автор |
сообщение |
demihero 
 гранд-мастер
      
|
28 декабря 2010 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перед вами тема форума, созданная для обсуждения всех аспектов литературного конкурса "2-я ФантЛабораторная работа".
В заглавном сообщении темы (вот в этом) будет обновляться информация, актуальная для каждого текущего этапа конкурса, здесь же будут размещены ссылки на всю необходимую конкурсную документацию, разбросанную по просторам Фантлаба и за его пределами.
Внимание! По договорённости с модератором раздела "Новости, конвенты, конкурсы" Ильёй Сухановым (suhan_ilich) в настоящей теме будет проводиться облегченная политика модерации (о том, что это такое будет — я думаю, скажет сам Илья).
цитата suhan_ilich В теме запрещено: - использование мата - оскорбления собеседников
Внимание! Для обсуждения внеконкурсного состязания создана отдельная тема. А для общения участников конкурса на отвлечённые темы открыта старая добрая пивнушка "Цианид".
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Организационная группа: Мартин (Евгений) — общее руководство и координация; demihero (Александр) — организационная работа, приём и обработка текстов; iwan-san (Иван) — представитель администрации Фантлаба; Нил Аду (Сергей) — вопросы дисквалификации и наблюдение за порядком; Крафт (Андрей) — внеконкурсное состязание.
Список жюри: здесь. Правила конкурса: в google-docs, в формате .pdf, пересказ основных моментов. Сроки конкурса: с 4-го января по 5-е марта включительно. Призы: о них здесь.
Колонка конкурса: вон она.
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ...
...конкурс завершён. Победители объявлены, это рассказы:
"Упырь из Дукоры" — I место "Прекрасный день дипломированного специалиста" — II место "Любовник" — III место
В номинации "Злобный критик" победил пользователь Alter Ego с отзывом на рассказ "Позиция гражданина Климова по смертной казни".
Ну и для истории оставлю нижеследующее.
Рассказы, вышедшие в финал: "Губители сфер", "Йота", "Любовник", "Машина счастья", "Парамошка", "Парис", "Прекрасный день дипломированного специалиста", "Профессиональный патриот", "Свеча горела", "Творческая профессия", "Упырь из Дукоры" — скачать одним архивом можно здесь.
Елизавета Дворецкая (Завета): "Губители...", "Йота", "Любовник", "Машина...", "Парамошка", "Парис", "Пр. день...", "Проф. патриот", "Свеча...", "Тв. профессия", "Упырь...". Наталия Осояну (Verveine): "Губители...", "Йота", "Любовник", "Тв. профессия", "Парис", "Парамошка", "Упырь...", "Свеча...", "Машина", "Проф. патриот", "Пр. день...". Илья Тё (red_mamont): "Губители...", "Йота", "Любовник", "Машина...", "Парамошка", "Парис", "Пр. день...", "Проф. патриот", "Свеча...", "Тв. профессия", "Упырь...". Михаил Назаренко (Petro Gulak): "Губители...", "Йота", "Парамошка", "Парис", "Тв. профессия", "Машина...", "Свеча...", "Любовник", "Проф. патриот", "Пр. день...", "Упырь...". Андрей Зильберштейн (Dark Andrew): "Любовник", "Свеча...", "Проф. патриот", ... Илья Суханов (suhan_ilich): "Любовник", "Парис", "Губители...", "Парамошка", "Свеча...", "Йота", ... Константин Колесник (kkk72): все рассказы. mastino: ... fox_mulder: "Свеча...", "Любовник", "Тв. профессия", "Проф. патриот", "Машина...", "Губители...", "Йота", "Парамошка", "Парис", "Упырь...", "Пр. день...". cianid: "Пр. день...", "Проф. патриот", "Свеча...", "Упырь...", "Йота", "Тв. профессия", "Губители...", "Парамошка", "Любовник", "Машина...", "Парис".
|
|
|
|
Энкиду 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 2011 г. 03:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ctpoka1 вежливость обычно маскирует хамство и пренебрежение. то есть противоположность уважению. его имитация. но безусловно удобная штука.
Больная тема)) но, в принципе, истинная вежливость как раз таки должна быть основана на уважении. Но это такой идеал
|
––– - Есть одна поговорка на патуа, - сказал Бовуа - А именно? - "Зло существует". |
|
|
cianid 
 философ
      
|
10 февраля 2011 г. 03:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ctpoka1 вежливость обычно маскирует хамство и пренебрежение. то есть противоположность уважению.
Обычно она маскирует безразличие вкупе с нежеланием конфликта. Ибо невежливость агрессивна, в понимании большинства. Если я вежлив с продавщицей или она со мной, это вовсе не означает, что она меня ненавидит или презирает, и наоборот.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
Нил Аду 
 авторитет
      
|
10 февраля 2011 г. 03:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Irena Между прочим, я что-то подобное про Олдей от одного главреда тоже слышал. Тенденция однако.
|
––– – Он всегда такой… меланхоличный? – Временами. Когда не пишет и не дрочит (с) |
|
|
Irena 
 философ
      
|
10 февраля 2011 г. 03:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ctpoka1 вежливость обычно маскирует хамство и пренебрежение Это с Вашей точки зрения То есть и такое бывает, но не это главное...
цитата cianid Хотя не невозможно сделать вывод о правости, если критик постарался аргументировать свой отзыв. Критик прав со своей "кочки зрения", а автор — возможно, со своей. С объективной истиной в искусстве сложно, согласитесь.
цитата Энкиду А ежели пинают за то, в чем автор уверен — ну, нельзя же верить всем подряд? Верно. Но бывают личности мнительные (((
|
|
|
Irena 
 философ
      
|
|
Нил Аду 
 авторитет
      
|
10 февраля 2011 г. 03:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Irena Боюсь, что не один. Потолкавшись понемногу в трёх издательствах, я пришёл к выводу, что везде редактора мыслят примерно одинаково. То есть, дома или в кругу друзей они могут думать иначе, но на работе обязаны именно так.
|
––– – Он всегда такой… меланхоличный? – Временами. Когда не пишет и не дрочит (с) |
|
|
cianid 
 философ
      
|
10 февраля 2011 г. 03:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena С объективной истиной в искусстве сложно, согласитесь.
Соглашусь, но не соглашусь, что в тесте совсем нельзя найти объективных моментов — тех же стилистических кривостей, или алогизмов, или фактологических ошибок. А это элементы искусности автора.
Но предпочитают ведь дудеть в дуду эмпатии и оригинальности — не цепануло, нет ничего, пусто, уже было, вторично, надоело морализаторсво. т.е.сами критеги втискиваются в очень тесную и очень условно комфортную субъективную нишу. Почему "условно комфортную"? Да потому что им(критегам), с одной стороны, ничего не надо объяснять, кроме своего бесценного "херня на постном масле", а с др.стороны, их отзыв "ни-о-чем" можно легко отставить в сторону и забыть (ибо таких пруд пруди) или раскритиковать в том же духе.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
ctpoka1 
 авторитет
      
|
10 февраля 2011 г. 03:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата вежливость маскирует хамство и пренебрежение — в данном рассказе. *и в подобных ситуациях.
цитата Если я вежлив с продавщицей или она со мной, это вовсе не означает, что она меня ненавидит или презирает, и наоборот.
опять таки, зависит от ситуации. может и презирать... *а может и ненавидеть... мда... вежливость всего лишь помогает держать дистанцию и соблюдать видимость благополучия. *это не значит, что я противник вежливости))) надуманная тема.
|
|
|
cianid 
 философ
      
|
10 февраля 2011 г. 03:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ctpoka1 опять таки, зависит от ситуации. может и презирать...
Зависит, да. Ситуация подразумевает частный случай, а мы говорим об общем. Не припомню, чтобы я испытывал пренебрежение или неприязнь всякий раз, перед тем как сказать "спасибо" или "пожалуйста". Автоматизм бесконфликтного социального взаимодействия, простихоспади за ету фразу.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
Kiplas 
 философ
      
|
10 февраля 2011 г. 03:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может, кто-то уже подмечал, но все же: обратите внимание, первые рассказы в списки оценены нвмного большим колличеством фантлаборантов. Дальше ниасиливают, или как?
|
|
|
cianid 
 философ
      
|
|
Нил Аду 
 авторитет
      
|
10 февраля 2011 г. 03:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid Соглашусь, но не соглашусь
Аналогично. Потому как это "цепануло — не цепануло" и есть самое главное. А вся остальная критика -это более или менее удачные попытки объяснить хотя бы себе, почему не цепануло.
|
––– – Он всегда такой… меланхоличный? – Временами. Когда не пишет и не дрочит (с) |
|
|
Kiplas 
 философ
      
|
10 февраля 2011 г. 03:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
cianid, а что тут такого? Может, я в этот раз решил кишок на колеса не наматывать, демонов не совокуплять...  Или просто так вот, справедливости для остальных хочу... Черт меня знает! 
|
|
|
cianid 
 философ
      
|
10 февраля 2011 г. 03:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нил Аду А вся остальная критика -это более или менее удачные попытки объяснить хотя бы себе, почему не цепануло.
"Всей остальной" мы, как раз, тут не наблюдаем, а видим только "цепануло — не цепануло", а от последней нет ровно никакой пользы, как нет и интереса такую критику мне, например, как не-автору читать. Ну, не цепануло там Ольгу Тютькину или Васеньку Клюева — и зачем это писать на всеобщее оборзение? Ради бога, не цепануло. Поделиться не с кем? 
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
cianid 
 философ
      
|
10 февраля 2011 г. 03:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kiplas , ты тут мне воду не вари — говори, змей, прошел во второй тур или нет? Решил не совокуплять?...демонов не совокуплять? пффф ага, так мы тебе и поверили. Видать, закамуфлировал, подлец. 
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
Нил Аду 
 авторитет
      
|
10 февраля 2011 г. 03:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
cianid Вот теперь, пожалуй, соглашусь. И баиньки. Чего и всей честной компании желаю.
|
––– – Он всегда такой… меланхоличный? – Временами. Когда не пишет и не дрочит (с) |
|
|
Kiplas 
 философ
      
|
10 февраля 2011 г. 04:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid ты тут мне воду не вари — говори, змей, прошел во второй тур или нет? А разве это не шаг к деанонимизации?  цитата cianid Видать, закамуфлировал, подлец Истину глаголете, барин 
|
|
|
cianid 
 философ
      
|
10 февраля 2011 г. 04:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kiplas А разве это не шаг к деанонимизации?
Ну, тридцать рассказов еще есть, а в прошлый раз я тя прочислил и в большем количестве вариантов, и ничего. Полудеанонимизация не может быть засчитана, ты ведь только скажешь, что участвуешь во втором туре (в первом это запрещено не было, кажется), а я не собираюсь называть рассказ, даже если угадаю (а, вообще-то, и не буду угадывать). Так, просто хотел пошутить. Видать, после болезни еще не оклемался — плохо шутится.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
TOD 
 магистр
      
|
|
Irena 
 философ
      
|
10 февраля 2011 г. 05:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid но не соглашусь, что в тесте совсем нельзя найти объективных моментов — тех же стилистических кривостей, или алогизмов, или фактологических ошибок. Да. Но, опять-таки: почему об одном и том же тексте А говорит, что стиль "объективно" прекрасный, а Б — что это совершенно нечитаемо?цитата cianid сами критеги втискиваются в очень тесную и очень условно комфортную субъективную нишу. Так проще, особенно непрофессионалу... Но в целом Вы правы. Кроме того, возможно,
цитата Нил Аду "цепануло — не цепануло" и есть самое главное. Другое дело — в идеале хорошо бы по пунктам: цепляет обычно поворот сюжета, характер героя, созвучная критику мыслЯ, "аднаногая собачка", наконец... содержание, то есть. А вот как всё это подано — другой вопрос. Собственно, Вы об этом уже сказали. И третья сторона дела — за деревьями можно не увидеть леса. Вот возмутило критика, что не сказано, какой октавы была пресловутая нота "си" и т.п., — и всё, дальше читать невозможно. А мне как-то было всё равно, ясно же, что "верхняя"... Меня "зацепило" настроение рассказа, и придираться ни к деталям, ни к сюжету (хотя можно бы), ни, тем более, к пропущенным запятым мне не хотелось. Чистое имхо. К слову сказать — я не выдержала и полезла в интернет. И что я вижу: цитата Диапазон колоратурного сопрано, самой высокой разновидности сопрано, может достигать фа — ля третьей октавы. Другие источники говорят только о фа третьей октавы. А певица брала си — третьей, надо понимать, октавы — то есть выше максимума. В чем вопрос? Хотя да, вот нашлась такая "Ада Андреевна", берет до четвертой октавы http://rutube.ru/tracks/2897664.html Фантастика в жизнь ))) Автор мог об этом и не знать. Но ведь дело не в октаве в рассказе, не из-за си или до зрители по несколько дней пребывают в полном обалдении, что-то другое есть в ее голосе, и не из-за уникальности диапазона она за несколько минут пения доходит до дистрофии... ширше смотреть бы надо бы... Впрочем, об этом куда лучше и подробнее писали Олди в статье "Достоверность, как ее нет".
|
|
|