10 ая фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 19 октября 2015 г. 09:23  

Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 10. Внеконкурс".

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.

В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид".
Основное конкурсное состязание обсуждается в отдельной теме.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Тема конкурса (от Кена Лю): Difficult Loves
Официальный перевод: "Трудность любить" или "Трудно любить", или "Трудные любови", а вообще возможны варианты...

Оргкомитет:
Евгений Ступников (Мартин) — координатор
Иван Сенников (iwan-san) — общие вопросы
Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы
Илья Суханов (suhan_ilich) — общие вопросы
Андрей Малышкин (Kons) — общие вопросы

Состав жюри: вот.
Правила конкурса: полная версия.
Сроки конкурса: с 20 октября по 30 декабря.
Приз: Победители получают любую книгу автора темы на выбор, а также возможность публикации в журнале "Мир фантастики".

Колонка конкурса: здесь.

Принято 30 работ. Голосование закончено! Карточки рассказов
4 работы из внеконкурса прошли в финал.
Тексты: doc, docx, txt, rtf

В финал вышли:

1. Рыцарь мой
2. СПП
3. 25,43
4. Слепые и незрячие


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 17:05  

цитата bbg

За то, что покрывала преступницу
ГГ же сразу признался, с кем итд. Или она служебным положением воспользовалась как-то? SAM77 опередил :beer:


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 17:06  

цитата SAM77

поначалу, когда ГГ в первый раз наказали, Ордер уже обо всём знал и про Лизу тоже, неужели матери удалось добиться того,
Первый раз она отмазала, пользуясь своим положением в Ордере.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 17:08  

цитата bbg

Первый раз она отмазала, пользуясь своим положением в Ордере.
   ну так это автор не прописал, а зря. Мать вообще там фигура ключевая, а прописана не очень.
–––
Мир меняли два орла, а им меняли утки.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 17:10  

цитата SAM77

автор не прописал, а зря. Мать вообще там фигура ключевая,

А зачем прописывать? Мать — фигура. Она обещала сделать то-то и то-то, чтобы пристроить дочку. И пристроила. Но там с корорупционерами — раскрытыми — поступают знатно. Вот и поступили.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 17:11  

цитата bbg

Но там с корорупционерами — раскрытыми — поступают знатно. Вот и поступили.
Хоть один плюс такого общества
–––
Мир меняли два орла, а им меняли утки.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 17:12  
SAM77 Это да.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 17:29  

цитата bbg

Первый раз она отмазала, пользуясь своим положением в Ордере.
Отмазала от наказания, ещё допустим. Но факт того, что такая-то Лиза не девственница, остался зафиксирован. Если Лиза — как я понимаю из текста — вышла замуж, то коррупционерка должна была быть раскрыта в следующие дни после свадьбы, и наказание последовать раньше. Если Лиза — как показалось другим — осталась не замужем, то ужин в ресторане никак не соотносится с восстановлением девственности, раскрыть коррупцию тут не с чего.
–––
Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 17:31  

цитата zmey-uj

Но факт того, что такая-то Лиза не девственница, остался зафиксирован. Если Лиза — как я понимаю из текста — вышла замуж, то коррупционерка должна была быть раскрыта в следующие дни после свадьбы,

Так для чего она восстанавливала? Именно для того, чтобы Лизу замуж не только взяли, но и не вернули с претензиями.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 17:41  

цитата bbg

Так для чего она восстанавливала? Именно для того, чтобы Лизу замуж не только взяли, но и не вернули с претензиями.
Очень хорошо. Лиза замужем, муж доволен. Значит, Лиза на момент замужества девственница. (Герман мог её оболгать в принципе, когда признавался в отношениях, мог умолчать о том, что при их связи девственность не пострадала, девственность могла чудом уцелеть). За что сожгли мать?
–––
Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 18:01  

цитата zmey-uj

За что сожгли мать?

За то, что её афера раскрылась. А жернова Ордера мелют медленно, прошло время и так подгадалось...
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 18:08  

цитата bbg

так подгадалось...


