ФантЛабораторная работа 19 ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «ФантЛабораторная работа — 19,9. Секретный Блиц»

ФантЛабораторная работа — 19,9. Секретный Блиц

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2020 г. 12:12  
Здесь проводились секретные блицы.
(тема закрыта по решению администрации)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 июня 2020 г. 21:10  
Неизбежная печаль робобытия
Тут довольно мало непрямой речи (а роботы могут говорить между собой как угодно)

цитата

Впоследствии, он еще несколько раз приходил ко мне (лишнее. Ясно, к кому) на приём, где (тут скорее и — связь событий по логике, а не по месту) я выработал пошаговый алгоритм преодоления кризиса (тут скорее фактическая нестыковка — судя по рассказу этот пошаговый алгоритм состоит из одного шага: в деревню). «Тетрис» оказался хорошим роботом. В нём была изначально запрограммирована некая (лишнее, программирование — наука точная) жизнерадостность, которая помогала (я обычно пишу помогавшая, но это точно на любителя) ему (а кому еще? лишнее) справиться с проблемами. Я поговорил с его руководством: да,(лишнее) в их планах была отправка Тетриса на пенсию, а значит на утилизацию (зачем усложняли? пенсия не равна утилизации. Так и пишите — отправка на утилизацию). Но ведь в том, чтобы отправить всё ещё дееспособного робота на слом (повторили предыдущее предложение. Зачем?) было что-то неправильное. Тогда-то у главврача клиники, доктора Семёнова, возникла, а после была воплощена в жизнь идея создания Центра реабилитации роботов, где, объединившись, роботы и люди могли бы находить роботам (повтор), которые больше не годятся для основной работы, новые применения. Это могло бы продлить их жизнь (людей? роботов?), предотвратить преждевременную утилизацию (на самом-то деле утилизация не преждевременная, а вполне логичная. Плюс снова повтор).


Короче, если смотреть на замечания, тут и ошибок-то нет. Так, по мелочи. Тем не менее это здоровенный и тяжело читаемый кусок, потому что плотность мысли здесь крайне мала. Т.к. автор хочет сказать, что доктор Семенов придумал, как использовать роботов, не годных для основной работы. Все.
Я бы (особенно на блице, не роман же пишем) прямо так бы и написал:
Тетриса действительно планировали утилизировать. Это выглядело неправильным — слишком жизнерадостным и деятельным роботом он казался (последние два предложения — акцент на эмоции, а не на этот ваш пересказ). За несколько приемов мы при участии главврача (хз зачем тут этот врач, но если хочется, то пусть) придумали, как дать Тетрису новую жизнь. Так и появился Центра реабилитации роботов, где негодные для основной работы роботы могли найти себе новое применение.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 01:43  
Твоё имя
"Если не сведут с ума
Римляне и греки,
Что дерутся на мечах
Просто для потехи"
       Во время чтения рассказ представил себе картину, как кто-то заходит в театральное училище, например, а на стенах висят плакаты с цитатам:
"Актер – нечто меньшее, чем мужчина; актриса – нечто большее, чем женщина". Карл Краус
"Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях". Сара Бернар
"Да, я актёр, но не сраный" Агейпос.

      Рассказ представляющий собой альтернативную историю становления Марка Туллия Цицерона.
      Сюжетная канва, в принципе, не шибко оригинальна. Хилый парень попадает в суровое место, где свернуть шею могут так же обыденно, как помочиться с утра пораньше. Его тут же начинает прессовать Главный Подонок (ГП) со свитой, которая, как правило, тупо хохочет над любой плоской шуткой главаря, а потом эпично огребает люлей тоже с ним за компанию. На пути ГП появляется Главный Защитник (ГЗ) — крепкий силач, который защищает слабых и пользуется авторитетом у наиболее адекватных слоев этого сурового места. Находясь под защитой ГЗ нашему герою дают дельные советы и учат, как выжить в этой тюряге как выжить в этом лагере для новобранцев и остаться человеком.
      Развитие сюжета бодренькое, динамичное, что плюс. Основной махач происходит быстро и... не очень поэтично.

цитата

Марку показалось, что деревянное острие проткнуло коричневое лицо, но только показалось.

"Коричневое лицо" как-то уж совсем в лоб. Есть столько более интересных оттенков и сравнений, чем просто коричневый. Обычно употребляют слово смуглый или загорелый.

цитата

С непостижимой быстротой грек наклонил голову, избежав ранения, и в следующий миг деревянное оружие было зажато в ладони.
Нелегко представить, как это — наклонив голову, т.е. меч летел именно туда, как-то из-за спины умудриться поймать одной рукой меч, летящий по уходящей траектории.
     В остальном, в принципе, особых бросающихся в глаза моментов не было, кроме отдельных невычитанных моментов, типа:

цитата

Свой прозвище центурион получил

а также этот центурион, который категорически игнорирует главного героя.

цитата

Центурион медленно повернулся и этот взгляд Марк не забудет никогда

цитата

Впоследствии он не раз будет встречать центуриона на улицах Рима, но тот никогда не посмотрит в глаза бывшему новобранцу. Будет делать вид, что знать его не знает и никогда не видел.

цитата

Марк прошёл в двух шагах от центуриона и даже не заметил. Как, впрочем, и центурион его, или сделал такой вид.

От того, что центурион не удостаивал взглядом ГГ, на самом-то деле вообще — ни холодно, ни жарко, чтобы на этом так заострять внимание и думать: он реально не заметил или сделал вид, что не заметил. Пусть себе дальше центурионит.
      Итог. Рассказ весьма неплох и поучителен. Скорее всего поставлю в топ, но буду делать вид, что не поставил его туда.
–––
Грузите апельсины бочками


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 03:39  

цитата maxxx8721

непонятно, почему для борьбы с Веспами необходимо было мобилизовать 14-15-тилетних школьников


цитата artem_kelmanov

непонятно, почему всё-таки нужно было отправлять воевать подростков.


Братцы, да это же классика аниме! Рассказ явно вдохновлён творчеством японских товарищей...8-)
–––
- Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая…
Глен Кук. Тьма всех ночей.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 08:52  

цитата maxxx8721

Скорее всего поставлю в топ, но буду делать вид, что не поставил его туда.


(машет официанту) — коньяк от меня этому джентльмену! Бутылку! Не! Бутылёк!


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 08:56  
Прочитала пока троих: Ложного курьера, Тепловоза и Цицерона. Блин, всё первоместное. Между этими тремя даже не знаю, как выбирать. По количеству пропущенных запятых если только!
Обязательно проголосую, если смогу дочитать всех. Тяжело сейчас у меня со временем. Но я стараюсь!


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 09:20  

цитата Kotya-13

Блин, всё первоместное.

Я давно не читал конкурсные работы, но да, этот блиц прямо радует! На структуру текста и на ошибки внимания обращать не хочется, потому что истории хороши. Правда, я только половину прочитал, но впечатления приятные. Пока рано определить места, поэтому сложно будет свой топ составить.
mick_ekb и maxxx8721 — прямо-таки завидую вашей внимательности к текстам. Большую работу проделываете. И, думаю, что авторам с вами особенно повезло!
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 10:15  

цитата Mishel78

блиц прямо радует! На структуру текста и на ошибки внимания обращать не хочется, потому что истории хороши.

Мне особенно будет приятно узнать, кто эти герои, что и в мороз, и в зной доживают до чемпионских раундов в бодрой форме и ещё пробивают.
Я в восхищении!
Рассказы не обещаю прочесть, но финальную табличку скачаю, посмотрю список авторов и буду чтить их всегда как 12 верных апостолов фантастики. 8-)
–––
...и воздастся вам по рассказам вашим. @ha­rr­yb­oo­k
За короля! За короля!!! - Даин, Битва пяти воинств.


философ

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 10:31  
Est Rella
Читатели в этом заходе голосуют наравне с авторами.
Исход гонки может решить именно ваш ТОП!
:beer:


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 10:53  
Твое имя
Главная проблема этого рассказа в том, что крайне тяжело следить за руками автора. Т.е. каких-то конкретных ошибок нет, но у меня все равно сложилось ощущение, что автор старался меня запутать. Зачем?

цитата

Справа послышался смешок (зпт) и Марк повернул голову. Трое парней, по виду греки, разглядывали его, словно раба на торгах.
– Как твоё имя? (как по мне, не самая разговорная форма вопроса, ну да ладно) – спросил самый крепкий. Согнул руку и продемонстрировал округлый бицепс. – Не знаешь своего имени? Может, ты потерялся?
Троица дружно засмеялась.
– Я… моё имя… – Марк сглотнул.
– А тебе какое дело? – раздался бас. Высокий крепыш с римским профилем (вот это я вообще не понял. Какой-то новый участник беседы? Откуда взялся?), широко расставив ноги, вращал меж пальцев деревянный меч (эээ? что происходит? Какого размера меч? Пальцы?).
– Мне? – изобразил глубочайшее удивление грек. – Мне никакого. (Диалог крут в своей бессмысленности. Сократим все это:
- как тебя зовут?
- эээ
- какое твое дело?
- никакое
Зачем все это?

)
Неожиданно насмешник (это грек? римлянин? герой? Чего все время по-разному-то героев обозначать? Я пока вообще не понял, не римлянин ли ГГ) склонил голову и заскулил:
- Прости меня, о, патриций (какой патриций?)! Я жалкий плебей, не смею и не могу сметь указывать высшему из высших, сильнейшему из сильнейших.
– Я не патриций, – ответил высокий (о, появился еще и высокий).
Лицо насмешника перекосила гримаса удивления:
– Как? О, боги! Значит, ты должен ответить за свои слова. Верно?
– Легко. Лови.
Крепыш (а теперь еще и крепыш. Мы помним, что ранее был самый крепки грек и высокий крепкий римлянин. Кто знает, был ли крепким ГГ) метнул меч.
Марку показалось, что деревянное острие проткнуло коричневое лицо (куда или в кого метнул меч крепыш? В Марка, в одного из троих греков, может, в римлянина?), но только показалось. С непостижимой быстротой грек наклонил голову, избежав ранения (так, раньше меч был только у грека. То ли он в себя его метнул, то ли там все с мечами), и в следующий миг деревянное оружие было зажато в ладони (оно ж мимо пролетело? Или это уже другой меч?).


Короче, при всем кол-ве событий очень сложно разобраться, кто кому надавал. Греки, римляне, патриции, крепыши, плебеи, трио каких-то парней, ГГ, мечи летают.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 11:41  
Кстати, если возвратиться к рассказу "Твоё имя", то ещё отложился один момент, который можно было бы по-другому переиграть.

цитата

Пропела буцина, новобранцы помчались к холму. Марк замешкался, и это обошлось дорого. Кто-то толкнул в спину, юноша полетел на траву. Чьи-то жёсткие ступни пробежались по хилому телу, заставив вскрикнуть. Кривясь от боли, Марк поднялся и побежал. Драгоценное время было потеряно, опоздавшему досталось самое толстое бревно. Вместе с улыбающимся напарником по несчастью.

Получается, что этот самый крепыш, который заступился за Марка, тот ещё увалень, раз добежал предпоследним да и то, потому что Марк упал и какое-то время провалялся, затоптанный в траве. Было бы более кинематографично, если бы Марк на порыве бежал в первых рядах, но его кто-то толкнул (главный задира, например), а наш крепыш, рискуя прибежать последним, всё же остановился и помог добраться до склона. Или крепыш прибежал первым, но не увидев Марка, пошёл его подбирать. Это выглядело бы тоже несколько затёрто и шаблонно, но здесь и сам сюжет не шибко оригинален. В общем, можно было это как-то продумать и повертеть. В итоге, получается, что крепыш такой крепыш, потому что сидит на чём-то, похожем на амфетамин.
–––
Грузите апельсины бочками


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 11:55  
Имя твоё

В нашей автячейке даже спор возник — о чём этот рассказ. Фон Шпее сказал: нихт ферштеен. Я сказала тю. Я сказала: село неасфальтированное. Этот рассказ о Риме. История одного Изречения. Ибо Рим :-[ это вам не Троя! Рим — это время не героев, а всяких там вени, види, вици.
Итак, автор — молодец.
Рассказ написан правильно. Лицо — коричневое, а не ваши эти метафоры. Время горячее, тут и косить, и возить (зачёркнуто). Тут и гражданские войны, и социальные лифты, и республика в опасности 24/7, тут метафоры к цвету лица искать некогда. Быстро определил: коричневое, и дальше пошёл. Правильно, автор. Я тут за вас.
Конструкция — классическая классика. История без затей и чудес. Сценарий с историческими костюмами. Казалось бы, и что? Для чего автор с места вставал? Чего звонил-то?
А он крошку Рима принёс. Крохотную, но настоящую. Возьмите, читатели, подержите в ладонях. Рим — это не демократия, не победы, Рим — это пафос речей. NOMEN EST OMEN. Как вы лодку назовёте, так она и полетит. Не важно быть, сумей прослыть. В человеке должно быть всё прекрасно: и тога, и сандалии, и поза во время еды, но в первую очередь имя.
Добавлено: рассказ о том, что чудеса — это как правило почти незаметные обычные вещи. Помпей сказал Изречение и родил Цицерона. Ибо в Риме, как в мире фэнтези, действовали законы магии. Сны, знаки, и конечно заклинания. Изречения, речи.
Мне очень понравилось, просто очень.

Добавлено ещё: там действительно провал в сюжете с Помпеем. Он появляется и действует дальше так, что его трудно определить, следить за ним. И непонятно (лично мне) было, что он — герой-защитник. Меня он привлёк именем ... Тогда я следила за именем. Но это не сильно помешало, в конце всё срослось.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 12:10  
Наш ответ Прокрусту

Сижу читаю... БЛИИИН!!! Да авторы! Да ну вы издеваетесь! Четвёртый рассказ читаю и четвёртый первоместный!!!

Уже на середине поняла, кто этот "больной", но ни грамма это не помешало чтению! Радостно засмеялась, и продолжаю! (автора хвалю, хвалю, хвалю!)
Только язык сложноват. По диагонали если читать, то читатель может расхотеть дочитывать.

Дочитала. Это рассказ мне понравился больше остальных! Только непонятно — вытянули таки Враля до полных тридцати дней или нет? Очень-очень! Прям очень!


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 12:17  
А вообще, вот отправлю Гарри топ с одними десятками и пусть как хочет 8-)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 12:30  
Тепловоз

Рассказ понравился, тут без вариантов. Рассказ очень хороший. Оригинально обыграно слово "тепловоз", мальчишки эти, снежники, всё по-взрослому.
Заметки для пользы дела (не критика!):
Тоже есть пропущенные запятые, но то лишь к слову о вычитке, если всерьёз на конкурс.
Любовь мальчишек к папе — ей чего-то не хватает, словно она наспех сшита. Слёзы тут не помогают, они лишь потом добавляют колорита двухголовому персонажу. Если объем побольше и всерьёз — с любовью мальчишек к папе что-то сделать, оживить. Для этого конкретного блица — достаточно.
Рассказ первоместный. Опять предупреждаю: как ставить баллы, понятия не имею. Или всем десятки поставлю, или буду бросать жребий.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 12:36  
Ложный курьер

Очень хорошо написано. Очень.
Офигенно понравился людской поток, начало рассказа — очень!
В целях помощи автору своими замечаниями (рубрика "Вы нас не спрашивали").
Логика просит слова. Но лично я ей отказала. Мне и так всё хорошо. Честно.
И ещё. Катарсис нужен, закат в конце и ухождение в него под скрипки. Нету этого. Вот тут недостаток давления.
На первое место топа. Вместе с вышеперечисленными. Авторы совсем не думают про нас, про голосующих. Как нам выбирать из их красавцев лучшего? Им начихать, написали красоты неописуемой, и рады. А мы крутись как хочешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 12:41  
Луч света на Розе Раскола

Читаю. "Надерём задницы"... эх... Хочется уже каких-то новеньких оборотов для этого вот. Впрочем, — а может, это идёт кино? Щас узнаем, читаем дальше.

Мальчуковое. Не смогла вникнуть.


философ

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 13:37  

цитата

Ложный курьер

Прочёл как "Лыжный курьер" и вспомнил всем известного пастора.
:-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 13:44  
К МАМЕ
       Срочно пару килограмм фиников автору! Конечно, представляя ребёнка маленьким сморщенным фиником, я сам невольно морщился как тот старик перед газетой.
      Не знаю, замышлял ли автор этот текст как юморной или серьёзно-драматический, но он меня заставил улыбнуться, поднять настроение, и это является серьезным подспорьем для продвижения в топ.
       Впрочем, вопросы начинаются с самого начала. Зачем делать название сплошь из больших букв, если это не имеет никакого веса и не является аббревиатурой.
      Герой направляется для, так сказать, Великого Суда. Его направляет туда некий постоянно курящий великан. Этот абзац вообще сумбурный на мысли, написан сморщенно, как тот финик, с кучей ненужных деталей и мыслей.

цитата

Из-за его спины я видел, как выплывают красные облака. Великан сидел на самом краю скалы, и со стороны казалось, что он даже не дышит.

То он выглядывает из-за спины великана, то уже на него со стороны смотрит.

цитата

Внутри – белое мороженое: сладкое, растекающееся, пачкающее лицо и руки. Да, я боюсь.

Если оно внутри, то как оно может испачкать руки и лицо? Героя стошнило?

цитата

- Если хочешь, можешь не задавать вопросов. Вернешься обратно таким же,

Что значит вернешься таким же? Очень непонятно. Т.е. героя попадает на Великий Суд, говорит — "у матросов нет вопросов" и возвращается к прежней жизни таким же, каким его забирали?

