2 я фантЛабораторная работа


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «2-я фантЛабораторная работа»

2-я фантЛабораторная работа

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 декабря 2010 г. 22:24  
Перед вами тема форума, созданная для обсуждения всех аспектов литературного конкурса "2-я ФантЛабораторная работа".

В заглавном сообщении темы (вот в этом) будет обновляться информация, актуальная для каждого текущего этапа конкурса, здесь же будут размещены ссылки на всю необходимую конкурсную документацию, разбросанную по просторам Фантлаба и за его пределами.

Внимание! По договорённости с модератором раздела "Новости, конвенты, конкурсы" Ильёй Сухановым (suhan_ilich) в настоящей теме будет проводиться облегченная политика модерации (о том, что это такое будет — я думаю, скажет сам Илья).

цитата suhan_ilich

В теме запрещено:
- использование мата
- оскорбления собеседников


Внимание! Для обсуждения внеконкурсного состязания создана отдельная тема. А для общения участников конкурса на отвлечённые темы открыта старая добрая пивнушка "Цианид".


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Организационная группа:
Мартин (Евгений) — общее руководство и координация;
demihero (Александр) — организационная работа, приём и обработка текстов;
iwan-san (Иван) — представитель администрации Фантлаба;
Нил Аду (Сергей) — вопросы дисквалификации и наблюдение за порядком;
Крафт (Андрей) — внеконкурсное состязание.

Список жюри: здесь.
Правила конкурса: в google-docs, в формате .pdf, пересказ основных моментов.
Сроки конкурса: с 4-го января по 5-е марта включительно.
Призы: о них здесь.

Колонка конкурса: вон она.


В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ...

...конкурс завершён. Победители объявлены, это рассказы:

"Упырь из Дукоры" — I место
"Прекрасный день дипломированного специалиста" — II место
"Любовник" — III место

В номинации "Злобный критик" победил пользователь Alter Ego с отзывом на рассказ "Позиция гражданина Климова по смертной казни".


Ну и для истории оставлю нижеследующее.

Рассказы, вышедшие в финал: "Губители сфер", "Йота", "Любовник", "Машина счастья", "Парамошка", "Парис", "Прекрасный день дипломированного специалиста", "Профессиональный патриот", "Свеча горела", "Творческая профессия", "Упырь из Дукоры" — скачать одним архивом можно здесь.

Елизавета Дворецкая (Завета): "Губители...", "Йота", "Любовник", "Машина...", "Парамошка", "Парис", "Пр. день...", "Проф. патриот", "Свеча...", "Тв. профессия", "Упырь...".
Наталия Осояну (Verveine): "Губители...", "Йота", "Любовник", "Тв. профессия", "Парис", "Парамошка", "Упырь...", "Свеча...", "Машина", "Проф. патриот", "Пр. день...".
Илья Тё (red_mamont): "Губители...", "Йота", "Любовник", "Машина...", "Парамошка", "Парис", "Пр. день...", "Проф. патриот", "Свеча...", "Тв. профессия", "Упырь...".
Михаил Назаренко (Petro Gulak): "Губители...", "Йота", "Парамошка", "Парис", "Тв. профессия", "Машина...", "Свеча...", "Любовник", "Проф. патриот", "Пр. день...", "Упырь...".
Андрей Зильберштейн (Dark Andrew): "Любовник", "Свеча...", "Проф. патриот", ...
Илья Суханов (suhan_ilich): "Любовник", "Парис", "Губители...", "Парамошка", "Свеча...", "Йота", ...
Константин Колесник (kkk72): все рассказы.
mastino: ...
fox_mulder: "Свеча...", "Любовник", "Тв. профессия", "Проф. патриот", "Машина...", "Губители...", "Йота", "Парамошка", "Парис", "Упырь...", "Пр. день...".
cianid: "Пр. день...", "Проф. патриот", "Свеча...", "Упырь...", "Йота", "Тв. профессия", "Губители...", "Парамошка", "Любовник", "Машина...", "Парис".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:19  

цитата ctpoka1

вежливость обычно маскирует хамство и пренебрежение. то есть противоположность уважению. его имитация.
но безусловно удобная штука.

Больная тема)) но, в принципе, истинная вежливость как раз таки должна быть основана на уважении. Но это такой идеал:-(((
–––
- Есть одна поговорка на патуа, - сказал Бовуа
- А именно? - "Зло существует".


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:19  

цитата ctpoka1

вежливость обычно маскирует хамство и пренебрежение. то есть противоположность уважению.

