28 я ФантЛабораторная работа


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «28-я ФантЛабораторная работа»

28-я ФантЛабораторная работа

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 19:43  
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 28".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид"
Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Темы конкурса от журнала «Мир фантастики»
-Раньше было лучше-
-Какого цвета платье-


Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики»
Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта Взлетаем немедленно!.
Кроме того подходящие по жанрам рассказы конкурса, будут предложены для озвучки StoryCast(Архив Вечности), а также чтецам Ксении Широкой, Лидии Журавлевой и Вячеславу Савельеву, Екатерине Монеткиной (Халапса) .


Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".

Правила здесь
Колонка конкурса

Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура.
Благодарим teal за разработку программы для распределения рассказов по группам.

Оргкомитет:
•Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор
•Антон Сельский PhysaLis — общие вопросы, организатор, связь с издателями
•Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор
•Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор

Поступило работ: 113 Отклонено работ: 4

Во второй тур вышло 44 рассказа

В финал вышло 16 рассказов: 14 рассказов по топам участников, и 2 рассказа по топам читателей-пользователей сайта.

Кураторы групп:
Группа №1: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами
Группа №2: куратор Sashak, колонка с отзывами
Группа №3: куратор muravied, колонка с отзывами
Группа №4: куратор PhysaLis, колонка с отзывами
Группа №5: куратор Ironic_Cloud, колонка с отзывами
Группа №6: куратор пользователь, колонка с отзывами

Члены жюри:

Алексей Провоторов — писатель, художник
Александр Сордо — писатель, литературный редактор и рецензент, составитель нескольких фантастических антологий, член жюри различных конкурсов
Андрей Федоренко — музыкант, композитор, лидер и основатель power-metal группы Archontes.
Дэн Шорин — писатель, участник литературных конкурсов.
Елена Пилигрим — филолог, литературный критик, редактор, соведущий семинара “Фанданго-Аэлита”, многократный лауреат премии "Лучший критик Креатива".
Елена Клещенко — научный журналист, писатель, главный редактор информационно-аналитического портала о молекулярной биологии и медицине PCR.news
Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик.
Иван Сенников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-21.
Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР.
Михаил Никифоров — любитель фантастики, автор и спонсор проекта "Взлетаем немедленно!"
Ольга Любимова — литературный редактор, рецензент
Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21.
Тенгиз Гогоберидзе – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-27.
Тимур Максютов — писатель-фантаст, председатель секции фантастики Союза писателей СПб, член редколлегии альманаха «Полдень».
Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир»

Внимание!
Отзывы лучше всего писать в карточках рассказов и желательно дублировать в теме конкурса для обсуждения.
При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 правил сайта. Запрещается обсуждать личность автора в отзывах.
Угадывать авторство рассказов можно в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)


Объявляется голосование за звание лучшего критика текущего конкурса: Злой/Добрый критик ФЛР-28


----
Идет финал
Окончание третьего (финального) тура 01.10, в 10.00 утра по Москве.
----
После завершения конкурса таблицы с результатами голосования будут прикреплены в шапке темы

Уважаемые участники и сочувствующие. Если вы считаете, что есть нарушение правил в посте темы, или в отзыве на рассказ — жмите кнопку вызова модератора или пишите модератору в личку. Выяснения личных отношений в теме будет наказываться предупреждениями и банами.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 17:37  
цитата astoun
все реже и реже

Раньше было лучше (с) :-)))
А вообще дело хозяйское. Мне вот темы иногда мешают, совсем как бы не в тему, и не соответствуют моим желаниям. В этот раз более-менее :)


авторитет

Ссылка на сообщение 6 августа 23:26  
Если в ближайшие две недели кому-то нужен надёжный бета ридер, милости прошу ко мне.
Сам я решил не участвовать.


активист

Ссылка на сообщение 7 августа 01:05  
цитата Евгений Басов
Если в ближайшие две недели кому-то нужен надёжный бета ридер, милости прошу ко мне.
Сам я решил не участвовать.

я в ближайшие две недели тока пойму темы:)
но у меня нет беты... мошна позже?
где-то под дедлйн?


миродержец

Ссылка на сообщение 7 августа 01:25  
Темы понял.
Сюжет один проклюнулся.
Выглядит как грустный анекдот.
Думаю дальше...
–––
- Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая…
Глен Кук. Тьма всех ночей.


активист

Ссылка на сообщение 7 августа 07:05  
"-Раньше было лучше-"
и кураторы набегали сами, а потом ещё и зостовляли людей писать отзывы и комменты к расскам... эхъ


активист

Ссылка на сообщение 7 августа 07:07  
мы свернули не туда,
мы всё прое
мы... носим платье не того цвета?..


миротворец

Ссылка на сообщение 7 августа 07:09  
Нужна бета. Будет завтра.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


активист

Ссылка на сообщение 7 августа 08:23  
цитата bbg
Нужна бета. Будет завтра.

продам бету. чуть поношенную


авторитет

Ссылка на сообщение 7 августа 09:35  
цитата Бармаглотик
мошна позже?

Да.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 августа 16:05  
цитата merlin_leroy
Все прекрасно видят, что его нет и король дурак голый. Просто все боятся сказать правду
Вопрос только — почему боятся. А для этого надо читать не предназначенную для детей версию. Потому что в исходном сюжете — не "не подходит для своего места", а "незаконнорожденный". А вот это, таки да, в сословном обществе вело к потере места и положения. И суть в том, что правду выкликнул не просто "невинный малец", а малец из простой семьи, для которой неактуален вопрос о передаче титулов, должностей, майората... После чего подхватили все — и стало ясно, что столько незаконнорожденных быть в принципе не может.


философ

Ссылка на сообщение 7 августа 16:14  
Госпыдяяя...
–––
Моя авторская колонка на ФантЛаб
https://fantlab.ru/user208476/blog


миротворец

Ссылка на сообщение 7 августа 19:00  
Сказки вообще вещь жуткая. Помню, читал в нежном возрасте сказку про женщину и чёрта...8-]
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


философ

Ссылка на сообщение 7 августа 21:10  
– Какого цвета платье лучше: это или то – бирюзовое с блестками, или, может, то — розовое с фиолетовыми огурцами?
– Бирюзовое... вроде, было ничего... – отозвался пан Ржанобрыльски, не отводя глаз от панорамы за окном.
– Ах, Жижек! Когда мы поженились, ты был таким чутким и внимательным. А сейчас я стала тебе совсем безразлична! Тебе даже плевать, в чем будет твоя супруга на приеме у пани Бздышек! А если пани Курвалевски окажется в таком же...
– Прекрати, Зузанна! Ты можешь поторопиться?! Мы и так уже опаздываем почти на час!
Пан Ржанобрыльски помассировал виски, потом подошел к каминной полке, взял серебряный колокольчик и позвонил. Через минуту выпуская густые струи пара в комнату ворвался четырёхколёсный робот, размером с прикроватный пуфик.
– Что вам угодно?
– Ох, Ежин, мне срочно нужна твоя помощь! Привези мне скорее рюмку... нет, две рюмки бехеровки. Ах, да, захвати с собой ломтик апельсина с корицей.
– Будет сделано, – прострекотал робот и укатил, а Зузанна заголосила опять:
– Две рюмки бехеровки?? Да ведь только одиннадцать! Ты сдурел?
– Зуз...
– А вот раньше ты никогда не прикасался к спиртному до шести вечера!


авторитет

Ссылка на сообщение 7 августа 23:30  
цитата bbg
Сказки вообще вещь жуткая.
О да. Но, кстати, порой их жуткий подтекст, очевидный для современников, лучше понимаешь во взрослом возрасте. Напр., в детстве (современном) как-то не ощущаешь, ЧТО означала для зрителей-современников Барри ситуация в "Питере Пэне" — когда дети "улетают" из своих кроваток... а потом, даже год или там сколько спустя, в их комнате все тщательно сохраняется по-прежнему и мама каждый вечер приходит туда, садится возле опустевших кроваток, смотрит на них — и плачет...

В ту эпоху, до антибиотиков, зрителям ничего не требовалось объяснять. Никакое для них это было не "развеселое приключение на волшебном острове". Им даже не требовалось знать, что там произошло в свое время со старшим братом Барри: они и так понимали, почему "мальчик, заглядывающий снаружи в окно", не растет, навсегда оставшись в одном возрасте...


авторитет

Ссылка на сообщение 8 августа 09:07  
цитата Г. Панченко
В ту эпоху, до антибиотиков, зрителям ничего не требовалось объяснять

А доказательства, что тогда имела распространение такая трактовка, есть?

Как раз сейчас модно искать признаки того, что это на самом деле смерть, бред, трип, сон собаки...


авторитет

Ссылка на сообщение 8 августа 12:01  
цитата verst
А доказательства, что тогда имела распространение такая трактовка, есть?
В ряде тогдашних произведений (проза, стихи, пьесы) этот мотив так или иначе присутствует. Ну и то, как зрители вскакивали со слезами на глазах и кричали на весь театр, когда в сходной ситуации от них требовалось "верой в фей" поддержать угасающий свет из кроватки Динь-Динь. На премьере Барри нанял клакеров, опасаясь, что зал недостаточно откликнется — но их голоса буквально потянули в единодушном крике публики.

Да и в других произведениях Барри (напр., в "Мисс Джулия Логан, прощайте!") присутствует мотив "заглядывающего снаружи в окно" как пришельца из мира мертвых.

Кстати, в прозаическом (т. е. не пьесе) варианте "Питера Пэна" тоже смерть все время очень рядом, проявляясь по-разному. Напр., несколько раз упоминаются две приметные цветочницы, старая и молодая, торгующие у ограды Кенсингтонского сада — на сильном ветру, так что им регулярно приходится держаться за эту ограду... и видно, что старшей это тяжело... А потом, во время очередной прогулки, там стоит только молодая — и следует бесстрастный комментарий: "Как видно, старая цветочница не сумела держаться и ветер унес ее".

Ну и, на минуточку, текст не оставляет сомнений, ЧТО сталось бы с "пропащими мальчишками", не вернись они в мир живых, а останься в Никогде: через некоторое время Питер убил бы их. Это ведь не первый состав — просто он, как сказано открытым текстом, регулярно "выпалывает" тех ребят из своей свиты, которые имеют неосторожность дорасти до какого-то установленного им предела. А растут-то понемногу они все, это лишь для него время остановилось...

(Современные читатели проскакивают мимо этого, автоматически настроенные на светлую тональность всех книг "о ребенках". Но для той поры эта тональность была именно что "сумеречной".)

Между прочим, "сумеречность" присутствует и в историях о Карлсоне, особенно если учитывать их предысторию — а это даже не только "Крошка Нильс Карлсон", но, главное, "Господин Лильонквист". А чему тут удивляться: "бабушка Астрид" — как раз современница младших из тех детей, родителями которых были зрители и читатели Барри. У нее и в дальнейших вещах это проскальзывает: основная часть "Братев Львиное Сердце" — вообще предсмертные видения Сухарика...


магистр

Ссылка на сообщение 8 августа 12:10  
цитата Г. Панченко
Братев Львиное Сердце" — вообще предсмертные видения Сухарика...

Ну не надо так...мы читали это детьми и видели СВОЁ.
Барри или Линдгрен могли руководствоваться, чем угодно! Мы, маленькие читатели, брали то, что хотели брать.
"Питер Пэн", "Мио, мой Мио" и "Братья Львиное Сердце", пожалуй, мои самые любимые книги периода 9-10 лет.
Для ребенка — это про смелость, про благородство, про детскую честь и честность.
"Питер Пэн" в этом ряду, пожалуй, чуть сложнее иных. Примешивается ощущение любви автора, оно сильное и чувствуется даже ребеном, эта улыбка в уголке рта Миссис Дарлинг, которую никто никогда не мог поймать — какая красивая метафора!


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 12:18  
Блин, ну мож в 10 лет и не задумываешься, но лет в 15 уже точно понимаешь. Не надо всех дураками считать.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 12:49  
[Сообщение изъято модератором]
–––
Моя авторская колонка на ФантЛаб
https://fantlab.ru/user208476/blog


авторитет

Ссылка на сообщение 8 августа 13:04  
Да. Интересно. Мне ещё в детстве Питер Пен казался подозрительным. Не могу сказать, что это было осознанное понимание. Но то как мама плакала, а ещё злоба этой Динь-Динь... В общем, неприятная сказка, никогда её не любила. А теперь буду нелюбить осознанно:-[
Страницы: 123...56789...269270271    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «28-я ФантЛабораторная работа»

 
  Новое сообщение по теме «28-я ФантЛабораторная работа»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх