автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
|
sanchezzzz 
 гранд-мастер
      
|
|
sanchezzzz 
 гранд-мастер
      
|
10 марта 2015 г. 01:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Итого: три мата (этого достаточно) — бан на три дня. Кто хочет присоединиться, добро пожаловать. Думали, в этой теме вседозволенность и бухалово в цене? Ничуть.
|
|
|
ТабаКерка 
 активист
      
|
10 марта 2015 г. 01:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj Авраам родил Исаака, Исаак Иакова.
в свете новых веяний предлагаю заменить прародителей женскими именами. Партаногенез даже у позвоночных бывает. да-да
|
––– как-то все туманно... |
|
|
Roland23 
 магистр
      
|
10 марта 2015 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне очень больно слышать это от Васильева тёплое олово до сих пор я скрываю от света
|
––– Моя колонка: https://fantlab.ru/user64597/blog Мой паблик: https://vk.com/fantastshi Пссс! Сильные женские персонажи не нужн |
|
|
planzzz 
 философ
      
|
10 марта 2015 г. 01:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой дpyг алкоголь точно знает, чем дышит Есенин, Мой дpyг алкоголь искyпал Бpайна Джонса в бассейне.
|
––– "Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!" |
|
|
deepressure 
 миродержец
      
|
|
A.Ram 
 магистр
      
|
10 марта 2015 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz Думали, в этой теме вседозволенность и бухалово в цене?
Откуда вы знаете кто что думал?
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
|
cotvsapogah 
 философ
      
|
|
planzzz 
 философ
      
|
10 марта 2015 г. 02:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cotvsapogah неожиданно стало стыдно. мне. за вас, господа литературная элита. может, и за себя тож
Должно быть, это стокгольмский синдром.
|
––– "Он злой! Он дьявольский!! Он... лимонный!!!" |
|
|
sanchezzzz 
 гранд-мастер
      
|
|
stogsena 
 миротворец
      
|
|
dobriy_doktor 
 философ
      
|
10 марта 2015 г. 08:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[Сообщение изъято модератором]
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
sanchezzzz 
 гранд-мастер
      
|
|
Ginger-snap 
 авторитет
      
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
10 марта 2015 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Флэшбек
Сложную задачу поставил себе автор. Сделать стилизацию под американскую вещь, да ещё в форме дневника. Да уж. Дневник можно писать легко – типа рассказчик бла, бла, бла. А вот читать дневник не всегда приятно – мысли переданы из записки в рассказ теряют живость. Поэтому, писать в виде дневника решаются, в основном, ради сюжетной необходимости (типа нашли старый дневник умершего человека и т.п.). Здесь сюжет такой необходимости не вызывает (хотя о нём ещё отдельный разговор). Далее по исполнению сильно покоробили различные «факи», «дринки» и пр. Вот, уверен, если бы тот же В. Вебер переводил заморский рассказ – он бы обязательно подобрал бы таким словечкам отечественные аналоги. А здесь – они служат какими-то усилителями, что ли, как мне показалось – бестолковыми. «Дианка» — тоже вещь спорная. Да. ГГ – странен. Его речь – скорее речь не студента колледжа – официанта, а речь дворника — ПТУшника, хотя колледж может и есть ПТУ? Хрен его знает. Опять же, инфантильный до нельзя – я , мол, даже не хочу учиться, но мама сказала. Теперь о хорошем. Сюжет несколько меня зацепил. Я люблю рассказы про загадочные вещи. Сама камера, конечно, появилась неожиданно и неожидаемо даже. Но в таких рассказах, как раз вещи так и появляются, в основном. Их не всегда заказывают на эксклюзивных аукционах, а бомж – загадка, вещь в себе, так сказать. Только вот показал автор камеру очень мало. Так, подразнил только. Зато большая часть текста ушла на «бла бла» создание атмосферы студенческой заморской жизни, далеко не идеальное создание атмосферы, как я уже заметил. От меня: За сюжет – плюс. За исполнение – почти минус (есть одна забавная вещь про петарды, да и вообще – поднять градус иронии, снизить дибилизацию персонажа – и будет прямо очень не плохо, как я думаю. А если ещё убрать дневник… ).
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
AntonAbramov 
 философ
      
