад читал, у меня кодировка сбита была
|
––– Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog Мой паблик: https://vk.com/fantastshi Пссс! Сильные женские персонажи не нужн |
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
16 июля 2014 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AntonAbramov Не верю, что нормальный человек, чтобы вернуться к брату, согласится превратиться в дерево.
Лол, я вспомнил финал "Технолайза". В мрачном подземном городе типа Зиона по ходу действия появляется всё больше технолизированных — это когда от человека отделяют всё, кроме мозга и позвоночного столба, и помещают его в механическое тело (плюс синтетическая плоть, плюс еще нечто неведомое); в результате получается холодное, равнодушное и отстраненное существо, способное жить вечно. Верхний город использует технолизированных солдат, чтобы взять под контроль остальные кварталы. Люди сопротивляются. Под конец в городе разворачивается дикая резня, и все умирают. В опустевшем городе остаются только технолизированные — их хозяев из верхнего города, давно уже выродившихся от бесконечного кровосмешения, убил один байкер. Ну и вот, технолизированные стали укореняться. Они остановились и пустили корни, а сами погрузились в анабиоз. И главный злодей в своей речи сравних этих технолизированных с коконами, из которых через тысячи лет вылупятся бабочки — новая жизнь, может, нечеловеческая, а может, и вовсе невообразимая. Главный злодей еще долго мог рассуждать, но главный герой оторвал ему голову. А затем сел и умер. От ран. В пустом мертвом городе. Классная была концовка, классный сериал.
|
|
|
Miloneg 
 авторитет
      
|
16 июля 2014 г. 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj Если про объём ещё можно что-то обсуждать, то сроки ни о чём не говорят. Любой участник основного конкурса мог заслать свой рассказ на вне — сроки бы сравнялись. А объём... Если рассказ действительно толковый, объём в пределах 20-40 тыс. мало что меняет. Интересность и яркость рассказов, так сказать, распределены по всей их длине — достаточно сравнить два самых длинных рассказа внеконкурса.
В данном случае мне более досадно за внеконкурсников: рассказов, достойных финала, гораздо больше двух. На всякий случай: меня во внеконкурсе нет и прежде ни разу не было.
|
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
16 июля 2014 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рекламное объявление
Помнится, в детстве зачитывался антологией «Продается планета». Этот рассказ произвел такое впечатление, будто сбежал оттуда. Доброе такое, немного наивное впечатление произвел рассказ. По сути, краткая и грустная история, повествующая о судьбе мира, причем без занудливых пояснений. Автору спасибо.
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
A.Ram 
 магистр
      
|
16 июля 2014 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
БЕЗ НЕЁ Странное впечатление от рассказа. Талантливая, умелая, весёлая, с кучей изюма (нужное подчеркнуть)… новеллизация бородатого анекдота про гайку в пупке и отваливающийся зад. В качестве литературного хулиганства – замечательно. В качестве чего-то иного – досадливое недоумение: эти бы усилия да в мирное русло! Технически. «Ярко сияло солнце над Дремонией, улыбалась земля, поворачиваясь в его тепле то тем боком, то другим» — то есть солнце плавало по небу с востока на запад и обратно, не заходя? Такой вот полярный день. «говорил на десяти языках человечьих и мировых» — языки (чьи?) человечьи и мировые: кто такие «мировые»? что за существа? «искал он ответ на какой-то вопрос» — судя по «какой-то», искал он даже не ответ, а сам вопрос. Ту ещё надо учесть, что именно это предложение вроде должно объяснить, отчего прынц сорвался вдруг из тёплого гнезда, кинул и невесту, и родичей, и наследство, и умчался, свистя паром, в неизведанные дали незнамо за чем. Только как-то не объясняет. Или предположу так: каприз вдруг у него образовался, засвербело в труднодоступным местах, вот он и ломанулся. Не знаю, может, для сказки и сойдёт, но лично меня такая мотивация не устроила. Всё ж таки в народных оригиналах мотивы были покрепче. Напр., вызывает царь-отец сыновей и говорит: «Сынки, а сгоняйте-ка мне за молодильными яблочками для внутреннего апгрейда. Потому как если не сгоняете – придётся ваши отрезать» Сыновья тотчас в галоп – потому как причина понятная, уважительная, для любых времён и народов. Наверное, есть некий великий смысл в том, чтобы вставить в сюжет кусок про бабу. Но я его не нашёл, скажу честно. То есть мораль бабьего куска понятна, а вот как сюжетно этот кусок соотносится с остальным рассказом – совсем непонятно, будто в одно произведение по ошибке вставили часть от совсем другого, а «привязать» забыли. Но ведь какая-то привязка должна быть, ведь даже название от «куска», а не от целого. Странно…
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
Белокнижник 
 философ
      
|
|
A.Ram 
 магистр
      
|
16 июля 2014 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
БЕЗУМНАЯ ПЛАНЕТА Хороший рассказ. Слегка сумбурный, слегка небрежный, слегка от автора «Асакуры», но в целом – весьма и весьма достойно. Рваный стиль на удивление подошёл к рваным мозгам главгера и к рваным мотивам цивилизации. Разве что планета оказалась вовсе не безумной, а очень даже разумно-циничной. Тема, я так понял, последний человек. Только не на Земле. Впрочем, можно плюнуть. Чуток по фразам. «Роб бил мух резинкой» — у «резинки» много значений, я даже удивился, зачем и как бить мух презервативом «Мухи обсаживают стреноженных лошадей. Жалят их в глаза» — мухи жалят? «Их воспоминания перемешиваются и комплементарно сцепляются. Обычная практика для войск Униаты — солдаты должны действовать как единое целое, понимать друг друга с полуслова» — смотрим «Тихоокеанский рубеж»? «Стальные свёрла неустанно копали землю: визжали, жужжали и тарахтели» — 1) свёрлом копают? затейники… 2) если через двоеточие, значит, пояснения, но процесс копания не ограничивается визгами, жужжанием и тарахтением «- Здесь остановимся на неопределённый срок, — сказал Шрайвер. Десантники облегчённо вздохнули.» — почему облегчились десантники, ведь и 10 секунд вполне неопределённый срок? «Десантники проводили голые безжизненные тела взглядом.» — один взгляд на отряд десантников: мойры, видать… «Они пришли в столовую, где за длинными столами сидел уже весь отряд.» — а кто охраняет буры? «От стола к столу металась гиноид с синими волосами» — Мальвина?
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
16 июля 2014 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гиноид? Я где-то уже встречал такое слово. Это вроде девушки для эскорта?
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|