цитата

Я зажмуриваюсь, вспоминая тепло маминых рук. Её потаенный взгляд. Смех.

Потаённый взгляд? Как это?

цитата

Глупый вопрос вырывается сам, и я смущенно тушу жадный до ответов взгляд о свои руки.

Руки не обжёг, когда взгляд тушил?

цитата

Внезапно я понимаю, что он смотрит мне в спину, и это я сижу на краю и докуриваю очередную сигарету. По привычке страх скручивает сознание. Я шеф, мне нельзя курить!
- Лети уже, шеф

Какой шеф? К чему это? Но меня это повеселило — я вообще люблю такие неожиданные вставки. Типа, как в "Прокрусте": "Стать настоящим...Бегуном, музыкантом и йети"

      В общем, герой таки попадает кое-как на место назначения. Правда, сначала была пустыня и унылый глиняный пейзаж, где встречает своего будущего адвоката, который говорит, что через полчаса начнется суд. Там тоже всё расписано по времени?

цитата

Память судорожно морщится, как близорукий старик над газетой. Не помню. В голове крутятся два слова «сипка» и «гок». Вот только, что это такое я ума не приложу.

Я тоже ума не приложу, что это могло означать? Я угорел с этого момента — какая "сипка", какой "гок"? Это о чём вообще? Причём это просто предложение для заполнения пространства текста, как будто автор не был стеснён лимитом на количество знаков. Но вот сравнение "как близорукий старик над газетой" — хорош, мне понравилось, как и идея с камнями для перемещение в пространстве. Кстати, второй раз за Блиц, после "Твоё имя", герои едят камни для получения каких-то супервозможностей. Каменные наркоманы...

Встать суд идёт!
А пока наш герой перекатывает во рту своё имя "Поль Бокэ", т.е. имя своё забыл, а о жене и том, с кем она разделит постель, он не забыл. Как и то, что он шеф ресторана.
Сам суд, конечно, тоже ещё тот, с фразами "- Защитник, вы несете чушь", "грудь поварихи Салли", совершенно невнятными и косвенными обвинениями. Поль Бокэ сразу понял, что защита у него явно не ахти какая, поэтому решил защищать себя сам, хоть адвокат всячески этому упирался. Защита выстроена:
- Не пил, не курил, не изменял. Готовил вкусную еду и не участвовал в бунтах. (Про бунты было веско, я бы добавил ещё — "не угонял самолёты". И да, не курил? А что ты делал час назад, шеф?)
- Жизни отнимал мясник, а я готовил людям пищу, желая их накормить. У меня десять мишленовских звезд! (учитывая что звёзды даются не отдельным людям, а заведениям, и мишленовских звезд всего три)
- Мой подзащитный подарил своими десертами хорошее настроение многим людям. Стал отцом двух дочерей. (Является ли второе следствием первого? Вот вопрос. И, собственно, стать отцом — это еще не достижение, а вот быть хорошим отцом — дело другое).
     В общем, каков был суд, такова защита, таково финальное решение. Придётся Полю Бокэ снова "Вытирать липкие ладони, наблюдая за девчонками на спортивной площадке".
      Итог. Рассказ поднял настроение, но в нём много лишнего. Топ? Не знаю, но позитив — дело хорошее, так что хотелось бы найти место и для Поля Бокэ.
        P.S. Блин, эти "сипка" и "гок" меня не отпускают... И грудь поварихи Салли.
–––
Грузите апельсины бочками


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 17:29  
Не будите сладко спящих мертвецов
      Такое чувство, что автор решил всё-таки поучаствовать в Блице и написал этот рассказ в последний день принятия текстов.
      История хороша тем, что она динамичная, не застаивается — события происходят стремительно. Кроме того, рассказ кинематографичен и с его визуализацией особой проблемы нет. Ну, и зомби-рубилово — кому-то определённо это зайдёт.
      Однако всё это несколько вторично и неоригинально. Увы, я не увидел в тексте что-то оригинальное как по задумке, так и по исполнению. История и сюжет я уже встречал, так что с финальным твистом у меня не сложилось, а начало, когда герой просыпается и не может вспомнить, кто он и что с ним — почти каждая вторая рпг. Сеттинг, увы, тоже весьма скуден и словно описывает декорации стареньких компьютерных игр с минимальной прорисовкой.
      В самом тексте тоже хватает ошибок. Как например: "Влетев внутрь помещения, он захлопнул в дверь". Или же проблема с именем:

цитата

Ну тогда буду Исусом, но с одной буквой «и».

