Пивнушка Цианид офтопик ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы)»

Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы)

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 6 августа 2010 г. 14:26  
Так как оффтоп в теме "Фантлабораторная работа" многим уже порядком надоел, считаю должным открыть для него отдельную тему. А точнее питейное заведение носящее гордое название "Цианид".
Наш трактир предлагает вам следующие услуги:
-Возможность упиваться йадом 24 часа в сутки
-Возможность, находясь в приятной компании, обсуждать не только данные работы, но и литературу в целом
-Возможность громить критиков в пух и прах
-Возможность плакаться о несправедливости судьбы и превратностях писательского ремесла
-Возможность продолжать свои литературные опыты и выкладывая их на всеобщее обозрение не получать подзатыльников от критиков, но слушать объективные претензии
-Ну и куча других возможностей :-)

сообщение модератора

Кроме обсуждения политики.
Политические вопросы обсуждайте в специальной теме форума Общественнные Институты.
Любое обсуждение общественных институтов переходящее в политику в этой теме будет считаться оффтопиком и наказываться соответственно.

В общем Welcome!!!!


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 00:31  
:-)))
*молча ржунемогу*
Всем участникам симпозиума +500!


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 01:05  
цитата Дочь Самурая
много лет живущему в Германии

Смешновато использовать "жизнь где-то там" в качестве аргумента. Люди годами живут и не знают языка страны, или знают на уровне "моя твоя не понимай" Есть языкознание, а есть домыслы неносителей. И в английском можно сказать I love cup of tea. Да только вот засмеють...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 03:28  
:-D всё, у меня родился слоган: "Путешествуйте с Дзеном по миру, и Вас везде будут любить".
–––
Больше всего тебе хотелось бы — какая скромность! — бессмертия, чтобы читать.
Элиас Канетти


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 06:35  
цитата Юлия Бриз
И в английском можно сказать I love cup of tea. Да только вот засмеють...

I'm loving it (c)


миродержец

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 06:44  
цитата Юлия Бриз
И в английском можно сказать I love cup of tea. Да только вот засмеють...
И точно. Я вот всегда говорю I like tea (Я похож на чай;-))
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 07:42  
О РУГАНИ и СЛОВАХ-ПАРАЗИТАХ

В 1989 году в одном из номеров "Детектива и политики" был опубликован рассказ Лимонова "Те самые..." — зарисовка о о жизни совков в США. Там имел место такой фрагмент
цитата
— Хэлло, бойз! — воскликнул Сева, довольный тем, что кучи, остановившие нашу работу, будут наконец ликвидированы.
— Фак ёр сэлф… (грязное ругательство, англ.), — тихо ответил кудлатый.

Мне это очень понравилось (после того, как узнал дословный перевод)....и прицепилось. Теперь порой крепко завязанные целлофановые пакеты и падающие на пол ложки/вилки я обзываю этими словами-паразитами.
–––
Маэстро, урежьте марш!


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 08:06  
Почитал рассказы на ФЛР и вспомнил, что рассказывали.
Давеча по соседству снесли гаражный кооператив. Управа написала бумагу, что аренда уж десять лет как расторгнута, приехали смуглые люди и порезали гаражи на металлолом.
Естественно гаражники управу ругают слегка, а на смуглых исполнителей озлоблены нутряно. Что является предосудительной ксенофобией.

Так вот. В ряде антиутопических рассказов проявляется страх перед компьютерами, ИИ, и т. п., которые устраивают антиутопию. Хотя вообще-то компьютеры — инструменты людей, но это выводят за скобки.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 08:57  
Емнип, в немецком любить в смысле кофе — это иметь охотно...
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 09:14  
цитата verst
Хотя вообще-то компьютеры — инструменты людей, но это выводят за скобки.

