автор |
сообщение |
volga 
 миродержец
      
|
16 июня 2019 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 17".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". Тема для обсуждения внекса — 17-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
Темы: 1. «Делу время» 2. «Потехе час»
Правила можно почитать здесь.
Окончание третьего (финального) тура — 11 августа, 23:59.
Карточки рассказов 2 тура - здесь Карточки рассказов финала - здесь
Группа №1 Красная — куратор Ironic_Cloud — колонка с отзывами Группа №2 Желтая — куратор arturovna — колонка с отзывами Группа №3 Белая — куратор harrybook — колонка с отзывами Группа №4 Черная — куратор Karapapas — колонка с отзывами
Жюри: Green_Bear — администратор Фантлаб Сергей Малицкий — писатель — отзывы Ася Михеева — писатель — отзывы Татьяна Леванова — писатель Шимун Врочек — писатель Дмитрий Костюкевич — редактор литраздела вебзина DARKER, хоррор-писатель Алексей Кулаков — Ridero, директор по продукту Наталья Бондарь — уральский драматург (Ridero, маркетинг) Ольга Степанова — главный дизайнер "Мю Цефеи" (Ridero, дизайн) Анна Татьянкина — директор по PR в Jetstyle, чьим партнерским проектом является Ridero Валентина Коричина — Ридеро, Chief Financial Officer видфара — добрый критик — отзывы
tencheg: Для того, чтобы получить обещанные призы (и всякие плюшки от Ridero), напишите ме, пожалуйста, авторы рассказов, которые взяли 3 первых места. Также для публикации в журнале отобраны "Примесь" и "Лебединая песня" — авторов этих текстов тоже прошу написать мне в личку.
|
|
|
|
Koneko 
 авторитет
      
|
|
harrybook 
 философ
      
|
|
Koneko 
 авторитет
      
|
|
harrybook 
 философ
      
|
10 августа 2019 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Koneko надо выиграть пару конкурсов, завоевать сердца читателей, и потом деньги грести лопатой
Похоже, не самый удачный способ. Проще и выгоднее персиками торговать.
|
|
|
Koneko 
 авторитет
      
|
10 августа 2019 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну да, прозвучало так, как будто я только на это и надеюсь, а сама живу на пособие  Не, у меня официальная работа есть, писательство это для души — и чтобы помечтать о богатстве и славе ![8-]](/img/smiles/blush.gif)
|
|
|
harrybook 
 философ
      
|
|
Koneko 
 авторитет
      
|
10 августа 2019 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
harrybook А разве писатели не могут продавать словесные портреты? В стихах? По-моему, в старом журнале "Крокодил" был неплохой стих о том, как влюбленный пытался написать стихотворный портрет девушки, и какой кошмар у него получился Жаль, сейчас не найти цитату, но было забавно читать.
|
|
|
Koneko 
 авторитет
      
|
10 августа 2019 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Правда, к писателю-фантасту лучше за словесным портретом не обращаться  Но и к художнику-сюрреалисту за обычным портретом тоже не всякий пойдет 
|
|
|
Koneko 
 авторитет
      
|
|
lowercase 
 авторитет
      
|
|
harrybook 
 философ
      
|
10 августа 2019 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lowercase нет.
А сувенирная продукция? Кораблики и проч.
цитата Koneko Но и к художнику-сюрреалисту за обычным портретом тоже не всякий пойдет
Вспомнилось: "О, Клетчатый!" (с)


|
|
|
lowercase 
 авторитет
      
|
10 августа 2019 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ironic_Cloud Будете продолжать так ругать "Грандасанго", вас могут заподозрить в его авторстве. да ну, меня же вроде даже в защитники кое-кто записал, а заодно и в любители всякого "про женское счастье". Я разве рассказ ругаю? Я себя ругаю. За то, что не могу честно не включить "Грандасанго" в топ, хоть он мне и не нравится ни разу. Бесхарактерная я. Все время думаю, а вдруг и со мной так, ни за что, из-за вкусовщины проклятой?.. Всех жалко. Кроме некоторых, кого не жалко)
|
|
|
lowercase 
 авторитет
      