цитата

— Похоже, что у тебя мало времени, — прокомментировал Иисус.


      Герой просыпается неизвестно где и еле вспоминает своё имя.

цитата

Лазарь попробовал встать, но провода, опутывающие тело, мешали подняться. Он стал срывать их, каждый раз слегка вскрикивая от боли. Провода не просто опутывали тело, они были подключены к нему. Кое-как сев на кровати, Лазарь огляделся.

цитата

От него и шли провода, опутывавшие Лазаря.

Читатель сразу понял, что провода опутывали тело Лазаря. Зачем об этом ещё два раза упоминать?
    

цитата

Лазарь вышел из комнаты. Он действительно оказался в коридоре, который тянулся на добрые сотни метров. По обеим его сторонам располагались массивные двери, в правом конце было что-то черное, но Лазарь не стал обращать на это внимание. Он увидел трупы — множество мертвецов. Они устилали пол, как жуткий ковер.

    То есть имеется один коридор, если идти по нему, то двери по сторонам соответственно будут справа и слева, поэтому формулировка "в правом конце" показалась мне не совсем ясной. И вообще получается так, что герой выходит в коридор, озирается, замечает, что коридор очень длинный, замечает двери по сторонам, нечто чёрное и только потом замечает горы трупов, устилающие жутким ковром весь пол. Слона-то мы и не заметили.
     

цитата

Один тут из ученых на форуме прикалывался и называл его «Не будите сладко спящих мертвецов».

как-то очень забористо, можно было упростить: один учёный прикалывался, называя... И я не совсем понял, к чему слово сладкий в отношении мертвецов, пусть даже спящих.

цитата

Они напоминали гигантские человеческие руки, с которых кто-то сначала содрал кожу и плоть, а затем хорошо, до угольной черноты, прокоптил на костре.

Мне кажется, что если изначально руки прокоптить до угольной черноты, то сходу и невооружённым глазом сложно определить, снимали ли с них кожу и плоть — они бы тоже обуглились до угольной черноты.

цитата

Отвернувшись, Лазарь нос к носу столкнулся с ходячим покойником в белом халате ученого.
— Упс! Не было времени тебе сказать, но в главном холле лаборатории есть живые мертвецы, — раздался голос Исуса.
Оттолкнув зомби, Лазарь бросился к пожарному стенду и сорвал с него топор.

Скорее обернувшись, а не отвернувшись. По хронологии, лучше было бы фразу этого "помощника" поставить после того, как Лазарь топором ухайдокал труп в белом халате ("учёного" — лишнее, это никак не добавляет IQ зомби). Иначе получается так: Лазарь оборачивается и сталкивается с зомби, затем наступает мхатовская пауза, оба смотрят друг на друга, пока "помощник" говорит свои слова, и только потом Лазарь бежит к пожарному стенду.

цитата

— Лучше беги направо, там комната охраны и там должно быть оружие.

Беги направо: в комнате охраны найдёшь оружие. Может быть, так. В любом случае от "там-там" лучше избавиться.
      Итог. Самый динамичный рассказ этого Блица, но весьма предсказуем, без интересного сеттинга. Эх, мимо топа.
–––
Грузите апельсины бочками


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июня 2020 г. 17:41  

цитата мнямс

А ЦицероН — просто греческий вариант от римского Кикеро/Цицеро, не?


Пришла с вами спорить и защищать рассказика. Правильно — Цицерон греческий вариант. А Цезарь — этрусский вариант. Римляне тем и выжили, что взяли от соседей всё, что понравилось и прицепили к своему, чтобы своё блестело в веках.
Более того — паспорт на отца и братьев Цицерона утерян, а то, что к нам дошло — это знаменитая римская фишка "Римлянин сказал "пять", значит пять". Фикция, документальная реальность, в Риме выкормилась.
Я к чему. К тому, что вполне может быть, что сначала Чицера придумал себе Имя, а потом во всех документах оно стало родовым и глубоко наследственным, перекочевав в паспорта всей семейки. Верю в такую возможность и более того — считаю римской правдой на 100%.
Поэтому автор дважды молодец. Он показал нам Римский дух.
Страницы: 123...119120121122123...579580581    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «ФантЛабораторная работа — 19,9. Секретный Блиц»

 
  Новое сообщение по теме «ФантЛабораторная работа — 19,9. Секретный Блиц»

тема закрыта!



⇑ Наверх