Обычно она маскирует безразличие вкупе с нежеланием конфликта. Ибо невежливость агрессивна, в понимании большинства.
Если я вежлив с продавщицей или она со мной, это вовсе не означает, что она меня ненавидит или презирает, и наоборот.
–––
- И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф.
- Дикари. Плакать хочется.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:20  
Irena Между прочим, я что-то подобное про Олдей от одного главреда тоже слышал. Тенденция однако.
–––
– Он всегда такой… меланхоличный?
– Временами. Когда не пишет и не дрочит (с)


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:22  

цитата ctpoka1

вежливость обычно маскирует хамство и пренебрежение
Это с Вашей точки зрения 8:-0 То есть и такое бывает, но не это главное...

цитата cianid

Хотя не невозможно сделать вывод о правости, если критик постарался аргументировать свой отзыв.
Критик прав со своей "кочки зрения", а автор — возможно, со своей. С объективной истиной в искусстве сложно, согласитесь.

цитата Энкиду

А ежели пинают за то, в чем автор уверен — ну, нельзя же верить всем подряд?
Верно. Но бывают личности мнительные (((


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:23  
Нил Аду , а может, это тот же самый главред?
Впрочем, почему-то же их шесть лет не издавали...


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:28  
Irena Боюсь, что не один. Потолкавшись понемногу в трёх издательствах, я пришёл к выводу, что везде редактора мыслят примерно одинаково. То есть, дома или в кругу друзей они могут думать иначе, но на работе обязаны именно так.
–––
– Он всегда такой… меланхоличный?
– Временами. Когда не пишет и не дрочит (с)


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:33  

цитата Irena

С объективной истиной в искусстве сложно, согласитесь.

Соглашусь, но не соглашусь, что в тесте совсем нельзя найти объективных моментов — тех же стилистических кривостей, или алогизмов, или фактологических ошибок. А это элементы искусности автора.

Но предпочитают ведь дудеть в дуду эмпатии и оригинальности — не цепануло, нет ничего, пусто, уже было, вторично, надоело морализаторсво.
т.е.сами критеги втискиваются в очень тесную и очень условно комфортную субъективную нишу.
Почему "условно комфортную"? Да потому что им(критегам), с одной стороны, ничего не надо объяснять, кроме своего бесценного "херня на постном масле", а с др.стороны, их отзыв "ни-о-чем" можно легко отставить в сторону и забыть (ибо таких пруд пруди) или раскритиковать в том же духе.
–––
- И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф.
- Дикари. Плакать хочется.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:38  

цитата

вежливость маскирует хамство и пренебрежение
— в данном рассказе. *и в подобных ситуациях.

цитата

Если я вежлив с продавщицей или она со мной, это вовсе не означает, что она меня ненавидит или презирает, и наоборот.

опять таки, зависит от ситуации. может и презирать... *а может и ненавидеть... мда...:-)))
вежливость всего лишь помогает держать дистанцию и соблюдать видимость благополучия.
*это не значит, что я противник вежливости)))
надуманная тема.;-)


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:44  

цитата ctpoka1

опять таки, зависит от ситуации. может и презирать...

Зависит, да. Ситуация подразумевает частный случай, а мы говорим об общем. Не припомню, чтобы я испытывал пренебрежение или неприязнь всякий раз, перед тем как сказать "спасибо" или "пожалуйста". Автоматизм бесконфликтного социального взаимодействия, простихоспади за ету фразу.
–––
- И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф.
- Дикари. Плакать хочется.


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:44  
Может, кто-то уже подмечал, но все же: обратите внимание, первые рассказы в списки оценены нвмного большим колличеством фантлаборантов. Дальше ниасиливают, или как?


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:48  
Что?!o_OТвой прошел во второй тур?:-)))
–––
- И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф.
- Дикари. Плакать хочется.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:50  

цитата cianid

Соглашусь, но не соглашусь


Аналогично. Потому как это "цепануло — не цепануло" и есть самое главное. А вся остальная критика -это более или менее удачные попытки объяснить хотя бы себе, почему не цепануло.
–––
– Он всегда такой… меланхоличный?
– Временами. Когда не пишет и не дрочит (с)


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:51  
cianid, а что тут такого? 8:-0 Может, я в этот раз решил кишок на колеса не наматывать, демонов не совокуплять...
Или просто так вот, справедливости для остальных хочу... Черт меня знает! :-)))


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:55  

цитата Нил Аду

А вся остальная критика -это более или менее удачные попытки объяснить хотя бы себе, почему не цепануло.

