автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
|
|
deepressure 
 миродержец
      
|
|
Slad-Ko 
 философ
      
|
10 июля 2014 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deepressure а я не ему — я тексту
цитата deepressure неужели автор с этим рассказом надеялся проползти в финал?
это не гадость, да? а я б обиделась 
|
|
|
deepressure 
 миродержец
      
|
|
Slad-Ko 
 философ
      
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
|
Slad-Ko 
 философ
      
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
|
deepressure 
 миродержец
      
|
10 июля 2014 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Великий Рестайлинг" понравилось. не так чтобы я плясал от восторга, но идея хороша. и необычна. и стеб такой смачный по всему этому нынешнему гламуру. одного только не смог понять: сколько же времени прошло с Катастрофы? как-то этот момент упущен мною в тексте. а все эти сезоны после Рестайлинга, упоминаемые в шапке каждой главы, не дают никакой подсказки. вот и думай, читатель, за какое время было выстроена это гламурное шизообщество? и псевдоцитаты из "Космополитенов" — это здорово. Без нее и участь Славы доставляет. хороший текст. автор порадовал
|
––– Your retaliation draws near |
|
|
deepressure 
 миродержец
      
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
10 июля 2014 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deepressure увы, далеко не все тексты с душами
ога, некоторые с душком 
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
10 июля 2014 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Часы ночи (Так восходит солнце) Я понял, что на конкурсе надо писать максимально оригинально, тогда даже из историй про «небесную» и «подземную» канцелярии может получится что-либо стоящее. Весьма сильный текст. Особенно спасибо за демона, яркий получился герой, только вот расправился ГГ с ним как-то «рояльно» на мой взгляд, адское же все-таки существо, а тут просто закопали. Не очень понравилось, что действия происходят на Марсе, т.к. он списан под копирку с земной америки, с хот-догами там и прочим, ну это так , мелочь. В общем и в целом, крепкий получился рассказ. Высокая оценка вероятна.
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
|
deepressure 
 миродержец
      
|
10 июля 2014 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Ветер дует" забавно. ново. неожиданно. с претензией на сатиру, как показалось. куда-то дефисы в тексте растерялись и еще кое-какие знаки препинания. нечто безумно-грелочное, штоле... но с пивком пойдет
|
––– Your retaliation draws near |
|
|
deepressure 
 миродержец
      
|
10 июля 2014 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
последний одолетый (???) текст из внекса на данный момент "Выжечь любой ценой" не знаю, как насчет выжечь, но в целом автор отжег. в неплохом смысле. почитав отзывы к рассказу, с кем-то соглашусь, кому-то возражу. например, об отсутствии конфликта: есть он тут. внутренний конфликт "Олимпа". ну пусть незначительный, но все-таки третий дедулька хотел отколоться от товарищей. о героях: и опять героями выступает эта троица в коконах. ну, возможно, они несколько безлики, но уж наверняка третий полубожок обладает характером. насчет подобранных автором эпизодов: да, не совсем удачно. это не те причины, по которым можно стереть мир с лица Земли. даже производство шлюх, или что там такое творилось на секретном объекте, куда не могли проникнуть мухи... Финальный сет с дедульками мне показался слишком пафосным, а вот сама концовка — очень даже по мне. именно такой гейм овер добавляет рассказу баллов. люблю такие категорические развязки. считаю, что каждый из межсюжетных эпизодов заслуживает самостоятельной жизни. вот только не отрывок с тусовкой богачей. мне он показался несколько унылым. как-то так. ах да, автору стоило бы выставить номера глав в обратном порядке — было бы веселее.
|
––– Your retaliation draws near |
|
|
deepressure 
 миродержец
      
|
10 июля 2014 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
зарапортовался. я ж еще "Дом под старой оливой" прочитал
беспощадно купированный (чтоб не сказать, кастрированный) текст. за что? а потом думаю: может, и правильно? автор, наверное, зашел в тупик и решил резко закруглиться. или дедлайн подкрался незаметно. других объяснений нелепости текста я не вижу. композиционно он не просто слаб — он немощен. даже не знаю, подлежит ли такое переделке. извините
|
––– Your retaliation draws near |
|
|
Miloneg 
 авторитет
      
|
10 июля 2014 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из Эдема с любовью
Я так понял, змеюка отомстил за своего брата, мусьпуську . А кролики эти услужливые в концовке вызвали у меня серьезное подозрение. Ох, не к добру эти услужливые кролики: услужат Адаму еще похлеще змеюки . Неспроста они гладкие кокосы к нему подкатывают. Насчет обезьян Бог слишком высокого мнения: они ничем не лучше .
|
|
|
Miloneg 
 авторитет
      
|
|
Miloneg 
 авторитет
      
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
10 июля 2014 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня попросили, для всеобщего удобства, дублировать сюда мои отзывы на внеконкурсные работы. Что и делаю в том порядке, в котором я их писал.
Оценки у меня пока не поставлены. Те что в отзывах соответствуют шкале, применяемой мной на Фантлабе. Оценки же конкурсным/внеконкурсным работам расставлю позже, т.к. здесь важно сравнение рассказов между собой.
цитата Поцелуй ведьмы
Решил посмотреть конкурсные рассказы. Этот первый и сразу «в минус». Но по порядку.
Тема/Идея/Сюжет.
Спойлер: Молодой влюбленный юноша. Ведьма заставляет привести к себе объект любви и переселяется в юное тело.
Ощущение, что где-то подобное я уже видел. Не то, чтобы это был плагиат, нет. Но, может, автор где-то что-то подобное читал, а потом всплыло уже в сознании как свое?
Структура повествования. Про затянутое начало много написано до меня. Мало что можно добавить.
Концовка с одной стороны предсказуемая, с другой невнятная. «По ходу пьесы» предполагается, видимо, что читатель надеется на счастливую развязку, а взамен получает «обухом по голове». Не получилось. Может кто-то и не догадается заранее о намерениях ведьмы, но уж обухом от такой концовки точно не получит. Ни психологического, ни эмоционального взрыва не ощущается.
Впрочем, в концовке есть одна интересная деталь. Как герои попали в дом ведьмы и что там поначалу происходило непонятно. Наверное, так и задумано: показать только то, что увидел ГГ, не показывая то, что он делал (или не делал) в бессознательном/околдованном состоянии. Думаю, из подобного подхода можно было бы выжать что-то очень успешное, но пока в тексте на это только намек.
Стиль. Здесь дело вкуса, конечно, но мне язык показался каким-то неестественно-наигранным.
Да еще и описания посторонние какие-то, не добавляющие ничего к тому, о чем в рассказе говорится. Или может быть предполагался контраст между благостным окружением и мрачным колдовством? В таком случае, не получилось.
Зачем текст подан в западнославянском антураже? Рассказу это ничего не добавляет. Ну, разве что, позволяет использовать слово «инквизиция». Но инквизиция здесь весьма второстепенна и может быть безболезненно убрана из рассказа. В результате западнославянский антураж только ухудшает читаемость текста (ИМХО, конечно).
Текст не проработан. Например, много противопоставлений непонятно чему. Скажем,
Спойлер: Нередко сюда приходили люди, повязывали на ветвях ленточки на удачу, а ведь не каждому хотелось лезть на дерево, поэтому их вешали в основном молодые. К чему здесь «а ведь не каждому»? Но о подобном тоже уже писалось до меня.
Кстати, невыверенность текста можно, наверное, отнести к давлению со стороны конкурса: время ограничено, рассказ должен быть написан «с нуля». Нужно быть очень уж неслабо набившим руку писателем, чтобы с одной-двух читок убрать все такие накладки (впрочем, не знаю: автор анонимный, может это Дюма Отец в конкурсе участвует).
В целом впечатление плохое, оценка 3. Но, следует сказать, что все – мое личное ИМХО и это первая конкурсная/внеконкурсная вещь мною прочитаннная. Поэтому официально оценку не выставляю. Если прочту еще несколько – расставлю всем. А вот тянуть вниз только одну вещь из всех поданных как-то несправедливо (может я просто критикан какой-то:)