:) развитие ИИ и компьютерного всего очень быстрое.
я тоже придумал такую историю — внедренный в поисковики ИИ начинает подсовывать при поиске ссылки с вирусами, причем учитывает все особенности пользователя — операционную систему, антивирус и т.п., чтобы вирус точно смог запуститься на устройстве пользователя.
вирус уничтожает все данные пользователей
всем кожанным мешкам плохо
ИИ победил
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 09:31  
цитата _Y_
И точно. Я вот всегда говорю I like tea (Я похож на чай)


Сергея Есенина все равно не переплюнуть. В воспоминаниях о поездке в США он пишет:

цитата
Сломя голову я сбежал с пароходной лестницы на берег. Вышли с пристани на стрит, и сразу на меня пахнуло запахом, каким-то знакомым запахом. Я стал вспоминать: «Ах, да это... это тот самый... тот самый запах, который бывает в лавочках со скобяной торговлей». Около пристани на рогожах сидели или лежали негры. Нас встретила заинтригованная газетами толпа.
Когда мы сели в автомобиль, я сказал журналистам: «Mi laik Amerika».
Через десять минут мы были в отеле.


Четыре ошибки в трех словах, не говоря о том, что сама фраза построена не по-английски, а по-русски!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 09:34  
цитата bbg

Емнип, в немецком любить в смысле кофе — это иметь охотно...

Если пожелание-заказ, то да:
Ich hätte gern einen Kaffee.
А если как предпочтение:
Ich mag Kaffee.
–––
Больше всего тебе хотелось бы — какая скромность! — бессмертия, чтобы читать.
Элиас Канетти


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 09:52  
цитата gamayunov
ИИ победил

Очень скоро вся сетература будет такого вида.
А вот написать про вспашку земли ручным плугом на конной тяге — уже и сейчас слабо почти всем.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 10:08  
цитата harrybook
А вот написать про вспашку земли ручным плугом на конной тяге — уже и сейчас слабо почти всем.

у меня так батя говорил двадцать пять лет назад
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 10:13  
цитата harrybook
написать про вспашку земли ручным плугом на конной тяге — уже и сейчас

А разве СЕЙЧАС кто-то пашет плугом на лошадке или быке?
Впрочем, мне когда-то достаточно было Шолохова.
Хотя и сегодня было бы интересно.
Лет пять назад дочь раскопала яркий эпизод (начала 20 (?) века... мож 19 (?) — в котором описывалась суровая традиция обезопасить село от надвигающегося мора. Одни только женщины в рубахах должны впрячься в плуг и распахать периметр границы села — типа очертить защитный круг. И вот там описывается, как все самые сильные крепкие женщины на рассвете стали пахать...спотыкаясь, падая, тянули плуг, обливаясь потом. А мужчины не могли помочь. Ибо нельзя.
–––
Маэстро, урежьте марш!


миродержец

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 10:17  
цитата
В римской традиции
Ритуал опахивания был произведён Ромулом при основании Рима: он провёл плугом борозду на месте предполагаемых городских стен. Обозначив бороздой границу города, Ромул упорядочил пространство, отделил окультуренное пространство от «дикого». Как сообщает Плутарх в своих «Сравнительных жизнеописаниях»:

Ромул похоронил Рема и своих воспитателей на Ремонии и занялся постройкой города. Он вызвал из Этрурии людей, которые дали ему подробные сведения и советы относительно употребляющихся в данном случае религиозных обрядов и правил, как это бывает при посвящении в таинства. Возле нынешнего Комиция был вырыт ров, куда положили начатки всего, что считается по закону чистым, по своим свойствам — необходимым. В заключение каждый бросил туда горсть принесенной им с собою с родины земли, которую затем смешали. Ров этот по-латыни зовут так же, как и небо, — мундус. Он должен был служить как бы центром круга, который был проведен как черта будущего города. Основатель города, вложил в плуг сошник, запряг быка и корову и, погоняя их, провел глубокую борозду, границу города. Кто шел за ним, должен был заворачивать борозды, проведенные плугом книзу, наблюдая за тем, чтобы ни один комок не лег по другую сторону борозды. Эта черта означает окружность городской стены и называется с выпадением некоторых букв «помериум» вместо «пост-мериум», то есть пространство вне и внутри городской стены. На месте предполагаемых ворот сошник вынимали и приподнимали плуг, вследствие чего оставалось пустое пространство. На этом основании вся стена, кроме ворот, считается священной: ворота не считаются священными, иначе религиозное чувство не позволяло бы в таком случае ввозить или вывозить то, что необходимо, но не считается по закону чистым[1].
В славянской традиции
У славян опахивание — это обряд, во время которого сохой проводят замкнутую борозду вокруг села (реже — вокруг отдельной усадьбы или поля) как в профилактических целях для защиты от заразных болезней (особенно от чумы и холеры), мора скота, демонов и стихийных бедствий, так и в очистительных и отгонных целях — для прекращения эпидемии и эпизоотии и изгнания болезни за пределы опахиваемого пространства.

В южнорусской традиции опахивалось место, выбранное для строительства двора или хаты. У западных славян и болгар в ритуале опахивания сохранился вероятно реликт общеиндоевропейской архаики — близнечный культ. Например, опахивание должно проводиться на волах-близнецах, или двумя братьями-близнецами.

На Великую Субботу ещё в XX веке в некоторых деревнях Белоруссии соблюдался следующий обряд: 12 девушек, одевши белые рубашки, брали соху и с молитвою проводили ею борозду вокруг села — этим хотели как бы отгородиться от всего лихого на целый год[2].

В русской традиции опахивание обычно применялось лишь в экстренных случаях, например при падеже скота, эпизоотии или эпидемии. Для того, чтобы в определённое поселение не зашла «коровья смерть» или любая другая зараза, необходимо реактуализировать его границы. Для этого обычно собиралась группа из незамужних девиц и вдов. Ритуал никто не должен был видеть, особенно мужчины (подглядывающих ждало жестокое наказание). Участницы ритуала (нередко раздетые) запрягались в плуг и проводили борозду, квадратом опахивая селение. Впереди процессии несли кадило и икону св. Власия Севастийского — «скотьего бога». Пропаханную борозду засевали песком. Это действо сопровождалось специальной обрядовой песней:

Вот диво, вот чудо!
Девки пашут, бабы песок рассевают!
Когда песок взойдёт,
Тогда и смерть к нам придёт!
Вся процессия поднимала неимоверный шум и крик, чтобы напугать и выгнать «коровью смерть» из селения. Иногда для этого даже убивалась кошка или собака, случайно встретившаяся на пути шествия, поскольку считалось, что в неё обратилась «коровья смерть».
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 10:31  
Спасибо, Ефим. Богатые факты
–––
Маэстро, урежьте марш!


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 10:38  
dokktor
В начале 90-х в Белоруссии я сам участвовал в посадке картошки таким способом.
Рано утречком приходил мужик с конём — два дня вся посадка длилась. Ты идёшь следом и бросаешь картошку в борозду.
Вечером стол накрывали по полной. Самогон в больших старинных бутылках, и самогон тот был очень хорошего качества.
Стол от закуски прогибался, наутро голова вообще не болела, хотя я выпил больше поллитра.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 11:01  
Есть у Балтушиса замечательная книга "Проданные годы", в которой описывается быт литовской кулацкой семьи начала 20 века.
Масса интереснейших деталей, фактов, привычек, традиций.
В том числе и вот эта
цитата harrybook
Вечером стол накрывали по полной.

Это после покоса, когда соседи шли на помощь тому, у кого поле еще не легло.
А веччером все вместе мощно бухали. Только у них вместо самогона было домашнее пиво в больших кувшинах.
–––
Маэстро, урежьте марш!


миродержец

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 11:05  
цитата dokktor
Спасибо, Ефим. Богатые факты

никак не вспомню, был такой эпизод в какой-то книге 100%, а вот в какой...?

ЗЫ. Почему запомнилось — хотел даже написать рассказик про "коровью смерть", набросал пару страничек, где-то лежат...
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2024 г. 11:13  
цитата dokktor
Есть у Балтушиса замечательная книга "Проданные годы"

Чувствуется, мощна была их деревенская проза. Мне в библиотеке попался хороший роман "Большаки на рассвете" Радюзявичюса, но только первый том. В сети не, или не было, когда я искал.
О, его выложили в сеть.

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы)»

 
  Новое сообщение по теме «Пивнушка "Цианид" (офтопик для участников фантЛабораторной работы)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх