фантЛабораторная Работа 9


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «фантЛабораторная Работа 9»

фантЛабораторная Работа 9

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 января 2015 г. 16:01  


Тема от Андрея Валентинова.

цитата


Я — и старая фотография



Правила, судьи.
Конкурс завершен. Всем спасибо!

Тексты по ссылке https://yadi.sk/d/xpyOwnl6f3Zfj

Карточки рассказов для оценок.


Отзывы первого тура:

1 группа. Красные. Куратор Ginger-snap. Колонка.

2 группа. Оранжевые. Куратор Г у д в и н. Колонка.

3 группа. Желтые. Куратор gamayunov. Колонка.

4 группа. Зеленые. Куратор volga. Колонка.

5 группа. Синие. Куратор Rijna. Колонка.

6 группа. Фиолетовые. Куратор Kartusha. Колонка.


Шарады на финалистов:
- раз (Второй круг)
- два (Убийство Девочки-Оленя)
- три (Ангел смерти, ангел жизни)
- четыре (27)
- пять (Дурная примета)
- шесть (Ублюдок и святой)
- семь (Разменная монета)
- восемь (Игрушка в игрушечном мире)
- девять (Каким я никогда не буду)
- десять (Фоточка)

10 место: Убийство Девочки-Оленя.
9 место: Разменная монета.
8 место: Фоточка.
6-7 место: 27.
6-7 место: Игрушка в игрушечном мире.
5 место: Ангел смерти, ангел жизни.
4 место: Каким я никогда не буду.
Наши поздравления бронзовому призеру:
3 место: Ублюдок и святой.
Серебро торжественно получает:
2 место: Дурная примета.
Победитель!
1 место: Второй круг.


Поздравления от организаторов. Некоторые выводы и выкладки будут позже.
До встречи на юбилейной 10 ФЛР!
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 20:24  

цитата planzzz

Это как? У нас с 1 до 5 было.

А у нас почти как на ФЛР, ток до 12-ти :-)))

цитата She_cat

Такое ощущение, что у каждого была такая училка по какому-либо предмету...

О, у меня ещё такая по биологии была, как раз тот предмет, который был мне нужен для поступния в вуз...:-(((

цитата видфара

Мне ставили чаще 4 а не 5 исключительно из-за запятых

А нам ставили за ошибки и за содержание разные оценки... o_O

цитата planzzz

Кстати, хорошая идея: ставить рассказам две оценки — за литературу и за русский )

Ахаха)
У ббг ваще несколько оценок :-[

цитата Gourmand

А я такое там выдумывал — самому страшно было.
Помню одно сочинение, где я подробно описывал издевательства над пойманным кузнечиком (коробок-тюрьма, вивисекция, нитка-груз, сожжение).

Ага, ага, навыдумывал...

цитата Gourmand

А как же детсадовские рисунки с человечками, на которых падает солнце?
Меня в ракетные войска из-за них, вероятно, и не взяли.

Не расстраивайтесь, говорят, те, кто служил в ракетных войсках рано лысеют...o_O
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 20:25  

цитата planzzz

А меж тем, нужно больше голосов. Пока результаты крайне сумбурные.

Потому что сумбурные формулировки. Их понимание, видимо, требует "фантлаб-затусованности". Но я, например, не понимаю, что значит "разделение на группы с составлением топов". То есть, "проставить оценки в карточках" — это я умею, даже уже на практике проверил. Но как разделить на группы и составить топ — не догоняю. И не голосую поэтому.
Впрочем, возможно, мой голос и не нужен, речь идет об опросе именно тусовки... Тогда извините, что влез.
–––
Был так болтлив, что уставали пальцы...


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 20:31  

цитата anagor1

Впрочем, возможно, мой голос и не нужен, речь идет об опросе именно тусовки...

Отнюдь.
Рекомендую, если не читали, ознакомиться с правилами, которые действуют сейчас. И напишите, какие именно формулировки не ясны, все расскажу 8-)
–––
"Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!"


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 20:56  

цитата anagor1

Потому что сумбурные формулировки.

Ну, так и голосовалка не официальная...

цитата anagor1

х понимание, видимо, требует "фантлаб-затусованности"

Просто обсуждение уже идёт несколько дней... Вот в этой теме
В обсуждении может принять участие любой, кому не безразлична судьба конкурса.
Но решение всё равно за оргами...

цитата anagor1

я, например, не понимаю, что значит "разделение на группы с составлением топов"

А вы участник конкурса, да? Разделение на группы и составление топов — это как в первом туре.

цитата anagor1

Впрочем, возможно, мой голос и не нужен, речь идет об опросе именно тусовки...

Речь идёт об опросе участников и потенциальных читателей.
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


миротворец

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 21:28  

цитата anagor1

Вот есть лженаука.
Помнится, кибернетику и генетику одно время причисляли к лженаукам и продажным девкам империализма. Я не к тому, что таковых нет, но если нет принципа цветовой дифференциации штанов, можно клеймить этими замечательными словами любую науку.

Применительно к литературе мне понравилось вот это:

цитата

Внешне лжелитература похожа на литературу. Но, по слову Ж. Делёза, «симулякр не просто вырожденная копия, в нём кроется <…> сила, которая отрицает и оригинал, и копию, и модель, и репродукцию». Применительно к нашему случаю это означает, что лжелитература вытесняет и подменяет собой литературу. Лжелитература – это нечто принципиально иное, и читатель вместо золотой монеты получает стеклянные бусы.
Я это не особенно понял, ведь нужно много учиться... Понял, к лжеписателям причисляют Прилепина, Акунина, Сорокина.
Проблема в следующем. Есть такая штука, называется дак-тест... Ну, если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 22:46  
Флэшбек

Смесь «Над пропастью во ржи» и Кинга. Не в смысле качества текста, а в смысле персонажа, его проблем и забот, удивительного события в его жизни и того, каким языком он это всё рассказывает.
Почему старые снимки получаются чёрно-белые, это для меня загадка, прямо загадища. Ещё более крутая загадка – зачем бомж продавал фотоаппарат, да ещё по дешёвке. Не знал о функции флэшбека, аппарат достался ему случайно? (Может быть, я убил джедая и забрал его меч) Тогда знать бы, что с прежним хозяином. В общем, без небольшой ясности по этому поводу история рассыпается: шёл-шёл, клёвую штуку нашёл... стал пользоваться, дальше пошёл. Ура.
Также мне не верится, что: а) за столько времени, познакомившись лично и заочно со всеми обитателями райончика, ГГ не услышал, что Кати встречалась с Джо, а её бывший муж – дед однокурсника; б) что Джо никакое наказание не понёс за поджог, раз всё указывало на него – либо, если у него было алиби, что это не прояснилось тогда же.
В остальном живо, стильно, забавно – все эти юношеские игры в колу на джемпере и клей на суперменских трусах... Короче говоря, читается легко, вполне можно снять серию для какого-нибудь мистического сериала. А то, что текст не ах — ну, дошёл же до второго тура.
–––
Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 23:18  
Ублюдок и святой

Прыгающее впечатление от рассказа.
В детективной части – баальшущий такой привет Голливуду. Говорим главный злодей подразумеваем священник, говорим священник подразумеваем главный злодей; аутист или гений, который пишет циферки в блокноте, и разумеется, эти циферки потом помогут в разгадке; злодея не было три года, и никто не пропадал; серёжка в машине... ну знакомо всё, знакомо.
В социальной части чую серьёзную неувязку. То, что многие читатели не поверили в безразличие матерей – одно дело. Но примем, что матери и правда безразличны к тому, что будет с дочерьми, зато очень любят Преподобного. Тогда чего бы им не заступиться за Преподобного, не отмазать его как следует. Да, я знаю, что она уехала, она мне писала, передаёт всем приветы, уже устроилась на новом месте. Так нет же — пропала дочка! Куда она пропала, знают типа все – а полицейские приезжают «с обыском», а ходят сплетни и слухи о пропаже... а сестра ГГ плачет, что её отстранили от уборки. Да хотя бы сестра пошла и нажаловалась на старого козла, из мести. Опять же, если знают все (или догадываются), должны знать и следующие девочки, которым захочется уехать из города. Уж себя-то они захотят обезопасить?
Короче, не верю. Но принимаю как есть. Куда ж мне деваться.
Зато остальное здорово. В старом фото живёт демонизированная версия, которая может возродиться.
Вот только как же меня бесят эти нумерации: 2.0, 3.0 вместо «-2», «-3». В том мире так много компьютеров? У версий подразумеваются промежуточные позиции вроде 2.5?
Где-то на моменте, когда стало ясно, кто тут ублюдок, а кто святой, появилось и предчувствие, что Синдри погибнет. И это было очень грустно. И хотелось как-то повернуть события, чтобы он остался жив. Однако слова о том, что его никто не будет ждать, повреждённая рука и другие мелочи говорят, что надежды нет.
Ничего не поделать. Рассказ всё равно отличный. Хотя и.
–––
Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке.


магистр

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 23:30  
Разменная монета

рассказ явно из жанра максофраевщины. И это не намёк на подражание или, не дай бог, плагиат — просто не могу придумать слова более подходящего. Помню, в детстве, когда мне было лет шесть, я спал на двухярусной кровати. Спал я сверху, но со школы возвращался раньше, чем брат, и тогда я ложился на нижний ярус, клал ноги на стену и начинал мечтать. Я выдумывал истории, всяческие вымыслы и купался в них. мог так пару часов пролежать. Все мечты были наивными, но красивыми, и отличало их одно — статика. То есть, даже когда я представлял, что был знаменитым каратистом, я в мечтах никого особо не бил — я просто присутствовал в сценах и разговаривал, в самых бытовых сценах причём. Максофраевщина болеет этим же заболеванием — ноги-на-стене. Абсолютная статика в рассказе. Когда автор хочет, чтобы персонажи друг с другом начали разговаривать, он залезает в уютную постельку и их привязывает к местам. В максофраевщине герои очень часто решают важные задачи, да и поворотные моменты — всё это происходит в привязке — в карете, лодке, а самое частое — за столом.

Автор как бы перестраховывается — главное, чтобы ничего не мешало. Герои садятся за стол, у него в голове они распределяются — и начинается диалог. Всё должно быть решено именно здесь. Если для кого-то всё решилось, он исчезает — выходит в дверь, или, например, умирает. Весь мир вокруг — не более, чем декорации, важен лишь стол и то, кто за ним сидит. Здесь даже есть дверь в другие миры, но даже оттуда люди приходят и держатся за стойку, а потом уходят. один из персонажей при этом ждёт, просто ждёт — потому что в максофраевщине нет ничего за пределами. Ему некуда идти от камеры, он либо здесь — либо его вообще нет. Когда камера перемещается в спальню, исчезает мир снизу. Никто не стучится в дверь, не приходят посетители, ничего не происходит. Люди, когда они не участвуют в сцене, просто отсутствуют. Они не могут сделать что-то за камерой, потому что автор следит только за картинкой в кадре, и при любом удобном случае сажает героя или даёт ему что-то в руки. Иначе герой будет просто стоять, как истукан.

Ещё одна особенность максофраевщины — это особенность всех героев. Помните Игрушек в игрушечном мире? Там автор не мог развешивать ружья, захламлял кадр цветными лоскутами, здесь — наоборот. Если в рассказе прополз таракан, то это — особенный таракан, и автор не забудет показать, насколько. За столом собираются прямо-таки удивительные личности, все со скрытыми смыслами и посылами. Обычных не бывает. Всё — интересно. Напоминает молодую группу, которая говорит, что играет пост-метал-хардкор-панк в альтернативе. Что это? Не знаю. Просто — они все интересные и загадочные. Даже условный мент оказывается особенным и интересным — и всё это за столом. Даже девушка, которая подносит напитки, даже она — особенная, хотя, казалось бы, зачем? Это будто когда человек разрисовывает ну, например, стену, нарисовал узор, но он несимметричен, осталось пустое место. И этот художник пожимает плечами и рисует там цветочек. И во всех остальных пустых местах — тоже цветочки. Чтобы было.