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
10 июля 2014 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще копия моего отзыва:
цитата Асакура
Прочитал с удовольствием и, в целом, понравилось. Недостатки есть, но какие-то из них, видимо обусловлены условиями конкурса, какие-то можно отнести к моему ИМХО.
Что понравилось:
Текст динамичен – нет провалов, затяжек (ну или я их не заметил).
Ряд свежих идей. Отношения люди-роботы-гуманоиды как-то интересно прописаны; и в варианте, мне ранее не встречавшемся. Артист, использующий свое умение в отнюдь не смежных областях – не ново, но по-новому подано. Мне кажется, если перечитать, вылезут и еще похвалы. Да и весь рассказ держит не ГГ, а второй, вроде как помощник ГГ, что очень приятно.
Нейтрально: Основная сюжетная линия не является в рассказе главной. Да и мало что в ней нового.
Спойлер: Юный герой идет мстить за смерть отца, по пути встречает попавшего в яму волка, освобождает его и Серый Волк начинает ему служить (по началу в качестве транспортного средства).
О чем это я? Заболтался – сказал же, что сюжетная линия в рассказе не главное.
Не понравилось:
Линия чести (самурайской?) имеет какую-то нарушенную логику. Например, убежать с поединка позорно, а вот победить раненого противника... ну так «героиня же не знала, что он раненый». Кстати, ассоциация с фильмом Гладиатор вылезает (впрочем, не так чтобы очень уж четкая аналогия – мало ли кто кого заранее ножом пырнул).
Финальная драка. Сначала противник, вроде бы, полон сил, а в развязке (ИМХО вся драка заняла-то секунд 15-20) он умирающий от нанесенной еще ночью раны. Патовая ситуация. Может хоть заплатку стоило прилепить: типа накачанный медпрепаратами дрался, но накачки надолго не хватило бы все равно?
Кстати еще об этой драке и еще об одном диссонансе. Начало создает впечатление, что ГГ – умелый боец. Конец же (драка и, главное, несколько абзацев перед ней) – хорошо тренировавшийся ребенок, возомнивший себя бойцом. Нет ощущения, что автор задумывал сначала обмануть читателя, а потом раскрыть истинную неопытность ГГ. Да и по другим параметрам (эмоции, слова, мысли) она как-то не ребенок.
Показалось, что в некоторых местах автор слишком уж опирается на подготовленность читателя. Скажем самурайский дух (хоть и слова такого в рассказе нет) – если самурайство читателю не интересно, то и весь рассказ коту под хвост.
Некоторые моменты явно излишни. Самый яркий пример, ИМХО, робот-проститутка. Нет, без хорошей-доброй-благородной проститутки публиковать что-то уже становится дурным тоном (может даже тему в форуме об этом феномене завести пора), но здесь она совершенно не к месту; была бы горничной, учительницей, шофером асфальтоукладчика – все равно.
Для придания японского колорита в рассказе используются непонятные (японские?) слова. Смысл каких-то («идзакая», например) доходит по сюжету. Другие же (даже и название) остаются загадкой (в ГУГЛ или Википедию я не полез принципиально – рассказ должен быть самодостаточным). Но это, конечно, мелочь — так, антураж.
Язык не доведен до ума.
...тянулся лес пик ... она вошла под страшную сень.
«Лес пик» у меня не ассоциируется со словом «сень», даже если сень и «страшная». По-моему, «под сенью» это «под чем-то», а не «около чего-то». Пики же прямые и как-то все больше вверх. Подобных накладок немало, но их уже другие отзывописанты отметили.
Да и построение предложений страдает.
Спойлер: Дома ОНА заверяла мастера Шиппея, что отомстит и вернется в течение недели — но ОНА ошибалась. ОНА уже начала думать...
Дальше-больше: ОНА, ОНА. Но это, похоже результат условий конкурса: написать рассказ «по-быстрому».
Оценка где-то 7. Официально расставлю оценки только если прочту еще хоть пару конкурсных работ.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|