миродержец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 18:12  

цитата bbg

За то, что её афера раскрылась. А жернова Ордера мелют медленно, прошло время и так подгадалось...
Подгадалось что именно? Поход в ресторан? Если у них мужчина и женщина не имеют права поесть за одним столом, то непонятно зачем эти двое пошли ужинать, да ещё с такой конспирацией: записка секретная (которую осторожный Герман просто кидает в листики), приход по отдельности... А там сидят себе, ням-ням, винцо...
И если именно поход в ресторан всё порушил, то почему матери дали лично попытать Германа. Напоследок, что ли? А потом и саму того...
И почему мать шла на такой риск, если знала, какое наказание грозит, небось и сама кому-то назначала. А за супом эдак спокойно: Ордер закроет глаза на операцию.
–––
Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 18:16  
Меня это и расстраивает. Если мир Прецедента с какими-то глобальными прорехами сделан, то здесь мир в целом годный. Ну, там на сексе у ордероносцев пунктик — отчего бы и не. Но автор вместо того чтобы городить совершенно не играющую философскую концовку, лучше бы в мелочах проработал, узелки увязал, мотивацию.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 18:17  
Прецедент Странный рассказ. Читался легко, до конца было интересно, но сам сюжет я не оценил. По сути, маньяк получил то, что заслуживал. Гораздо интересней , на мой взгляд, бы получилось, если бы ГГ маньяком не был. Плюс система подавления слишком сложная, мне вот интересно: кто следит за всем в большом городе, операторы не справятся с таким количеством информации. Неужели ИИ? Тогда правила игры очень сильно меняются — люди живут в мире, где машинам дают такие полномочия, по сути — машины имеют власть. Ну , если рассказ заставляет задуматься, то, наверное, написан не зря.

"Косяк":  

цитата

И, как и эта девочка, — попробуй только тронь.
(либо я не понял смысл фразы)


Чёрт, почитал другие отзывы. Это что, всё таки журналист бы, а не маньяк? %-\
–––
Мир меняли два орла, а им меняли утки.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 18:23  
Сезон радости

Отдалённое будущее, где 20-й век считается забавным и непонятным прошлым. Двое — из них один по лотерее — едут в реконструированный 20-й век. Не очень-то 20-й, надо признаться, но предположим, они его так себе представляют. И там постепенно начинаются сложные события с участием любви.
Это не по поводу качества, но некоторые предложения и фразы заставляли вспомнить задания по русскому языку «составьте словосочетание/предложение, используя такое-то новое правило»:

цитата

крашенные в прошлогоднюю зелень ворота
(отглагольные прилагательные)

цитата

Поодаль, у лестницы в коттедж, я заметил пару механизмов.
(наречия)

цитата

Радостное солнце поздней весны пробивалось сквозь плотную ткань занавесок.
(прил. + сущ.)

цитата

Я высунул голову из-под прикрытия и обнаружил, что окно чердака открыто настежь. Надо сказать, то, что за ним пряталось, не вписывалось в антураж.
(настежь-антураж)

цитата

Она стояла, положив пальцы на подбородок
(деепричастный оборот)

цитата

Будь она на дощатом полу под аккомпанемент пластиковых кулеров или на щекочущем покрывале лесной поляны.
(Щ с гласными)
Почему-то то и дело бросалось в глаза. Возможно, потому, что предложения в целом построены грамотно, по правилам русского языка. Правда, иногда правила дают сбой, есть мелочи вроде «махали нам в след», «Там, в кубе был я.» или «откуда не возьмись».
Слово «стерва» повторяется чаще, чем хотелось бы.
В истории есть люди с чувствами, воспоминаниями, они живут, действуют, что-то происходит между ними... но картинку читатель должен достраивать сам. Что за мир? Почему всё получается именно так? Хорошо или плохо то, что сказал персонаж А, и то, что сделал персонаж Б? Не рассказ, а фильм с середины.
И ведь хорошо написано. Здесь есть любовь, и она трудна, как и полагается любви между недавно познакомившимися людьми. Но – ни цели, ни точки отсчёта мне не понятны. Объяснение из отзыва другого читателя я принимаю, но те моменты текста, которые в объяснении указаны как ключевые, у меня в памяти успели спутаться, и восстановить это объяснение для себя я через какое-то время тоже не смогу.
–––
Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке.


магистр

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 19:13  
Чеширский лабиринт

Композиция ни к чёрту. Автор хотя бы мог на главы разбить. Центральный кусок — абсолютно без картинки. Какие-то души, лестницы, пистолеты — всё это по отдельности представляется, но в попытке понять, откуда она идёт, куда прячется и в какую сторону стреляет, всё рассыпается. Финал не понял. Кто-то там начудил с парадоксами, чтобы эту девушку спасти и женился на ней? Да честно говоря, особенно и не хочется узнать, кто и чего. Оставьте кота в коробке.
–––
Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
Мой паблик: https://vk.com/fantastshi Пссс! Сильные женские персонажи не нужн


магистр

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 19:23  
Теневик

Вот многие люди тут возмущаются, что 3 недели — это малый срок, чтобы идти на свидание. А я вот считаю, что 3 недели — это малый срок, чтобы женщина бальзаковского возраста из глубинки захомутала бизнесмена-богача с кубиками на животе.

Нет, серьёзно? У неё груди отвислые, растяжки, да и на свидания ходила чёрт знает, когда. Он с нескончаемым запасом купюр в бумажнике, дорогая тачка, в ресторане ели только "дорогие блюда", под одеждой у него — пресс и рельефы. И он едет к ней, в глухомань, на старую дачу, чтобы сношаться на кровати с выпирающими пружинами, ага.

Мужика следовало сделать как-нибудь поприземлённее, что ли. Васю из соседнего садового товарищества, например.

Ну а дальше у нас набор штампов из ужастиков. Главные герои с покорностью орут по поводу и без. С наслаждением орут, срывая голоса. Когда в очередной раз кто-то заорал от непередаваемого ужаса, я даже глаза закатил. Представьте себе, что это фильм — а главные герои орут и орут, ничего особенно даже не делая.

И последнее — если давать вставки между главами, то осторожно. Вот здесь автор, не задумавшись, вставляет второго собеседника. Пинки Пай, или Пайпер Поппи — что-то вроде того. Весь рассказ я думал, что это неспроста, эта девочка что-то знает, дочку убили, и мать найдёт её собеседницу... или даже, что Пинэппл Пусси — это и есть её мама, которая под видом интернет-друга давала дочери советы... Но нет, у нас тут МОНСТРЯКА из новой хоррор-волны, вся такая сотканная из тьмы и вертикально на стене, как советский ковёр, подчиняет и властвует.

В целом — не сказал бы, что плохо. Но полностью отсутствует детективная составляющая, а без неё хоррор как-то не интересен, по крайней мере, такой длинный.
–––
Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
Мой паблик: https://vk.com/fantastshi Пссс! Сильные женские персонажи не нужн


магистр

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 19:35  
Ордер

1984 в кратком изложении. Почему-то во всех антиутопиях система прикладывает максимальные усилия для того, чтобы бороться именно с ЛЮБОВЮ! Пусть предают, убивают, разлагаются, но только не влюбляются!

Не понял, почему Лиза то с телохранителем и в шубе, любые блюда заказывает, а то её матушка на кухне супом пересоленным кормит. То есть, когда было начало, мне представлялась этакая серая мрачная квартирка с видом на гаражи, подоконник с поникшими цветами и два тапочка (на левом дырка). А потом внезапно — шик и блеск, и Лиза вполне привычно сорит деньгами. Наверное, уже жената, уже привыкла... Хотя стоп, опять кухня и два тапка (на левом дырка). Не понятно — орденоносцы живут аскетично, или так, как в совке жили работники аппарата?

И главный герой — то он тварь дрожащая, то право имеет. То бежит и всех сдаёт, то рискует оставшимся, чтобы узреть её саму. То боится посмотреть на надпись, то соседу лицо бьёт.

Короче — неровный рассказ. И в финале автор форсит. Оставляет главного героя, обоссавшегося, на остановке, стирающего пятна со штанов и рассуждаюшего о Боге. Чую, что постмодернизм, но объяснить не могу.
–––
Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
Мой паблик: https://vk.com/fantastshi Пссс! Сильные женские персонажи не нужн


миродержец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 19:40  

цитата Roland23

Почему-то во всех антиутопиях система прикладывает максимальные усилия для того, чтобы бороться именно с ЛЮБОВЮ!

Наверное, потому, что все, или почти все, диктатуры последних пары тысячелетий использовали запрет на секс как рычаг подавления. По-моему это уже недавно где-то обсуждалось. Здесь и христианская проповедь воздержания, и СССР, и многое другое.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


магистр

Ссылка на сообщение 13 декабря 2015 г. 19:46  
25,43

Опять Любить нельзя! А будешь в коридорах сношаться — тебя химически кастрируют. В этот раз мир списывали, скорее, с Северной Кореи. Идеологии, правда, никакой я так и не увидел. Ради чего весь сыр-бор? К чему движемся-то, товарищи? Где оно там, светлое будущее?

Здесь ничего такого нет. Просто люди живут так вот, и бунтовать не собираются. Хотя в будущем их ждёт только худшее. Даже обещаний не дают. Наоборот — как бы поддерживают мысли о концлагере — рожать тоже нельзя. Таким макаром скоро двинут коней и угнетаемые, и угнетатели, но это никого не пугает. Главное — Любовь опять в опасности!

Начинается беготня, суета сует, и в итоге внезапное Подполье помогает сбежать главгероине за Океан, где всё прекрасно и волшебно, как во сне... Удалось ли выбраться Ему — неизвестно, но тревожный сон как бы намекает.

И да, то у него денег — выше крыши, то вообще — инженер со ста марками в месяц.

В целом — ничего так рассказ, но все эти побегушки влюблённых от злой кровавой гэбни уже приелись.
–––
Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
Мой паблик: https://vk.com/fantastshi Пссс! Сильные женские персонажи не нужн
Страницы: 123...5051525354...787980    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

 
  Новое сообщение по теме «10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

тема закрыта!



⇑ Наверх