автор |
сообщение |
volga 
 миродержец
      
|
18 апреля 2016 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 11. Внеконкурс".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". Основное конкурсное состязание обсуждается в отдельной теме.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Тема конкурса (от Альетт де Бодар): "Stars of Blood" Официальный перевод: а не будет официального перевода.
Оргкомитет: Евгений Ступников (Мартин) — главный по конкурсу Иван Сенников (iwan-san) — координатор Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы Илья Суханов (suhan_ilich) — общие вопросы Андрей Малышкин (Kons) — общие вопросы
Состав жюри: вот. Правила конкурса: полная версия. Сроки конкурса: с 20 апреля по 30 июня. Приз: Победитель получает любую книгу автора темы на выбор, а также возможность публикации в журнале "Мир фантастики".
Колонка конкурса: здесь. Поступило работ: 31 Тексты: здесь Библиографические карточки здесь. В финале: 1. Звездокровь — 1 место 2. Сивые и бурые 3. Прививка — 2 место
|
|
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
9 июня 2016 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Apiarist а можете озвучить этот топ? Чтоб не воспринялось агит.рекламой, можно в личку.
цитата Г у д в и н Я предлагаю по окончании голосования вывесить свои топы по внексу Воздержусь, и не столько для себя, сколько из общих соображений, что озвучивание своего топа может вести к чьей-нибудь деанонимизации. Кто-то не берёт в свой топ явно хороший рассказ, который и сам же хвалил — есть вероятность, что он автор.
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
9 июня 2016 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По внеконкурсу не требуется топов:))
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
9 июня 2016 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj Воздержусь
Думаете кто-то будет перечитывать все отзывы? 
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
9 июня 2016 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Apiarist А меня несколько напрягают в рассказах, кажутся весьма нарочитыми, кроваво-звездные словосочетания. В "Прививке" автор звезду на "эстеру" заменил, и уже как-то свежее воспринимается. А иначе сомнения могут появиться. В "Моей дорогой вредности" автор кровь со звёздами рядом не ставил — а может, и вовсе не употребил эти слова — и все сразу "где тема, где тема". А бывают же конкурсы, где непременно надо какую-то фразу вписать. А то ещё была Грелка, где темой взяли фразу "В стране, где нет выхода к морю, моряк — самая почётная профессия" или как-то так. Ох что было. Тему даже разъяснили, это слова из какого-то стихотворения, общий смысл которого — мечта всегда жива, надежда передаётся из поколения в поколение, романтика это прекрасно. Ну или просто можно было придумать ситуацию, когда некто остаётся не у дел, и вдруг он-то больше всех и нужен. Типа: в мире не осталось детей, и воспитатели не нужны; тут вдруг дети объявились, и воспитатель нужнее всего! Однако 2/3 рассказов были угадайте про что? Про чаек, пристань, корабли, капитанов, рыболовов, просоленный ус и ветер в парусах.
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
9 июня 2016 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Г у д в и н Думаете кто-то будет перечитывать все отзывы? В спецслужбах есть специальный челдобречек, он и этим занимается. (эй ты, падаль, я знаю, что ты читаешь моё сообщение, а ты знай, что я однажды приду к тебе в дом и перережу твою семейку) Пардон, маленькое лирическое отступление. Никому из присутствующих не адресовано.
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
A.Ram 
 магистр
      
|
9 июня 2016 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата видфара За каждый свой рассказ! Будут знать, как ругаться...
ну что вы, видфара, лично мне ваш рассказ очень понравился, читал-перечитывал с наслаждением, а что поругался чуток — так это любя
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
9 июня 2016 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата A.Ram а что поругался чуток — так это любя
из конспирации 
zmey-uj, надо так: <эй ты, падаль, я знаю, что ты читаешь моё сообщение, а ты знай, что я однажды приду к тебе в дом и перережу твою семейку>
- и вуаля! Перед нами автор 18+ 
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
Gourmand 
 миротворец
      
|
9 июня 2016 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj Тему даже разъяснили
Тогда она и становился по-настоящему темой. А иначе это всегда только приправа, оттенок смысла для конкурсных рассказов. На "Креативе", кстати, всегда тему разъясняют: что должно быть в рассказе, какой тип конфликта ожидается, какая развязка должна быть и т.п. Например, цитата Тема конкурса: «Ловушка с характером»
Пойман, заключен и вынужден признать это – вот отправная точка для авторской фантазии. Выпутается из нее герой или пропадет? Или, может, это вовсе и не герой, а злодей наконец попался на крючок и теперь пожинает плоды своих преступлений? А может, вы расскажете историю создания самой интересной ловушки, о том, кто и зачем создавал ее. Возможно, ловушка станет серьезным испытанием характера или, наоборот, сломит человеческую волю. В любом случае, история обещает быть интересной и захватывающей!
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
9 июня 2016 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Г у д в и н А тётка там и правда решительная. Могла бы. Одному вон лоб разукрасила. Если бы обнаружила, что за ней следят, тоже бы как-нибудь применила свои способности.
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
DamnCynic 
 авторитет
      
|
9 июня 2016 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда коту нечего делать, он таки находит себе занятие. Вот и я решил хоть тушкой, хоть чучелом добраться до внекса, а то радость была бы неполной без шоколадки.
Ну.
Восход звезды Рассказ поражает мощностью образов, удивительным образом сочетая красоту и лаконичность слога, полноту раскрытия героя и в то же время — пикантную недосказанность. Радует раскрытие темы, единой мощной нитью проходящей через весь рассказ. Фантдоп тривиален, но в нынешних реалиях актуален и где-то даже свеж. Замечаний по русскому языку нет, хотя предложения кажутся слишком короткими, рублеными. Впрочем, это оправдано сущностью главного действующего лица, от лица которого ведётся повествование. Прекрасная работа!
Превратности судьбы Трагичная история любви, рассказанная сочным, образным языком. В этом отзыве я постараюсь отойти от набившего оскомину приёма «пересказывания рассказа вслед за автором» и обратиться к сути, благо, никаких замечаний по технике и языку нет. Единственная претензия – только к неполному соблюдению темы: всё же, кровь так и не обозначена. Но драма любви и потери дана с воистину вселенским размахом. Автор живописует настолько сочную картинку, что она ещё долго остаётся в сознании: боюсь, многим впечатлительным натурам ещё долго будут сниться картинки внезапно загорающегося неба, бушующих протуберанцев и прочих последствий неистовой ярости звезды. Исключительная образность, исключительная!
Финал Исключительно мощный сюрреалистический рассказ, выполненный в необычной языковой манере. Короткие, рубленые фразы подчёркивают неизбежность катастрофы, со слепой непреклонностью гигантского механизма штампуя свою страшную правду на белом полотнище истории. Тема проходит сквозь весь рассказ, являясь его незримым стержнем. Отлично, хотя и несколько затянуто.
Холст Почему-то при прочтении этого рассказа вспомнилась песня «Художник» Дельфина. Так же, как и в ней, в рассказе заложено второе дно, которое открывается не каждому. Аллегоричность и многосмысленность текста зашкаливает: мы вместе с автором погружаемся в многогранное сознание главного героя, который в конце оказывается совсем не тем, за кого себя выдаёт и кого мы ожидали бы увидеть. Очень хорошо и красиво, интригующе выполнен открытый финал.
|
––– - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist? - Because I choose to. |
|
|
DamnCynic 
 авторитет
      
|
9 июня 2016 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эти кровотончики!
Приключения неведомой трансцендентальной сущности, которая решила пообедать, но вместо этого отравилась неизвестными веществами. Так автор, видимо, транслирует своё состояние в процессе написания рассказа. Трудно сказать, чего в этой малой форме нет: проще отметить, что в ней есть. А в ней есть то, что героя выбрасывает на берег моря то ли из сна, то ли из другой реальности, то ли из морского подводного ресторана, то ли ещё откуда. Всего остального в рассказе нет – истории нет, смысла нет, вообще ничего нет.
|
––– - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist? - Because I choose to. |
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
9 июня 2016 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gourmand На "Креативе", кстати, всегда тему разъясняют: что должно быть в рассказе, какой тип конфликта ожидается, какая развязка должна быть и т.п. Думаю, там это связано с пожеланиями изданий, которые обещают напечатать победителей
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
|
DamnCynic 
 авторитет
      
|
9 июня 2016 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пурпурный Выколи-Глаз и уродец, которого он никогда раньше не видел:
Это, конечно, здорово – прокатиться на подножке автобуса масскульта. Но собственное самобытное где? В плюсах – соблюдение темы и бодрость повествования. В минусах – использование героев комиксов, часть из которых я не знаю, а часть – и вовсе не читал. ПЦ! ПЦ!!
|
––– - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist? - Because I choose to. |
|
|
DamnCynic 
 авторитет
      
|
9 июня 2016 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прикладная космонавтика
Первый или какой там (ну для кого как) сексуальный опыт, рассказанный от лица героя-шизоида. Плюс – потому что про секс, минус – а рассказ-то где? Тема есть, фантастики нет.
|
––– - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist? - Because I choose to. |
|
|
DamnCynic 
 авторитет
      
|
9 июня 2016 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сила ками
Плюс: это, всё-таки, рассказ. Минус: он донельзя тривиален. В ходе эксперимента (обряда, испытания, кухонной готовки) что-то пошло не так и вместо хорошего, доброго и светлого получилось страшное, злое и тёмное (демон, калека, сожжённая яичница). А потом оказывается, что это не первый случай, и два экспериментальных уродца (демона, калеки, сгоревших блюда) вместе уходят в закат (сумрак, лечебницу, мусорное ведро). Слог рубленный и торопливый. Негладко читается.
|
––– - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist? - Because I choose to. |
|
|
PulpErr 
 авторитет
      
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
|
DamnCynic 
 авторитет
      
|
9 июня 2016 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бетельгейзе из коронарной артерии
Рассказ, написанный от лица единичных клеток организма, которых автор зачем-то наделяет личностью, человеческими чертами и способностью мыслить. Это или сказка, или аллегория в рамках сатиры. Ну вот поскольку какой-то сатиры я не увидел, сочту за сказку. Строго говоря, так оно и есть: нечто лёгкое, непритязательное, с минимумом требований по содержанию. Докапываться до рассказа — всё равно что разбирать сюжетные нестыковки "Курочки Рябы". Сказка доводит свой нехитрый посыл о том, что женская красота может утихомирить мужские ссоры (хотя по факту из-за неё они нередко и разжигаются), и на этом заканчивается, а сферический сказочный Иванов становится если не царевичем, то уж точно феноменом.
|
––– - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist? - Because I choose to. |
|
|