"Всей остальной" мы, как раз, тут не наблюдаем, а видим только "цепануло — не цепануло", а от последней нет ровно никакой пользы, как нет и интереса такую критику мне, например, как не-автору читать. Ну, не цепануло там Ольгу Тютькину или Васеньку Клюева — и зачем это писать на всеобщее оборзение? Ради бога, не цепануло. Поделиться не с кем?
–––
- И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф.
- Дикари. Плакать хочется.


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:57  
Kiplas , ты тут мне воду не вари — говори, змей, прошел во второй тур или нет?
Решил не совокуплять?...демонов не совокуплять? пффф ага, так мы тебе и поверили. Видать, закамуфлировал, подлец.:-[:-D
–––
- И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф.
- Дикари. Плакать хочется.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 03:59  
cianid Вот теперь, пожалуй, соглашусь. И баиньки. Чего и всей честной компании желаю.
–––
– Он всегда такой… меланхоличный?
– Временами. Когда не пишет и не дрочит (с)


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 04:05  

цитата cianid

ты тут мне воду не вари — говори, змей, прошел во второй тур или нет?
А разве это не шаг к деанонимизации? 8-)

цитата cianid

Видать, закамуфлировал, подлец
Истину глаголете, барин


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 04:13  

цитата Kiplas

А разве это не шаг к деанонимизации?

Ну, тридцать рассказов еще есть, а в прошлый раз я тя прочислил и в большем количестве вариантов, и ничего.
Полудеанонимизация не может быть засчитана, ты ведь только скажешь, что участвуешь во втором туре (в первом это запрещено не было, кажется), а я не собираюсь называть рассказ, даже если угадаю (а, вообще-то, и не буду угадывать).
Так, просто хотел пошутить. Видать, после болезни еще не оклемался — плохо шутится.
–––
- И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф.
- Дикари. Плакать хочется.


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 04:42  

цитата Kiplas

А разве это не шаг к деанонимизации?

Их было уже несколько :-)))
и мне хватило, но — тссс...;-)
–––
Проходите мимо открытых окон


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 05:45  

цитата cianid

но не соглашусь, что в тесте совсем нельзя найти объективных моментов — тех же стилистических кривостей, или алогизмов, или фактологических ошибок.
Да. Но, опять-таки: почему об одном и том же тексте А говорит, что стиль "объективно" прекрасный, а Б — что это совершенно нечитаемо?

цитата cianid

сами критеги втискиваются в очень тесную и очень условно комфортную субъективную нишу.
Так проще, особенно непрофессионалу... Но в целом Вы правы. Кроме того, возможно,

цитата Нил Аду

"цепануло — не цепануло" и есть самое главное.
Другое дело — в идеале хорошо бы по пунктам: цепляет обычно поворот сюжета, характер героя, созвучная критику мыслЯ, "аднаногая собачка", наконец... содержание, то есть. А вот как всё это подано — другой вопрос. Собственно, Вы об этом уже сказали.
И третья сторона дела — за деревьями можно не увидеть леса. Вот возмутило критика, что не сказано, какой октавы была пресловутая нота "си" и т.п., — и всё, дальше читать невозможно. А мне как-то было всё равно, ясно же, что "верхняя"... Меня "зацепило" настроение рассказа, и придираться ни к деталям, ни к сюжету (хотя можно бы), ни, тем более, к пропущенным запятым мне не хотелось. Чистое имхо. К слову сказать — я не выдержала и полезла в интернет. И что я вижу:

цитата

Диапазон колоратурного сопрано, самой высокой разновидности сопрано, может достигать фа — ля третьей октавы.
Другие источники говорят только о фа третьей октавы. А певица брала си — третьей, надо понимать, октавы — то есть выше максимума. В чем вопрос? Хотя да, вот нашлась такая "Ада Андреевна", берет до четвертой октавы http://rutube.ru/tracks/2897664.html Фантастика в жизнь ))) Автор мог об этом и не знать. Но ведь дело не в октаве в рассказе, не из-за си или до зрители по несколько дней пребывают в полном обалдении, что-то другое есть в ее голосе, и не из-за уникальности диапазона она за несколько минут пения доходит до дистрофии... ширше смотреть бы надо бы...
Впрочем, об этом куда лучше и подробнее писали Олди в статье "Достоверность, как ее нет".
Страницы: 123...178179180181182...282283284    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «2-я фантЛабораторная работа»

 
  Новое сообщение по теме «2-я фантЛабораторная работа»

тема закрыта!



⇑ Наверх