Вернёмся к максофраевщине. Ещё одна особенность — это диалоги. Во-первых, за всех говорит автор — и одинаковым языком. Причём он специально подбирает вопрос так, чтобы ответ был прямо-таки сочным. Имитация остроумия (автор, я не о вас, я о персонажах). То есть, у персонажей как будто есть карточки с остроумными или интересными фразами, а автор всячески старается сделать так, чтобы они их произнесли. Никто никого не перебивает, все идеально вежливы, все друг друга слушают, речь поставлена профессиональна. Автор упражняется в произношении. Это видно.

Ещё одна особенность максофраевщины — это искусственное отсутствие пафоса. Звучит странно, но я объясню. Когда-то я читал Ника Перумова и обожал его. Он выпускал книги, зарабатывал деньги — а я взрослел. В итоге, когда он выпустил седьмую дилогию второго тома третьей части Фесса, я уже был достаточно взрослым, чтобы срыгнуть его и больше не брать его книги в руки. Я прочитал пол-книги, первой, и меня очень взбисила одна вещь. Я бросил читать, когда Император вошёл в какую-то очередную пирамиду, и на развороте книги три раза повторилось одно и тоже. Что-то вроде "как бы пафосно это не звучало, но Император чувствовал, что он мёртв изнутри", а рядм — "это было заезженно, но здесь пахло смертью", и ещё — "у него, как бы это ни звучало, волосы встали дыбом". Я понял, что Перумову сказали: ты че-то перебрал с пафосом, и он, вместо того, чтобы переписать нормально, просто сделал пальцами кавычки рядом с каждой своей убогой фразой. Автор Разменной Монеты не стал опускаться до этого — он работал в другом стиле. Он сделал вид, что пафоса вообще не существует. Герои избегают пафоса, стыдятся его и стараются уйти от него, иногда даже нарочито. Хотя в жизни пафос в мелких дозах присутствует, тут — нет. Главные герои решают свои судьбы за шуточками-прибауточками, и даже отвратительное преображение одного из главных героев в чудовище здесь подаётся легко и как бы "не серььёзно". В этом мире нет ничего, что было бы вечно, и мы знаем, что даже самое сильное проклятие так же легко спадёт, как и наложилось. Отсюда переходим к следующей особенности.

Гиперметафоричность. Это бич максофраевщины. Все авторы этого жанра пытаются впихнуть метафору везде, куда она влазит, и даже куда не влазит. Нельзя просто сказать, что что-то произошло, надо попытаться впихнуть туда скрытые смыслы, аллегории и прочее. Это, кстати, перекликается с поставленными диалогами — никто никогда не пьёт чай. Чаепитие что-то, да значит. Читатель из-за такого передоза начинает вынюхивать метафоры даже в табуретке. И это нас подводит ещё к кое-чему.

Мир. И тут всё тоже принципиально. Мир должен быть обычным, просто наполненным метафорами, даже переломившемся через призму метафор. тут не будет ничего, кардинально различающегося — просто наш мир, но с кучей особенностей, а некоторые вещи заменены на похожие, и ещё часть — это условности. Условности воспринимаются, как данное, и никто не удивляется — так мы и живём. Человек очень хочет написать про наш мир и людей, но он так видит — и получается вот такое.

Ну и последняя особенность максофраевщины — это сюжет. Здесь тоже доминирует статика. Даже, если присутствует экшен — он будет показан с субьективной камеры, и главный герой будет больше думать, чем драться, да и во время драки они поговорят, а потом он, например, отвернётся от зеркала, что убьёт злодея — и это весьма метафорично, не находите? Сюжет всегда крутится не вокруг действий, и даже не вокруг основного персонажа, а вокруг его чувств, эмоций и внутреннего мира. То, что он думает — важнее того, что происходит. Ноги на стене, сладкая конфета во рту.

В итоге, я могу сказать, что это не худшая, отнюдь не худшая максофраевщина, что я читал, но все признаки с их минусами — присутствуют. Главные герои перекидываются фразами, перемещаются между условными локациями, а конфликты решаются за чашкой чая. Если отказаться от термина "максофраевщина", то я назвал бы это "настроенческий рассказ с философской атмосферой и диалогово-стержневым развитием".

Заметили, что я не сказал в определении про сюжет, персонажей и идею? Вот и я заметил.

Повторюсь — я просто взял Разменную Монету как пример. Сам рассказ прочитался легко, но я не могу вспомнить, что именно в финале произошло. Потому что это, кажется, и не важно.

Уверен насчёт финала.

Как-то так.
–––
Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
Мой паблик: https://vk.com/fantastshi Пссс! Сильные женские персонажи не нужн


миродержец

Ссылка на сообщение 19 марта 2015 г. 23:32  
Фоточка

Многие написали о неравномерной композиции рассказа, мол, половина истории в поезде разворачивается, а можно и без него. А мне понравилось. Красиво этак, с выражением. Вагонная жизнь, вид из окна, неторопливые мысли. Правда, потом появляется сосед и через какое-то время примелькивается. Всё Толич да Толич, да разговоры, да тридцать восемь баксов...
Странности начинаются, когда забирают только соседа, но мы ещё не можем быть уверены, что это странности. Хотя по спокойствию рассказа, по тому, как внимание уделяется простым жизненным деталям, понятно, что где-то должна начаться мистика или чертовщина. Ну не НФ же. Поэтому прикидываешь: ага, забрали одного? Не в этом ли окажется закавыка? Или фотография – может, в ней? Вон, девушка знакомая... А поскольку до этого в тексте была упомянута только бабушка, думается: может, она к Толичу прижимается? Может, там как-то время закольцевалось? Потом упоминание о том, как едва избежал смерти... знаем мы эти «едва»...
Ну, в общем-то, в финале уже ничего удивительного не происходит. И получается странная штука: из-за его предсказуемости рассказ делается очень жизненным. В реалистических произведениях угадываешь же, к чему всё пойдёт. Не 100%, но всё равно предположения оправдываются. И здесь такой же случай.
В общем, нормально. Кое-что осталось непонятным, но мне доискиваться не хотелось. Почему именно эту фоточку хотела Манька, каким образом организовали их встречу со штурманом, и прочее. Оно всё так, как есть. Значит, так и было нужно.
Можно кое-где подсократить рассказ. А можно не сокращать. Он и в этом виде цельный, читабельный и довольно увлекательный.
–––
Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке.


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 2015 г. 00:01  
Скорость

Перекликается, конечно, с Жуками в янтаре. Это к слову.

Рассказ этот я считаю скорее лекцией, чем историей. То есть, автор пытался сделать из этого историю — но забил. К чему всё это описание постапокалипсиса? Оно никак не влияет, могли быть просто Россия и США. К чему навязанная, показушная аутентичность главного героя? Я ни разу не поверил, что он чёрный, вот ни разу. К чему девушка — русская? Да к чему, собственно, вообще девушка? Дилема — на то и дилема, что решать её нужно в одиночестве и в мучениях. Вообще — очень много лишнего в рассказе, и вся психологичность и характеры летят к чертям под давлением весьма интересной, кстати, информации. Спасибо. Я задумался.

Как-то так.
–––
Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
Мой паблик: https://vk.com/fantastshi Пссс! Сильные женские персонажи не нужн


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 2015 г. 00:03  
А куда все делись-то?
–––
Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
Мой паблик: https://vk.com/fantastshi Пссс! Сильные женские персонажи не нужн


миротворец

Ссылка на сообщение 20 марта 2015 г. 00:05  
Слушаем.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 марта 2015 г. 00:07  
Думаю вот почитать Макса Фрая...