|
10 марта 2015 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Виктор Цой – охотник на вампиров Продолжение отзыва из группы.
Поскольку рассказ прошёл дальше – перечитал его ещё раз. И даже пробежался по инету. Глубины пробежка дать не могла, но почему-то найденные мелочи указали на автора: не любит он Цоя. Хотя кажется ему, что не любит он его противников. Любимая женщина Цоя трёх последних лет жизни показана в совершенно непотребном виде. Ну да, она последняя защитница Брестской крепости, то бишь Стены Цоя. А дела у любителей Цоя неважны. Хотя почему у любителей – этим никакие битвы не нужны – у фанатов. Но всё равно – разве можно гордиться такой защитницей?
Ещё больше отношение к герою автор высказал самой охотой ГГ на вампиров. “Мне, может, холодно было от них, от субкультур этих вампирских. Берут детей и превращают их в дрыгающихся существ, и у кого из старичья упырей больше – тот, значит, и главный в Москве ”. И с благородной целью встаёт из могилы Цой и крушит вампиров – нехорошие субкультуры. При этом, забыв уже, что упыри эти – недавно детьми были. И вроде их и защищает.
И уж совсем не подозревает – его подняли, чтоб использовать. “Те же клубы, которые мы вынесли, они же не тру были, территорию наши занимали. Кишёвки питерские, пилотники там всякие, наивки…” – это ему незабвенная Ли Лу сказала, агентша Кипеловская, со взглядом Икаруса-убийцы.
Почему же Кипеловцам удаётся использовать Цоя? Потому что автор и Кипелов знают кое-что про кумира: - с вечеринки: “Пока шли на место, Цой нашел дохлую утку и стал тащить ее за лапу…. в здании, куда нас привели, из-за запаха стало ясно, что утка абсолютно сгнившая”; - “Середина 80-х… картины Цоя этого периода поражают либо жестокостью, либо бездушностью”; - “Отличительная черта большинства рисунков – достаточно кровавые сюжеты. Красный цвет часто служит для изображения насилия или смерти. Как и Харинг, Цой "стремится к агрессивному воздействию на зрителя".
И понявший подставу Цой, наивный герой, идёт по ночной Москве. Обиженный.
Остался я при своём мнении – абсолютно не интересны мне эти разборки. Зато понял, почему автор такое внимание расчленёнке уделил – чтобы вонь от субкультур погуще была. А получилось – вонь и Цоя зацепила. Получилось — он такой же, как и они. А кому интересно – продолжайте раскопки.
|
|
|
Ginger-snap 
 авторитет
      
|
10 марта 2015 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AntonAbramov Но всё равно – разве можно гордиться такой защитницей?
Все верно. Почти.
цитата AntonAbramov А кому интересно – продолжайте раскопки.
Да что там требует каких-то раскопок? Полрассказа ЛилиЛУ никакая, функция "женщины рядом". В середине, на словах Цой говорит, что ему от неё теплее, чем от Стены. Но это его реакция, понимаете? Сама Лили ни разу ничего для Цоя не сделала, только в конце сфабриковала омерзительный выбор — между ней и его стеной. Это извечное женское: или я, или друзья. Автор нигде не говорит, что Цой осознанно выбрал, вполне возможно, сработали рефлексы. И в конце автор уже в открытую разжевал: Лили говорит, что он выбрал её, свою любовь, считай, душу ей отдал. А Цой отвечает: это не любовь. Так на заднем фоне и сквозит философия этой его не-жизни: людей нужно спасать не потому, что они хорошие или плохие, а всех, до кого можешь дотянуться. Тем не менее, результата не умаляет, тело выбрало или не тело — по факту, у Цоя дрогнула рука, между делом не-жизни и личным, он выбрал личное. Стены больше нет, защитницы Наташи больше нет, собой он больше быть не может. Потеря самоидентификации, причем заметьте, именно той самоидентификации, на которой вся не-жизнь и держалась. И что тут такого сложного, я не могу понять.
|
––– Я шел по черному небу, Рисуя мой путь пред собою, Широкую кисть окуная в Луну. |
|
|
narsyy 
 миродержец
      
|
10 марта 2015 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пуэрте — президенте складно написано. кое-где неуклюжие и робкие описания, а где-то вполне себе четкие и определённые.
странно, что в финале не присутствует Виргиния. Как-то это имхо не очень логично. Как если дело довел до конца один Малдер, а Скалли на задержание не пошла, потому что у неё волосы грязные. Хотя мб где-то причина была или автор освободил её по беременности. ну да ладно ещё концовка не очень акцентированная. Я так понимаю, имелось ввиду пророчество о короле и явление гг в роли короля. если это так, то стоило еще одну строчку уделить этому в самой концовке. а вообще цыгане, коммунисты, эльфы и латиносы — это крутое сочетание. мне понравилось и этим рассказ привлекает.
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|