|
10 августа 2019 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата harrybook А сувенирная продукция? угу. Аренда места на набережной — много тысяч в месяц + состояние в Союзе Художников. И висят эти никому не нужные картины с трамваями и корабликами за 3 тысячи минимум все лето. И следующее лето. И пока не надоест, и ты не найдешь нормальную работу. Портретисты еще кое-как выкручиваются, но тоже... на поход в "Империю Вин" хватает, и то хорошо. Иллюстраторы иногда выживают. Но редко. И на всякий пиар нужно не один год потратить. Но стоках можно было заработать на новые ботинки, пока платежные системы в Крыму работали. Сейчас — увы. Ладно, чего это я разнылась. Все тлен...
|
|
|
harrybook 
 философ
      
|
|
lowercase 
 авторитет
      
|
10 августа 2019 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
harrybook да не, нормально. Как во всякой профессии) Вы просто написали, что художникам лучше. А никому не лучше. Но мне по крайней мере рассказы веселее писать, чем рисовать. То ли потому что это что-то новое для меня, то ли просто я для писательства лучше приспособлена психически, чем для рисования... Такая радость, хочется на люстре качаться, как рассказ закончишь! С художеством у меня никогда таких эмоций не случалось почему-то, хоть и убито на это много лет жизни, да и скилл какой-никакой присутствует.
|
|
|
harrybook 
 философ
      
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
10 августа 2019 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
При чтении обсуждения "Грандасанго" (не самого рассказа) вспомнился текст с другого конкурса. Там ГГ собирал книги. Не абы какие, а старинные и в основном касающиеся мистики. В них можно было отыскать путь в точку, где он обрёл бы способность летать. Что-то там "летать свободно, без оков, в любую точку Вселенной". Механика этого собирательства была такова, что книги были дорогие, указания на этот путь в них раскрывались постепенно. "Он тогда продал свой дом, продал картины и кров", понемногу остался без средств и для покупки новых книг продавал некоторые из старых. В итоге у него была последняя книга, с самым точным указанием на нужное место, плюс ещё несколько книг рангом пониже в заплечной котомке, и больше ничего. ГГ пришёл в домик в лесу, там его уже ждала девушка, объявившая, что вот наконец-то кто-то пришёл, а это бывает так редко. Рассказала ему о его предыдущих жизнях. И открыла, как он сможет полететь: на самом деле он не человек, а всемогущий бесплотный дух в теле человека, переживающий реинкарнации (вроде с намёком, что все люди таковы). Если он из человеческой оболочки вернётся в свою истинную сущность, то тогда и сможет летать куда захочет и вообще творить разное. Естественно, нынешний мир с его кратковременным существованием он сбросит, как лишние оковы. А чтобы вернуть свою истинную сущность, надо пройти испытание, доказать, что он готов на всё ради этого. Конкретно в случае ГГ — надо было сжечь все книги. Девушка показывает на печку, где уже горит огонь. И вот ГГ думает, взвешивает потенциальные возможности и необходимость расстаться с книгами — а там описывалось, какими трудами они ему дались — разворачивается, выходит из домика и уходит в закат. Назад в обычный мир. Девушка сказала что-то вроде — и тебе слабо.
Вот. После прочтения "Грандасанго" выяснилось, что это слегка о другом, но есть некое сходство. Хотя "Грандасанго" в этом смысле приятнее. Собирательство это описано захватывающе. Необходимость рисковать и способы риска. Разные эффекты колод, их виды. Изображения на картах очень лаконично переданы, но зримо. Фантазию пробуждает в неожиданных направлениях — например, а что, если вокруг полно народа, которые уже что-то поменяли в своей жизни? Или — вдруг мы живём в Эпохе, которую кто-то когда-то себе напредставлял? Хороший рассказ. А морально-этический облик героинь... Так ведь нету такого закону — чтоб только про правильных сочиняли. Писать можно и про небезупречных людей. Про мафию и грабителей вон сколько кино снимается, и смотрят же.
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
alef_seina 
 авторитет
      
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
|
Евгений Басов 
 авторитет
      
|
11 августа 2019 г. 01:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lowercase Вы просто написали, что художникам лучше. А никому не лучше. Но мне по крайней мере рассказы веселее писать, чем рисовать.
У меня дочь рисует. И ей постоянно надо краски, карандаши, фломастеры, ватманы, планшет айфоновский специальный для художника, фигуры-макеты людей, которые можно в разные позиции ставить. А писателю нужен только лист бумаги и писало.
|
|
|