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 2015 г. 00:10  
Справедливость

тут я услышал, что главный герой-то на самом деле злодей, и вздохнул — э-эх, как бы круто мого быть. Но нет, он не злодей. Он — типичный находимец. Ну знаете, в сериалах иногда в сцене перед титрами кто-нибудь удивлённо говорит "что это было? сиди, Стейси, я проверю!" — и выходит из дома на улицу. Там он находит какую-нибудь штуку, и ему от этого плохо. Например, монстр из летающей тарелки его пожирает. Образ перекочевал и в современные ужасы — находимец обычно сталкивается с необъяснимым, и действует, как обычный человек. В этом и ужас — он действовал также, как действовал бы ты в подобной ситуации — но не сработало. Здесь не сработало потому, что автор жухлил. Он раздал карты, а потом достал вторую колоду. Есть правила, есть проклятие — но автор отказывается в это играть. Очень интересно было бы, если главный герой попытался сделать так, чтобы все его разлюбили. Очень интересно. Даже идею украсть можно — все, кто тебя любят, умрут, значит надо сделать так, чтобы никто меня не любил. Стать гадом, ублюдком, совершать гадости. Изменить жене с её лучшей подругой и кинуть ей видео. Украсть у матери телевизор и избить её тостером. Сестре подкинуть в постель голову собаки. А в финале жена всё равно умирает. Вот это был бы рассказ. Вот это была бы история.

А так — довольно слабая вещь, как по мне.

Как-то так.
–––
Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
Мой паблик: https://vk.com/fantastshi Пссс! Сильные женские персонажи не нужн


авторитет

Ссылка на сообщение 20 марта 2015 г. 00:15  

цитата stogsena

Помнится, кибернетику и генетику одно время причисляли к лженаукам и продажным девкам империализма

Вспомнился этот дядечка-врач, который требовал у врачей мыть руки между моргом и осмотром больных. Как его коллеги на смех подняли.

цитата anagor1

А вот есть лжелитература. Не анти-, не падецки неумелая, не упрощенная до популярного уровня, а именно лже-...

Да, я бы тоже послушала, если бы кто критерии объяснил.
–––
Я шел по черному небу,
Рисуя мой путь пред собою, Широкую кисть окуная в Луну.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 марта 2015 г. 00:18  
Roland23, интересное исследование. У меня раньше были комплексы, что я Фрая не читала. А теперь не будет :)
–––
Я шел по черному небу,
Рисуя мой путь пред собою, Широкую кисть окуная в Луну.


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 2015 г. 00:27  
Ginger-snap, Макс Фрай неплох. Даже учитывая всё сказанное. Но одна моя подруга, его фанатка, когда пыталась мне его продать, сказала фразу "Макса Фрая можно читать с любого места любой книги — будет также интересно".

А вообще, Джинджер, ты откуда такая взялась? Ты чё такая светская, э?

Это я к тому, что дайте ссылку на какой-нибудь свой рассказ, чтобы я понял, что вы написали на этот конкурс. А то не по-христиански.
–––
Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
Мой паблик: https://vk.com/fantastshi Пссс! Сильные женские персонажи не нужн


авторитет

Ссылка на сообщение 20 марта 2015 г. 00:35  

цитата Roland23

Это я к тому, что дайте ссылку на какой-нибудь свой рассказ, чтобы я понял, что вы написали на этот конкурс. А то не по-христиански.

И чё я с этого буду иметь?
–––
Я шел по черному небу,
Рисуя мой путь пред собою, Широкую кисть окуная в Луну.


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 2015 г. 00:43  

цитата Ginger-snap

И чё я с этого буду иметь?

Скину фотку Рахметова в личку.

Шучу.

А что вы хотите?
–––
Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
Мой паблик: https://vk.com/fantastshi Пссс! Сильные женские персонажи не нужн


магистр

Ссылка на сообщение 20 марта 2015 г. 00:46  
Убийство Девочки-Оленя

То, что это не Рахметов было ясно с первых строк. Это — явный закос под Мартина, причём неудачный. Королевство всё такое расплывчатое и воздушное, хоть сейчас на палочку наматывай и по двести рублей в ВДНХ продавай. Больше всего мне понравился здоровый мужик, он самый правдоподобный, но ему о-очень мало времени уделили. А так — да, чернушечка без изысков.

Как-то так.
–––
Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog
Мой паблик: https://vk.com/fantastshi Пссс! Сильные женские персонажи не нужн
Страницы: 123...233234235236237...309310311    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «фантЛабораторная Работа 9»

 
  Новое сообщение по теме «фантЛабораторная Работа 9»

тема закрыта!



⇑ Наверх